Опубликовано март 16, 2016 в 03:37Март 16, 2016 Механизм прост ,один рычаг длиннее назадних,на передних короче,так вроде.РЫЧАГ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.
Опубликовано март 22, 2016 в 13:23Март 22, 2016 Вылезли небольшие непонятки с арочной резиной - типа диаметр вместо указанного на шине 1140 мм оказался 1190 мм. Пришлось экстренно закупать новые реактивные тяги от ЗИЛ 157 и длинные коренные листы рессор от ЗИЛ 131. Реактивные тяги заново пришлось переваривать до размера 570 мм вместо 470 мм, и колдовать с подвеской. В итоге вместо 11 листов в рессоре оказалось 20 листов Сейчас вымеряю и изготавливаю карданные валы. Их приходится изготавливать все новые. Промер идет во всех крайних положениях расположения мостов, а так же в месте самого короткого расстояния. В общем с размерами уже определился. Так же выявилась маленькая хитрось. На поросенке - уши крепления крестовины - значительно длиннее - на целых 15 мм, нежели чем на остальных карданах - при этом перелом кардана в крестовине составляет 45 градусов на одну сторону, или суммарно 90 градусов. Так что приходится учитывать все эти тонкости. К примеру - рабочая длина шлицевой части кардана составляет 152 мм, в моем случае - ход составляет 107 мм, а с учетом зазора до упора - 5 мм - перекрытие в вытянутом состоянии составляет 40 мм - вполне достаточно - это кратковременное явление. В общем - хоть медленно - но все потихоньку срастается в единое целое.
Опубликовано март 22, 2016 в 13:37Март 22, 2016 Здоровья тебе и терпения,как гляну сколько работы нужно провернуть ,так мурашки.Помошников тебе Андрей нужно хороших_единомышленников,да побольше.
Опубликовано март 22, 2016 в 14:25Март 22, 2016 41 минуты назад, Бормоглот сказал: В палате №6 их много. Это проба сил перед строительством НЛО
Опубликовано март 22, 2016 в 15:16Март 22, 2016 12 минуты назад, Чаплин сказал: А него дизель будет ))) Главная искра в башке!
Опубликовано март 22, 2016 в 15:17Март 22, 2016 Может заднюю ось подруливающей сделать для повышения манёвренности?
Опубликовано март 22, 2016 в 15:19Март 22, 2016 1 минуту назад, Bola сказал: Может заднюю ось подруливающей сделать для повышения манёвренности?
Опубликовано март 22, 2016 в 15:49Март 22, 2016 У тяжёлых тягачей переднемоторной компоновки, например Oshkosh M1070 и КрАЗ-7140Н6, самая распространённая компоновка осей в основном 8х8 и 8х6 и схема компоновки рулевого управления 1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще).
Опубликовано март 22, 2016 в 15:52Март 22, 2016 1 минуту назад, Bola сказал: 1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще). У него на заднем мосту рессоры лежат( прямо на мосту) предлагаешь еще один сзади добавить- рулевой?
Опубликовано март 22, 2016 в 15:59Март 22, 2016 Для уменьшения давления на грунт тяжёлого груза 3 из 4 осей смещаются в заднюю часть тягача. Рулевой мост крепится на своей подвеске. Вот видео Oshkosh M1070.
Опубликовано март 22, 2016 в 19:01Март 22, 2016 3 часа назад, CC63 сказал: сзади добавить- рулевой? Ломиками сзади заносить будут.
Опубликовано март 23, 2016 в 03:23Март 23, 2016 11 час назад, Bola сказал: Oshkosh M1070. Какое наше время - дойдем и до Oshkosh M1070, и даже перещеголяем В этом году успеть бы собрать шасси с экскаватором - чтоб копать и хотя бы примитивно промывать на столе. Что бы отбить затраты и получить прибыль, выплатить инвесторам вложенные и + дивиденты. Про бутару скубер с отсадочной машиной - придется очевидно подождать - в одну каску не успею все осилить - поэтому видимо придется на скорую руку устанавливать готовый бункер, монтировать туда стол, систему грохотов и виброшлюз. Ради интереса позвонил в Миасс - где якобы выпускают скубер - бутары. Оказались настоящие перекупы - маде ин Китай, и стоит такая для наших целей - по нашим габаритам с производительностью 20 кубов в час - 4 ляма - если одна расситовка, если 2 расситовки - то около 5 лямов, ну а если по нашим чертежам, да еще и с моими изыбрами в виде отсадочной машины и голда банковскими слитками на выходе - то вообще под 10 тянет Насчет дополнительного поворотного моста с сзади - это лишнее. Дополнительно сзади мост неуправляемый поставить - это можно - но на следующей или модернизированной модели, соответственно откажусь от балансирной подвески - при приимуществе в большом ходе подвески - есть и огромный минус - большой ход в шлицевой карданов и длинные карданы, а так же большой угол работы крестовин. Все это сказывается на габаритах машины. Но это в будущем - все мосты проходные от ЗИЛ 131, ну и конечное двигатель - типа ЯМЗ 236 - от МАЗа..
Опубликовано март 23, 2016 в 06:01Март 23, 2016 А вот так выглядят углы перелома в крестовине поросенка.. Это в крайних положениях мостов Видно, что угол в одну сторону первышает 30 градусов и приближается к 4о. Это не есть гуд - но промышленность наша почему то до сих пор клепает УРАЛы и Камазы именно с такими косяками хотя ход в шлицевой - совсем не о чем - всего 14 мм, по сравнению с основными карданами - где более 100 мм.
Зарегистрируйтесь