Гость Миxалыч Опубликовано февраль 21, 2016 в 04:02 Поделиться Опубликовано февраль 21, 2016 в 04:02 Во Славу Божью! Прок бы главное был... как у меня кореш говорит - дал бы тебе денег, но ты всё-равно их проешь Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 21, 2016 в 04:20 Поделиться Опубликовано февраль 21, 2016 в 04:20 Михалыч - на сухари я запасливый, крупы, макароны, сахар, соль, спички - родители из Сибири - там привыкли делать запасы как минимум на год - а то и на два. Я живу так же - когда кризис - тогда и сухпай точим - как в армии ну а когда при деньгах - запасы пополняю в полном объеме и даже с избытком. В армии тоже за весь взвод сухпай на учения готовил - как бы опыт есть, да и продукты не залеживаются - год - два - обмен происходит - старые кушаются - свежие пополняются. Деньги - пойдут все впрок - чувствую - фортуна мне улыбнулась насчет голды - да и сам видишь - в одиночку - под открытым небом - машину собираю - и довольно быстро. Можно сказать с нуля - из запасных частей. Вчера с обеда две реактивные тяги удлинил на 25 мм, на сегодня план - последнее тягу удленнить - и установить на средний мост вшивенькие колеса. Может еще что успею сделать до вечера. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано февраль 21, 2016 в 05:39 Поделиться Опубликовано февраль 21, 2016 в 05:39 1 час назад, Михалыч сказал: Во Славу Божью! 1 час назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: тому сам БОГ подает. Манна небесная Поп и приход. . ( Золотарь не против что я пишу в его теме ) Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 21, 2016 в 06:22 Поделиться Опубликовано февраль 21, 2016 в 06:22 37 минуты назад, Бормоглот сказал: Золотарь не против что я пишу в его теме Бормоглот - когда я работал на железной дороге - меня из уважения батюшкой называли - зато за все время - ни одного ЧП, и все комиссии на ура проходили. Ну что поделаешь с моим внешним видом - если привык я к теплу - а бороденка - согревает и комары не кусают Ты лучше по моему примеру тоже отрости - и тебе манна небесная посыплется. Для справки - кто служил в Афгане - как идти в горы - за неделю, а то и за две никто не брился - и все возвращались живыми. Кто побрился - груз 200. Такова статистика - не мной придумано - и не мною сказано. Видимо - что то в этом заложено. Вот и думай теперь - а в нашем деле - в сезон - все равно что в горы идешь. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано февраль 21, 2016 в 11:56 Поделиться Опубликовано февраль 21, 2016 в 11:56 Так где ты служил, в Афгане или ГДР? в двух местах сразу нереально.. Скину как нибудь и фото с бородой, нафиг. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 21, 2016 в 14:10 Поделиться Опубликовано февраль 21, 2016 в 14:10 В учебке я был в Елани под Камышловом - в Свердловской области - мотострелковый полк - нас готовили на сержантов - командир отделения пехоты + командир БМП 2 + наводчик оператор. Готовили конкретно в Афганистан - и мы все об этом знали. Все шли по спецнабору - как правило выносливые, худощавые - кто занимался лошадинными видами спорта - в виде: лыжные гонки или бег на длинные дистанции. Поэтому учили и натаскивали нас по полной программе. Мы пришли - нам выдали новенькие автоматы АК-74 - с завода - в заводской смазке - мы ушли - автоматы списали, и следующему призыву снова выдали новые с завода. В учебке я был 4ре месяца - ствол автомата - в хлам - настолько много приходилось стрелять - и днем и ночью - сон был за счастье. Летели в афган на трех самолетах. Подлетая к южной гранище на нашем самолете ТУ 154 заирундили двигатели - и мы совершили аварийную посадку на одном движке. Загорали на взлетном поле пока нам не подогнали исправный самолет - взлетели - но судя по солнцу - курс сменился на северо запад. Затем объявили - летим в ГДР - один из двух наших самолетов на обратной дороге сбили духи - воздушный коридор закрыли. Так я и попал в ГДР, где и прослужил до дембеля - о чем нисколько не жалею Как говорится - чистая случайность. Ну а теперь по графику работ. Сегодня закончил установку мостов и реактивных тяг задней телеги. Все реактивные штанги увеличены на 25 мм что дает возможность устанавливать резину от БТР, или арочные колеса. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 22, 2016 в 03:21 Поделиться Опубликовано февраль 22, 2016 в 03:21 Ну всё Андрей, я выполнил обещание, смотри не подведи сам себя , строй не ленись, доказывать ни кому ни чего не надо. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 22, 2016 в 03:35 Поделиться Опубликовано февраль 22, 2016 в 03:35 Михалыч - огромное спасибо. Твои не залежатся - завтра все до копейки уйдут в дело - ты наверное на полставки экстрасенсом работаешь - как раз вовремя выручил - в Кировской области по деревням - там одно - там пара - насобирал арочных колес - как раз на мостра хватает - сегодня в ночь с Лексием выезжаем на его газеле. Главное - это колеса !!!! Не будет крутых колес - не проедешь на точку, а не проедешь на точку - какое бы навороченное оборудование не имелось - оно просто будет ни к чему. Поэтому и делаем - настоящий ДЖИП, ну и оборудование будет подстать. Михалыч - подумай еще над одним вопросом - хотя как бы мы все закупили - и композитный материал для шлюза, и ковры и мох ЗМ, но скажем попробовать твой шлюз установить под нашу установку - вдруг наша конструкция не такая навороченная окажется - тогда на твоем шлюзе сезон отработаем. Подача по воде - 80 кубов в час + до 15 - 20 кубов - песков. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 22, 2016 в 04:27 Поделиться Опубликовано февраль 22, 2016 в 04:27 Ты Андрей к советам не прислушиваешься, надо всё раздельно строить. Шлюз мой большой испытывать не надо,всё давно испытано и мной, и заказчиками на Дальнем Востоке в трёх местах включая хвосты после Зиф, в Чите тоже ими работают, на Севере области четыре моих шлюза, построено их уже много, и с расширителями,и бункерами, нареканий нет! Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 22, 2016 в 06:01 Поделиться Опубликовано февраль 22, 2016 в 06:01 Михалыч - ну я же в шутку - значит и для нас такой же сварганишь. Монстр то в единственном экземпляре - аналогов в мире нет - это же круто - когда на нем шлюз с надписью - от МИХАЛЫЧА. - тоже реклама Насчет - все раздельно. Мы с Лексием уже сидели трое суток - не доехав до точки 500 метров - зато все было раздельно - экскаватор + камаз вездеход. Экскаватор сам выполз за 3 часа, а камаз на третьи сутки лебедкой ЗИЛ через палеспас еле выдрали - хотя он только передними колесами провалился - вот что такое раздельно и крутая современная техника. У нас пригорки и горы до 500 метров - дерн 10 см, под ним чернозем до 50 см, под ним - глина. Под дерном - по чернозему, поверх глины - протекает вода - чуть дерн прорезал - такое месиво сразу получается. В общем - приятного мало. Почвы водоносные - кругом ключи. За помощь - огромное спасибо - но я занимался лесом в одиночку - поэтому технику строю под самые экстремальные условия с учетом своего опыта - проедет даже там - где пешком побоишься идти. Экскаватор - сзади - как бонусы - а промприбор - можно и съемный сделать - выставил рядом и работай. В общем - заранее приглашаю на испытания своего чудища в полевых условиях - соответственно по готовности. Поляну как и положено накроем как без этого. Да и ты нас уму разуму подучишь - мы еще новички в этом деле. Ссылка на комментарий
sever11 Опубликовано февраль 22, 2016 в 06:06 Поделиться Опубликовано февраль 22, 2016 в 06:06 1 час назад, Михалыч сказал: на Севере области четыре моих шлюза Михалыч, если не секрет какие области именно. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано февраль 22, 2016 в 09:00 Поделиться Опубликовано февраль 22, 2016 в 09:00 Андрей рацуха! Цепные гуски на задние пары сделай. Проходимость по слабонесущим грунтам сильно повысишь. По фоткам вроде живая конструкция получается. Мой скептицизм пропадает на глазах. Медленно только. 20% только сделано. Дьявол кроется в мелочах. Была у меня идея Лотус супер 7 построить. Сварил раму за 2 дня, померил всё, стапель слабый был и при обварке раму повело винтом, порезал. Купил ещё метала сварил норм стапель, сварил раму, собрал заднюю подвеску и кончились деньги... Квартирный вопрос стал приоритетом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти