Перейти к содержанию

Как оценить золотое изделие? Вопрос к профессиональным ювелирам

Рекомендуемые сообщения

Нужна Ваша помощь уважаемые ювелиры. Я учусь на эксперта-оценщика ювелирных изделий. На экзамене мне попался вопрос : "Как принять золотые часы "Волга" с золотым браслетом......? Мы принимаем золотые часы по таблице! В таблице указан только вес корпуса. Логически можно ответить так,что мы взвесим часы, отнимем общий вес часов и узнаем вес браслета.

НО!!! Чтобы узнать золотой браслет или нет, мне надо сделать глубокие "надпилы", тем самым, я нанесу вред золотому браслету, если он таковым является.

Вопрос: "Как оценить золотые часы "Волга" с золотым браслетом, если в таблице указан общий вес изделия без браслета?

Павел писал:

Как оценить золотые часы "Волга" с золотым браслетом

Никогда не был в ломбардах. Поэтому могу ошибаться, но вряд ли у Вас там лабораторное оборудование. Сложность в том, что браслет не золотой, и проба там 583 допустим. Удельная масса много меньше 19. Самое простое - проверить клеймо на браслете. По массе золотые браслеты намного тяжелее обычных. Это с опытом уже приходит. Попробуйте снять браслет с часов. Взвесить. Потом взвесить, опустив браслет в воду, если нет мензурки. Или опустить браслет в мензурку. Дальше по закону Архимеда как в школе учили.

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

• Создать...