Гость Опубликовано 8 Сентября 2008 в 10:30 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 в 10:30 Я тут новенький, да и вообще в этой среде У меня есть к вам вопрос, подскажите, чем сможете. Как выгоднее сохранить накопленный капитал? Потому что хранить деньги просто на карточке это не серьезно, инфляция все съест Я вот думаю вложить в золото, ОМС, с учетом низкой цены на него, а в скором времени оно пойдет вверх, то даже можно будет неплохо и заработать Можно же открыть счет на годик и пополнять его каждый месяц? Только вот в чем проблема, я не разбираюсь в этом. Ссылка на комментарий
super Опубликовано 8 Сентября 2008 в 11:49 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 в 11:49 Откройте счет у брокера и купите фьючерсы на РТС Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 Сентября 2008 в 13:44 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 в 13:44 нее... я не особо хочу играть на рынке...мне много факторов не позволяет...как лучше, где, счет открыть для сохранения денежных средств, вот что интересует.Может просто я вас не понимаю.... я пока что молодой да и профессия совсем не экономическое Ссылка на комментарий
Гость Елена Петровна Опубликовано 8 Сентября 2008 в 17:01 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 в 17:01 Вы что хотите? Заработать на росте цены? Тогда какая разница как вложить деньги? Принести 10-15 проц от суммы брокеру и купить фьючерсы, остальные деньги разместив в депозит и потеряв на купле продаже 30 копеек с грамма, или открыть счет в банке, сразу потерять пять-двадцать пять рублей с грамма и ждать у моря погоды, т.к. банки проценты на металлы не начисляют? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 Сентября 2008 в 05:53 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 в 05:53 Да я вот как раз и спашиваю, как лучше сохранить капитал... Вложить в депозит в банке, или ОМС. За что снимают подоходный налог... вот Ссылка на комментарий