Guick Опубликовано март 12, 2016 at 08:58 Поделиться Опубликовано март 12, 2016 at 08:58 Механизм прост ,один рычаг длиннее назадних,на передних короче,так вроде.Золотарь монстр в поездках на дальняк,едет без сна и отдыха ,я не вывез галюники поймал ,хотя спал несколько раз.Видел монстра краем глаза,всё нормально ,дела идут. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 12, 2016 at 09:16 Поделиться Опубликовано март 12, 2016 at 09:16 А-а, концессионер , без Газельки теперь. На чем Чубайса катать будешь? без отдыха- это до поры до времени. Ночью возвращался в город, на бугорок поднимаюсь, а мне на встречу фура летит, обгонял. Я на свою обочину, он тоже на обочину, кувет высокий. деревья, прыгать зассал. Опять в полосу, а этот контрацертив чуть сам удержался, а за мной 3 машины шло, последняя тоже фура. Только минут через десять дошло, что надо было остановиться и поспрошать, куда он так торопится. У меня по брату друзья дальнобойщики, 90% пытались обмануть на времени съэкономить, рады что живы остались. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 12, 2016 at 09:51 Поделиться Опубликовано март 12, 2016 at 09:51 Один рычаг короче - другой длиннее - и колеса разных мостов поворачивают на разный угол. Я если ночью еду - то обязательно либо паровозиком за фурой - и быстро и безопасно, либо не тороплюсь, и не более 2х ночей - потом обязательно отсыпаюсь. Моя газелька на ходу - но она пассажирская - туда даже одно колесо некуда закатить. А бывало по 10 колес за рейс привозили. Насчет - фура на обгон пошла - так нас со Славяном под Златоустом тоже чуть не стоптали - придурок на фуре, ночью, на закрытом крутом повороте решил колонну фур сделать, на спуске вдобавок. И мы тут как тут в горку под 80 летели, и за нами фура. В общем успели я и следом идущая фура на обочину до самой скалы шмыгануть - этот придурок по тормозам - а там лед - фура его на нашей полосе и весь полуприцеп разворачивать от заноса стало - самый раз до обочины. В общем - Славян может вторую днюху праздновать , ну а мне не привыкать - и не такое бывало Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано март 15, 2016 at 10:29 Поделиться Опубликовано март 15, 2016 at 10:29 дЭбилов на дороге миллион, берегите себя! Не понял какой рычаг увеличиваешь-уменьшаешь. Нарисуй. Ссылка на комментарий
Dilettante Опубликовано март 16, 2016 at 03:30 Поделиться Опубликовано март 16, 2016 at 03:30 Может пригодиться. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано март 16, 2016 at 03:37 Поделиться Опубликовано март 16, 2016 at 03:37 Механизм прост ,один рычаг длиннее назадних,на передних короче,так вроде.РЫЧАГ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА. Ссылка на комментарий
ВлаНик Опубликовано март 22, 2016 at 11:42 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 11:42 Андрей, на каком этапе твой монстр? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 22, 2016 at 13:23 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 13:23 Вылезли небольшие непонятки с арочной резиной - типа диаметр вместо указанного на шине 1140 мм оказался 1190 мм. Пришлось экстренно закупать новые реактивные тяги от ЗИЛ 157 и длинные коренные листы рессор от ЗИЛ 131. Реактивные тяги заново пришлось переваривать до размера 570 мм вместо 470 мм, и колдовать с подвеской. В итоге вместо 11 листов в рессоре оказалось 20 листов Сейчас вымеряю и изготавливаю карданные валы. Их приходится изготавливать все новые. Промер идет во всех крайних положениях расположения мостов, а так же в месте самого короткого расстояния. В общем с размерами уже определился. Так же выявилась маленькая хитрось. На поросенке - уши крепления крестовины - значительно длиннее - на целых 15 мм, нежели чем на остальных карданах - при этом перелом кардана в крестовине составляет 45 градусов на одну сторону, или суммарно 90 градусов. Так что приходится учитывать все эти тонкости. К примеру - рабочая длина шлицевой части кардана составляет 152 мм, в моем случае - ход составляет 107 мм, а с учетом зазора до упора - 5 мм - перекрытие в вытянутом состоянии составляет 40 мм - вполне достаточно - это кратковременное явление. В общем - хоть медленно - но все потихоньку срастается в единое целое. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано март 22, 2016 at 13:37 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 13:37 Здоровья тебе и терпения,как гляну сколько работы нужно провернуть ,так мурашки.Помошников тебе Андрей нужно хороших_единомышленников,да побольше. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 22, 2016 at 13:43 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 13:43 В палате №6 их много. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 22, 2016 at 14:25 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 14:25 41 минуты назад, Бормоглот сказал: В палате №6 их много. Это проба сил перед строительством НЛО Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 22, 2016 at 14:29 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 14:29 Андрюша, терпения и удачи. Шучу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти