Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 18:11Сент 25, 2015 Трубку на 12 под углом 45 градусов просто вварил в 48 -ю трубу,через тряпку приладил к выхлопной, через резиновый шланг одел кусок медной трубки и сунул в ведро,и все дела,говорю ж принцип хотел посмотреть.на гашетку корешь давил. Всё так будет.
Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 18:35Сент 25, 2015 Трубку на 12 вставил в отверстие заготовки трубы на 48, и продвинул трубку на 12 на 24 мм в заготовку 48 трубы, выставил по центру трубы, выровнял под углом приварилЕсли я понял правильно то у нас получилось дешевле и проще чем у них.http://www.fire-pump.com/pdf/assemblydrawings/PFP-27hp-HV-partlist.pdf
Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 19:18Сент 25, 2015 У них то всё на месте,и заслонка,и кран,и помпу один раз завёл и не глуши,у нас - всё съёмное,но просто и дёшево.материал - труба по диаметру глушака,струйник ,медная трубка,или шланг чтоб вакуум держал,крышка на полугайку,если кто в корпус будет делать то кран надо.можно как большой говорит, только насосом как на видео,главное чтоб сетка держала....а то худые все,приходится переделывать.
Опубликовано сентябрь 26, 2015 в 16:45Сент 26, 2015 Глянул на глушитель Гейзера, он там штанами идёт, врезать струйник прямо в соединение, почти в ширинку, а второй конец трубы вместо манометра на самый верх улитки, и на фиг эти родные вакуумники!
Опубликовано сентябрь 27, 2015 в 17:21Сент 27, 2015 Автор сегодня скинул со старого движка МП-800 сопло вакуумника. К нему просто приладить патрубок для шланга РВД и готово. Вот несколько фото. Вроде Евгений про размеры спрашивал.
Опубликовано сентябрь 27, 2015 в 17:44Сент 27, 2015 Ну вот конус, а вы хотели без него. общем делаем на скос , и все дела.
Опубликовано сентябрь 28, 2015 в 10:13Сент 28, 2015 Мп- 600 выглядит так вакуумник работает за счет вращения роликово подшипника. Теперь МП-800 купить предается.
Опубликовано октябрь 13, 2015 в 18:51Окт 13, 2015 Я думаю вместо этой херни,надо прикрутить радиатор нормальный от авто,в раме со стороны где эта хрень стоит, с вентилятором сразу и все буде GUD .
Опубликовано октябрь 14, 2015 в 03:54Окт 14, 2015 Вес,размеры,энергопотребление, посчитал? проще воду пустить с улитки по кругу, и со сбросом, и перегрева не будет...это от воды морской его проело. ну будем думать что то, довёл до ума помпу,расставаться жалко, ох и пососала она и сил и времени,и денег
Опубликовано октябрь 14, 2015 в 03:59Окт 14, 2015 Ни чего не считал А.Михалч,видал у людей так сделано на такой же помпе,радиатор как родной в раме и пропеллер дует,и ни чего не греется.
Опубликовано октябрь 14, 2015 в 04:02Окт 14, 2015 греться то не будет, вес и размеры, вот что не хочется увеличивать.
Опубликовано октябрь 14, 2015 в 04:22Окт 14, 2015 Вес !? ну ты даешь А.Михалыч,эту помпу один фиг за машину цеплять надо(образно говоря) 180 кг.+ - 5,а радиатор из алюминия или латуни думаю не тяжелея этого бойлера которого ты снял,а размеры точно не увеличатся это однозначно,я говорю,он в раме как родной у них стоял,как будто там с рождения был. Думаю стоит попробовать,ну а там хозяин барин как говориться,тебе видней.
Опубликовано октябрь 14, 2015 в 04:42Окт 14, 2015 придумаем что то. пять кило конечно не вес, колёса на неё поставил ещё пять кг. фонарь приладил,ещё пару кг, итд,итп. и обще не унести
Опубликовано октябрь 14, 2015 в 14:43Окт 14, 2015 Автор Михалыч, и в правду, сделай систему как на моторном двигателе, со сбросом, это выход без заморочек. На всех МПшках что на 600, что на 800 такая же система охлаждения. Зачем мудрить с радиатором, в походе и иголка вес. Считай скинул родной вакуумник, минус 1,5 кг. Скинул радиатор, еще минус 5 кг. Но вот вопрос. если например рабочая температура на двигателе 90 градусов, то при понижении ее ресурс двигателя будет меньше или нет????
Опубликовано октябрь 14, 2015 в 14:57Окт 14, 2015 Там термостат стоит, его надо настраивать под определённую температуру чтоб не было быстрого охлаждения, или обще выкидывать, летом вода тёплая в разрезах.смотрел сегодня как радиатор поставить, место есть, поговорю с мотористами может и масляный можно приспособить, он лёгкий, или подскажут как повлияет холод и кипяток.
Опубликовано декабрь 17, 2015 в 08:42Дек 17, 2015 Такой вопрос назрел у меня дорогие форумчане,подскажите пожалуйста,какова роль вакуумника в работе мотопомпы,только ли он нужен чтобы помпа закачивала самостоятельно воду или еще для чего нибудь?
Опубликовано декабрь 17, 2015 в 09:17Дек 17, 2015 Только чтобы запустить без прыжков с ведрами. Потом ненужна. Это на высоконапорных помпах. На обычных клапан в улитке стоит. Улитку водой через пробку залил, завел, рукав напорный пережал, газу поддал, и смотри как вода по всасу поднимается.
Опубликовано декабрь 17, 2015 в 11:05Дек 17, 2015 Про вакумник тут думал. Если пластиковый шприц для откачки масла тройник и 2 обратных клапана. 10-20 качков и помпа в работе. Только переходник с отвлетвлением на выход с улитки делать надо
Зарегистрируйтесь