Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

В 90-е когда робили лопатами, шлюзиком с трёх досок на рваных резиновых коврах, с насосом  родничок, тоже мечтал о болотоходе, и хотел в него поставить помпу, шлюз, пульповод, эжектор, ну и тд. 

в то время прииски работали спустя рукава, территорию ни кто не охранял, шлялись все кому не лень,валялись ковры, трафареты,колоды доводочные стояли без присмотра, концентрат лежал в кроватках, шлихи богатые,  в Зпк тоже был доступ свободный.

вот и мечтал подъёхать на болотоходе, эжектор в зумпф сунул,или в бочку, накачал полный шлюз и уехал ...:)

хорошо что денег не хватило на задумку, пытался даже занять у Большого, не помню уж сколько, дали нет не помню :)

Ссылка на комментарий

В жизни всякое бывает. Я не спорю - что компанией работать приятнее и легче. Но случаются непредвиденные обстоятельства - и я в них попадал. И приходилось сразу технику переделывать для работы в одну каску. То компаньон погибнет, то запьет, но как правило - язык длинный распускает - и тут же весь город знает чем я занимаюсь. По этой причине - приходится расставаться однозначно, менять места и тактику, работать по ночам и отсиживатся днями в подполье :D Именно ТОЛЬКО по этой причине строю для работы в одну каску. Даже казалось бы проверенные и надежные друзья, прошедшие афган, молчуны, но где то по пьяне обмолвились -  даже слово лишнее - и пополз слух по городу. НЕ ВЕРИТЕ ??? - ответте себе - знают ли Ваши жены, дети, родители, друзья - чем Вы занимаетесь, не говоря о инете.

 В чем то я согласен - две техники - одна другую вытащит. Да и мне проще - имея двух ЗИЛ 157 с лебедками - на один бункер поставил, на другой - навеску экскаваторную. Но пока нет надежной команды, и вряд ли когда то будет. А один - есть один - тяжело, зато никому не известно - где я сегодня копаю.

В случае залета - одному отбрехаться значительно легче - и в таких передрягах пришлось побывать - потаскали меня по ментовкам и с рыбой, и с лесом. А двое - в показаниях - косяки - менты на этом и ловят. И вешают потом обоим по полной программе, в лучшем случае второму скидку дают - а тебе по максималке.

Если работать официально - не спорю - две техники - значительно проще. Но мы пока собираемся работать по джентельменски :D

Я ни когда не откажусь от надежного компаньона. Но отыскать такого - очень даже проблематично - надежного, и еще что б дома хвостов у него не было.

Ссылка на комментарий

Да Андрей, твою бы энергию в правильном направлении :D. Я строю проходимцев на базе Тойот и Гранд чероки. Люблю гайки крутить. Дорогой проект у тебя, и по времени пол года при наличии комплектующих, а себестоимость трудочасов ты видимо не считаешь???. То на что ты замахиваешься - очень феерично но экономически не целесообразно. Подобные вещи не просто так на гусеничном ходу строят, не для проходимости а для устойчивости. Салазки под прибор + трал и экс-болотоход с ковшом 0.8 максимум - оптимально для начала. Если уж менты прибор отнимут, то хоть экс отбить у них сможешь. А ты все яйца в одну корзину:rolleyes:  Экс по любому должен сам по себе ходить - иначе похоронишь себя своими же хвостами и галей.  Идеальный прибор (передвижной) первые замутили новозеландцы. На золотодобыче есть статья на эту тему. Там экс таскает за собой скубер-бутару и робит, хвосты тут же по принципу рекультивации используются. Следы то ЗАМЕТАТЬ надо, так как они дороже всего (штрафы)  обойдутся в случае палева.  Ты посмотри на свой проект с точки зрения применения, а не личного тщеславия. Пожалей руки, время, деньги а главное доверие близких. Наш удел по тихому робить, природу щадя.

Год просчитываю разные комплектации (теоретически) под разные обстоятельства. Удивишься - фортовый (что на базе рамы уазовской) - самый оптимальный получается, так как на себе сам все везет, что для работы нужно, по гсм помпа не просаживает, а две функции нужных исполняет, а главное мобильность чумовая и затащить куда хочешь  тем же МТЗхой с навесным для загрузки. Палева при перемещении нет если тент замостырить.

Вот хочешь показать что крут инженерно - усовершенствуй фартового, чтоб все признали необходимость ноухау. Если сможешь...;)

А 157 твой - мертвый. Ездил, чинил и очень уважаю этот автомобиль. Рама у него слабая для твоей задумки. Я фанат шишиги.

Ссылка на комментарий

Бродяги - а иначе нельзя - насчет подъезда. Жду новых советов по технологической цепочке добычи металла. Может кто то что то новенькое предложит - обмозгуем, предусмотрим место на платформе, заранее с оборудованием определюсь. Я в этом деле новичок - хотелось бы дельных советов побольше - я их обмозгую, переработаю применительно к своим хлебным местам и запущу в производство. Сейчас стоит вопрос на сколько удлиннять раму. Можно удленнить на максималку - 420 см, а можно и поменьше - все зависит от того - что планируется установить на платформу. Длинная рама - тоже минусы, но и удлиннять меньше чем 250 см нельзя - не вставить 3 раздаточных коробки. Так что здесь все взаимо увязано.

Ссылка на комментарий

Ну теперь понятно, приедем, кругом повывороченные вековые сосны, ямы вперемежку с котлованами, лесники с вытаращенными глазами и радостные менты. Только рыбу останется ловить, да и то ртутью зальют за это время. :( А водки и пива можно попить в более удобном месте.

Ссылка на комментарий

Ronen

У шишиги тоже есть слабые места - слабый двигатель - точнее - высокооборотистый. По мощности он малость даже мощнее зиловского 115 против 109, но крутящий момент - ни к черту для вездехода не годится. Так же слабое место - лебедка самовытаскивания - корпус редуктора разлетается в хлам. На шишигу ставят лебедку от ЗИЛ - вот это вещь, но двигатель все равно слабоват. Для пустого - пойдет, для гружоного - утопия.

Я безработный - и время свое не привык оценивать. На донора ЗИЛ 157 выкроил - продал грунтик - в Новосибирск сегодня транспортной отправил. Поэтому - с комплектующими для шасси - завтра - послезавтра перегоню донора ЗИЛа - и вопрос будет снят. Для экскаваторной навески - тоже что то выкрою, продам лишний металлалом от доноров - закуплю поворотные цилиндры. Может и дороговато все получается - но думаю оно того стоит - при работе свои затраты отобьет - даже если в день грубо перемывать богатки по 10 кубов. Грамм с 20ти ведер не расчитываю, но с 50 ти - гарантировано.

Насчет залетов - не застрахован никто. Поэтому меры предосторожности приму самые жесткие - это двойная массеть на деревьях над установкой, перекопанные вьездные дороги, безлюдные места, в общем - конспирация по полной программе. К примеру - в том году проторил дорожку до места - за год там ни одной машины не проехало.

Ну и технологию так поставлю - что в случае залета металл будет спрятан в богатке - в целебной глине, которую я охотно ментам и предложу - спинку и суставы полечит - в виде взятки :D, а не на шлюзах - и отговорка хорошая - целебную глину для своей больной спины заготовляю. Максимум что выпишут - на первое время - штраф не более 5 тыров за нарушение поверхостного плодородного слоя. При этом я через нужных людей наведу справки - кто стуканул - и будут разборки по полной - в лучшем случае - с предьявами, в худшем - с деревянным макентошем - что б другим стучать не повадно было. Да - я иногда бываю таким - если у меня кусок хлеба отбирают. Меня так учил СССР в армии - если не ты - то тебя хлопнут - выбирай сам.

Поэтому - надо делать монстра, обкатывать в экстримальных условиях, дорабатывать, и возможно - запускать в серию :D

Ссылка на комментарий

Законы надо знать. Даже по БОЖЬИМ законам в некоторых случаях убийство не является убийством. Применительно к нам - бродягам - это если какой то охотник решит у Вас на точке отобрать металл - и в придачу для острастки выстрелит в воздух, а еще хуже ранит Вас из ружжа. Дилетант - ты что будешь сидеть спокойно, чай попивать и о статьях рассуждать? Что то я сильно в этом сомневаюсь. Любой посторонний человек на Вашей точке может оказаться другом, а может оказаться врагом. Поэтому и дан нам разум принимать мудрые решения. А стукачей - иуд - как Гитлер, так и Сталин к стенке ставили и эту мразь иудейскую ( по поступкам конечно ) - и сейчас никто ненавидит. Открытый враг - не так опасен, и уважение к нему за то, что лицом в лицо на бойню он идет - он знает на что он идет и что он может быть побит, убит и похоронен. Но стукач - это подлый и хитрый враг - а наказание ему за это должно быть в 10 раз суровей. Это все равно что из подтишка, в темном проулке, в спину ножом.

Так что я не оговорился - для стукачей - разборки - по полной программе, вплоть до живьем в шурфе - а иначе нельзя - чтоб другим не повадно было.

Дилетант - может у Вас в Москве и соблюдаются законы - так всем давно известно - наказывают только бедняков, а нуворышей - как с гуся вода. А у нас в тайге - свои законы - справедливые, по совести, и прокурором здесь - медведь.

Ссылка на комментарий

Как и обещал - буду изредка выкладывать фото - отчет что сделано для будущего монстра. С рамы демонтировано то, что либо будет мешаться, либо надо передвинуть ближе к заду. Так что - в скором времени - начнется временная эскизная сборка узлов на эту подготовленную раму, а затем - и удлинение рамы, усиление и т.д.

06112015586.jpg

Ссылка на комментарий

Андрей, не порти время, электроды, болты и гайки,  про деньги не говорю.

на раму ставь мост задний, можешь и передний поставить, если хочешь чтоб поворотной была, но это лишнее, фаркоп обратно привари, и начинай варить на раме бункер с монитором,с размерами бункера и размером эжектора определяйся согласно кубатуры экскаватора и мощи помпы.

 https://youtube.com/watch?v=4F22_4CbGTE  

 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...