Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотарь, и его будущее оборудование

Featured Replies

Опубликовано

Вот давай Андрей лучше про закалку вала для помпы мп-800, под сальник вставыш, термичку закрыли у нас, придётся в печке муфельной калить, или в кузню нести.

давай всю технологию по градусам.

  • Ответов 1,1т
  • Просмотры 30,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у нас негде закаливать, только в кузнице, кузнеца хорошего сейчас уже не найдешь с большим опытом, чтобы на глазок мог температуру знать. Уходят профессионалы в мир иной-_-

Опубликовано

Михалыч - напиши подробнее - что нужно выточить и затем закалить. Я подскажу из чего лучше сделать и технологическую цепочку. Потому что не понятно - что тебе нужно - то ли вал, то ли втулку на вал под сальник

Все прекрасно закаливается даже при помощи хорошей паяльной лампы - под сараем. Ничего сложного в этом деле нет - просто надо немного знать.

Опубликовано

Возможно я не настолько подкован технически, как Андрей. Знаю что степень нагрева металла при закалке нужно подбирать в зависимости от содержания углерода в металле, а то так закалишь, ударишь молотком и рассыпиться... Все мы знаем что при нагреве металл расширяется и поэтому нужно знать что при закаливании нагревом и резким остыванием металл принимает положение нагретого состояния...

Опубликовано

По закалке - металл нагревают минимум до 900 градусов - лучше 950, допусстимо до 1000. А вот резкое охлаждение - то есть закалка - для каждого металла - своя среда. Например для стали Ст45 - вода, для конструкционных сталей, с примеру - 9ХС, ШХ15, ХВГ, 40Х13 - только масло, ибо при закалке в воде эти стали дают микротрещины. Закаливают до максимального значения твердости - не ниже НRC 62 еденицы - то есть металл становится хрупким как стекло - легкого удара молотка достаточно превратить закаленную деталь в мелкие осколки. Затем переходят к отпуску металла - чем и достигается - уменьшение внутренних напряжений в структуре металла, уменьшение хрупкости и увеличение мягкости - то есть металл должен быть одновременно и твердым и не хрупким, при придельных нагрузках должен пружинить, сгибаться, сворачиваться - но не ломаться - например - лист рессоры или торсион. Но к сожалению на заводах операция отпуска пущена на самотек - и полуоси как правило ломает.

Как и обещал - привожу интересное фото - шлицевая карданного вала ЗИЛ 157 - хорошая закалка и прекрасный отпуск - что позволило добраться до базы.

20112015611.jpg

Теперь фото - поломанные полуоси - причина - недостаточный отпуск.. Очень отчетливо видно микроструктуру металла. 

20112015613.jpg

15 час назад, CC63 сказал:

разоряемся на редуктор, он кстати легкий, из алюминия, и ничего лишнего!!!!

А теперь фото - разорванной в флам раздаточной КПП - корпус изготовлен из сплава алюминия - серийно в заводских условиях. Так что ставить люминь на такие вещи - это верх дибилизма - выигрыш в весе 10ток килушников - зато результат - 3ое суток по тайге в болотниках по 45 км :D Хотя данную раздатку наши хваленые конструктора рассчитывали в КБ и НИИ, да видимо все они - папины сыночки и с покупными дипломами, а про говна - тут вообще говорить не приходится.

Так что - что не говорите - алюминь в кинематике - хуже атомной бомбы - лучше Михалычу люминь везите на колоды - больше пользы будет

20112015612.jpg

Опубликовано

  Золотарь, с таким же успехом разрывает и чугунные раздатки!! Недавно выкинули разорванный корпус в металлолом, а то бы сфоткал. Но это совсем не говорит о ненадежности конструкции. Разрывает, если включаются 2 передачи, такое на КАМАЗе к сожалению случается, или подшипник выходит из строя, или попадает между шестернями инородное тело или от колотый кусочек той же шестерни. Исходя из твоей логики, нужно все из титана делать и потолще!!!:D все рассчитанное ходит и из дер алюминия прекрасно, если сам не вмешиваешся в изменение конструкции. А мы как раз и меняем конструкцию и предлагаем разные варианты. Показал алюминиевый редуктор одному, он пооблизывался, только где такой заказать?

Опубликовано

СС63

Дело не в том, что рвет как дюраль - так и чугун. Дело все в том - что настоящие спецы - конструктора уходят в мир иной, а молодежь - имеют покупные дипломы и в металлах ни бум бум. Вот и лепят все что под руку попадет. 

Дюраль и чугун - хорошо работают на сжатие, и очень плохо - на растяжение. Стали - наоборот - прекрасно работают на РАСТЯЖЕНИЕ и не очень хорошо - на сжатие. Но эти простые истины - ни в одном учебнике не прочитаешь - о них рассказывают преподаватели - истинные мастера - всезнайки своего дела. А кто прослушал эту истину - тот и не знает.

Поэтому - все КПП и РКПП, редуктора - необходимо изготавливать только из стали - и ни один картер - корпус не порвет - потому что во всех редукторах корпус редуктора работает только на РАСТЯЖЕНИЕ - валы при работе стараются удалится друг от друга.. Хотя изготовление из стали - это не технологично и не выгодно. Сталь в отличие от дюраля и чугуна - не отливается в форму - ее приходится либо фрезеровать из болванки, либо применять сварную конструкцию - что очень дорого.

Вот поэтому - и делают - что побыстрее и подешевле, а так же руководствуются выгодным на сегодня законом - чем быстрей сломается - тем быстрее купят новую - зато всегда работа есть для бракоделов.

17 минуту назад, CC63 сказал:

Исходя из твоей логики, нужно все из титана делать и потолще!!

Просто нужно правильно термообрабатывать детали - шестерни, валы и другие части. А так же правильно изготавливать кинематику включения передач.

Опубликовано

Стали тоже отливают.

Опубликовано

Всё верно, калить надо втулку под сальник, сырую втулку  съёдает за два дня резинкой.

Опубликовано

Золотарь, ты хоть иногда слушай что говоришь. На Унимог ставят колеса от 66, в Германии. Это получается все 406 и 404 с завода, оснащены резиной от 66?............... У меня даже фразы подходящей нету как обозвать это высказывание. Твой 157 со своей, к стате двухступенчатой раздаткой ( Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,27; 2 передача — 1,16. Главная передача ведущих мостов — одинарная, передаточное число — 6,67. ) И что ты хочешь с этой коробкой????????????????? Она разлетится в хлам с такими оборотами. Посмотри на фото ниже схема раздатки 157К (по новей модель) и фото раздатки Унимога. В два с половиной раза в Унимоге количество шестерен превышает чем в 157К, что соответственно характеризует степень понижения и тяговитости данного агрегата. У 157

Унимоговские мосты и раздатка (сравни на фото которое выше схему раздатки Unimog) по мощьности и тяговитости  любой 66 и 157 разорвет, с места.

А то что на Унимогах резина 66, согласись, ну перегнул ты. Смотри на 404 и 406 резина пипец как отличается от бубликов 66.

От такого агрегата не стоит даже полуоси брать как донора не то что раздатки и редуктора.

ЗИЛ 157

     Снаряженная масса, кг 5 540[2]

  • нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
  • Полная масса автомобиля, кг 10 190
  • нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
  • Дорожный просвет, мм 310[1]
  • Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
  • Длина, мм 6 684
  • База, мм 4 225
  • Ширина, мм 2 315
  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 800
  • Максимальная скорость, км/ч 60
  • Передаточные числа коробки передач:
    • 1 передача 7,44
    • 2 передача 4,10
    • 3 передача 2,29
    • 4 передача 1,47
    • 5 передача 1,00
    • Заднего хода 7,09
  • Передаточные числа раздаточной коробки:
    • 1 передача 2,27
    • 2 передача 1,16
  • Передаточное число главной передачи: 6,67
  • Размер шин 12,00-18

Для ЗИЛ-157 выпуска с 1958 по 1961 годы:

  • а) Номинальная мощность 76,5 кВт (104 л.с.).
  • б) Максимальная скорость 65 км/ч.
  • в) Передаточные числа коробки передач были другими, как на ЗИС-150 и ЗИС-151: 1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
  • г) Передаточные числа раздаточной коробки были другими, как на ЗИС-151: 1-я передача 2,44; 2-я передача 1,24.

ХАРАКТЕРИСТИКИ UNIMOG

Локомобиль Унимог U-400 представляет собой полноприводное самоходное шасси со средней массой порядка 12 тонн, имеющее комбинированный ход как автомобильный, так и железнодорожный. Максимальная буксировочная способность составляет 1000 тонн, грузоподъемность – свыше 7.5 тонн. В зависимости от модели двигателя (4-х и 6-тицилиндровый) мощность составляет 177 л.с. и 238 л.с. при количестве оборотов 2200 об/мин. 4-хтактный дизельный двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент для 4-хцилиндрового двигателя Унимога – 675 Нм и 850 Нм для 6-тицилиндрового. Нормы токсичности – Euro-5.

Трансмиссия представляет собой реверсивную синхронизированную коробку передач, имеющую 8 передач переднего хода и 6 передач заднего. Опционально оснащена электронной системой переключения передач AutomaticShift, модульным гидрообъемным приводом, дополнительно к 8-ми полностью нагружаемым рабочим передачам устанавливаются 8 «ползучих» (переднего/заднего хода). Ходовая часть представляет собой П-образные мосты, имеющие высокий дорожный просвет, что позволяет справиться с бездорожьем, даже при установленном навесном оборудовании. U-400 оснащен спиралевидными пружинами и телескопическими амортизаторами. Рама лестничного типа проста и надежна, дно автомобиля защищено антикоррозийной защитой (Dinol).

Вот отзывы о этой машине Российских OFFроудеров, которые убивают машины по бездорожью. Почитай, Ну или с ними поспорь)))))

И даже после этого ты будешь спорить??????????????????

 

 

 

18n3w0kvvpuc9jpg.jpg

181939-406-unimog.jpg

393147-406-unimog.jpg

709001-406-unimog.jpg

f8590739f13b.jpg

shema_267.jpg

unimog_406_02.jpg

unimog-406-3.jpg

unimog1850.2.JPG

Опубликовано

Ох Властимир - Властимир.

Как ты любишь сравнивать середину прошлого века с днем сегодняшним. ЗИЛ 157 выпускался с 1958 года, а Унимог - те что на фото - с какого года? - это первый вопрос. Второй. Если Унимог такой трудяга и безотказная машинка - то приведи данные - сколько всего Унимогов выпущено за всю историю? А вот ЗИЛ 157 выпущено более 800 ТЫСЯЧ машин - что говорит о его надежности, простоте и неубиваемости. Эти машины поставлялись во все страны мира - как безотказные рабочие лошадки. Ты не сможешь назвать марку грузовых автомобилей - без изменения первоначального вида и ТТХ - побивших этот рекорд по численности.

Самые надежные и безотказные машины во всем мире были ЗИЛ 157 и КРАЗ 214 и его последователи КРАЗ 255 и КРАЗ 256. Надежнее и проще этих машин - нет и по сей день.

Третье - и что очень важное. Знаешь ли ты - почему стараются применять косозубые шестерни в машиностроении? А теперь взгляни на фото - которое ты сам и выложил - все шестерни - я понимаю - это РКПП - ПРЯМОЗУБЫЕ - это же ПОЗОР для МЕРСЕДЕСА. Такого от мерена - я просто не ожидал. В РКПП ЗИЛ 157 тоже одна пара прямозубых шестерен - включение понижайки - и это больное место - ибо выкрашивает именно прямозубые шестерни - и они на высоких оборотах - шумят.

Четвертое - 

1 час назад, Vlastimir сказал:

Опционально оснащена электронной системой переключения передач AutomaticShift,

Хочется посмотреть - когда при преодолении очередного пня, или коряги в ручье - оборвет этот пучок проводов :D по которому управляется КПП и РКПП - и будешь ты на нем сидеть по уши в дерьме, а затем обсыхая топать за лесовозом или трелевочником. Поверь - механика - она всегда надежнее.

Пятое. Мне мое шасси  - не учитывая моей работы - встанет менее 100 тыров рублей при колесной формуле 12 х 12 Купи за такие деньги вездехода покруче - чем будет у меня, с грузоподьемностью по бездорожью 15 тонн.

Опубликовано
21 часа назад, Vlastimir сказал:

 

 

21 часа назад, Vlastimir сказал:

 

4-full.jpg

5-full.jpg

 

Властимир 

Это и есть родная резина от ГАЗ 66 и ЗИЛ 157  - модель К - 12А, с размерностью 320 - 457 ( 12,00 - 18 ). А колесные диски  - разборные, на гайках - родные от ГАЗ 66 - они имеют по 14 шпилек и 14 гаек. Разборные диски от ЗИЛ 157 имеют по 17 шпилек и 17 гаек. Хотя и те и другие диски можно устанавливать хоть на ГАЗ 66, хоть на ЗИЛ 157. Полная взаимозаменяемость.

Так что - по дискам по колесным - а особенно - по разборным на гайках - не спорь с профи - поверь - именно в этом вопросе -ты здесь дилетант - так же как и по резине. Я по рисунку протектора тебе расскажу о совдеповской резине с изменяемым давлением - почти все. На этом поприще - я можно сказать - собаку съел.

Опубликовано
12 часа назад, Золотарь сказал:

Михалыч - напиши подробнее - что нужно выточить и затем закалить. Я подскажу из чего лучше сделать и технологическую цепочку. Потому что не понятно - что тебе нужно - то ли вал, то ли втулку на вал под сальник

Все прекрасно закаливается даже при помощи хорошей паяльной лампы - под сараем. Ничего сложного в этом деле нет - просто надо немного знать.

Теперь понятно, почему наши спутники валятся. :)

Опубликовано

Золотарь, конечно же только у нас в союзе были разборные диски.)))), и резина такая была только у нас. Выпускались большим тиражем и поставлялись во все странытак как после войны нужно было восстанавливать экономику государства, вот и навязывали свои машины всем, а отказать стране победителю ни кто не мог, вот и покупали большими партиями. По цене с тобой согласен, но вопрос то возник не в этом. А то что ты назвал Унимог ........ А что касается проводов, то это только у нашей техники провода болтаются, как хер у теленка. А у фюреров все аккуратненько и убрано туда где сможет достать только мастер своими проф.руками. Пообщайся на форуме (выше ссылка) с людьми у кого такие аппараты и скажи им что 157 и 66 лучше Унимога)))))))) И будь добр скинь переписку потом вашу сюда, поугараем вместе. И приведи им там свои доводы, так как я тебе устал уже говорить про что либо, БЕС ПО ЛЕЗ НО.

Опубликовано

Властимир.

 Чего только стоят прямозубые шестерни !!! - это откровенное .....- и никакими отзывами эту репутацию не изменишь :D

А теперь повторно привожу фото - СВОЕГО ЗИЛа - а не фото из инета неизвестного происхождения. Как видишь - на задней телеге сосредоточен груз не только дровишек - тонн 8, но и весь вес автомобиля - 5 с небольшим тонн. И мосты при этом не рассыпаются. Такая процедура по разгрузке дровишек - была для меня постоянной нормой - всю пачку опоясал тросом, трос за надежный якорь - первую пониженную - и вперед - на взлет. А потом - резко вниз - почти весь вес машины - на передний мост - все равно что машину сбросить с высоты 2 метра. И ничего не ломается.

А теперь ты приведи - хотя бы одно фото из инета - с аналогичными испытаниями - на задний мост - весь вес машины + хотя бы 4 тонны груза. Да просто мост задний на Унимоге рассыплется на составляющие. Или - сможет ли хваленое ..... по прозвищу Унимог аналогично встать в свечку, если его полезный груз так же зацепить. - да просто у него мощей на это не хватит и кучи понижаек.

Раз ты начал в этой теме унимога хвалить - будь добр показать фотки того что я попросил - да и другим интересно будет. Прямозубые шестерни в РКПП и в бортовых редукторах - ты уже показал, чем и опарафинился. Здесь люди ушлые - не дремлют - при любой мало мальской возможности так грязью обольют - отмываться замучаешься - в подтверждении - начало этой темы, да только я не из тех, кого можно грязью облить. Не я начал весь мой проект грязью обливать - так что это так сказать - моя защитная естественная реакция :D

 

Фото010.jpg

Опубликовано

Золотарь, молодчага!!! Но молодчага в следующем- мы тоже придумывали разные методы разгрузки, и стойки ломали и которые открываются, тоже ломает!!! ( не всегда под рукой фискарс для разгрузки) но чтобы так лес скидывать- впервые вижу !!! :D совершенно верно, главное- это надежный якорь. Возьмем на вооружение!! А перед потом сильно бьется об землю? Или терпимо? А то двигатель оторвется!!!!

Опубликовано

Вам что мирно не живётся? 

слова некрасивые пишите, приходится точками заменять....

Золотарь, ну не убедил ты людей что твой монстр будет работать, потому и такие отзывы.

строй потихоньку, ни чего не доказывай, и утрёшь всем нос в случае успеха, ну а не получится - так и забудут все , как и про опыты с булыжниками :)

Опубликовано

СС63

Когда машина вылазит из под дровишек, и остается чуть меньше метра - прекращаешь движение. Машина под весом передка начинает плавно опускаться на передние колеса - очень мягко - даже не почувствуешь. Но если движение не прекратить - то передок просто падает. Удар гасится рессорами и шинами - ничего серьезного не происходит.

Так же обрати внимание - горизонтальные лежки - изготовлены из труб - легче сползает лес. Вертикальные стойки - тоже трубы - вставлены в стаканы - короткие трубы с дырявыми донышками - для того - что бы стойки могли прокручиватся в стаканах. Стаканы вварены в горизонтальные лежки - трубы. Ничего ни гнет и ничего не ломает. Раньше лежки были из двутавра, а стойки были - из шверлера - отрывал и варил чуть ли ни каждый день.

Михалыч - а я потихоньку строю. Заминка из за погоды - восточный пронизывающий ветер и минус 25 - но по возможности - дела идут

Теперь тебе по кольцу под сальник. Самое простое и самое надежное - подбираешь внутреннею обойму от совдеповского подшипника - на токарном станке растачиваеш внутренний диаметр с учетом посадки с натягом 0,005 - 0,01 мм, а так же протачиваешь по наруже - под диаметр сальника. Протачиваешь резцом с твердосплавной напайкой ВК или ТК - точится отлично. Чистота из под резца очень высокая - шероховатость - порядка 10 класс - поверхность - зеркальная. Ничего закаливать не надо - обоймы у подшипников изготовлены из высококачественной стали типа ШХ15 + термообработаны. Такого переходного кольца под сальник - тебе на всю жизнь хватит. Подшипники можно использовать - хоть шарикоподшипники, хоть роликоподшипники - но желательно совдеповские , хуже - российские - но ни в коем случае - не китай.

Опубликовано

Золотарь, ты выйди на тот сайт, пообщайся с людьми. все равно 157 это не техника.

И про косой зуб шестерни не говори, на него если тебе не известно, нагрузка ложиться не ровно, по касательной, от начала зуба до его конца по продоле, и видел как они сыпятся, вот за что за что а за редуктора ты мне можешь не впаривать, на прямой зуб нагрузка ложиться на всю длинну зуба. Скажи мне тогда почему в Капре и клети шахтных в мощьнейших редукторах прямой зуб, в вертолетном редукторе прямой зуб, или опять будешь спорить?

Ну тебя, утомил. Строй Золотарь. Посмотрим по результату. Че воздух зря пинать.

Опубликовано

Властимир - я не спорю - двигатель ЗИЛ 157 слабоват - тем более - карбюратор. Так же кабинка - вообще ни о чем. Но преимущества в тайге - огромные - простота, надежность, ремонтопригодность, а так же - легко перевозит на себе двойной свой вес - при этом ничего не ломается. 

А в Унимоге - если что то сломается - купить конечно любую запчасть можно - но сколько она стоит и сколько времени ждать. А для ЗИЛа за деньги потраченные на запчасть для Унимога - можно ходячего донора в тот же день прикупить.

А в случае - если делать монстра с формулой 12 х 12 из деталей Унимога - думаю что лямом будет не обойтись, да и по надежности - он вряд ли будет выигрывать у ЗИЛа.

А все таки - фотки будут или нет. Хочется посмотреть на Унимога на задних лапах - готового к прыжку.

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.