Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • проспектор

    36

  • Dilettante

    36

  • CC63

    74

  • ЗОЛОТАТЬ

    320

Топ авторов темы

Под Лейпцигом наш 131 сел в болотину, в досягаемости троса повырвали деревья, кусты, затем размотали свои лебедки, троса рвались в клочья, зампотех прыгал от бешенства, упросили с соседней точки Урала, ну его трос тоже не выдержал, дергала пехота БМПшками кажется. Какие нахрен 2 лебедки, для такого веса на них только трусы и портянки сушить.

Ссылка на комментарий

Золотарь, читая тему про место сбора 2016 ,ты писал ,что там содержание -1 гр. на 10-20 ведер породы. я никак не пойму,почему же нельзя было заработать, на твоего монстра, за сезон?

Ссылка на комментарий

Мне кажется, ставить на одно целое и экскаватор и прибор промышленный- это абсурд. На фото четверки с ножом, с экскаватором и бутарой- как работать на промывке, ведь от движений стрелы весь агрегат мотает как в шторм.какие ламинарные  потоки? Четверка даже без лап. Но и лапы очень быстро прода вливаются и начинает мотать.огромная бутара на фото американская - посмотри какие площадки. Без бульдозера не обойдешься . Если делать площадки и подъезды себе экскаватором, то он только этим и будет заниматься. Когда промывать?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, денсон сказал:

Золотарь, читая тему про место сбора 2016 ,ты писал ,что там содержание -1 гр. на 10-20 ведер породы. я никак не пойму,почему же нельзя было заработать, на твоего монстра, за сезон?

Граммы не считаются, только килошники :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Золотарь сказал:

Михалыч - после открытия финансирования - возмешся изготавливать шлюзы для таких мобильных установок - соответственно за хорошую оплату

Андрей,шлюзы строятся не под монстров и установки,а под конкретное давление помпы,количество воды,состав пульпы,крупность металла,способ подачи,и ещё куча вводных,про которые я тут обще не услышал.

 

Ссылка на комментарий
49 минуты назад, Михалыч сказал:

Андрей,шлюзы строятся не под монстров и установки,а под конкретное давление помпы,количество воды,состав пульпы,крупность металла,способ подачи,и ещё куча вводных,про которые я тут обще не услышал.

Бери Михалыч 10 мм листы, гни, вместо рифлей жд рельсы, вместо мха- бараны тушками :)( я трезв :P)

Ссылка на комментарий

Не удержался. Бормоглот - 10 из 10 балов за юмор - красава. 

Золотарь - спасибо за тему - много стало понятно (кто есть кто). Приятно видеть здесь не только мечтателей. Очень хочется на слете и многим пожать лапы.

По теме: Золотарь, ты просил ограничится в обсуждении конкретными предложениями по твоей "установке". Они есть у нас, но если ты сможешь ответить на ряд вопросов:

- что на твоем монстре будет приводить в движение экс, воду и прочее? Сколько силовых установок ты планируешь использовать и где их устанавливать? (про гидравлику не забываем)

- общий вес конструкции прикидывал?

- кпд в час рассчитывал? 

- потребление ГСМ на час работы?

- сколько операторов на смену? 

Если гразд на конкретику, давай хотя бы эскиз всей приблуды с ТХ  по ДВС и приводам к гидравлике. 

Сразу ответственно заявляю - на пневмоходу без лап (упоров) с гидроприводом это использовать нельзя. Из болота и хвостов вокруг себя созданных как себя доставать будешь? Столы промывочные где? Если в сцепке с прибдудой -  как уровни выставлять (и поддерживать) будешь?

Может я чего и пропустил в ветке (наверняка), но если хочешь обсуждения железа, то отбросив эмоции лучше начать с нуля. 

Знаю одно - ты не станешь это строить. В любом случае ковш будет отдельно.

Ты очень эксцентричный человек и как говорят "эту бы энергию, да в мирное русло".  Если бы ты так занялся разведкой - тебе не нужны были бы спонсоры.

 

Михалыч, твое терпение и лояльность восхищают. 

Ссылка на комментарий

Ronen

Помпа - выносная - ставится в речку. Что то в виде высоконапорной - возможно - две помпы - хотя это не выгодно. Лучше одна дизельная.

Двигатель  - в проекте два варианта. 1 Используем штатный автомобильный двигатель ЗИЛ 157 мощностью 110 л.с при этом закрепляем НШ 100 ( 125 или 160 )  на КОМ РКПП и питаем экскаваторную установку + НШ 32 ( 50 ) на КОМ КПП - для гидравлики на лыпы и для привода бутары. 2. Закрепить дизель на поворотную башню и соответственно НШ 100 и НШ 32 ( 50) будут установлены на этом двигателе. При этом дизель будет служить противовесом экскаваторной установке - что тоже +.

Общий вес я считал. Шасси + экскаваторная установка по 1му варианту укладываемся в 10 тонн, если вариант 2 - то добавим для перестроховки 2 тонны. Вес бутары, и оборудования - не вдаваясь в подробности - напишем с избытком - 5 тонн. Итого имеем 17 тонн - реальный вес на 10 колес - не так и много.

КПД. На данный момент времени ковш 0,25 куба. Допустим - один ковш за 2 минуты, 1 кубометр - за 10 минут. Всем понятно - что время я изночально завысил. - копается значительно быстрее. Даже приняв 1 грамм на куб - имеем 6 грамм в час - что на современные деньги - 12 тыров. Расход по дизтопливу с дизелем менее 4х литров в час - дизель Д 65 - обороты ниже средних, если двигатель от ЗИЛ 157 - даже 20 литров за час - считайте сами.

Устойчивость. 4ре гидроцилиндра будут отпускать 2 лыжи - вдоль машины. Лыжи - в поднятом состоянии служат бортами платформы. Соответственно - площадь будет огромная. Длина лыжи примерно 2,5 - 3 метра, ширина -  примерно 1 метр. Будут наварены грунтозацепы..Второй вариант - с дизелем предпочтителен - меньше боковой крен. По поводу выставления шлюзов в горизонт - они будут выставлятся автоматически - на слете видели у меня - шлюзы подвешаны, и как не наклоняйте опору - шлюзы всегда принимают идеальное положение.

Всей этой махиной должен управлять один человек, второй - на подхвате - следит за работой помпы, за горами перемытого камня и выступает в роли командующего при рытье богатки - с земли - веднее. Время работы оператора - пока задница не устанет, или азарт не закончится - затем меняются местами.

Лебедки самовытаскивания - ЗИЛ - тяговое усилие более 30 тонн!!! Трос родной на 13 мм рвется при нагрузке 12 тонн - меняем на трос 21 - 24 мм. Оснащаем блоками и чалками. Опоры крепенькие на берегах имеются - в зоне речек лес никогда не пилят - по 50 метров от ручья - табу. Так что сосны - вековые. Я всегда в таких случаях цепляюсь одной длинной чалкой за две сосны, на трос вешаю блок и за блок - цепляю лебедку. Получается - два надежных якоря. Бывали случаи что лебедкой просто выдирал вековые сосны по одиночке с корнями. Но когда два якоря - все надежно.

Ссылка на комментарий

Бронепоезд - плохая идея. Стоит сначала определиться - нужна ли бутара, дезинтегратор, это самое объемное оборудование, и если в них есть необходимость то ставить на один машин. Экскаватор на другую, на ней же можно разместить для транспортировки любое навесное или переставляемое оборудование.

Ссылка на комментарий

Насчет БРОНЕПОЕЗДА :wub:

Под конец сезона поехали мы с Лексием поработать. У него Камаз Батыр 6 х 6 - загрузили туда накопительный бункер - тот что на фото в перевернутом состоянии - весит меньше тонны. Я на экскаваторе пошол. Хотели из ручья богатку черпать в бункер - в бункере размывать гидроманитором и пульпа самотеком на систему шлюзов и в отсадочную полубочку - чтоб Михалычу хвостов не оставить :D Съехали с дороги на луговину - и я на экскаваторе сел. Лексий решил объехать по кустам что бы меня протащить вперед. До меня не доехал метров 20, хоть и по кустам - перед провалился. Я при помощи навески - ладно что цилиндры мощные - пропахал метров 100 вперед - но выбрался часа за 2. Попробовал камаза на тросу вытащить - весовые категории разные - не смог. Тогда экскаваторной навеской решил поднять. Что толку - за зад поднимаю Камаза с бункером в кузове - а перед то все глубже тонет. В итоге - ровно к окончанию третьих суток выдрали этого Камаза лебедкой ЗИЛ при помощи блока - полиспас в две нитки.

Вывод - а их очень много!!! 1. Камаз, Урал и прочие тяжелые машины для таких целей мало годятся - тонут. 2 Техника должна обязательно иметь мощную лебедку самовытаскивания, запас крепких тросов и наличие блоков и всевозможных чалок. 3. Обязательно наличие подкачки колес. 4 В случае сброса давления в шинах до НУЛЯ - покрышку и камеру не должно проворачивать ни при каких условиях.

Теперь насчет двух едениц техники - вместо одной. Одна - будет стоит всяко дешевле чем две. В случае поломки на одной из двух машин - вторая тоже на простое и без работы. В случае быстрого сворачивания и ухода по лесной дороге - одна уходит значительно быстрее - это проверено с лесом.

 Насчет оборудования на бронепоезде. Экскаватор - это однозначно. Все остальное - расмотрю все Ваши советы. Бутара - возможно не потребуется. Есть несколько вариантов оснастки оборудованием - Михалыч молодец - тоже умные мысли подсказал.

1. Бутара и система шлюзов.

2. Вместо ковша - грунтосос , система пульповодов и гидроэлеваторов + система шлюзов

3. Выносной накопительный бункер - он же - промывочный стол - гидромонитор  + система шлюзов - здесь же возможно дополнительно установить гидроэлеватор с системой пульповодов.

Из этих трех вариантов в наличие уже имеется накопительный бункер. Бутара - это дорого, громоздко, тяжело и длительно в изготовлении. В самом простом случае - накопительный бункер, гидромонитор, система шлюзов - из бункера самотеком в шлюзы. Просто, дешево и сердито. Что еще посоветуете.

Монстр - этот будет построен однозначно. По крайней мере - пригодится лес воровать :D

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти

×
×
  • Создать...