Перейти к содержанию

Про100 бизнес


Андрей888

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ
И явился в ночь под Рождество к юноше ангел.
И сказал ангел:
- Добрый я сегодня, о юноша, и выполню потому одно твое желание.
  Выбирай. Что хочешь ты? Богатства, равного которому нет ни у
  кого из живущих? Мудрости, ни с чем не сравнимой? Или любви
  такой, что зажигает звезды и сердца поэтов?
И рассудительный юноша выбрал мудрость.
Исполнил ангел желание. И спросил:
- Ну а что ты скажешь теперь, о Мудрейший?
И сказал Мудрейший:
- Деньгами брать надо было!
Ссылка на комментарий

Про наварку шин интересная идея, только не для легковых а для грузовиков, автобусов.

Погуглил немного, там на подготовленую поверхность истёртой шины новая "дорожка"  клеится и вроде ходит не плохо. Оборудование не сложное. Клиентов только найти (Транспортное предприятие с кучей фур), дать бесплатный комплект на испытание, и если всё нормально то все предприятия в очередь стоять будут :)

Как паралель при таком производстве будет много резиновой крошки и можно покрытия спортивные делать
 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Orion сказал:

Про наварку шин интересная идея, только не для легковых а для грузовиков, автобусов.

Погуглил немного, там на подготовленую поверхность истёртой шины новая "дорожка"  клеится и вроде ходит не плохо. Оборудование не сложное. Клиентов только найти (Транспортное предприятие с кучей фур), дать бесплатный комплект на испытание, и если всё нормально то все предприятия в очередь стоять будут :)

Как паралель при таком производстве будет много резиновой крошки и можно покрытия спортивные делать
 

Еще раз повторюсь. Это пройденный этап. В СССР были заводы на которых этим занимались. Заводы по несколько гектар площадью. Где они?

Куда ты будешь утилизировать покрышки и ризиновую крошку?

Кто оденет твою покрышку без гарантий. Где ты будешь испытывать хорошо или нет у тебя приклеился новый протектор. Одна авария автомобиля и твой бизнес в трубе.

Ссылка на комментарий

Дилетант.

Насчет востановленых покрышек - ты не прав. При СССР делали - но это было настоящее Г - очень быстро отслаивалось. Я катался на легковых востоновленных импортных шинах еще лет 15 назад. Качество было на высоте. Шины были установлены на скоростном автомобиле Хонда - Аккорд - купе, и скорость под 200 была не редкость. Шины выхаживали примерно по 60 - 80 тысяч. Ни одного пореза ни одного порыва , а тем более разрыва.. Шины официально продавались в торговой сети, причем цена была примерно в половину ниже чем новая. Купи к примеру именитые бренды типа Пирелли - так вот востановленную Пирелли можно было купить запросто.

Все зависит от качества. А технология была следующая. Со свалки завозят горы шин - прогоняют через ренгеновскую установку и осматривают очень тчательно боковины. Если боковины идеальные - покрышка в работу. Обдирают протектор и металлокорд, оставляют при этом слои нейлона. Накручивают на покрышку новый металлокорд и сверху протектор. Соответственно варят.

Да - этот бизнес высокодоходный, но надо кучу бабла на оборудование, помещение, и все официально - а значит государевым нахлебникам на бутерброды с черной икоркой.

Ссылка на комментарий

Dilettante! Который раз говорю: "Воздержись от рецензирования моих постов!".  Мне не интересно твоё неквалифицированое мнение! Почему не квалифицированое? Читай ниже:

СССР нет уже 25 лет! Технология не двинулась? Клеёв новых не придумали? При СССР на отработаную покрышку  наносили слой сырой резины и потом "наваривали" протектор путём вулканизации резины в форме. Технология отличная но исполнение было неочень. Скорее всего это было вызвано недостаточной подготовкой поверхности шины перед процессом "наварки" слоя сырой резины на отдельных изделиях. Огромным минусом являлся дисбаланс резины после вулканизации по разным причинам и низкие характеристики на истирание.

На данный момент используются станки которые механически снимают верхний слой резины потом наносится клеющий состав и приклеевается лента протектора.

Да брак возможен на любом производстве. У меня 2 раза заводские колёса взрывались и что теперь не ездить. Или перед тем как купить комплект колёс в магазине ты берёшь гарантийное письмо, подписаное кровью, у владельца магазина. Каждый выбирает качество исходя из возможностей своего кошелька и на такую продукцию всегда найдутся покупатели при нормальной цене и эксплуатационных характеристиках даже учитывая риски. Я купил на лето китайскую резину и съэкономил 15 тыс (40 %) по сравнению с аналогичным Бриджстоуном, лето отъездил и доволен.

 Зачем  утилизировать покрышки? В производство идёт только сортированая  резина, а она становится изделием, кривая, косая и рваная на производство не попадёт. Резиновую крошку покупают и продают это материал для производства изделий из резиновой крошки.

 

 

В общем ты не прав! Не отвечай на мои посты!

Уведомляю: Дальше буду отвечать по шаблону "Пошёл на ..."
 

Ссылка на комментарий
10 час назад, Dilettante сказал:

Если правильно понимаю график обозначает остаток денег. Мог бы не рисовать. Есть поговорка - С какой бы суммой на биржу не зашел выход с нулем.

12 лет попутно занимаюсь и нули только прирастают...B)

а на графике это котировки(цена) акций(товара) в реальном времени + прогноз по времени...

Ссылка на комментарий

Золотарю отдай в производство, и будешь в шоколаде как он уверяет :)

Да и согласен с тем что  копить впрок ни к чему, жить надо сегодня, так что Андрей  всё что не затеешь, главное по душе, и не в ущерб здоровью.

 

Но баня с девками хорошая зимняя затея...эх,где мои 17 лет.... :)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, sever11 сказал:

12 лет попутно занимаюсь и нули только прирастают...B)

а на графике это котировки(цена) акций(товара) в реальном времени + прогноз по времени...

Называется этот вид заработка спекуляцией, из-за нее и происходят разные чудеса в мировой и Российской экономике.

Ссылка на комментарий

А вот бродяги еще один высокодоходный бизнес. 

Многие научились останавливать электосчетчики и водосчетчики при помощи мощных ниодимовых магнитов. Но остановить газовый счетчик - аналогичный приведенному на фото -  не смог еще ни один кулибин, за исключением Золоторя.

Газовый счетчик при этом малость модернизируется. При этом он сразу начинает врать - наматывать меньше от 10 до 50 % - это оговариешь предварительно с заказчиком. При установке магнита в нужную точку - модернизированный счетчик встает. При убирании магнита - счетчик вновь начинает работать. Начальный капитал - газовый ключь, доработанный шуруповерт и несколько новых пластиковых пломб.

Сразу пишу - сколько и кому переделал - эта инфа закрытая. Если возник интерес - то технологию могу расписать.

При этом ни один даже самый крутой эксперт не сможет обнаружить косяки. Так же не возможно обнаружить модернизацию счетчика при его снятии - во время замены например.Стоимость магнита - примерно 5 тыров, стоимость работы - 10 тыров. По времени - чуть меньше часа.

Модернизации подвергаются счетчики изображенные на фото. С остальными марками пока не работал - но думаю что и они хорошо останавливаются, или модернизируются.

cgk_g4_enl-500x500.jpg

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...