Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотарь, и его будущее оборудование

Featured Replies

Опубликовано

Может пригодиться.

Проба.jpg

  • Ответов 1,1т
  • Просмотры 30,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Механизм прост ,один рычаг длиннее назадних,на передних короче,так вроде.РЫЧАГ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.

Опубликовано

Андрей, на каком этапе твой монстр? 

Опубликовано

Вылезли небольшие непонятки с арочной резиной - типа диаметр вместо указанного на шине 1140 мм оказался 1190 мм. Пришлось экстренно закупать новые реактивные тяги от ЗИЛ 157 и длинные коренные листы рессор от ЗИЛ 131. Реактивные тяги заново пришлось переваривать до размера 570 мм вместо 470 мм, и колдовать с подвеской. В итоге вместо 11 листов в рессоре оказалось 20 листов :D

Сейчас вымеряю и изготавливаю карданные валы. Их приходится изготавливать все новые. Промер идет во всех крайних положениях расположения мостов, а так же в месте самого короткого расстояния. В общем с размерами уже определился. Так же выявилась маленькая хитрось. На поросенке - уши крепления крестовины - значительно длиннее - на целых 15 мм, нежели чем на остальных карданах - при этом перелом кардана в крестовине составляет 45 градусов на одну сторону, или суммарно 90 градусов. Так что приходится учитывать все эти тонкости.

К примеру - рабочая длина шлицевой части кардана составляет 152 мм, в моем случае - ход составляет 107 мм, а с учетом зазора до упора - 5 мм - перекрытие в вытянутом состоянии составляет 40 мм - вполне достаточно - это кратковременное явление.

В общем - хоть медленно - но все потихоньку срастается в единое целое.

22032016968.jpg

22032016969.jpg

22032016970.jpg

22032016971.jpg

22032016972.jpg

22032016973.jpg

22032016974.jpg

22032016975.jpg

22032016976.jpg

22032016977.jpg

Опубликовано

Здоровья тебе и терпения,как гляну сколько работы нужно провернуть ,так мурашки.:)Помошников тебе Андрей нужно хороших_единомышленников,да побольше.

Опубликовано

В палате №6 их много. :D

Опубликовано
41 минуты назад, Бормоглот сказал:

В палате №6 их много. :D

Это проба сил перед строительством НЛО :D

Опубликовано

Андрюша, терпения и удачи. Шучу. :)

Опубликовано

Главное,чтобы искра не пропала.

Опубликовано

А него дизель будет )))

Опубликовано
12 минуты назад, Чаплин сказал:

А него дизель будет )))

Главная искра в башке!:P

Опубликовано

Может заднюю ось подруливающей сделать для повышения манёвренности?

Опубликовано
1 минуту назад, Bola сказал:

Может заднюю ось подруливающей сделать для повышения манёвренности?

:D:D:D

Опубликовано

насоветуем -выедет в ноябре :o

Опубликовано

У тяжёлых тягачей переднемоторной компоновки, например Oshkosh M1070 и КрАЗ-7140Н6, самая распространённая компоновка осей в основном 8х8 и 8х6 и схема компоновки рулевого управления 1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще).

Опубликовано
1 минуту назад, Bola сказал:

1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще).

У него на заднем мосту рессоры лежат( прямо на мосту) предлагаешь еще один сзади добавить- рулевой?:D

Опубликовано

Для уменьшения давления на грунт тяжёлого груза 3 из 4 осей смещаются в заднюю часть тягача. Рулевой мост крепится на своей подвеске.

Вот видео Oshkosh M1070.

Опубликовано
3 часа назад, CC63 сказал:

сзади добавить- рулевой?

Ломиками сзади заносить будут. :)

Опубликовано
11 час назад, Bola сказал:

Oshkosh M1070.

Какое наше время - дойдем и до Oshkosh M1070, и даже перещеголяем :D В этом году успеть бы собрать шасси с экскаватором - чтоб копать и хотя бы примитивно промывать на столе. Что бы отбить затраты и получить прибыль, выплатить инвесторам вложенные и +  дивиденты. Про бутару скубер с отсадочной машиной - придется очевидно подождать - в одну каску не успею все осилить - поэтому видимо придется на скорую руку устанавливать готовый бункер, монтировать туда стол, систему грохотов и виброшлюз.

Ради интереса позвонил в Миасс - где якобы выпускают скубер - бутары. Оказались настоящие перекупы - маде ин Китай, и стоит такая для наших целей - по нашим габаритам с производительностью 20 кубов в час - 4 ляма - если одна расситовка, если 2 расситовки - то около 5 лямов, ну а если по нашим чертежам, да еще и с моими изыбрами в виде отсадочной машины и голда банковскими слитками на выходе - то вообще под 10 тянет 

Насчет дополнительного поворотного моста с сзади - это лишнее. Дополнительно сзади мост неуправляемый поставить - это можно - но на следующей или модернизированной модели, соответственно откажусь от балансирной подвески - при приимуществе в большом ходе подвески - есть и огромный минус - большой ход в шлицевой карданов и длинные карданы, а так же большой угол работы крестовин. Все это сказывается на габаритах машины. Но это в будущем - все мосты проходные от ЗИЛ 131, ну и конечное двигатель - типа ЯМЗ 236 - от МАЗа..

Опубликовано

А вот так выглядят углы перелома в крестовине поросенка.. Это в крайних положениях мостов Видно, что угол в одну сторону первышает 30 градусов и приближается к 4о. Это не есть гуд - но промышленность наша почему то до сих пор клепает УРАЛы и Камазы именно с такими косяками :D хотя ход в шлицевой - совсем не о чем - всего 14 мм, по сравнению с основными карданами - где более 100 мм.

23032016979.jpg

23032016981.jpg

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.