Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотарь, и его будущее оборудование

Featured Replies

Опубликовано

Золотарь, причем тут ег аппарат и это фото??? я привел тебе пример редуктора на второй мост задний, фото с примером переходного редуктора. Я же тебе писал "РЕДУКТОР ТАКОЙ МУТИТ", так же писал что у него редуктор в дне, а пузо гладкое. Читай пост внимательней.

  • Ответов 1,1т
  • Просмотры 30,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ТЕПЛОВОЗ НА КОЛЕСАХ

Верх этого чуда – бывший тепловоз ДМ62-1727, поставленный на шасси от пусковой ракетной установки на базе “Урагана” с увеличенной шириной колеи.
На каждом колесе индивидуальный привод – асинхронный двигатель, установленный в ступице колеса. Привод поворота колес – гидравлический, в кузове установлена гидравлическая станция. Ящики на боках – аккумуляторная батарея и масло для гидравлики. Под рамой расположен топливный бак.

Разрабатывали этот необычный проект ученые из МГТУ им. Баумана в 2002-2003 году. Шесть лет назад, в декабре 2003, его хотели отогнать своим ходом на военный полигон, но возникли проблемы с поворотом колес и тягой. Так он и стоит сейчас на территории ВНИКТИ.

AV7Hd_AxQWI.jpg

Опубликовано

Вот аппарат. Созванивался с ними в прошлом году. 10 лямов просят.

https://www.youtube.com/watch?v=Qw7MhmiXEVo&list=UUPL5rvn4XZm0ou-C7X3eptw&index=4

Опубликовано

Есть к чему стремиться)

 

Опубликовано
Опубликовано
В 16 ноября 2015 г., 22:49:21, Vlastimir сказал:

У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет.

Редуктор вот такой мутит

 

редуктор.jpg

Неплохое решение привода заднего моста.  Такое решение само уже давно напрашивалось. Но всё равно в серийное производство никто не пустит, а очень жаль!!!! Специально его делать в кругленькую сумму выльется:angry:красиво даже сделали!

Опубликовано

Ну, не запустят в серию и хрен с ними. Люди по всей стране мутят вездеходы для себя и на продажу. Постоянно совершенствуют свои детища. Надо им предлагать, наверняка заинтересуются, если вещь дельная.

Опубликовано

Какой смысл было изгаляться и делать такой редуктор. Нужно проще поступать. Вешаем раздатку от ЗИЛ 157 - она даже покрепче будет чем у ГАЗ 66, а на средний мост приворачиваем на болты или на шпильки - проходной редуктор от того же ЗИЛ 157. И все проблемы - решены. А теперь по стоимости. Раздатку от ЗИЛ 157 можно купить во вточермете за 2 - 3 тыра, проходную опору - за тырик, карданы любые - по 500 рублей. А здесь на сколько тянет??? Как минимум на 25 - 30 тыров. И еще - и это самое главное - Какова надежность сего девайса??? Не разорвет ли его под хорошей нагрузкой - например круто в гору через экскаваторный ров на склоне - когда средний мост повиснет в воздухе, вся тяжесть машины ляжет на задок и соответственно вся мощь двигателя на понижайке придется на один задний мост. Вот в таких экстримальных условиях надо проводить испытания самодельной техники. К примеру ЗИЛ 157 такое издевательство выдерживает легко - хотя крутящий момент на ЗИЛЕ много больше чем у ГАЗ 66

По видео - я приводил фото накидных гусек - именно такие и установлены на этом лесогубе. Во всех этих тракторах применен гидравлический привод - скорость передвижения очень мала - и для нас - джентельменов удачи - явно не годится, ибо этой ночью мы роем на границе с Казахстаном, а на следущею ночь мы будем рыть на северах Свердловской области. А еще через день - где нибудь под Новосибирском. Колеса - есть колеса - и с ними ничто не сравнится. А накидные гусянки - их можно и в зипе возить.

Опубликовано

Золотарь, ты вроде был против проходных редукторов:Dзачем все переделывать, если на машине уже все есть, добавляем еще один мост, разоряемся на редуктор, он кстати легкий, из алюминия, и ничего лишнего!!!! Это кстати не на твоего монстра редуктор, а на более легкую технику, УАЗ, 66. Еще раз повторю, прекрасный вариант, у нас жалко такой не сделаеш, и придется  идти некоторым по твоему варианту.      ---    Когда я показывал  фото салона газель на мостах 157. Ты советовал мосты от УАЗ.  Вначале так и сделали, но только выехали за ворота, на первом повороте срезало полуось, потом отлетела ступица. Все сняли и переделали как на фото. Испытания прошел успешно!!!

Опубликовано

На Луазе на каждом колесе по редуктору, вот где проходимость зверская,раз засадил в болоте, и вытащить смог только такой же Луноход, перед этим ко мне пытались подъехать на 131 Зилке, и Кировце, но испугались :)

Опубликовано

У компании Мерседес есть такой аппарат Unimog называется. Вот это техника. Как увидел сразу влюбился. У него колесные редуктора как у ЛУАЗика. Это вроде нашего 66 только с колесными редукторами и мощей пипец.

https://www.youtube.com/watch?v=INxkz6UcNoE 

 

Редуктор Унимога

 

9e87d8ae7a8362ae4cf2146f365e4087.jpg

Тип какой то продавал раму с двигателем, коробкой, раздаткой и полной ходовкой от Унимога, И даже как в районе ЕКб 

Опубликовано

глядел раньше на такой. Цены у них как у самолета. На военных мостах УАЗ тоже бортовые редуктора . Но на таких соплях все сделано:angry:много раз ломалось. Для нашей темы старатель кого туризма я бы не отказался от трелевочника Чешского ЛКТ. Работал на таком. Вместо двух лебедок маленький экскаватор- вот была бы техника!!! У нас всех их поубивали уже, новые тоже дорого.

image.jpg

Опубликовано

Этот Унимог я видел живьем в ГДР, когда служил там в армии в 1986 году и тоже малость загорелся им. Типа - посадка высокая при относительно низких колесах. Почитал отзывы про эти мосты - не стоит заморачиваться на таких мостах. Запас прочности там мал - мосты рассчитаны на колеса небольшого диаметра, в добавок - узкая резина. Наша родная резина от ГАЗ 66 и ЗИЛ 157 - много выше и много шире. Даже если эту резину поставить на мосты от Унимога - в мостах обязательно поломки происходят, я вообще молчу про резину от БТР 80, которая без диска весит 130 кг.

Для легких самоделок - возможно мосты и оправданы - но опять - же все эти шестерни весят. А главное - чем больше деталей - тем меньше надежность. У телеги к примеру ось да колесо - всего две детали - зато надежность самая наивысшая.

На лузике проходимость не по тому что колесные редуктора имеются, а потому что независимая подвеска всех колес на продольных лонжеронах, что позволяет получить очень длинноходовую подвеску, при этом - днище ровное - как днище катера. А так же в трансмиссии предусмотрена межколесная блокировка - в одном из мостов - поэтому гребут всегда как минимум 3 колеса. А учитывая очень малый вес машины - вот и получили завидную проходимость. И редуктора здесь вообще ни при делах - по отношению к проходимости. Редуктора - при делах на тягу.

57 минут назад, CC63 сказал:

 Вначале так и сделали, но только выехали за ворота, на первом повороте срезало полуось, потом отлетела ступица. Все сняли и переделали как на фото. Испытания прошел успешно!!!

Мосты от УАЗ очень крепкие - а вот полуоси изготовлены с заводским браком. Их обрывает прямо возле чашки. Ни разу не слышал что бы полуось порвало по шлицам. А рвет полуоси по той простой причине - что полуось как выходит из редуктора - сразу уменьшается в диаметре, а возле чашки - вдобавок куча напряжений, которые на заводе не сняли, Вот и получается - полуоси бракованные. Если для уазовских мостов выточить новые полуоси, например из полуосей ЗИЛ 157 и правильно термообработать - то забудите о поломках и о том что полуоси вообще существуют.

А ступица отлетела - видимо сами напортачили - крепление подступичной было прослаблено, возможно шпильки с потянутой резьбой были, а может с подшипниками косяки - раз ступица отлетела. А раз ступица изначально давала люфт - значит ломало полуось возле чашки. Все закономерно. И на 157 если подшипники колесные ослабить больше нормы - полуось быстро выломает по чашке.

Опубликовано

Расчитан под маленькие и узкие колеса?????? Ты наверно самые первые модели видел, как уазик. Я тебе про 404, 406 и все из этой линии.

Коробка с отбором мощности, 6 пониженных передач, блокировка всех блокировки. Мосты портальные. Дисковые тормоза, по 2 суппорта на колесе. 

Ты посмотри какое раздаточное число, там дури у них мама не горюй, составы локомотивные таскает, а ты "Слабенькое все". Ну если у тебя Унимог хреновая техника, тогда я не знаю что тебе вообще нужно. Короче я понял так "Если техника сделана не тобой, значит хреновая".

 

  • Стабильная и гибкая на скручивание рама, благодарая этому высокая проходимость на бездорожье  и способность преодалевать крутые подъёмы.
 
  • Мосты портальной балки с асиммметричным расположением дифференциалов, благодаря этому большой дорожный просвет, необходимый для преодаления препятствий.
 
  • Направляющая система подвески мостов за счёт кожухов карданнных валов, винтовых пружин и поперечных рычагов, благодаря этому очень большое диагональное скручивание и защита приводных  валов.
 
  • Продувка агрегатов, благодаря этому невозможность проникновения воды и пыли в мосты и коробку передач.
 
• Привод на все колёса и блокировка дифференциалов за счёт кулачковой муфты включаются во время  движения, благодаря этому высокое тяговое усилие, 100% блокирующее действие, включаемое во время движения. 

 

 

4-full.jpg

5-full.jpg

33-full.jpg

Shunting_07 (1).jpg

Опубликовано

Не знаю, как качество полуосей, 157, а из 66 точили, сняли до размера УАЗовской, закалка не закончилась. 

Опубликовано

Полуось для УАЗ как раз была выточена из полуоси 66. Закалка наверное тоже бывает разной. В нашем случае закалку сняли. Закалить было негде. Но еще немаловажный фактор- какие колеса ставить. На огромных колесах без запаса прочности ехать в экспедицию в одну машину- самоубийство!!! Друг выходил до первого лесовоза- 3 дня. По 45 километров в день !! В болотниках !!! 

Опубликовано

Переносить надо в проходимцев наверное всё это, чтоб Андрея с пути не увести :)

дело не в названии, а проходимости, можно конечно купить как у тебя болотохода, их сейчас всяких полно, но дело в том что до металла по болоту ехать пять км. а к этому болоту 300 км. по асфальту , и как на таком как у тебя-только на прицепе.

Опубликовано
2 часа назад, CC63 сказал:

Полуось для УАЗ как раз была выточена из полуоси 66. Закалка наверное тоже бывает разной. В нашем случае закалку сняли. Закалить было негде. 

Так, вроде, и удивляться нечему, сырые поставили, их срезало, может не сразу, но тоже самое было бы на любой резине.

Опубликовано
1 час назад, CC63 сказал:

Полуось для УАЗ как раз была выточена из полуоси 66.

Ну Вы кулибины совсем блинов объелись :D Вы хоть посмотрели внимательно на полуось от 66го??? - по центру там просверлено ОТВЕРСТИЕ !!! И второе отверстие поперек полуоси - то есть радиально - в этом месте полуоси у ГАЗ 66 и ломает !!! -так как в этом самом месте полуось ослаблена и имеет кучу напряжений от термообработки. Почему же Вы из дырявой водопроводной трубы вытачивать не стали - крепче бы возможно получилось. Я конкретно написал - ЗИЛ 157 - там полуоси ЦЕЛЬНЫЕ - без отверстий для подкачки воздуха. Подкачка на ЗИЛ 157 выполнена через подступичную опору, а не через полуось как в ГАЗ 66. Второй аспект - обязательно термообработка!!! Вначале - нормализация всей полуоси - нагрев до 900 - 1000 градусов и остывание совместно с печью до комнатной температуры, затем точим полуось и нарезаем шлицевую, затем калим до НRC 62 - 65 единиц, затем отпуск при температуре 300 - 350 градусов в течении не менее 1 часа - и такую полуось Вы не сломаете. А если и нагрузите свыше предела прочности - то ее начнет сворачивать винтом - но она не сломается. Завтра не забуду - выложу Вам интересное фото.

2 часа назад, Vlastimir сказал:

Расчитан под маленькие и узкие колеса?????? Ты наверно самые первые модели видел, как уазик. Я тебе про 404, 406 и все из этой линии.

Те унимоги которые я видел - были с кунгом - наподобие нашего ГАЗ 66 - машина связи с радиостанциями - возле нас стояла немецкая часть связи.

Мосты на всех Унимогах - без существенных изменений - а то что на эту машинку привернули колеса от ГАЗ 66 - это не означает что их поставили на заводе. Посмотри внимательно на ДИСКИ - они разборные - на гайках - 14 гаек на колесо - это родные диски от ГАЗ 66 + крепление диска к ступице - на 6 шпилек. Унимог выпускался в ГДР и была полная взаимозаменяемость колес - страны СЭВ - или ты этого не изучал - а точнее в ту эпоху ты не жил. СССР такую резину выпускал миллионами штук - поэтому и делали немцы чтоб и наша подходила.

То что унимог жд состав тащит - наш ЗИЛ 157 с легкостью два таких состава утащит и унимога в придачу - хоть тот и все свои блокировки включит и понижайки. А еще я видел - как один мужик за веревку танк Т34 тащит. Подумаешь жд состав - этим никого не удивишь. Вот если бы ты написал - унимог передним бампером вековые сосны валит - а лучше еще и видео приобщил - я бы тогда похвалил бы эту машину. А так - одним словом Г !!!! Хочешь пое - атся - купи Унимог - и прокленешь тот день когда его купил :D

Опубликовано

Знакомый на полуоси, точеной из 66, 3 года ездит, с принудительной блокировкой.

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.