Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотарь, и его будущее оборудование

Featured Replies

Опубликовано

Ошибка, Михалыч, сбор начиная с 15-го июля

  • Ответов 1,1т
  • Просмотры 30,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Коллеги! Определитесь с датой!

Мне всё равно когда, хоть в январе, но надо заранее.

Опубликовано

Я раньше не могу, у меня ГИА и ЕГ плюс поступление :)

Опубликовано

СС63

В наличие два рабочих двигателя ЗИЛ 157, соответственно - три КПП, а так же есть авто под разбор - Хонда Аккорд, с двиглом 1,8 литра,120 лошадок. Двигатель малюсенький, карбюраторный, но дури много - по 3 клапана на цилиндр. Можно из него сделать маслостанцию. НШ 160 закрепить на выход КПП - подоткнул любую передачу - и копай на здоровье.

Сегодня просматривал как привод на передний мост тянуть с последней раздатки - вот тут конкретная проблема встает. А с самой первой раздатки - брать нельзя - прямая передача имеет отношение 1,16, да и если вторая и третья раздатки на понижайку подоткнуть - то вообще абсурд получится.

Опубликовано

Как Золотарь построит экскаватор, так и начнём :)

Опубликовано

А ты юморист Михалыч, значит я свою миску больше не увижу?:D

Андрюша, давай ты скажешь, что это все розыгрыш и мы все вздохнем с облегчением. А?:)

Опубликовано

С построением монстра очень много неразрешимых проблем, притом многие решения тупиковые. Столько карданов:angry:притом углы не будут выдержаны, места в раме просто не хватит.я искренне надеюсь, что Андрей при дальнейшем построении будет потихоньку убирать лишние мосты и раздатки и придет все таки к более миниатюрному варианту.

Опубликовано
3 часа назад, CC63 сказал:

С построением монстра очень много неразрешимых проблем, притом многие решения тупиковые. Столько карданов:angry:притом углы не будут выдержаны, места в раме просто не хватит.я искренне надеюсь, что Андрей при дальнейшем построении будет потихоньку убирать лишние мосты и раздатки и придет все таки к более миниатюрному варианту.

Или вообще не куда не придет:)

Опубликовано

Надо точно скинуться хоть на ремонт его Газельки,за продуктами то надо будет гонять.

жить вдруг  долго там  будем :).....а может пару дней и по домам .

Опубликовано

Золотарь, все гениальное -это простое! Мое предложение, которое вполне реально воплотить в железо. Удлинить конечно раму. Поставить две раздатки для понижения . Добавить еще один мост сзади через проходной редуктор. Три моста крутить через один кордан -думаю выдержит, зато веса прибавим совсем ничего. Весь силовой агрегат будет стоять на трех задних мостах, бункер тоже там. Понижайка позволит ездить с натягом и не мучить двигатель, сцепление раз грузиться . Лебедки тоже есть откуда вывести, ведь они должны быть механические. Лучше подумай над двойными колесами. Спарки поставь, с такой же резиной будет опоры в два раза больше, конструкция при этом не усложняется. Хорошо подумай над этим!:huh:

Опубликовано

Золотарю. Ты хотел поставить раму на раму. Не рекомендую , очень высоко получиться конструкция и неустойчивая. Швеллер на 18 см покрепче на всю длинну базы- площадка для установки всего оборудования, конечно с поперечинами. Спарки делать очень просто, находишь шпильки подлинней, (евро) Ставишь один диск, вытачиваешь конус между дисками, так как там проточки конусные ,вставляешь , второй диск и гайкой  затягиваешь.Все. Снаружи гайка прижимает два диска. Мосты у ЗИЛа крепкие, выдержат.

Опубликовано

Насчет проходных мостов. На ЗИЛ 157 проходных мостов нет. Проходные мосты устанавливаются на ЗИЛ 131, УРАЛ, Камаз. Покупать проходные мосты - копилок нет, зато три комплекта мостов для ЗИЛ 157. Задняя телега - либо 2 моста, либо 4, так как подвески балансирные - один балансир сразу на два моста.

Спаренные колеса - ни в коем случае ставить нельзя. Родные мосты рассыпаются по месту стыка - рассыпались два моста за мою деятельность с лесом - приходится для соединения половинок моста применять карданные болты на М14 - тогда еще терпит балка моста. А если спаренные колеса - мост просто расколется по месту стыка и болты на М 14 не помогут. Так же очень сильно увеличится вылет колеса - многократно возрастают нагрузки на колесные подшипники - а главное - на крепление подступичной опоры к чулку моста. Крепеж подступичной опоры к чулку на 11 шпилек с резьбой М10 х 1 - был у меня случай - на переднем мосту вырвало именно подступичную со шпилек - причем произошло это посреди зимы, при минус 30 мороза, вечером, за 40 км от населенного пункта, когда груженый сеном выбираясь с непромороженого заболоченного покоса переехал через бревно. Снега было больше чем по колено, а местами по пояс. Кругом тайга и волки воют - глазенки их блестят - и мы бедолаги с одним топориком на всех по машинной колее пешедралом топали. Только к утру до дома добрались. Так что крепление там ни о чем - приходится все переделывать под шпильки М12.

Рама на раму. Швеллер - это ни о чем - там в лучшем случае сталь 10, в худшем сталь 3. Любой швеллер гнется очень даже легко. Зато рама изготовлена из очень качественной совдеповской стали и претензий по прочности к рамам у меня нет.  Насчет высоты. Высота рамы вроде 23 см, а высота расположения платформы над рамой выбирается с учетом игры мостов - вывешиванием по диагонали. Для ЗИЛ 157 на пуленепробиваемой БТР резине высота пола платформы относительно верхней плоскости рамы должна быть не менее 380 мм - отчетливо видно на фото с лесом + рама + труба на 159 мм - вымерено чисто практически - иначе колеса будут задевать за пол платформы - что очень плохо. Так что в эти 380 мм свободно вписывается дополнительно рама 230 мм и 16ый швеллер - который и идет как основание для платформы.

Лебедки стандартные ЗИЛовские - они механические, имеют огромное преимущество перед УРАЛом - в том, что при включении лебедки можно в КПП включать ЛЮБУЮ передачу - и даже заднею. На УРАЛах - при включении лебедки - не подключить ни какую передачу - только лебедка - какой то такую кинематику придумал.

56435ad065210_010.jpg.001364cabde4ff65f4

крайние трубы, те что со стойками - 219 мм, труба над балансиром 159 мм. Колеса от дровишек при игре мостов - в притирочку.

Опубликовано

Если честно Не сталкивался с 157, но подозрения были, что идут два кардана, к каждому мосту! Неудобно, но иногда при поломке среднего можно доехать на последнем.как у КрАЗа самосвала. Поэтому с такими мостами строить вездеход не очень удобно.найти два моста зиловских проходных можно. Передний мост как стоит-  две опоры под рессоры и мост на стремянках. Так же поставить один дополнительный мост. Вывести две опоры и на стремянки мост. Хватит ему амплитуды качения.  Ну и привязать двумя тягами .три моста сзади- тоже достаточно. Четыре- перебор. Сзади стоит только экскаватор, на перевозку хватит, при работе он работает на опорах. Груз от породы в бункере давит в основном на среднюю телегу с двумя мостами. Двигатель как раз от иномарки для привода насоса . С коробкой неплохо, включил, выключил и скоростями обороты хорошо регулировать. Коробка думаю не очень тяжелая. Интересен еще такой момент: сколько градусов работает экскаватор петушок.??? Установка фискарс вертится почти 360 градусов . Очень удобно! Ведь нужно не только взять грунт вокруг себя, но и закинуть в бункер на машине. А Петушок? Я не знаю, просвяти для понимания.     -----  - если уж что то строить, то нужно и деньги тратить, никуда от этого не деться. А слепить только из того, что есть- не гут, это тупик!:angry:

Опубликовано

Насчет постановки разных мостов- ЗИЛа и 157. Я наверное погорячился. Если у них разное передаточное число, то, что то разорвет, или быстро выйдет из строя.  Поставить еще один ( поросенок)  и запитать третий мост.

Опубликовано

По мостам. Все мосты имеют разные передаточные отношения - и их никак не совместить. Что касается проходных мостов - то у ЗИЛ 131 болезнь - средний мост - как правило накрывается редуктор, и оба моста встали - а на одном переднем далеко не уехать. Поэтому проходные мосты для вездеходов - это очень не надежно. Кинематика на ЗИЛ 157 и КРАЗ 255 - на каждый мост - свой привод - более надежна, при поломке любого моста - остальные остаются рабочими - и на них можно ехать.

Насчет установки Петушок. Покупал с прицелов в будущее - специально цепной привод. Сейчас угол поворота примерно 170 - максимум 180 градусов - но это ограничение связано с установкой на тракторе - дальше поворачивать нельзя - мешают крылья и колеса. При установке на свободное пространство - сзади на раму - то ничего не мешает поворачивать на 360 градусов - но я сделаю чуть побольше - примерно 400 - 420 градусов, что бы грузить породу к любому борту не зависимо от поворота вправо - влево. Для этого устанавливается более длинная цепь и более длинноходовые цилиндры - сейчас ход у цилиндров 380 мм - будут стоять с ходом 1120 - так как на всем монстре будет установлено 11 гидроцилиндров - и мне хочется сделать полную унификацию - взаимозаменяемость цилиндров. Имея один цилиндр в ЗИПЕ - можно в походных условиях заменить любой вышедший из строя - огромное преимущество.

По унификации и взаимизаменяемости. Рассматриваю вопрос - что бы на машине по возможности как можно больше было установлено карданов одинаковой длины. Так же - один кардан в ЗИП - и решены проблемы с ремонтом.

Опубликовано

Насчет надежности проходных мостов. Если мосты эксплуатируются не на пределе, а работают в тех условиях, для которых рассчитаны, они вечны, если конечно за ними присматривать. Ставим и  средний и взад оба проходных и в случае поломки среднего ставим с заднего на средний. Доезжаем!!!!Но это крайний случай. Если агрегат с запасом прочности, то он работает, не ломаясь.на 131 возят по 20 кубов леса!!! У него все ломается, в том числе и рама, он не рассчитан на это. Но люди брали их, эксплуатировали и потом в металлолом, потому, что недорогой. Всех запчастей с собой не навозишся и не предусмотришь заранее. С петушком , если все рассчитал, очень рад за тебя!  Удачи в постройке:)весной должен выехать, весь форум на тебя рассчитывает!!!!

Опубликовано

420 градусов. по Фарингейту что ль? Карданчик и мост не на ровном сдохнет, а в ручейке, нодобно продумать водолазный колокол , или трапецию с лебедкой вверх, и тросом на 30, чтоб задрать машину к верху.

Опубликовано

Дела идут - контора пишет :D Всю установку необходимо разобрать, продефектовать, выправить угол установки башни, все усилить - а затем - монтировать в хвост крокодила Данди :D

16112015607.jpg

16112015606.jpg

Опубликовано

У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет.

Редуктор вот такой мутит

 

редуктор.jpg

Опубликовано

В общем - по проблемам в кинематике вопрос решился - пару ночей моя единственная прямая извилина искала мудрое решение и соответственно - нашла :wub: Как говорится - для конструкторов такого уровня как Золотарь - нет неразрешимых, а тем более тупиковых конструкторских проблем. Длина монстра будет даже чуточку покороче чем как задумывалось с формулой 10 х 10,, при этом колесная формула будет 12 х 12 - то есть спереди два управляемых ведущих моста, и сзади 4 ведущих неуправляемых. Привод на передние управляемые мосты пойдет с одной РКПП под номером 4 на моей схеме. Данная РКПП будет малость доработанная :D:D:D - а именно будет иметь при одном родном входе - 2 выхода на передние мосты и 3 выхода на задние мосты. При желании могу модернизировать РКПП и иметь при одном входе - 3 выхода на передние мосты, и 4ре выхода на задние мосты. Соответственно возможность установки КОМ на РКПП - полностью сохраняется, а так же сохраняются крепежные точки. Соответственно - уменьшится количество промежуточных проходных опор, крестовин и карданов.

Сейчас решается вопрос о полной взаимозаменяемости всех карданных валов, за исключением самого короткого - КПП - РКПП.

Властимир

На приведенном фото от мостов ЗИЛ 157 - нет ни единой детали - так что он очевидно лапшу на уши всем повешал. Даже сателлиты от редуктора не войдут в сварную конструкцию.

Так же по""" независимой торсионной подвеске""" - какая же это торсионная подвеска - когда отчетливо видны пружины, и какая же она независимая - если используется цельная балка моста? :rolleyes:

Мосты он применил от ГАЗ 66, или ГАЗ 53 - у них балки одинаковые, возможно что редуктора от ГАЗ 66 - самоблокирующиеся.

Колеса что на фото - ну явно не обдирыши - а серийно выпускаемые шины.

Властимир - ты явно с фото что то перепутал.

""""К лету сделают раздатку"""" - ну просто смешно :D:D:D  -  Властимир - ты намекни этому челу - что Золотарь любую раздатку на заказ сделает за пару недель и не где нибудь на рембазе - а в КБ под сараем :D:D:D - даже трактором раздатку рвать будет - не раздерет :P:P:P

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.