Перейти к содержанию

На пенечке у костра


Андрей5

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • super

    1434

  • Чаплин

    655

  • ziatkoff

    1943

  • Бормоглот

    757

Топ авторов темы

2. К недревесным лесным ресурсам, заготовка и сбор которых осуществляются в соответствии с настоящим Кодексом, относятся валежник, пни, береста, кора деревьев и кустарников, хворост, веточный корм, еловая, пихтовая, сосновая лапы, ели или деревья других хвойных пород для новогодних праздников, мох, лесная подстилка, камыш, тростник и подобные лесные ресурсы.
(Часть дополнена с 10 августа 2008 года Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 143-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Федеральным законом от 18 апреля 2018 года N 77-ФЗ.

В законе не сказано что запрещается ПИЛИТЬ валежник, РУБИТЬ вылежник, ВЫВОЗИТЬ на тяжелой технике, так же не оговаривается длина и толщина. А раз не запрещено - то разрешено. И местные законы не имеют права противоречить федеральным законам, принятым гОс думой и одобренным советом федерации.

Вот ссыль на закон. Нас интересует ст.32. https://docs.cntd.ru/document/902017047

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Чаплин написал:

Красиво ,Золотой .

Чисто случайно обнаружил :D - стал чисткой заниматься - а там такое богатство :D

Ссылка на комментарий

Партизанские. Во время войны и чуть позже дезертиры там жили. Местные их не сдавали, один был свой, да и к коммунистам вопросы были о справедливости. Но потом они корову увели из деревни. Расстреляли всех. Взяли бы совхозную - до сих пор жили. Есть ещё третья, там до 92-го кто-то постоянно жил. Может урка или ещё кто, прятался он, знали только что один мужик и грязная она. Боялись по одному туда, но с отцом  заходили, проверяли вдруг что. На одном хуторе местный с ума сошел и двух рабов откуда то притащил. Лет пять жили, пока он девку в сельпо не отправил по лени. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, super написал:

Партизанские. Во время войны и чуть позже дезертиры там жили. Местные их не сдавали, один был свой, да и к коммунистам вопросы были о справедливости. Но потом они корову увели из деревни. Расстреляли всех. Взяли бы совхозную - до сих пор жили. Есть ещё третья, там до 92-го кто-то постоянно жил. Может урка или ещё кто, прятался он, знали только что один мужик и грязная она, но не бомж. Боялись по одному туда, но с отцом  заходили, проверяли вдруг что. На одном хуторе местный с ума сошел и двух рабов откуда то притащил. Лет пять жили, пока он девку в сельпо не отправил по лени. 

:blink:какие страсти вокруг вас разварачиваются

Ссылка на комментарий

Ничего необычного, в том числе и мат наших туристов. По другому и те и другие не умеют. Только в Непале, Тибете всегда как хоронили по простой причине. В землю закопать нельзя, одни скалы. Сжечь тоже, деревьев столько нету. В реку бросить тоже не очень. К тому же в буддизме значение тела после смерти ничтожно. Это как старый дом, их которого ушли его обитатели. А вот почему наши туристы других слов не находят, это непонятно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...