Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 12:46Нояб 13, 2015 Коллеги! Определитесь с датой! Мне всё равно когда, хоть в январе, но надо заранее.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 13:03Нояб 13, 2015 СС63 В наличие два рабочих двигателя ЗИЛ 157, соответственно - три КПП, а так же есть авто под разбор - Хонда Аккорд, с двиглом 1,8 литра,120 лошадок. Двигатель малюсенький, карбюраторный, но дури много - по 3 клапана на цилиндр. Можно из него сделать маслостанцию. НШ 160 закрепить на выход КПП - подоткнул любую передачу - и копай на здоровье. Сегодня просматривал как привод на передний мост тянуть с последней раздатки - вот тут конкретная проблема встает. А с самой первой раздатки - брать нельзя - прямая передача имеет отношение 1,16, да и если вторая и третья раздатки на понижайку подоткнуть - то вообще абсурд получится.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 13:50Нояб 13, 2015 А ты юморист Михалыч, значит я свою миску больше не увижу? Андрюша, давай ты скажешь, что это все розыгрыш и мы все вздохнем с облегчением. А?
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 14:03Нояб 13, 2015 С построением монстра очень много неразрешимых проблем, притом многие решения тупиковые. Столько кардановпритом углы не будут выдержаны, места в раме просто не хватит.я искренне надеюсь, что Андрей при дальнейшем построении будет потихоньку убирать лишние мосты и раздатки и придет все таки к более миниатюрному варианту.
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 17:42Нояб 13, 2015 3 часа назад, CC63 сказал: С построением монстра очень много неразрешимых проблем, притом многие решения тупиковые. Столько кардановпритом углы не будут выдержаны, места в раме просто не хватит.я искренне надеюсь, что Андрей при дальнейшем построении будет потихоньку убирать лишние мосты и раздатки и придет все таки к более миниатюрному варианту. Или вообще не куда не придет
Опубликовано ноябрь 13, 2015 в 17:55Нояб 13, 2015 Надо точно скинуться хоть на ремонт его Газельки,за продуктами то надо будет гонять. жить вдруг долго там будем .....а может пару дней и по домам .
Опубликовано ноябрь 14, 2015 в 00:38Нояб 14, 2015 Золотарь, все гениальное -это простое! Мое предложение, которое вполне реально воплотить в железо. Удлинить конечно раму. Поставить две раздатки для понижения . Добавить еще один мост сзади через проходной редуктор. Три моста крутить через один кордан -думаю выдержит, зато веса прибавим совсем ничего. Весь силовой агрегат будет стоять на трех задних мостах, бункер тоже там. Понижайка позволит ездить с натягом и не мучить двигатель, сцепление раз грузиться . Лебедки тоже есть откуда вывести, ведь они должны быть механические. Лучше подумай над двойными колесами. Спарки поставь, с такой же резиной будет опоры в два раза больше, конструкция при этом не усложняется. Хорошо подумай над этим!
Опубликовано ноябрь 14, 2015 в 01:43Нояб 14, 2015 Золотарю. Ты хотел поставить раму на раму. Не рекомендую , очень высоко получиться конструкция и неустойчивая. Швеллер на 18 см покрепче на всю длинну базы- площадка для установки всего оборудования, конечно с поперечинами. Спарки делать очень просто, находишь шпильки подлинней, (евро) Ставишь один диск, вытачиваешь конус между дисками, так как там проточки конусные ,вставляешь , второй диск и гайкой затягиваешь.Все. Снаружи гайка прижимает два диска. Мосты у ЗИЛа крепкие, выдержат.
Опубликовано ноябрь 14, 2015 в 14:07Нояб 14, 2015 Насчет проходных мостов. На ЗИЛ 157 проходных мостов нет. Проходные мосты устанавливаются на ЗИЛ 131, УРАЛ, Камаз. Покупать проходные мосты - копилок нет, зато три комплекта мостов для ЗИЛ 157. Задняя телега - либо 2 моста, либо 4, так как подвески балансирные - один балансир сразу на два моста. Спаренные колеса - ни в коем случае ставить нельзя. Родные мосты рассыпаются по месту стыка - рассыпались два моста за мою деятельность с лесом - приходится для соединения половинок моста применять карданные болты на М14 - тогда еще терпит балка моста. А если спаренные колеса - мост просто расколется по месту стыка и болты на М 14 не помогут. Так же очень сильно увеличится вылет колеса - многократно возрастают нагрузки на колесные подшипники - а главное - на крепление подступичной опоры к чулку моста. Крепеж подступичной опоры к чулку на 11 шпилек с резьбой М10 х 1 - был у меня случай - на переднем мосту вырвало именно подступичную со шпилек - причем произошло это посреди зимы, при минус 30 мороза, вечером, за 40 км от населенного пункта, когда груженый сеном выбираясь с непромороженого заболоченного покоса переехал через бревно. Снега было больше чем по колено, а местами по пояс. Кругом тайга и волки воют - глазенки их блестят - и мы бедолаги с одним топориком на всех по машинной колее пешедралом топали. Только к утру до дома добрались. Так что крепление там ни о чем - приходится все переделывать под шпильки М12. Рама на раму. Швеллер - это ни о чем - там в лучшем случае сталь 10, в худшем сталь 3. Любой швеллер гнется очень даже легко. Зато рама изготовлена из очень качественной совдеповской стали и претензий по прочности к рамам у меня нет. Насчет высоты. Высота рамы вроде 23 см, а высота расположения платформы над рамой выбирается с учетом игры мостов - вывешиванием по диагонали. Для ЗИЛ 157 на пуленепробиваемой БТР резине высота пола платформы относительно верхней плоскости рамы должна быть не менее 380 мм - отчетливо видно на фото с лесом + рама + труба на 159 мм - вымерено чисто практически - иначе колеса будут задевать за пол платформы - что очень плохо. Так что в эти 380 мм свободно вписывается дополнительно рама 230 мм и 16ый швеллер - который и идет как основание для платформы. Лебедки стандартные ЗИЛовские - они механические, имеют огромное преимущество перед УРАЛом - в том, что при включении лебедки можно в КПП включать ЛЮБУЮ передачу - и даже заднею. На УРАЛах - при включении лебедки - не подключить ни какую передачу - только лебедка - какой то такую кинематику придумал. крайние трубы, те что со стойками - 219 мм, труба над балансиром 159 мм. Колеса от дровишек при игре мостов - в притирочку.
Опубликовано ноябрь 14, 2015 в 15:51Нояб 14, 2015 Если честно Не сталкивался с 157, но подозрения были, что идут два кардана, к каждому мосту! Неудобно, но иногда при поломке среднего можно доехать на последнем.как у КрАЗа самосвала. Поэтому с такими мостами строить вездеход не очень удобно.найти два моста зиловских проходных можно. Передний мост как стоит- две опоры под рессоры и мост на стремянках. Так же поставить один дополнительный мост. Вывести две опоры и на стремянки мост. Хватит ему амплитуды качения. Ну и привязать двумя тягами .три моста сзади- тоже достаточно. Четыре- перебор. Сзади стоит только экскаватор, на перевозку хватит, при работе он работает на опорах. Груз от породы в бункере давит в основном на среднюю телегу с двумя мостами. Двигатель как раз от иномарки для привода насоса . С коробкой неплохо, включил, выключил и скоростями обороты хорошо регулировать. Коробка думаю не очень тяжелая. Интересен еще такой момент: сколько градусов работает экскаватор петушок.??? Установка фискарс вертится почти 360 градусов . Очень удобно! Ведь нужно не только взять грунт вокруг себя, но и закинуть в бункер на машине. А Петушок? Я не знаю, просвяти для понимания. ----- - если уж что то строить, то нужно и деньги тратить, никуда от этого не деться. А слепить только из того, что есть- не гут, это тупик!
Опубликовано ноябрь 15, 2015 в 01:18Нояб 15, 2015 Насчет постановки разных мостов- ЗИЛа и 157. Я наверное погорячился. Если у них разное передаточное число, то, что то разорвет, или быстро выйдет из строя. Поставить еще один ( поросенок) и запитать третий мост.
Опубликовано ноябрь 15, 2015 в 04:20Нояб 15, 2015 По мостам. Все мосты имеют разные передаточные отношения - и их никак не совместить. Что касается проходных мостов - то у ЗИЛ 131 болезнь - средний мост - как правило накрывается редуктор, и оба моста встали - а на одном переднем далеко не уехать. Поэтому проходные мосты для вездеходов - это очень не надежно. Кинематика на ЗИЛ 157 и КРАЗ 255 - на каждый мост - свой привод - более надежна, при поломке любого моста - остальные остаются рабочими - и на них можно ехать. Насчет установки Петушок. Покупал с прицелов в будущее - специально цепной привод. Сейчас угол поворота примерно 170 - максимум 180 градусов - но это ограничение связано с установкой на тракторе - дальше поворачивать нельзя - мешают крылья и колеса. При установке на свободное пространство - сзади на раму - то ничего не мешает поворачивать на 360 градусов - но я сделаю чуть побольше - примерно 400 - 420 градусов, что бы грузить породу к любому борту не зависимо от поворота вправо - влево. Для этого устанавливается более длинная цепь и более длинноходовые цилиндры - сейчас ход у цилиндров 380 мм - будут стоять с ходом 1120 - так как на всем монстре будет установлено 11 гидроцилиндров - и мне хочется сделать полную унификацию - взаимозаменяемость цилиндров. Имея один цилиндр в ЗИПЕ - можно в походных условиях заменить любой вышедший из строя - огромное преимущество. По унификации и взаимизаменяемости. Рассматриваю вопрос - что бы на машине по возможности как можно больше было установлено карданов одинаковой длины. Так же - один кардан в ЗИП - и решены проблемы с ремонтом.
Опубликовано ноябрь 15, 2015 в 12:07Нояб 15, 2015 Насчет надежности проходных мостов. Если мосты эксплуатируются не на пределе, а работают в тех условиях, для которых рассчитаны, они вечны, если конечно за ними присматривать. Ставим и средний и взад оба проходных и в случае поломки среднего ставим с заднего на средний. Доезжаем!!!!Но это крайний случай. Если агрегат с запасом прочности, то он работает, не ломаясь.на 131 возят по 20 кубов леса!!! У него все ломается, в том числе и рама, он не рассчитан на это. Но люди брали их, эксплуатировали и потом в металлолом, потому, что недорогой. Всех запчастей с собой не навозишся и не предусмотришь заранее. С петушком , если все рассчитал, очень рад за тебя! Удачи в постройкевесной должен выехать, весь форум на тебя рассчитывает!!!!
Опубликовано ноябрь 15, 2015 в 12:15Нояб 15, 2015 420 градусов. по Фарингейту что ль? Карданчик и мост не на ровном сдохнет, а в ручейке, нодобно продумать водолазный колокол , или трапецию с лебедкой вверх, и тросом на 30, чтоб задрать машину к верху.
Опубликовано ноябрь 16, 2015 в 05:31Нояб 16, 2015 Дела идут - контора пишет Всю установку необходимо разобрать, продефектовать, выправить угол установки башни, все усилить - а затем - монтировать в хвост крокодила Данди
Опубликовано ноябрь 16, 2015 в 14:49Нояб 16, 2015 У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет. Редуктор вот такой мутит
Опубликовано ноябрь 16, 2015 в 15:30Нояб 16, 2015 В общем - по проблемам в кинематике вопрос решился - пару ночей моя единственная прямая извилина искала мудрое решение и соответственно - нашла Как говорится - для конструкторов такого уровня как Золотарь - нет неразрешимых, а тем более тупиковых конструкторских проблем. Длина монстра будет даже чуточку покороче чем как задумывалось с формулой 10 х 10,, при этом колесная формула будет 12 х 12 - то есть спереди два управляемых ведущих моста, и сзади 4 ведущих неуправляемых. Привод на передние управляемые мосты пойдет с одной РКПП под номером 4 на моей схеме. Данная РКПП будет малость доработанная - а именно будет иметь при одном родном входе - 2 выхода на передние мосты и 3 выхода на задние мосты. При желании могу модернизировать РКПП и иметь при одном входе - 3 выхода на передние мосты, и 4ре выхода на задние мосты. Соответственно возможность установки КОМ на РКПП - полностью сохраняется, а так же сохраняются крепежные точки. Соответственно - уменьшится количество промежуточных проходных опор, крестовин и карданов. Сейчас решается вопрос о полной взаимозаменяемости всех карданных валов, за исключением самого короткого - КПП - РКПП. Властимир На приведенном фото от мостов ЗИЛ 157 - нет ни единой детали - так что он очевидно лапшу на уши всем повешал. Даже сателлиты от редуктора не войдут в сварную конструкцию. Так же по""" независимой торсионной подвеске""" - какая же это торсионная подвеска - когда отчетливо видны пружины, и какая же она независимая - если используется цельная балка моста? Мосты он применил от ГАЗ 66, или ГАЗ 53 - у них балки одинаковые, возможно что редуктора от ГАЗ 66 - самоблокирующиеся. Колеса что на фото - ну явно не обдирыши - а серийно выпускаемые шины. Властимир - ты явно с фото что то перепутал. """"К лету сделают раздатку"""" - ну просто смешно - Властимир - ты намекни этому челу - что Золотарь любую раздатку на заказ сделает за пару недель и не где нибудь на рембазе - а в КБ под сараем - даже трактором раздатку рвать будет - не раздерет
Зарегистрируйтесь