Опубликовано февраль 21, 2016 в 02:56Февр 21, 2016 19 час назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: пиши адрес в личку Телефон же у тебя есть, звони.
Опубликовано февраль 21, 2016 в 03:50Февр 21, 2016 Кто рано встает - тому сам БОГ подает. Манна небесная благополучно долетела до рта. СПАСИБО Анатолий Михалыч.
Опубликовано февраль 21, 2016 в 04:02Февр 21, 2016 Во Славу Божью! Прок бы главное был... как у меня кореш говорит - дал бы тебе денег, но ты всё-равно их проешь
Опубликовано февраль 21, 2016 в 04:20Февр 21, 2016 Михалыч - на сухари я запасливый, крупы, макароны, сахар, соль, спички - родители из Сибири - там привыкли делать запасы как минимум на год - а то и на два. Я живу так же - когда кризис - тогда и сухпай точим - как в армии ну а когда при деньгах - запасы пополняю в полном объеме и даже с избытком. В армии тоже за весь взвод сухпай на учения готовил - как бы опыт есть, да и продукты не залеживаются - год - два - обмен происходит - старые кушаются - свежие пополняются. Деньги - пойдут все впрок - чувствую - фортуна мне улыбнулась насчет голды - да и сам видишь - в одиночку - под открытым небом - машину собираю - и довольно быстро. Можно сказать с нуля - из запасных частей. Вчера с обеда две реактивные тяги удлинил на 25 мм, на сегодня план - последнее тягу удленнить - и установить на средний мост вшивенькие колеса. Может еще что успею сделать до вечера.
Опубликовано февраль 21, 2016 в 05:39Февр 21, 2016 1 час назад, Михалыч сказал: Во Славу Божью! 1 час назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: тому сам БОГ подает. Манна небесная Поп и приход. . ( Золотарь не против что я пишу в его теме )
Опубликовано февраль 21, 2016 в 06:22Февр 21, 2016 37 минуты назад, Бормоглот сказал: Золотарь не против что я пишу в его теме Бормоглот - когда я работал на железной дороге - меня из уважения батюшкой называли - зато за все время - ни одного ЧП, и все комиссии на ура проходили. Ну что поделаешь с моим внешним видом - если привык я к теплу - а бороденка - согревает и комары не кусают Ты лучше по моему примеру тоже отрости - и тебе манна небесная посыплется. Для справки - кто служил в Афгане - как идти в горы - за неделю, а то и за две никто не брился - и все возвращались живыми. Кто побрился - груз 200. Такова статистика - не мной придумано - и не мною сказано. Видимо - что то в этом заложено. Вот и думай теперь - а в нашем деле - в сезон - все равно что в горы идешь.
Опубликовано февраль 21, 2016 в 11:56Февр 21, 2016 Так где ты служил, в Афгане или ГДР? в двух местах сразу нереально.. Скину как нибудь и фото с бородой, нафиг.
Опубликовано февраль 21, 2016 в 14:10Февр 21, 2016 В учебке я был в Елани под Камышловом - в Свердловской области - мотострелковый полк - нас готовили на сержантов - командир отделения пехоты + командир БМП 2 + наводчик оператор. Готовили конкретно в Афганистан - и мы все об этом знали. Все шли по спецнабору - как правило выносливые, худощавые - кто занимался лошадинными видами спорта - в виде: лыжные гонки или бег на длинные дистанции. Поэтому учили и натаскивали нас по полной программе. Мы пришли - нам выдали новенькие автоматы АК-74 - с завода - в заводской смазке - мы ушли - автоматы списали, и следующему призыву снова выдали новые с завода. В учебке я был 4ре месяца - ствол автомата - в хлам - настолько много приходилось стрелять - и днем и ночью - сон был за счастье. Летели в афган на трех самолетах. Подлетая к южной гранище на нашем самолете ТУ 154 заирундили двигатели - и мы совершили аварийную посадку на одном движке. Загорали на взлетном поле пока нам не подогнали исправный самолет - взлетели - но судя по солнцу - курс сменился на северо запад. Затем объявили - летим в ГДР - один из двух наших самолетов на обратной дороге сбили духи - воздушный коридор закрыли. Так я и попал в ГДР, где и прослужил до дембеля - о чем нисколько не жалею Как говорится - чистая случайность. Ну а теперь по графику работ. Сегодня закончил установку мостов и реактивных тяг задней телеги. Все реактивные штанги увеличены на 25 мм что дает возможность устанавливать резину от БТР, или арочные колеса.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 03:21Февр 22, 2016 Ну всё Андрей, я выполнил обещание, смотри не подведи сам себя , строй не ленись, доказывать ни кому ни чего не надо.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 03:35Февр 22, 2016 Михалыч - огромное спасибо. Твои не залежатся - завтра все до копейки уйдут в дело - ты наверное на полставки экстрасенсом работаешь - как раз вовремя выручил - в Кировской области по деревням - там одно - там пара - насобирал арочных колес - как раз на мостра хватает - сегодня в ночь с Лексием выезжаем на его газеле. Главное - это колеса !!!! Не будет крутых колес - не проедешь на точку, а не проедешь на точку - какое бы навороченное оборудование не имелось - оно просто будет ни к чему. Поэтому и делаем - настоящий ДЖИП, ну и оборудование будет подстать. Михалыч - подумай еще над одним вопросом - хотя как бы мы все закупили - и композитный материал для шлюза, и ковры и мох ЗМ, но скажем попробовать твой шлюз установить под нашу установку - вдруг наша конструкция не такая навороченная окажется - тогда на твоем шлюзе сезон отработаем. Подача по воде - 80 кубов в час + до 15 - 20 кубов - песков.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 04:27Февр 22, 2016 Ты Андрей к советам не прислушиваешься, надо всё раздельно строить. Шлюз мой большой испытывать не надо,всё давно испытано и мной, и заказчиками на Дальнем Востоке в трёх местах включая хвосты после Зиф, в Чите тоже ими работают, на Севере области четыре моих шлюза, построено их уже много, и с расширителями,и бункерами, нареканий нет!
Опубликовано февраль 22, 2016 в 06:01Февр 22, 2016 Михалыч - ну я же в шутку - значит и для нас такой же сварганишь. Монстр то в единственном экземпляре - аналогов в мире нет - это же круто - когда на нем шлюз с надписью - от МИХАЛЫЧА. - тоже реклама Насчет - все раздельно. Мы с Лексием уже сидели трое суток - не доехав до точки 500 метров - зато все было раздельно - экскаватор + камаз вездеход. Экскаватор сам выполз за 3 часа, а камаз на третьи сутки лебедкой ЗИЛ через палеспас еле выдрали - хотя он только передними колесами провалился - вот что такое раздельно и крутая современная техника. У нас пригорки и горы до 500 метров - дерн 10 см, под ним чернозем до 50 см, под ним - глина. Под дерном - по чернозему, поверх глины - протекает вода - чуть дерн прорезал - такое месиво сразу получается. В общем - приятного мало. Почвы водоносные - кругом ключи. За помощь - огромное спасибо - но я занимался лесом в одиночку - поэтому технику строю под самые экстремальные условия с учетом своего опыта - проедет даже там - где пешком побоишься идти. Экскаватор - сзади - как бонусы - а промприбор - можно и съемный сделать - выставил рядом и работай. В общем - заранее приглашаю на испытания своего чудища в полевых условиях - соответственно по готовности. Поляну как и положено накроем как без этого. Да и ты нас уму разуму подучишь - мы еще новички в этом деле.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 06:06Февр 22, 2016 1 час назад, Михалыч сказал: на Севере области четыре моих шлюза Михалыч, если не секрет какие области именно.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 09:00Февр 22, 2016 Андрей рацуха! Цепные гуски на задние пары сделай. Проходимость по слабонесущим грунтам сильно повысишь. По фоткам вроде живая конструкция получается. Мой скептицизм пропадает на глазах. Медленно только. 20% только сделано. Дьявол кроется в мелочах. Была у меня идея Лотус супер 7 построить. Сварил раму за 2 дня, померил всё, стапель слабый был и при обварке раму повело винтом, порезал. Купил ещё метала сварил норм стапель, сварил раму, собрал заднюю подвеску и кончились деньги... Квартирный вопрос стал приоритетом.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 10:29Февр 22, 2016 Соберёшь к сезону так конечно испытаем,могу даже место подготовить где он пройдёт и не провалится. Север,секретов нет. у нас в Свердловской обл. Челябинской,Магадан,Чита,Хабаровск,Владивосток.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 10:49Февр 22, 2016 Долго не хотел что -либо говорить на счёт этого проекта. Золотарь. Мне тоже пришлось в сваё время лесом плотно заниматься. И не только. Ну не знаю как сказать тебе. Концепцию ты понял и цель установил для себя а вот стратегию, и решения. ну не могу я такое воспринять. Намаешься с агрегатом своим до одурения вот что я скажу. Не поверши ты мне но дело твое. А ведь у тебя всё в руках чтоб рабочий и вполне рентабельный проект замутить. Ну это дело поправимое, я подожду следующего года когда ты напурхаешся и поймешь что к чему. Я не предлагаю тебе отказаться от твоего проекта, Я говорю технологический процесс будет тебе минус выдавать. Осенью поговорим когда всё это проявится и станет для тебя очевидным.
Опубликовано февраль 22, 2016 в 11:01Февр 22, 2016 Борода, чёт в каждой теме - осенью, на след. год, подожду, посмотрю, не скажу, вы балбесы надо не так..... тему заведи, научи всему и сразу, или со стороны посмотришь?
Опубликовано февраль 22, 2016 в 11:18Февр 22, 2016 5 минут назад, Михалыч сказал: Борода, чёт в каждой теме - осенью, на след. год, подожду, посмотрю, не скажу, вы балбесы надо не так..... тему заведи, научи всему и сразу, или со стороны посмотришь? Ну про все темы после поговорим. А здесь что объяснить не можешь где он ошибки делает? Меня решил подзуживать чтоб высказался? Золотарь Экскаватор на Шасси авто это самые убогий экскаватор. Самый не удобный самый громоздкий самый не поворотливый, и тд. Их только воякам в тюхивать могли раньше, да по бартеру за долги брали. Дорожники еще могут им работу найти по расчистке откосов, а все строители, Ремонтники, добытчики. Ногами то такого чуда отбиваются, Только при крайней нужде такое в работы берут. Это только один пример из всего списка просчётов.
Зарегистрируйтесь