Перейти к содержанию

Эжектор


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

как ты предлагаешь КПД насоса не превысит и 25%

когда поршень идет в верх - он не только сжимает воздух в цилиндре, но и создает вакуум в кривошипе и в кривошип всасывается воздух. Поршень пошол вниз - в кривошипе возрастает давление и воздух под давлением перетекает в цилиндр над поршнем. За счет этого достигается КПД насоса 75% и более.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

как ты предлагаешь КПД насоса не превысит и 25%

Но когда поршень пойдёт вниз он тоже будет вакуум создавать , вот если бы в это время поставить клапан в бошку  от чего либо -пока не могу придумать .

 

Ссылка на комментарий

Когда поршень пойдет вниз - то вначале над поршнем избыточное давление 10 атм - так как в магистрали 10 атм, и камера сжатия у тебя имеет какой то объем. Этот сжатый воздух вначале будет расширятся, и когда давление упадет ниже атмосферного - то начнется вакуум. Этого ты не учитываешь. Поэтому КПД по твоей схеме хорошо если дотянет до 25%

А когда воздух под избыточным давлением из кривошипа подается в цилиндр - то это как дополнительный наддув - тут КПД сразу возрастает.

Посмотрел характеристики компрессора автомобиля ЗИЛ - при частоте вращения 2000 оборотов в минуту - он может перекачивать 210 литров в минуту. Значит при давлении на выходе 10 атм получим около 20 литров сжатого воздуха. То есть таких ЗИЛовских компрессоров нам надо :Dвоз и маленькую тележку 

Оптимальный вариант - иметь дизельную мотопомпу и выхлоп через рессивер и фильтр отстойник запускать в эжектор. Давление там на выходе большое - более 20 атм, и объем выхлопных газов тоже огромный.

Хотя по Зиловскому компрессору нашел диаграмку. При выходе 7 атм производительность 210 литров. Верится с трудом - так как своих ЗИЛов несколько штук  - и пока накачаешь давление - несколько минут уходит - а рессиверов на ЗИЛе всего 3 баллона по 20 литров - то есть объем 60 литров. Качает примерно по времени 3 минуты. Так что не знаю как верить графику из инета.

компрессор.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

когда поршень пойдет вниз - то вначале над поршнем избыточное давление 10 атм - так как в магистрали 10 атм,

Золотарь там не будет ни чего откуда ?  ведь можно головку к минимуму свести с поршнем , и наверно может ты не подумал и я не написал что там клапан стоять будет по нагнетанию . т.е. сразу в бошке , поршень сжал воздух выпрыгнул -клапан закрылся , пошёл за следующей порцией воздуха .

Ссылка на комментарий

Нашёл немного .

image.png.d179f711cc0472ca67c74992eb7931fd.png

Кпд получилось около 60%. Есть мысли переделать немного клапаны. На данный момент производит 200л/м до 8кг/см2. пр 800 об. обьем бывшего двигателя 0.45л. есть рубашка водяного охлождения. В плана снять литров 300.

Ссылка на комментарий

Костя - попробуй - отговаривать не буду.

Я бы поступил проще - если нужен конкретно сжатый воздух - то я бы поставил компрессор готовый - начиная от ЗИЛа.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Чаплин написал:

Хули ты тогда  не купил готовую помпу !

Я по окончании сезона купил готовую мотопомпу. И как понял - помпа зверь. Зимой решил про запас купить вторую точно такую же - чухнулся - а их по всей России нет - наверное Михалыч скупил :D А в сезон с одной мотопомпой - как то не по себе. Вторую надо обязательно. Была новая МП800Б с консервации - в армейской МТО прокаталась всю жизнь - думал ее как резервную иметь - но подумал - как в одну каску из машины в машину, а так же на 6 метров в овраг и обратно - вот и решил кое кому нос утереть - сделать и показать - что можно без переходных плит и без удлинения вала улитку МП800 на любой китайский движок поставить.

Так что новая у меня есть мотопомпа. И самоделка - можно сказать - тоже новая - движок новый - на гарантии, улитка - как сегодня с завода вышла - тоже новая - воды ни разу не видела. Вот и получилась новая мотопомпа российско - китайского разлива :D

Насчет оборудования к сезону - я продуманный, до каждой мелочи - чтоб потом когда робить надо - не бегать по магазинам - надо то, надо это.

Ссылка на комментарий

Про это и разговор . есть руки есть голова есть не дорогие комплектующие -зачем переплачивать .

Для себя делаем  в  случае неудовлетворительного результата -доработаем - но в 5 раз дороже покупать не буду -и Зиловского копрессора у меня нет -а вот двигло не нужное от мп 600 -есть :), нужен именно сухой компрессор и с водянным охлаждением -24 часа . -чтоб и  в ямку неглубокую заглянуть - хотя краем слышал что жабры на батарейках есть :o

Ссылка на комментарий

  зиловский был у меня , нормально качает мазовскую шину , потом перерывчик не большой  греется , надо , и масло заливаешьв картер ,  а если дышать то надо какието фильтры ставить ,  сухой думаю не проработает долго ,

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...