Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Механизм прост ,один рычаг длиннее назадних,на передних короче,так вроде.Золотарь монстр в поездках на дальняк,едет без сна и отдыха ,я не вывез галюники поймал ,хотя спал несколько раз.Видел монстра краем глаза,всё нормально ,дела идут.

Ссылка на комментарий

А-а, концессионер :D, без Газельки теперь. На чем Чубайса катать будешь? без отдыха- это до поры до времени. Ночью возвращался в город, на бугорок поднимаюсь, а мне на встречу фура летит, обгонял. Я на свою обочину, он тоже на обочину, кувет высокий. деревья, прыгать зассал. Опять в полосу, а этот контрацертив чуть сам удержался, а за мной 3 машины шло, последняя тоже фура. Только минут через десять дошло, что надо было остановиться и поспрошать, куда он так торопится. У меня по брату друзья дальнобойщики, 90% пытались обмануть на времени съэкономить, рады что живы остались.

Ссылка на комментарий

Один рычаг короче - другой длиннее - и колеса разных мостов поворачивают на разный угол.

Я если ночью еду - то обязательно либо паровозиком за фурой - и быстро и безопасно, либо не тороплюсь, и не более 2х ночей - потом обязательно отсыпаюсь. Моя газелька на ходу - но она пассажирская - туда даже одно колесо некуда закатить. А бывало по 10 колес за рейс привозили.

Насчет - фура на обгон пошла - так нас со Славяном под Златоустом тоже чуть не стоптали - придурок на фуре, ночью, на закрытом крутом повороте решил колонну фур сделать, на спуске вдобавок. И мы тут как тут в горку под 80 летели, и за нами фура. В общем успели я и следом идущая фура на обочину до самой скалы шмыгануть - этот придурок по тормозам - а там лед - фура его на нашей полосе и весь полуприцеп разворачивать от заноса стало - самый раз до обочины. В общем - Славян может вторую днюху праздновать :D, ну а мне не привыкать - и не такое бывало :D

Ссылка на комментарий

Вылезли небольшие непонятки с арочной резиной - типа диаметр вместо указанного на шине 1140 мм оказался 1190 мм. Пришлось экстренно закупать новые реактивные тяги от ЗИЛ 157 и длинные коренные листы рессор от ЗИЛ 131. Реактивные тяги заново пришлось переваривать до размера 570 мм вместо 470 мм, и колдовать с подвеской. В итоге вместо 11 листов в рессоре оказалось 20 листов :D

Сейчас вымеряю и изготавливаю карданные валы. Их приходится изготавливать все новые. Промер идет во всех крайних положениях расположения мостов, а так же в месте самого короткого расстояния. В общем с размерами уже определился. Так же выявилась маленькая хитрось. На поросенке - уши крепления крестовины - значительно длиннее - на целых 15 мм, нежели чем на остальных карданах - при этом перелом кардана в крестовине составляет 45 градусов на одну сторону, или суммарно 90 градусов. Так что приходится учитывать все эти тонкости.

К примеру - рабочая длина шлицевой части кардана составляет 152 мм, в моем случае - ход составляет 107 мм, а с учетом зазора до упора - 5 мм - перекрытие в вытянутом состоянии составляет 40 мм - вполне достаточно - это кратковременное явление.

В общем - хоть медленно - но все потихоньку срастается в единое целое.

22032016968.jpg

22032016969.jpg

22032016970.jpg

22032016971.jpg

22032016972.jpg

22032016973.jpg

22032016974.jpg

22032016975.jpg

22032016976.jpg

22032016977.jpg

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...