Перейти к содержанию

На пенечке у костра


Андрей5

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, С Художник написал:

Лично мне Михалыч плохого (пока) ничего не сделал, он много раз мне помог, хотя он меня не знает.

Да мне в личку пишет спрашивает как мол дела, может помочь чем.

Долг у меня перед ним ещё весит, думаю летом отдам.

 

Я произвел переоценку ценностей, да, наверное был не прав, призывая пнуть нашего всеми любимого Михалыча, и Супер прозорливей. Импульсивен. Каюсь. Но мануальная терапия при встрече с Козодоевым будет проведена :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 14,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • super

    1434

  • Чаплин

    655

  • ziatkoff

    1943

  • Бормоглот

    757

Топ авторов темы

4 минуты назад, Ром@ныч написал:

Ты кого зовёшь в столь поздний час холодную зимою,все ж спят поди?

:)

Из последних сил зову, мож кто еб....о мне медком смажет :) , полегчает

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Чаплин написал:

Конечно многое зависит от того на сколько просажен .

Несколько слов о гальванике - так как пришлось работать начальником тех бюро оборонного цеха, где была очень серьезная гальваника.

Все хромированные детали изготавливают так - это чтоб с гарантией, по гос приемке. Вначале деталь полируют ( нам не надо ) Затем накладывают гальваническим методом МЕДЬ - слой очень тонкий - порядка 0,1 микрона - чтоб железа не видно было. Затем накладывают НИКЕЛЬ - затем полируют до зеркального блеска. И затем накладывают ХРОМ.

Для чего такой длительный процесс. Чтобы на железо положить никель - вначале ложат медь - для качественного сцепления. Никель, а тем более хром на железо прилипает не качественно - вот в чем фишка.

Медь на железо ложится отлично, сцепление качественное, пришито мертво - не отдерешь. Никель на медь ложится тоже очень крепко. Хром на никель - тоже очень качественно.

Был у меня случай - коленвал от Иж Юпитер 3 провернуло шейку в подшипнике под генератором и пошол шелесть. Шейку чуточку сожрало, поверхность - чуть ли не полированная. Пришлось шлифануть шейку на верность и в гальванике напрямую наложить хром - для быстроты - без меди и без никеля. Действительно - хром прилип - все делалось по технологии - вначале на 10 - 15 минут включили противоположную полярность - чтоб железо шейки стало растворятся - то есть подготовка поверхности, а затем сменив полярность наложили нужное количество хрома - часов за 8. Наложили с припуском - под шлифовку. потребовалась мех обработка. Ни один резец хром не берет. Так же не берет и наждачный круг на шлифовальном станке. Круг стачивается - хрому - ничего. Кончилось тем - что сцепление хрома с валом не выдержало наших издевательств и хром попросту отшулушился - его оторвало.

Хром шлифуется только алмазным кругом - соответственно - у шлифовщиков такой роскоши нет.

Делайте втулки - и никаких проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Вал окунуть в жидкий аллюминий или бронзу ну или золото несколько раз?.:)
Стокарями такая-же херня,только тыщи летят,а дома ещё и напильником приходиться.
А на самом деле у нас в Колхозе исправляли лужением латунью.

Ссылка на комментарий

Смотря для чего вал. Если нагрузки предполагаются серьезные, и заведомо известно что присутствует дисбаланс - то мягкий метал накладывать нельзя.

Ну а если чисто по деревенскому - сварочным кабелем наплавить медяху на вал равномерно и не обтачивая напрессовать подшипник.

Но я так думаю - что там помимо подшипника еще и турбину от МПэхи нужно закрепить.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...