Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Ну так понятно,наш язык не переводится не на один другой!после их перевода не то что улыбаться не будешь -вообще плакать охота!!!:D

Ссылка на комментарий
14 часа назад, Михалыч сказал:

Зачем кататься по Кировам и другим городам, транспорные  компании всё привезут.

Просчитали - прослезились. ТК видимо как в госдуме зарплату получают - цены там жлабовские. Нам на газу - значительно дешевле - главное гороховой каши побольше покушать - хоть до Москвы, хоть до Питера сгонять. Тем более - живьем и поторговаться можно. А так же - едем за одним колесиком - поговорили - находится еще товар.

К примеру ТК деловые линии - все четко - вес - точный - на каждом подьемнике - электронные весы - очередь если есть - то мгновенно. Доставка - сроки минимальные. НО - стоимость самая высокая. К этой компании - ни каких претензий. Даже отправлял в полипропиленовых мешках - сохранность груза на высоте, и упаковки - тоже. Работают - КРУГЛОСУТОЧНО, без выходных.

ТК Энергия - цена чуть ниже чем Деловые линии - но упаковку стараются вскрыть видимо в дороге - и посмотреть - что пересылают - нельзя ли СКУШАТЬ - и это правда.

ТК ПЭК - очередь огромная, так как самая низкая цена. Но обвес - просто ужасный. Наши два колеса в сборе вытянули 390 кг - хотя в Деловых линиях они вытянули 350 кг. Разница по деньгам Красноярск - Челябинск этих 40 кг лишних вылезла в 250 рублей. Рабочих очень мало, толкотня, никаких условий.

Был свидетелем того как человек отправлял диски от штанги - общий вес 500 кг. Весы показали 600 кг. Скандал был - до небес - диски от олимпийских штанг - все калиброванные до грамма.

Удлинение рамы - это на самый последний момент оставляем , так же как и установка дополнительных мостов. Вначале надо добить всю силовую передачу, все колеса, кабину и управление - а затем и об удлинении подумать.

Может к тому времени и со скубером вопрос решится положительно.

Ссылка на комментарий
Только что, 51Evgeniy сказал:

Транспортная компания КИТ Телефон мёртвый.

Не дай Бог к ним попасть, с верху до низу таджики, некоторые и не  балакают, приходится самому завешивать, в накладную писать, обмерять, единственное возят далеко и дешево.

Ссылка на комментарий

Вот еще одно колесико справил для задней телеги. Расстояние между шин получилось с запасом - расчет был верным. Уже темнеть начало - когда на ступицу крепил - поэтому - фото не очень.

020420161080.jpg

020420161081.jpg

Ссылка на комментарий

Скатались мы с Алексеем в подмосковье, буквально вырвали из рук перекупчиков 5 арочных колес на дисках. Два колеса - 1140 х 700 - почти без износа и на дисках, и три колеса 1140 х 600 и тоже на родных дисках. 600тки - две шины ремонтировались, а одна - в идеальном состоянии, с минимальным износом, без микро трещинок - оно по центру в пачке из 3х штук. В общем - покупкой очень даже довольны. Если оставляем монстра на колесной формуле 8 х 8 - то нам достаточно изготовить 9ть колес - 8 на машину и одну запаску.

Если придется удлинять раму - то придется закупать еще 4ре аналогичных диска и 4 нулевые покрышки 1140 х 700. В принципе - место где все это хранится - я нашол - как всегда возникла проблема с финансами - за эту поездку истратились в ноль. Михалычу огромное спасибо - выручил как всегда - вовремя.

Насчет того что бы начать сезон - катаюсь каждую неделю - проверяю и осматриваю - снегу очень много - ручьи не вскрыты - так что пока отпадает поработать малой механизацией.

Ну и как обычно - фото покупок - на переднем плане резина 1140 х 700 - почти без износа, и три колеса - 600тки.

Сегодня - день отсыпной и проведение ручьев для талой воды - плаваем :D

050420161122.jpg

050420161127.jpg

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...