Опубликовано ноябрь 17, 2015 в 14:39Нояб 17, 2015 Золотарь, причем тут ег аппарат и это фото??? я привел тебе пример редуктора на второй мост задний, фото с примером переходного редуктора. Я же тебе писал "РЕДУКТОР ТАКОЙ МУТИТ", так же писал что у него редуктор в дне, а пузо гладкое. Читай пост внимательней.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 06:19Нояб 19, 2015 ТЕПЛОВОЗ НА КОЛЕСАХВерх этого чуда – бывший тепловоз ДМ62-1727, поставленный на шасси от пусковой ракетной установки на базе “Урагана” с увеличенной шириной колеи.На каждом колесе индивидуальный привод – асинхронный двигатель, установленный в ступице колеса. Привод поворота колес – гидравлический, в кузове установлена гидравлическая станция. Ящики на боках – аккумуляторная батарея и масло для гидравлики. Под рамой расположен топливный бак.Разрабатывали этот необычный проект ученые из МГТУ им. Баумана в 2002-2003 году. Шесть лет назад, в декабре 2003, его хотели отогнать своим ходом на военный полигон, но возникли проблемы с поворотом колес и тягой. Так он и стоит сейчас на территории ВНИКТИ.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 08:48Нояб 19, 2015 Вот аппарат. Созванивался с ними в прошлом году. 10 лямов просят. https://www.youtube.com/watch?v=Qw7MhmiXEVo&list=UUPL5rvn4XZm0ou-C7X3eptw&index=4
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 12:36Нояб 19, 2015 В 16 ноября 2015 г., 22:49:21, Vlastimir сказал: У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет. Редуктор вот такой мутит Неплохое решение привода заднего моста. Такое решение само уже давно напрашивалось. Но всё равно в серийное производство никто не пустит, а очень жаль!!!! Специально его делать в кругленькую сумму выльетсякрасиво даже сделали!
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 13:05Нояб 19, 2015 Ну, не запустят в серию и хрен с ними. Люди по всей стране мутят вездеходы для себя и на продажу. Постоянно совершенствуют свои детища. Надо им предлагать, наверняка заинтересуются, если вещь дельная.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 13:27Нояб 19, 2015 Какой смысл было изгаляться и делать такой редуктор. Нужно проще поступать. Вешаем раздатку от ЗИЛ 157 - она даже покрепче будет чем у ГАЗ 66, а на средний мост приворачиваем на болты или на шпильки - проходной редуктор от того же ЗИЛ 157. И все проблемы - решены. А теперь по стоимости. Раздатку от ЗИЛ 157 можно купить во вточермете за 2 - 3 тыра, проходную опору - за тырик, карданы любые - по 500 рублей. А здесь на сколько тянет??? Как минимум на 25 - 30 тыров. И еще - и это самое главное - Какова надежность сего девайса??? Не разорвет ли его под хорошей нагрузкой - например круто в гору через экскаваторный ров на склоне - когда средний мост повиснет в воздухе, вся тяжесть машины ляжет на задок и соответственно вся мощь двигателя на понижайке придется на один задний мост. Вот в таких экстримальных условиях надо проводить испытания самодельной техники. К примеру ЗИЛ 157 такое издевательство выдерживает легко - хотя крутящий момент на ЗИЛЕ много больше чем у ГАЗ 66 По видео - я приводил фото накидных гусек - именно такие и установлены на этом лесогубе. Во всех этих тракторах применен гидравлический привод - скорость передвижения очень мала - и для нас - джентельменов удачи - явно не годится, ибо этой ночью мы роем на границе с Казахстаном, а на следущею ночь мы будем рыть на северах Свердловской области. А еще через день - где нибудь под Новосибирском. Колеса - есть колеса - и с ними ничто не сравнится. А накидные гусянки - их можно и в зипе возить.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 14:39Нояб 19, 2015 Золотарь, ты вроде был против проходных редукторовзачем все переделывать, если на машине уже все есть, добавляем еще один мост, разоряемся на редуктор, он кстати легкий, из алюминия, и ничего лишнего!!!! Это кстати не на твоего монстра редуктор, а на более легкую технику, УАЗ, 66. Еще раз повторю, прекрасный вариант, у нас жалко такой не сделаеш, и придется идти некоторым по твоему варианту. --- Когда я показывал фото салона газель на мостах 157. Ты советовал мосты от УАЗ. Вначале так и сделали, но только выехали за ворота, на первом повороте срезало полуось, потом отлетела ступица. Все сняли и переделали как на фото. Испытания прошел успешно!!!
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 14:46Нояб 19, 2015 На Луазе на каждом колесе по редуктору, вот где проходимость зверская,раз засадил в болоте, и вытащить смог только такой же Луноход, перед этим ко мне пытались подъехать на 131 Зилке, и Кировце, но испугались
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 15:05Нояб 19, 2015 У компании Мерседес есть такой аппарат Unimog называется. Вот это техника. Как увидел сразу влюбился. У него колесные редуктора как у ЛУАЗика. Это вроде нашего 66 только с колесными редукторами и мощей пипец. https://www.youtube.com/watch?v=INxkz6UcNoE Редуктор Унимога Тип какой то продавал раму с двигателем, коробкой, раздаткой и полной ходовкой от Унимога, И даже как в районе ЕКб
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 15:26Нояб 19, 2015 глядел раньше на такой. Цены у них как у самолета. На военных мостах УАЗ тоже бортовые редуктора . Но на таких соплях все сделаномного раз ломалось. Для нашей темы старатель кого туризма я бы не отказался от трелевочника Чешского ЛКТ. Работал на таком. Вместо двух лебедок маленький экскаватор- вот была бы техника!!! У нас всех их поубивали уже, новые тоже дорого.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 15:35Нояб 19, 2015 Этот Унимог я видел живьем в ГДР, когда служил там в армии в 1986 году и тоже малость загорелся им. Типа - посадка высокая при относительно низких колесах. Почитал отзывы про эти мосты - не стоит заморачиваться на таких мостах. Запас прочности там мал - мосты рассчитаны на колеса небольшого диаметра, в добавок - узкая резина. Наша родная резина от ГАЗ 66 и ЗИЛ 157 - много выше и много шире. Даже если эту резину поставить на мосты от Унимога - в мостах обязательно поломки происходят, я вообще молчу про резину от БТР 80, которая без диска весит 130 кг. Для легких самоделок - возможно мосты и оправданы - но опять - же все эти шестерни весят. А главное - чем больше деталей - тем меньше надежность. У телеги к примеру ось да колесо - всего две детали - зато надежность самая наивысшая. На лузике проходимость не по тому что колесные редуктора имеются, а потому что независимая подвеска всех колес на продольных лонжеронах, что позволяет получить очень длинноходовую подвеску, при этом - днище ровное - как днище катера. А так же в трансмиссии предусмотрена межколесная блокировка - в одном из мостов - поэтому гребут всегда как минимум 3 колеса. А учитывая очень малый вес машины - вот и получили завидную проходимость. И редуктора здесь вообще ни при делах - по отношению к проходимости. Редуктора - при делах на тягу. 57 минут назад, CC63 сказал: Вначале так и сделали, но только выехали за ворота, на первом повороте срезало полуось, потом отлетела ступица. Все сняли и переделали как на фото. Испытания прошел успешно!!! Мосты от УАЗ очень крепкие - а вот полуоси изготовлены с заводским браком. Их обрывает прямо возле чашки. Ни разу не слышал что бы полуось порвало по шлицам. А рвет полуоси по той простой причине - что полуось как выходит из редуктора - сразу уменьшается в диаметре, а возле чашки - вдобавок куча напряжений, которые на заводе не сняли, Вот и получается - полуоси бракованные. Если для уазовских мостов выточить новые полуоси, например из полуосей ЗИЛ 157 и правильно термообработать - то забудите о поломках и о том что полуоси вообще существуют. А ступица отлетела - видимо сами напортачили - крепление подступичной было прослаблено, возможно шпильки с потянутой резьбой были, а может с подшипниками косяки - раз ступица отлетела. А раз ступица изначально давала люфт - значит ломало полуось возле чашки. Все закономерно. И на 157 если подшипники колесные ослабить больше нормы - полуось быстро выломает по чашке.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 16:02Нояб 19, 2015 Расчитан под маленькие и узкие колеса?????? Ты наверно самые первые модели видел, как уазик. Я тебе про 404, 406 и все из этой линии. Коробка с отбором мощности, 6 пониженных передач, блокировка всех блокировки. Мосты портальные. Дисковые тормоза, по 2 суппорта на колесе. Ты посмотри какое раздаточное число, там дури у них мама не горюй, составы локомотивные таскает, а ты "Слабенькое все". Ну если у тебя Унимог хреновая техника, тогда я не знаю что тебе вообще нужно. Короче я понял так "Если техника сделана не тобой, значит хреновая". Стабильная и гибкая на скручивание рама, благодарая этому высокая проходимость на бездорожье и способность преодалевать крутые подъёмы. Мосты портальной балки с асиммметричным расположением дифференциалов, благодаря этому большой дорожный просвет, необходимый для преодаления препятствий. Направляющая система подвески мостов за счёт кожухов карданнных валов, винтовых пружин и поперечных рычагов, благодаря этому очень большое диагональное скручивание и защита приводных валов. Продувка агрегатов, благодаря этому невозможность проникновения воды и пыли в мосты и коробку передач. • Привод на все колёса и блокировка дифференциалов за счёт кулачковой муфты включаются во время движения, благодаря этому высокое тяговое усилие, 100% блокирующее действие, включаемое во время движения.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 16:04Нояб 19, 2015 Не знаю, как качество полуосей, 157, а из 66 точили, сняли до размера УАЗовской, закалка не закончилась.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 16:39Нояб 19, 2015 Полуось для УАЗ как раз была выточена из полуоси 66. Закалка наверное тоже бывает разной. В нашем случае закалку сняли. Закалить было негде. Но еще немаловажный фактор- какие колеса ставить. На огромных колесах без запаса прочности ехать в экспедицию в одну машину- самоубийство!!! Друг выходил до первого лесовоза- 3 дня. По 45 километров в день !! В болотниках !!!
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 18:25Нояб 19, 2015 Переносить надо в проходимцев наверное всё это, чтоб Андрея с пути не увести дело не в названии, а проходимости, можно конечно купить как у тебя болотохода, их сейчас всяких полно, но дело в том что до металла по болоту ехать пять км. а к этому болоту 300 км. по асфальту , и как на таком как у тебя-только на прицепе.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 18:48Нояб 19, 2015 2 часа назад, CC63 сказал: Полуось для УАЗ как раз была выточена из полуоси 66. Закалка наверное тоже бывает разной. В нашем случае закалку сняли. Закалить было негде. Так, вроде, и удивляться нечему, сырые поставили, их срезало, может не сразу, но тоже самое было бы на любой резине.
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 19:00Нояб 19, 2015 1 час назад, CC63 сказал: Полуось для УАЗ как раз была выточена из полуоси 66. Ну Вы кулибины совсем блинов объелись Вы хоть посмотрели внимательно на полуось от 66го??? - по центру там просверлено ОТВЕРСТИЕ !!! И второе отверстие поперек полуоси - то есть радиально - в этом месте полуоси у ГАЗ 66 и ломает !!! -так как в этом самом месте полуось ослаблена и имеет кучу напряжений от термообработки. Почему же Вы из дырявой водопроводной трубы вытачивать не стали - крепче бы возможно получилось. Я конкретно написал - ЗИЛ 157 - там полуоси ЦЕЛЬНЫЕ - без отверстий для подкачки воздуха. Подкачка на ЗИЛ 157 выполнена через подступичную опору, а не через полуось как в ГАЗ 66. Второй аспект - обязательно термообработка!!! Вначале - нормализация всей полуоси - нагрев до 900 - 1000 градусов и остывание совместно с печью до комнатной температуры, затем точим полуось и нарезаем шлицевую, затем калим до НRC 62 - 65 единиц, затем отпуск при температуре 300 - 350 градусов в течении не менее 1 часа - и такую полуось Вы не сломаете. А если и нагрузите свыше предела прочности - то ее начнет сворачивать винтом - но она не сломается. Завтра не забуду - выложу Вам интересное фото. 2 часа назад, Vlastimir сказал: Расчитан под маленькие и узкие колеса?????? Ты наверно самые первые модели видел, как уазик. Я тебе про 404, 406 и все из этой линии. Те унимоги которые я видел - были с кунгом - наподобие нашего ГАЗ 66 - машина связи с радиостанциями - возле нас стояла немецкая часть связи. Мосты на всех Унимогах - без существенных изменений - а то что на эту машинку привернули колеса от ГАЗ 66 - это не означает что их поставили на заводе. Посмотри внимательно на ДИСКИ - они разборные - на гайках - 14 гаек на колесо - это родные диски от ГАЗ 66 + крепление диска к ступице - на 6 шпилек. Унимог выпускался в ГДР и была полная взаимозаменяемость колес - страны СЭВ - или ты этого не изучал - а точнее в ту эпоху ты не жил. СССР такую резину выпускал миллионами штук - поэтому и делали немцы чтоб и наша подходила. То что унимог жд состав тащит - наш ЗИЛ 157 с легкостью два таких состава утащит и унимога в придачу - хоть тот и все свои блокировки включит и понижайки. А еще я видел - как один мужик за веревку танк Т34 тащит. Подумаешь жд состав - этим никого не удивишь. Вот если бы ты написал - унимог передним бампером вековые сосны валит - а лучше еще и видео приобщил - я бы тогда похвалил бы эту машину. А так - одним словом Г !!!! Хочешь пое - атся - купи Унимог - и прокленешь тот день когда его купил
Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 19:09Нояб 19, 2015 Знакомый на полуоси, точеной из 66, 3 года ездит, с принудительной блокировкой.
Зарегистрируйтесь