Опубликовано март 1, 2016 в 14:45Март 1, 2016 Для начала испытаю на таком конусе, выливать из полиуретана буду учиться. Вибратор готов, осталось собрать и пробывать, в какую сторону направить вибрацию
Опубликовано март 2, 2016 в 14:11Март 2, 2016 Вот такие получаются колесики по сравнению с родной резиной.Но это еще не самая широкая. Эта шириной 600 - фактически - 590 мм. Сзади будет установлена шириной 700 мм - фактически - 690 мм. Работы правда много. Но с этими дисками - для колес 1140 х 600 - работы все таки поменьше. Выпиливаем фрагментами конусное кольцо и выдираем его с мясом - сварка там - автоматом в заводских условиях - очень качественная. Клин и кувалда и до седьмого пота На это место ввариваем опорный диск от диска ЗИЛ 157 - на 17ти гайках. Вначале прихватываем в трех местах точками - устанавливаем на ступицу и прокручиваем - добиваясь минимального биения. Работа кропотливая, но колеса стоят таких мучений.
Опубликовано март 2, 2016 в 14:18Март 2, 2016 6 минут назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: Работа кропотливая, что там еще по пунктам осталось? Успеешь до?
Опубликовано март 2, 2016 в 14:19Март 2, 2016 С колесика оказался косячок непредвиденный. По обозначению - наружный диаметр колеса равен 1140 мм - точно такой же как для колес ЗИЛ 131, и для колес от БТР. Поэтому реактивные штанги были удленнены на 25 мм - именно под размер резины диаметром 1140 мм. Фактически арочные колеса, при накачивании в них воздуха выдали наружный диаметр 1190 мм, то есть на целых 50 мм больше. В связи с этим придется снова удлиннять реактивные штанги еще на 25 - 30 мм, и устанавливать более длинные коренные листы от автомобиля ЗИЛ 131 - ибо длина родных от ЗИЛ 157 - 127 см - и их для арочной резины явно не хватает по длине. Длина коренных листов от ЗИЛ 131 - 138 см - как раз - и то на пределе. Так что как говорится - не верь глазам своим - а точнее - что отлито на покрышках - а верь реальным замерам. Лишняя работа и лишние трудодни. По пунктам - работы прибавилось - изготовить 6 реактивных тяг, перебрать задние рессоры, два кардана укоротить и один - удленнить. Успею ли??? ---- БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ТОВАРИЩ ГАМАЮН Я на этом монстре еще по снегу должен штабель сгнившей лиственницы вывезти - кубов на 200 - по непролазным болотам
Опубликовано март 2, 2016 в 14:33Март 2, 2016 13 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: по непролазным болотам испытание тест-драйв значица будет. на видео сними.
Опубликовано март 2, 2016 в 14:43Март 2, 2016 29 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: наружный диаметр колеса равен 1140 мм Проверь давление. Размеры колёс указаны при максимально высоком давлении. По гост стандарту. Арочные шины всегда выпускались как низкого давления. По норме если память не изменяет 1.8 -1.9
Опубликовано март 2, 2016 в 14:45Март 2, 2016 До тест драйва еще далеко, как до Китая пешедрапом Диаметр колеса пришлось вычислять примерно так. Давление для проверки герметичности я закачал по 2 атм. Но они и при давлении 0,5 атм - имеют точно такой же диаметр. Резина нигде не травит, боковины держат воздух Сейчас осталось заменить штуцера - и два колеса полностью готовы. Правда штуцера менять - либо одну боковину разбирать, либо отверстие в диске просверлить на 20 мм - заменить штуцера и заварить отверстие. Наверное так и поступлю - не хочется резину с диска отрывать.
Опубликовано март 5, 2016 в 09:16Март 5, 2016 Андрей, колеса широкие схорошим протектором конечно высший класс. Совсем другая машина будет . хочу тебя отвлечь на десять минут. Человек интересные илеи предлагает для работы с тяжелой глиной. Как ты к этому методу относишься?: Насыпьте кварцевый песок в резиновую трубочку, залейте водой, согните концы, чтобы песок плотно лежал. Ударьте несколько раз молотком. Посмотрите на результат. Часть кварца измельчена до состояния «муки». В стесненных условиях происходит измельчение частиц материала не только за счет истирания и удара, но и за счет разламывания. Специалисты НИИКМА, в 1970-х годах подсчитали — частица кварца может выдержать нагрузку 750-850 кг/ммІ, а при сгибе всего 250 кг/ммІ. Согласитесь — разница большая. С глинистыми золотосодержащими породами проще. Это не кварц. Делаем еще один опыт. Отрежьте кусок автомобильной камеры. Закрепите на наклонной поверхности, на нижнюю часть поставьте промышленный вибратор для уплотнения материала. В горловину подавайте увлажненную глину и воду. Воды требуется немного, соотношение глины к воде — 1:2-4. На выходе получается пульпа.
Опубликовано март 12, 2016 в 04:51Март 12, 2016 Всем привет. Снова только с командировки приехал в полночь. Ох я и любитель попутишествовать - заодно машинки на прочность проверять )))) Своего мерса изьездил - за 5 лет - 700 т.км, газель свою искатал, газельку Лексия ухайдакали - не вытерпела она наших покатушек - прокладка ГБЦ долго жить велела, теперь взялся за газель Славяна - и она не вытерпела - радиатор рассыпался на составляющие . В общем - хотите машину испытать - покатайте Золоторя - достаточно в качестве пассажира - машинка на ровной дороге рассыпатся начнет - пользуйтесь моментом если кому по гарантии машынку заменить хочется Зато свою делаю - так чтоб не ломалась - самому же на кемел трофи выступать причем ежедневно.
Опубликовано март 12, 2016 в 05:27Март 12, 2016 То есть ты каждый день в течение 5 лет должен проезжать 400 км, это не считая Газельки и других машин. Без тебя скучно, но твои хвасты пугают. Человек ли ты:
Опубликовано март 12, 2016 в 05:51Март 12, 2016 Я любитель покататься на дальняк. Когда занимался лесом деньга перла просто на ура - в месяц чистыми переваливало за 100 - ну и работал я до пота, и без руковичек Деньги любят когда их отмывают от грязи теплыми руками Вот я и путишествовал - мерс у меня был купешка, спортивный, двигатель рядная шестерка, на механнике, 200 лошадок. Два дополнительных бака для газа на 100 литров - полной заправки газ + бензин хватало на 1500 км. Что на таком не покататься - тем более был помоложе - да и мир посмотреть. Скататся на Байкал на рыбалку к своим друзьям, или в Североенисейск, или в Таштагол, или в Туву - для меня было достаточно телефонного звонка. Вот и наматывались эти тысячи км. Если в технике брак - то он сразу вылазил - как этот брак не маскируй или не шпаклюй цементом. Но если машина собрана руками и с любовью - я например кроме домкрата и баллонника в мерсе ничего не возил - потому что перебрал эту машинку самостоятельно до последнего болтика. Монст строится аналогично. Деньга перла - думал что манна небесная будет нескончаемая и не думал о будующем - хотя надо было еще тогда начать строительство монстра. Вот и сейчас - Вы думаете что я буду из грязи рыжье отмывать несколько лет? - да ничего подобного - только один сезон - а затем заработанные деньги пойдут в другой, более высокодоходный проект, а главное законный и без риска. В общем - сейчас период - рождение российского спрута
Опубликовано март 12, 2016 в 05:56Март 12, 2016 Проект я надеюсь неординарный? Типа добыча чего то полезного из пояса астероидов Сатурна?
Опубликовано март 12, 2016 в 08:05Март 12, 2016 Бормоглот Ты наверное на полставки подрабатываешь бабкой - гадалкой? Откуда про Сатурн узнал? Говорят на Юпитере дожди идут из чистейших алмазов, даже град бывает со страусиное яйцо . Вот и хочется на Юпитер за брюликами туристов катать на своей НЛО. Не - ну а чем не бизнес? - и в чистоте и в почете?
Опубликовано март 12, 2016 в 08:10Март 12, 2016 Ты не отвлекайся, тренди дале о том, как космические аппараты бороздят звездное небо
Опубликовано март 12, 2016 в 08:31Март 12, 2016 Золотарь, у меня вопрос к тебе про монстра. Я вот тут посмотрел на мерсы с 2 поворотными осями... Смотри: если ты поворачиваешь, например, то колеса на первой передней поворотной оси отклоняются на определенный градус, а колеса на второй оси отклоняются на меньший градус??? Если да, то какой механизм отвечает за эту связь?
Опубликовано март 12, 2016 в 08:58Март 12, 2016 Механизм прост ,один рычаг длиннее назадних,на передних короче,так вроде.Золотарь монстр в поездках на дальняк,едет без сна и отдыха ,я не вывез галюники поймал ,хотя спал несколько раз.Видел монстра краем глаза,всё нормально ,дела идут.
Опубликовано март 12, 2016 в 09:16Март 12, 2016 А-а, концессионер , без Газельки теперь. На чем Чубайса катать будешь? без отдыха- это до поры до времени. Ночью возвращался в город, на бугорок поднимаюсь, а мне на встречу фура летит, обгонял. Я на свою обочину, он тоже на обочину, кувет высокий. деревья, прыгать зассал. Опять в полосу, а этот контрацертив чуть сам удержался, а за мной 3 машины шло, последняя тоже фура. Только минут через десять дошло, что надо было остановиться и поспрошать, куда он так торопится. У меня по брату друзья дальнобойщики, 90% пытались обмануть на времени съэкономить, рады что живы остались.
Опубликовано март 12, 2016 в 09:51Март 12, 2016 Один рычаг короче - другой длиннее - и колеса разных мостов поворачивают на разный угол. Я если ночью еду - то обязательно либо паровозиком за фурой - и быстро и безопасно, либо не тороплюсь, и не более 2х ночей - потом обязательно отсыпаюсь. Моя газелька на ходу - но она пассажирская - туда даже одно колесо некуда закатить. А бывало по 10 колес за рейс привозили. Насчет - фура на обгон пошла - так нас со Славяном под Златоустом тоже чуть не стоптали - придурок на фуре, ночью, на закрытом крутом повороте решил колонну фур сделать, на спуске вдобавок. И мы тут как тут в горку под 80 летели, и за нами фура. В общем успели я и следом идущая фура на обочину до самой скалы шмыгануть - этот придурок по тормозам - а там лед - фура его на нашей полосе и весь полуприцеп разворачивать от заноса стало - самый раз до обочины. В общем - Славян может вторую днюху праздновать , ну а мне не привыкать - и не такое бывало
Опубликовано март 15, 2016 в 10:29Март 15, 2016 дЭбилов на дороге миллион, берегите себя! Не понял какой рычаг увеличиваешь-уменьшаешь. Нарисуй.
Зарегистрируйтесь