Перейти к содержанию

Винтовые насосы


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь
1 час назад, Викторий сказал:

Не понимаю что такое осидиагональный шнек. Борада, поясни, плиз.

Внешний край идёт по диагонали от центральной оси.

4 часа назад, Bola сказал:

Написано же было про точный зазор между конусом и шнеком, так где там прямой шнек, если там конус?

Проблемы прямого шнека были описаны. Здесь вроде как по проще с этим за счёт диагонали.

4 часа назад, Bola сказал:

Это как:blink: Попрошу поподробнее

Он не боится кавитации и создан из расчёта на 4800 об\мин. С запасом значит. Бензиновые движки без напряга могут и 6000 об\мин. крутить.А есть и еще боле оборотистые.

Ссылка на комментарий

Повторюсь ещё раз, в последний. Написано было

В 21.04.2016 at 23:17, baranov743@gmail.com сказал:

Сложность в эксплуатации их заключается в точном зазоре между конусом и шнеком.

Конус - это конический корпус, а значит и осьдиагональный шнек тоже. Проблемы прямого шнека не волнуют. Речь шла про конический шнек - про него и написано было!

Повторю также вопрос на который ответа не получил

11 час назад, Bola сказал:

Ещё раз повторяю, где у них лучшие ТТХ по подаче и напору? Для сравнения - ТТХ шнекового МОДН 120 - подача макс 110 м3/час, напор макс 34 м, высота всасывания 8 м, мощность ДВС 7,4 кВт и ТТХ центробежника (тоже для грязной воды) Robin-Subaru PTD405T - подача макс 120 м3/час, напор макс 23 м, высота всасывания 8 м, мощность ДВС 6,3 кВт.

Если ДВС рассчитанный на номинальные обороты 3600 крутить на 6000, то он долго не проживёт - это факт. А спортивные высокооборотистые ДВС с номинальными оборотами 6000 и выше во первых редки (единичная продукция, кроме мотоциклетных), во вторых естественно у них цена бешенная, в третьих моторесурс более низкий и в четвёртых - это крокодилы прожорливые по топливу (такой движок даже ДВС МП-800 по расходу переплюнет):)

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
В 23.04.2016 в 21:27, Bola сказал:

Конус - это конический корпус, а значит и осьдиагональный шнек тоже

Так вот тебе раздел презентации прочти анатации. 

В 23.04.2016 в 21:27, Bola сказал:

Если ДВС рассчитанный на номинальные обороты 3600 крутить на 6000, то он долго не проживёт - это факт.

Так давай ты не будешь пороть чуш. а я сделаю вид что не увидел. На тахометр в авто обрати внимание. 6000 об\мин это средне оборотистый ДВС.

А на твой вопрос по сравнению я уже ответил.  У них есть сравнительная таблица. Но учти что там из их ассортимента всё сравнивается, но грамотно с привязкой к классу.

И ещё я понял почему ты взял такой ник.:lol: Не в меня вцепляйся в информацию, впивайся.

Ссылка на комментарий
В ‎23‎.‎04‎.‎2016 в 22:10, Колючий Борада написал:

ты не будешь пороть чуш

Уважаемый это вы порете чушь. У стандартных авто тахометр до 8000 оборотов. Максимально допустимыми кратковременными являются обороты до красной черты на тахометре, а это 6000 оборотов. Номинальными оборотами для продолжительной работы являются обороты не более 4000. Я занимался в своё время автоспортом и форсировал движки. Пообщайтесь сперва прежде чем что-то утверждать со своей колокольни на форумах автоспорта. И погоняйте двигатель у своего стандартного авто постоянно на 5000-6000 оборотах, посмотрим сколько он проживёт.

Вот Вам данные с тырнета с сайтов автомобилистов

Цитата

По сути самые идеальные обороты для любого высокооборотистого ДВС, это 2000-4000об.мин. Этот режим, как раз и считается идеальным для большого ресурса ДВС.

Цитата

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики - до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

Так что 6000 оборотов - это высокооборотистый двигатель.

В ‎23‎.‎04‎.‎2016 в 22:10, Колючий Борада написал:

А на твой вопрос по сравнению я уже ответил.  У них есть сравнительная таблица. Но учти что там из их ассортимента всё сравнивается, но грамотно с привязкой к классу.

Это не ответ, а не подтверждённая другими инфа продавана. Я Вам привёл характеристики центробежного насоса другого производителя. И вразумительного ответа от Вас почему они схожи не получил. А рекламу с сайта, которую я давно прочёл мне совать по сто раз не надо.

П.С. Если веских подтверждений инфы производителя у Вас нет, то и базарить не о чем. А переходить на личности - это низко и не достойно уважающего себя человека. Даже по ДВС инфу не позаботились в тырнете прочесть.

На этом спор окончен за отсутствием вразумительных ответов:P

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
24 минуты назад, Викторий сказал:

6000 это мрак!!! Какие это средние обороты! Коробка переключается на 3000 или 3500!

Ну понятно.:unsure:

36 минут назад, Колючий Борада сказал:

На тахометр в авто обрати внимание. 6000 об\мин это средне оборотистый ДВС.

По максимальному идёт описания ТТХ . Что в нашем случаи говорит о возможностях. а вот как мы будем использовать их это наше дело. Да и не нужны такие обороты буду в работе. Другое дело что такие параметры нужно учитывать вот и всё. А на практике это даст возможность, врубить на полную на малое время, если надо, всё равно в работе режим подбирается для задачи что поставишь.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
12 минуты назад, Bola сказал:

Вот Вам данные с тырнета с сайтов автомобилистов

Ну тут я понял:D знания с тырнета да особенно такие.:lol: масквачика двигун записали в тихоходы.:lol: Он от авиационного обрубок дефорсированы малость.:) Нда заборные записи пошли в атаку.-_- Тихоход в куче с высокооборотными жучками.:) А 8000 -12000 об\мин это космические получаются. Я не знаю какие ты движки форсировал, но за такое мой мастак маторист тебя бы отправил с метлой территорию мести до пенсии.:)

13 минуты назад, Bola сказал:

Это не ответ, а не подтверждённая другими инфа продавана. Я Вам привёл характеристики центробежного насоса другого производителя. И вразумительного ответа от Вас почему они схожи не получил. А рекламу с сайта, которую я давно прочёл мне совать по сто раз не надо.

Возможна от того они схожи, что производитель поставил схожие задачи. Тебе интересно вот и выясни. Мне нет. Меня интересует здесь только инфа о ОДН. Стоит или нет с ним заморачиваться.

30 минут назад, Bola сказал:

П.С. Если веских подтверждений инфы производителя у Вас нет, то и базарить не о чем. А переходить на личности - это низко и не достойно уважающего себя человека. Даже по ДВС инфу не позаботились в тырнете прочесть.

Тебе дал всё что сам имею. думай а не закатывай шары с вопросами и претензиями.

За ДВС в инете прочесть???:wacko: Это записано на моих руках Шрамами, и в моей голове потраченными нервами.:angry: 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...