Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 08:28Нояб 12, 2015 14 часа назад, Бормоглот сказал: Золотарь, а ты пароль с того форума кому давал? А? Похоже менять пароль надо будет, гости шляются, ох и Золотарь.... тут нет ни чего секретного, но интрига то должна быть ! да и координаты выкладываются, все менты Советского Союза там будут!
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 09:02Нояб 12, 2015 Да походу Золотарь с ментовским эскортом выезжать будет на своем монстре но приглядывать за ним уже точно будут. "болтун находка для шпиона"(с) Андрей чей-то ты такой передовой аппарат и на такой сложной и тяжёлой конструкции делаешь как-же "конструирование космических кораблей"(с)??? Зачем рамы и трансмиссия от 157? Где легкая конструкция из тонкостенных нержавеющих труб? Где электра мотор-колеса и дизель генератор для их привода? тогда все карданы, коробки, раздатки , редуктора в мостах можно в металлолом сдать и конструкция проще и легче на порядок.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 09:43Нояб 12, 2015 Гидропривод на все колеса. Только медлено ехать будет иначе кавитация начнется. Зато любое колесо включить -оттключить можно.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 16:41Нояб 12, 2015 Только - МЕХАННИКА - и это однозначно - зато дешево, надежно и практично. Гидравлика - только на экскаватор.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 17:12Нояб 12, 2015 29 минуты назад, Золотарь сказал: Только - МЕХАННИКА - и это однозначно - зато дешево, надежно и практично. На счет надежно - это под большим вопросом
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 17:19Нояб 12, 2015 Двигун - самый надежный и проверенный в СССР - родной от ЗИЛ 157, их еще называли СТО ДВАДЦАТЫЙ - на блоке отливка 1002015 - вот откуда такое название пошло. Рядный шести цилиндровый в чугунном блоке с нижним расположением клапанов. Малооборотистый карбюраторный, неприхотливый движок мощностью 109 лошадок и крутящим моментом 34,5 кгм при 1100 - 1400 об./мин, с расходом топлива 255 грамм на л.с в час.- то есть при снятии с движка 39 л.с за час работы двигун скушает 10 литров бензина - довольно экономично для экскаватора. По трассе гонять - конечное слабоват - он же не шумахер, но в грязи ползать - лучше не найти. НШ 100 видимо придется устанавливать через повышающий редуктор - пусть двигун на малых шепчет - а мы копать втихаря будем.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 18:59Нояб 12, 2015 Помнится в СССР на тракторах стояли с газогенератором движки на дровах вот такой надо поставить или от паровоза поискать они еще есть на северных перегонах законсервированы, по цене металлолома. Золотарь строишь сверх передовую технику на архаичном моторе в сто кобыл на такую бандуру. Самому не смешно? Парни он над нами потешается
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 23:31Нояб 12, 2015 Ты зря гидравлику отвергаешь, на ней несложно переломную раму сделать вот тогда проходимость точно как у вертолёта будет, развесовку можно оптимальную выбрать (всё равно где ДВС устанавливать), карданы и раздатки в чермет. Надёжность, если систему продумать и регуляторы нормальные поставить, как у кувалды. А экскаваторную гидравлику лучше на отдельный двигатель вешать (маслостанцию сделать), так сказать не клади все яйца в одну корзину. Надёжность повысишь и моторесурс двигателя сэкономишь, по топливу за пару месяцев разницу отобъёшь.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 03:42Нояб 13, 2015 4 часа назад, Orion сказал: Ты зря гидравлику отвергаешь, на ней несложно переломную раму сделать вот тогда проходимость точно как у вертолёта будет, развесовку можно оптимальную выбрать (всё равно где ДВС устанавливать), карданы и раздатки в чермет. Надёжность, если систему продумать и регуляторы нормальные поставить, как у кувалды. А экскаваторную гидравлику лучше на отдельный двигатель вешать (маслостанцию сделать), так сказать не клади все яйца в одну корзину. Надёжность повысишь и моторесурс двигателя сэкономишь, по топливу за пару месяцев разницу отобъёшь. На гидравлике этот агрегат будет стоить как союз-апполон. Опомнись! Как бы бронепоезд в лесу свой конец не нашел.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 06:39Нояб 13, 2015 Поддерживаю Горщика. Насчет стоимости - он ПРАВ, так же надежность у гидравлики - НУЛЕВАЯ, ибо придется передвигатся по пересеченке, бугры, ямы, пни вековых деревьев, сучья. А теперь представьте - вы где то тянетесь лебедкой и РВД зацепились за пень - пшик - и нет рукава - а значит и масла в баке, и весь привод - хоть выкидывай со всеми 10тью, или 12тью ведущими колесами - ни одно крутится не будет - масла то в системе - нет. А кто не верит - пусть понаблюдает как мгновенно покидает масло гидросистему при разрыве РВД на работающем экскаваторе - пшик - и минимум 20 литров за доли секунды выплескивается по всей округе. Так что насчет надежности - надежней чем механики - не существует.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 06:54Нояб 13, 2015 Не электра привод надежнее и очень точно можно управлять причем каждым колесом, отсутствие мостов то есть дорожный просвет больше ,а вместо трансмисии провода к колесам идут и это очень сильно снизит вес всей конструкции . О5 же можно все завесить солнечными панелями и в нахаляву гонять. Но это тоже дорого и в металлоломе этого не найти
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 06:55Нояб 13, 2015 По всем моментам могу поспорить, ну ладно. У гидравлики 2 минуса - скорость работы, нудное жужание. И я не думаю что этот бронепоезд дешовым будет. 100 подшипников по 100 рублей уже 10 тыс. Одних расходников и крепежа тоже на круглую сумму.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 09:38Нояб 13, 2015 Чем бы дитя не тешилось .... да и деньги вторично, у Андрея лаборатория работает, Лексей камни долбит, Митрий кислоту только успевает подносить.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 10:19Нояб 13, 2015 чё то сразу лаба вспомнилась из фильма "Во все тяжкие".
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 10:50Нояб 13, 2015 Кто эти люди!? Я то на сборе небыл. Приеду познакомлюсь. Когда точно сбор то будет. Хоть +- две недели. Хочу на Урале побывать.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 11:20Нояб 13, 2015 Бригада Андрея это, парни работать умеют, Лексей в электрике волокёт, Митрий охотник знатный, один бригадир сказочник сбор будет как тепло встанет, клёщ звереть перестанет, примерно конец июня.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 11:45Нояб 13, 2015 Понял. Промохнулся на недельку с отпуском. Поправлю в понедельник
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 12:00Нояб 13, 2015 Двигатель в 109 лошадей должен справиться с монстром через две раздатки, медленно, но верно. Вездеходы так компоновали, и небольшой слабенький движок вывозил серьезный агрегат. На экскаватор отдельный бы небольшой двигатель иномарочный, зачем все на основной нагружать, мото ресурса не хватит., да и сложно опять через что то цеплять, чтобы достаточно оборотов было, итак уже нацеплено, на основной и так гидравлика зацеплена , чтобы два моста повернуть.Да и расстояние от основного двигателя до установки большое.
Зарегистрируйтесь