Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Бормоглот сказал:

будет по стране, колхозам мотаться, резину для монстров собирать

Что то полет твоих мыслей совсем низенько - низенько.

Резину для монстров нам будут на заводах выпускать, монстров - на автозаводах в Миассе и в Набережных челнах клепать будут,   экскаваторные установки - сообща Хитачи, Коматцу , Вольво и все остальные. Так что у Михалыча свой завод будет по производству шлюзов, а у DAS 56 - завод по производству скубер - бутар. Так что Бормоглот - ты опять не у руля остаешься :D - если только спец одежду фирменную для бригады шить - так это через показ мод и аукцион.

Вот и успевай, пока не опаздал - нас с размахом учили мыслить в ЧПИ - не все же нам в глине ковыряться - надо и при галстуках походить.

Хоть конкурс замутить, что ли - фото Михалыча в белой рубашке, в костюмчике и при галстуке - при телохранителях - по моему смотреться будет классно.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

на заводах выпускать

Пора свой логотип разработать и в патентное бюро подавать заявку, иначе после первой же демонстрации идея уйдет и будешь опять в козинаках ковыряться.

С Михалычем сейчас разговаривал, он вообще уже собирается свою наклейку на твоего монстра лепить, только говорит вот подходящего размера во весь борт закажу.

Ссылка на комментарий

А логотип уже придуман - я ведь родом из Совейского союза - значит - СССР - и дешево и сердито, а главное - за державу, за бывшею конечно - не стыдно. Патентовать - нет смысла, после первой публикации в инете - даже фото - уже никто не сможет запатентовать - такие законы, в том числе и автор. Потому что выставлено на всеобщее обозрение.

Наклейку во весь борт - а борт может оказаться 5 метров в длину и 2,5 в высоту. Лучше портрет Михалыча - как кормчего нашего.

Вроде ливень закончился - пойти болгаркой поскрябать - диски под сварку готовить - трудодень зарабатывать :D, да траверсу под первую РКПП мастряпать - сверлить, резать, варить, штангой заниматься. :D

Ссылка на комментарий

Не надо тут меня хвалить и воспевать, а то гордыня расплещется.

Помогаю Андрею не ради килошников  мифических , и выгоды какой то, просто был в таком же положении, пусть строит, получится - хорошо, нет и - Слава Богу!

в любом случае в выигрыше будет :)

Ссылка на комментарий

Михалыч - огромное тебе спасибо - и раз ты пишешь - Слава Богу за Все - то и моя благодарность тебе в том же формате - Бог Спасет.

Бродяги - редко такого человека в наше время встретить - берите с Михалыча пример.

А раэ мы с Михалычем с Богом дружим - то у нас все получится, ибо знаем где на Урале Чудотворные иконы находятся, а главное - у какой иконы на какое дело благословление брать - а значит и отобьем и в прибыли будем. И пусть допустим не успеем изготовить крутую скубер - бутару с отсадочной машиной - но экскаватор работать будет - и как Вы понимаете копать экскаватором - это не руками рыть, и не грунтососом черпать.

А станет моя команда побогаче - то за себя знаю - что помогу в будущем такому же как я - кулибину - для реализации его проекта.

Ссылка на комментарий

Может просто раму нарастить если так прижало. Мост точно лишним будет, и проблем добавит в рулёжке и перекатывании через овраги, и бугры. 

Сам решай тебе видней на месте.

 

Ссылка на комментарий

По удлиннению рамы и дополнительным мостам - вопрос остается открытым - предположительно склоняюсь к еще одной телеги - удлинение произойдет буквально на 2,5 метра. Сейчас длина 7,3 метра - будет 10 - тоже коротыш :D - это же не 22 метра - допустимые по ПДД :D

Сейчас надо добить всю силовую передачу. Установить самую первую РКПП и выровнить работу карданов, запустить двигун и прокатится - хоть немного, а затем и по дополнительным мостам решать вопросы.

Передний короткий кардан - вроде хорошо вписался, а вот второй короткий - не очень нравится. 

Пришлось малость покумекать , кое что подрезать, и на завтра работой обеспечен - закреплять окончательно первую РКПП. А пока ночует на тросу - в подвешенном состоянии.

 

270320161053.jpg

270320161054.jpg

280320161056.jpg

Ссылка на комментарий

А я и без тушонки - с утреца - пошол - размялся и доделал самое первое, такое масенькое колесико - килограмм под 200 

И вот что получилось

300320161057.jpg

Штуцер новенький - как положено - изогнутый, со временем - кран колесный будет закреплен, для системы централизованной подкачки

300320161058.jpg

С боку - видок еще тот получился - называется - резина ГРЫЗЛИ 

300320161059.jpg

Сравнение боковинок 600ой и 700ой резины. Ибо это 700ая резина обута на 600ый диск. Боковинки получились разные - видимо каркас шин - разный.

300320161060.jpg

300320161061.jpg

Ну и конечно же - сравнение колес. С лева - направо - 600ая на родном диске, 700ая на 600ом диске. - обе накачаны до 2 атм, и родная, правда в приспущенном состоянии - но опять же - на бугре. Так что - работа - идет, трудодни пишутся, резину не коллекционируем - а запускаем в дело.

Анатолий Михалыч - можно ли расчитывать на твою финансовую поддержку.

Завтрак окончен - пора за работу

300320161063.jpg

Ссылка на комментарий

Весна покажет кто за баней навалил.:)

пример с меня брать не надо, дурной он, когда своё ближе к титькам то и нервы в порядке :)

говорил и говорю - проект мёртвый, вот как всё разделит, так всё заработает!

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...