Опубликовано ноябрь 19, 2015 в 19:13Нояб 19, 2015 Вот давай Андрей лучше про закалку вала для помпы мп-800, под сальник вставыш, термичку закрыли у нас, придётся в печке муфельной калить, или в кузню нести. давай всю технологию по градусам.
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 03:29Нояб 20, 2015 у нас негде закаливать, только в кузнице, кузнеца хорошего сейчас уже не найдешь с большим опытом, чтобы на глазок мог температуру знать. Уходят профессионалы в мир иной
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 04:04Нояб 20, 2015 Михалыч - напиши подробнее - что нужно выточить и затем закалить. Я подскажу из чего лучше сделать и технологическую цепочку. Потому что не понятно - что тебе нужно - то ли вал, то ли втулку на вал под сальник Все прекрасно закаливается даже при помощи хорошей паяльной лампы - под сараем. Ничего сложного в этом деле нет - просто надо немного знать.
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 04:47Нояб 20, 2015 Возможно я не настолько подкован технически, как Андрей. Знаю что степень нагрева металла при закалке нужно подбирать в зависимости от содержания углерода в металле, а то так закалишь, ударишь молотком и рассыпиться... Все мы знаем что при нагреве металл расширяется и поэтому нужно знать что при закаливании нагревом и резким остыванием металл принимает положение нагретого состояния...
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 05:51Нояб 20, 2015 По закалке - металл нагревают минимум до 900 градусов - лучше 950, допусстимо до 1000. А вот резкое охлаждение - то есть закалка - для каждого металла - своя среда. Например для стали Ст45 - вода, для конструкционных сталей, с примеру - 9ХС, ШХ15, ХВГ, 40Х13 - только масло, ибо при закалке в воде эти стали дают микротрещины. Закаливают до максимального значения твердости - не ниже НRC 62 еденицы - то есть металл становится хрупким как стекло - легкого удара молотка достаточно превратить закаленную деталь в мелкие осколки. Затем переходят к отпуску металла - чем и достигается - уменьшение внутренних напряжений в структуре металла, уменьшение хрупкости и увеличение мягкости - то есть металл должен быть одновременно и твердым и не хрупким, при придельных нагрузках должен пружинить, сгибаться, сворачиваться - но не ломаться - например - лист рессоры или торсион. Но к сожалению на заводах операция отпуска пущена на самотек - и полуоси как правило ломает. Как и обещал - привожу интересное фото - шлицевая карданного вала ЗИЛ 157 - хорошая закалка и прекрасный отпуск - что позволило добраться до базы. Теперь фото - поломанные полуоси - причина - недостаточный отпуск.. Очень отчетливо видно микроструктуру металла. 15 час назад, CC63 сказал: разоряемся на редуктор, он кстати легкий, из алюминия, и ничего лишнего!!!! А теперь фото - разорванной в флам раздаточной КПП - корпус изготовлен из сплава алюминия - серийно в заводских условиях. Так что ставить люминь на такие вещи - это верх дибилизма - выигрыш в весе 10ток килушников - зато результат - 3ое суток по тайге в болотниках по 45 км Хотя данную раздатку наши хваленые конструктора рассчитывали в КБ и НИИ, да видимо все они - папины сыночки и с покупными дипломами, а про говна - тут вообще говорить не приходится. Так что - что не говорите - алюминь в кинематике - хуже атомной бомбы - лучше Михалычу люминь везите на колоды - больше пользы будет
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 06:52Нояб 20, 2015 Золотарь, с таким же успехом разрывает и чугунные раздатки!! Недавно выкинули разорванный корпус в металлолом, а то бы сфоткал. Но это совсем не говорит о ненадежности конструкции. Разрывает, если включаются 2 передачи, такое на КАМАЗе к сожалению случается, или подшипник выходит из строя, или попадает между шестернями инородное тело или от колотый кусочек той же шестерни. Исходя из твоей логики, нужно все из титана делать и потолще!!! все рассчитанное ходит и из дер алюминия прекрасно, если сам не вмешиваешся в изменение конструкции. А мы как раз и меняем конструкцию и предлагаем разные варианты. Показал алюминиевый редуктор одному, он пооблизывался, только где такой заказать?
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 07:08Нояб 20, 2015 СС63 Дело не в том, что рвет как дюраль - так и чугун. Дело все в том - что настоящие спецы - конструктора уходят в мир иной, а молодежь - имеют покупные дипломы и в металлах ни бум бум. Вот и лепят все что под руку попадет. Дюраль и чугун - хорошо работают на сжатие, и очень плохо - на растяжение. Стали - наоборот - прекрасно работают на РАСТЯЖЕНИЕ и не очень хорошо - на сжатие. Но эти простые истины - ни в одном учебнике не прочитаешь - о них рассказывают преподаватели - истинные мастера - всезнайки своего дела. А кто прослушал эту истину - тот и не знает. Поэтому - все КПП и РКПП, редуктора - необходимо изготавливать только из стали - и ни один картер - корпус не порвет - потому что во всех редукторах корпус редуктора работает только на РАСТЯЖЕНИЕ - валы при работе стараются удалится друг от друга.. Хотя изготовление из стали - это не технологично и не выгодно. Сталь в отличие от дюраля и чугуна - не отливается в форму - ее приходится либо фрезеровать из болванки, либо применять сварную конструкцию - что очень дорого. Вот поэтому - и делают - что побыстрее и подешевле, а так же руководствуются выгодным на сегодня законом - чем быстрей сломается - тем быстрее купят новую - зато всегда работа есть для бракоделов. 17 минуту назад, CC63 сказал: Исходя из твоей логики, нужно все из титана делать и потолще!! Просто нужно правильно термообрабатывать детали - шестерни, валы и другие части. А так же правильно изготавливать кинематику включения передач.
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 09:22Нояб 20, 2015 Всё верно, калить надо втулку под сальник, сырую втулку съёдает за два дня резинкой.
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 11:52Нояб 20, 2015 Золотарь, ты хоть иногда слушай что говоришь. На Унимог ставят колеса от 66, в Германии. Это получается все 406 и 404 с завода, оснащены резиной от 66?............... У меня даже фразы подходящей нету как обозвать это высказывание. Твой 157 со своей, к стате двухступенчатой раздаткой ( Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,27; 2 передача — 1,16. Главная передача ведущих мостов — одинарная, передаточное число — 6,67. ) И что ты хочешь с этой коробкой????????????????? Она разлетится в хлам с такими оборотами. Посмотри на фото ниже схема раздатки 157К (по новей модель) и фото раздатки Унимога. В два с половиной раза в Унимоге количество шестерен превышает чем в 157К, что соответственно характеризует степень понижения и тяговитости данного агрегата. У 157 Унимоговские мосты и раздатка (сравни на фото которое выше схему раздатки Unimog) по мощьности и тяговитости любой 66 и 157 разорвет, с места. А то что на Унимогах резина 66, согласись, ну перегнул ты. Смотри на 404 и 406 резина пипец как отличается от бубликов 66. От такого агрегата не стоит даже полуоси брать как донора не то что раздатки и редуктора. ЗИЛ 157 Снаряженная масса, кг 5 540[2] нагрузка на переднюю ось, кг 2 400 нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140 Полная масса автомобиля, кг 10 190 нагрузка на переднюю ось, кг 2 770 нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420 Дорожный просвет, мм 310[1] Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915) Длина, мм 6 684 База, мм 4 225 Ширина, мм 2 315 Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109) Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 800 Максимальная скорость, км/ч 60 Передаточные числа коробки передач: 1 передача 7,44 2 передача 4,10 3 передача 2,29 4 передача 1,47 5 передача 1,00 Заднего хода 7,09 Передаточные числа раздаточной коробки: 1 передача 2,27 2 передача 1,16 Передаточное число главной передачи: 6,67 Размер шин 12,00-18 Для ЗИЛ-157 выпуска с 1958 по 1961 годы: а) Номинальная мощность 76,5 кВт (104 л.с.). б) Максимальная скорость 65 км/ч. в) Передаточные числа коробки передач были другими, как на ЗИС-150 и ЗИС-151: 1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70. г) Передаточные числа раздаточной коробки были другими, как на ЗИС-151: 1-я передача 2,44; 2-я передача 1,24. ХАРАКТЕРИСТИКИ UNIMOG Локомобиль Унимог U-400 представляет собой полноприводное самоходное шасси со средней массой порядка 12 тонн, имеющее комбинированный ход как автомобильный, так и железнодорожный. Максимальная буксировочная способность составляет 1000 тонн, грузоподъемность – свыше 7.5 тонн. В зависимости от модели двигателя (4-х и 6-тицилиндровый) мощность составляет 177 л.с. и 238 л.с. при количестве оборотов 2200 об/мин. 4-хтактный дизельный двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент для 4-хцилиндрового двигателя Унимога – 675 Нм и 850 Нм для 6-тицилиндрового. Нормы токсичности – Euro-5. Трансмиссия представляет собой реверсивную синхронизированную коробку передач, имеющую 8 передач переднего хода и 6 передач заднего. Опционально оснащена электронной системой переключения передач AutomaticShift, модульным гидрообъемным приводом, дополнительно к 8-ми полностью нагружаемым рабочим передачам устанавливаются 8 «ползучих» (переднего/заднего хода). Ходовая часть представляет собой П-образные мосты, имеющие высокий дорожный просвет, что позволяет справиться с бездорожьем, даже при установленном навесном оборудовании. U-400 оснащен спиралевидными пружинами и телескопическими амортизаторами. Рама лестничного типа проста и надежна, дно автомобиля защищено антикоррозийной защитой (Dinol). Вот отзывы о этой машине Российских OFFроудеров, которые убивают машины по бездорожью. Почитай, Ну или с ними поспорь))))) И даже после этого ты будешь спорить??????????????????
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 13:07Нояб 20, 2015 Ох Властимир - Властимир. Как ты любишь сравнивать середину прошлого века с днем сегодняшним. ЗИЛ 157 выпускался с 1958 года, а Унимог - те что на фото - с какого года? - это первый вопрос. Второй. Если Унимог такой трудяга и безотказная машинка - то приведи данные - сколько всего Унимогов выпущено за всю историю? А вот ЗИЛ 157 выпущено более 800 ТЫСЯЧ машин - что говорит о его надежности, простоте и неубиваемости. Эти машины поставлялись во все страны мира - как безотказные рабочие лошадки. Ты не сможешь назвать марку грузовых автомобилей - без изменения первоначального вида и ТТХ - побивших этот рекорд по численности. Самые надежные и безотказные машины во всем мире были ЗИЛ 157 и КРАЗ 214 и его последователи КРАЗ 255 и КРАЗ 256. Надежнее и проще этих машин - нет и по сей день. Третье - и что очень важное. Знаешь ли ты - почему стараются применять косозубые шестерни в машиностроении? А теперь взгляни на фото - которое ты сам и выложил - все шестерни - я понимаю - это РКПП - ПРЯМОЗУБЫЕ - это же ПОЗОР для МЕРСЕДЕСА. Такого от мерена - я просто не ожидал. В РКПП ЗИЛ 157 тоже одна пара прямозубых шестерен - включение понижайки - и это больное место - ибо выкрашивает именно прямозубые шестерни - и они на высоких оборотах - шумят. Четвертое - 1 час назад, Vlastimir сказал: Опционально оснащена электронной системой переключения передач AutomaticShift, Хочется посмотреть - когда при преодолении очередного пня, или коряги в ручье - оборвет этот пучок проводов по которому управляется КПП и РКПП - и будешь ты на нем сидеть по уши в дерьме, а затем обсыхая топать за лесовозом или трелевочником. Поверь - механика - она всегда надежнее. Пятое. Мне мое шасси - не учитывая моей работы - встанет менее 100 тыров рублей при колесной формуле 12 х 12 Купи за такие деньги вездехода покруче - чем будет у меня, с грузоподьемностью по бездорожью 15 тонн.
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 13:26Нояб 20, 2015 21 часа назад, Vlastimir сказал: 21 часа назад, Vlastimir сказал: Властимир Это и есть родная резина от ГАЗ 66 и ЗИЛ 157 - модель К - 12А, с размерностью 320 - 457 ( 12,00 - 18 ). А колесные диски - разборные, на гайках - родные от ГАЗ 66 - они имеют по 14 шпилек и 14 гаек. Разборные диски от ЗИЛ 157 имеют по 17 шпилек и 17 гаек. Хотя и те и другие диски можно устанавливать хоть на ГАЗ 66, хоть на ЗИЛ 157. Полная взаимозаменяемость. Так что - по дискам по колесным - а особенно - по разборным на гайках - не спорь с профи - поверь - именно в этом вопросе -ты здесь дилетант - так же как и по резине. Я по рисунку протектора тебе расскажу о совдеповской резине с изменяемым давлением - почти все. На этом поприще - я можно сказать - собаку съел.
Опубликовано ноябрь 20, 2015 в 16:32Нояб 20, 2015 12 часа назад, Золотарь сказал: Михалыч - напиши подробнее - что нужно выточить и затем закалить. Я подскажу из чего лучше сделать и технологическую цепочку. Потому что не понятно - что тебе нужно - то ли вал, то ли втулку на вал под сальник Все прекрасно закаливается даже при помощи хорошей паяльной лампы - под сараем. Ничего сложного в этом деле нет - просто надо немного знать. Теперь понятно, почему наши спутники валятся.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 11:37Нояб 21, 2015 Золотарь, конечно же только у нас в союзе были разборные диски.)))), и резина такая была только у нас. Выпускались большим тиражем и поставлялись во все странытак как после войны нужно было восстанавливать экономику государства, вот и навязывали свои машины всем, а отказать стране победителю ни кто не мог, вот и покупали большими партиями. По цене с тобой согласен, но вопрос то возник не в этом. А то что ты назвал Унимог ........ А что касается проводов, то это только у нашей техники провода болтаются, как хер у теленка. А у фюреров все аккуратненько и убрано туда где сможет достать только мастер своими проф.руками. Пообщайся на форуме (выше ссылка) с людьми у кого такие аппараты и скажи им что 157 и 66 лучше Унимога)))))))) И будь добр скинь переписку потом вашу сюда, поугараем вместе. И приведи им там свои доводы, так как я тебе устал уже говорить про что либо, БЕС ПО ЛЕЗ НО.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 14:35Нояб 21, 2015 Властимир. Чего только стоят прямозубые шестерни !!! - это откровенное .....- и никакими отзывами эту репутацию не изменишь А теперь повторно привожу фото - СВОЕГО ЗИЛа - а не фото из инета неизвестного происхождения. Как видишь - на задней телеге сосредоточен груз не только дровишек - тонн 8, но и весь вес автомобиля - 5 с небольшим тонн. И мосты при этом не рассыпаются. Такая процедура по разгрузке дровишек - была для меня постоянной нормой - всю пачку опоясал тросом, трос за надежный якорь - первую пониженную - и вперед - на взлет. А потом - резко вниз - почти весь вес машины - на передний мост - все равно что машину сбросить с высоты 2 метра. И ничего не ломается. А теперь ты приведи - хотя бы одно фото из инета - с аналогичными испытаниями - на задний мост - весь вес машины + хотя бы 4 тонны груза. Да просто мост задний на Унимоге рассыплется на составляющие. Или - сможет ли хваленое ..... по прозвищу Унимог аналогично встать в свечку, если его полезный груз так же зацепить. - да просто у него мощей на это не хватит и кучи понижаек. Раз ты начал в этой теме унимога хвалить - будь добр показать фотки того что я попросил - да и другим интересно будет. Прямозубые шестерни в РКПП и в бортовых редукторах - ты уже показал, чем и опарафинился. Здесь люди ушлые - не дремлют - при любой мало мальской возможности так грязью обольют - отмываться замучаешься - в подтверждении - начало этой темы, да только я не из тех, кого можно грязью облить. Не я начал весь мой проект грязью обливать - так что это так сказать - моя защитная естественная реакция
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 15:09Нояб 21, 2015 Золотарь, молодчага!!! Но молодчага в следующем- мы тоже придумывали разные методы разгрузки, и стойки ломали и которые открываются, тоже ломает!!! ( не всегда под рукой фискарс для разгрузки) но чтобы так лес скидывать- впервые вижу !!! совершенно верно, главное- это надежный якорь. Возьмем на вооружение!! А перед потом сильно бьется об землю? Или терпимо? А то двигатель оторвется!!!!
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 15:09Нояб 21, 2015 Вам что мирно не живётся? слова некрасивые пишите, приходится точками заменять.... Золотарь, ну не убедил ты людей что твой монстр будет работать, потому и такие отзывы. строй потихоньку, ни чего не доказывай, и утрёшь всем нос в случае успеха, ну а не получится - так и забудут все , как и про опыты с булыжниками
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 15:48Нояб 21, 2015 СС63 Когда машина вылазит из под дровишек, и остается чуть меньше метра - прекращаешь движение. Машина под весом передка начинает плавно опускаться на передние колеса - очень мягко - даже не почувствуешь. Но если движение не прекратить - то передок просто падает. Удар гасится рессорами и шинами - ничего серьезного не происходит. Так же обрати внимание - горизонтальные лежки - изготовлены из труб - легче сползает лес. Вертикальные стойки - тоже трубы - вставлены в стаканы - короткие трубы с дырявыми донышками - для того - что бы стойки могли прокручиватся в стаканах. Стаканы вварены в горизонтальные лежки - трубы. Ничего ни гнет и ничего не ломает. Раньше лежки были из двутавра, а стойки были - из шверлера - отрывал и варил чуть ли ни каждый день. Михалыч - а я потихоньку строю. Заминка из за погоды - восточный пронизывающий ветер и минус 25 - но по возможности - дела идут Теперь тебе по кольцу под сальник. Самое простое и самое надежное - подбираешь внутреннею обойму от совдеповского подшипника - на токарном станке растачиваеш внутренний диаметр с учетом посадки с натягом 0,005 - 0,01 мм, а так же протачиваешь по наруже - под диаметр сальника. Протачиваешь резцом с твердосплавной напайкой ВК или ТК - точится отлично. Чистота из под резца очень высокая - шероховатость - порядка 10 класс - поверхность - зеркальная. Ничего закаливать не надо - обоймы у подшипников изготовлены из высококачественной стали типа ШХ15 + термообработаны. Такого переходного кольца под сальник - тебе на всю жизнь хватит. Подшипники можно использовать - хоть шарикоподшипники, хоть роликоподшипники - но желательно совдеповские , хуже - российские - но ни в коем случае - не китай.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 15:51Нояб 21, 2015 Золотарь, ты выйди на тот сайт, пообщайся с людьми. все равно 157 это не техника. И про косой зуб шестерни не говори, на него если тебе не известно, нагрузка ложиться не ровно, по касательной, от начала зуба до его конца по продоле, и видел как они сыпятся, вот за что за что а за редуктора ты мне можешь не впаривать, на прямой зуб нагрузка ложиться на всю длинну зуба. Скажи мне тогда почему в Капре и клети шахтных в мощьнейших редукторах прямой зуб, в вертолетном редукторе прямой зуб, или опять будешь спорить? Ну тебя, утомил. Строй Золотарь. Посмотрим по результату. Че воздух зря пинать.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 16:02Нояб 21, 2015 Властимир - я не спорю - двигатель ЗИЛ 157 слабоват - тем более - карбюратор. Так же кабинка - вообще ни о чем. Но преимущества в тайге - огромные - простота, надежность, ремонтопригодность, а так же - легко перевозит на себе двойной свой вес - при этом ничего не ломается. А в Унимоге - если что то сломается - купить конечно любую запчасть можно - но сколько она стоит и сколько времени ждать. А для ЗИЛа за деньги потраченные на запчасть для Унимога - можно ходячего донора в тот же день прикупить. А в случае - если делать монстра с формулой 12 х 12 из деталей Унимога - думаю что лямом будет не обойтись, да и по надежности - он вряд ли будет выигрывать у ЗИЛа. А все таки - фотки будут или нет. Хочется посмотреть на Унимога на задних лапах - готового к прыжку.
Зарегистрируйтесь