Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотарь, и его будущее оборудование

Featured Replies

Опубликовано

Поставь две крестовины подряд с одной стороны и одну с другой. На иномарках так видел при больших углах работы.

  • Ответов 1,1т
  • Просмотры 30,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Золотарь, углы изменяться еще очень здорово при полной загрузке оборудования. А еще и породу погрузишь и в обратку будут смотреть.:)

Опубликовано

Поэтому я и не переживаю - это так сказать для экстрима - типа прыжков пустого через барьеры и препятствия. Под нагрузкой углы конечное будут в норме.

Опубликовано

Да, были люди в наше время - заботились о качестве и о водителях. На фото - две трубы - два разрезанных карданных вала - левый - московской сборки, правая труба - уральской - Верх Нейвинской, или Новоуральской сборки. Разницу видно сразу. В Москве - как и положено - трубу применяли безшовную, цельнотянутую, на Урале - что попало - водопроводное фуфло. Так же видно - Московская - как с прокатного стана - ржавчина отсутствует - что говорит о герметичности вала, а значит и о качественной сварке. Уральская - внутри поржавевшая. Выводы - делайте сами - в общем - хотели похоронить легендарного Захарку - похоронили. И второе фото - вот как конструктора заботились о водителях - не забудь - в крестовинку набей жидкой смазки, а не какого нибудь говнозема :D

23032016983.jpg

23032016985.jpg

Опубликовано
26 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

Да, были люди

 

23032016985.jpg

Эксклюзивная надпись? Можно в музей выставить. Делали же вещи интересные.

Опубликовано

Как то раньше даже не обращал внимания на такие мелочи - а оказывается - действительно - эксклюзив, а точнее - антиквариат. Надо сохранить несколько таких табличек для потомков - а то ведь не поверят.

Опубликовано
2 часа назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

эксклюзив

точно.

Опубликовано

Андрей Здорово!Пусть твое конструирование будет успешным и твой монстр копнет металл еще в июне.Я

думаю шлюзы Михалыча тебе помогут.Поверь они ловят все.Главное напор и угол шлюза.

Опубликовано

Я не против установить и использовать шлюзы Михалыча, но денег катастрофически не хватает. Приходится собирать по крохам для продвижения вперед - к победе коммунизма :D

Очень много вылазит косяков, ладно бы моих, а то и производственных.

К примеру - купили две абсолютно новых Коробки Отбора Мощности - сокращенно КОМ - на левую сторону КПП ЗИЛ - большая редкость - для установки НШ - питание на лапы и на поворот башни. Одну КОМ в работу - вторую - в резерв - если полетит - так скоро не найдешь. Все хорошо - и шлицевая на 6 выступов и крепежная площадка, и фото в инете совпадает и есть фото с установленным НШ. Но при промере шлицевой оказалось - наружный диаметр в КОМ равен 22 мм, а у всех НШ он равен 25 мм !!! Косяк !!! Причем на обоих КОМ. Промышленность НШ с валом 22 мм не выпускала. Значит придется либо искать протяжку - что является страшенным дефицитом, либо надфилями доводить внутреннею шлицевую до нужного размера.

И так везде по мелочевке.

Или например - разбортовать арочные колеса :D а потом еще и забортовать новую резину. Вдвоем за день работы разбортовали всего два колеса - и были все как после бани. Ни разу еще не доводилось так тяжко бортовать резину. А еще необходимо и забортовать новую :D Это только на заводах все делается очень быстро - там отлажена технология и есть оборудование и есть необходимая оснастка.

Зато у нас есть молоток , зубило, и много много какай то матери - и чисто по русски мы сделаем все что нам надо.

Опубликовано

Бродяги - возникла проблемка - выношу на общее обсуждение.

Сегодня примерно прикинул - что и где будет располагаться на раме, и оказалось - рама короткая. Если раму удлинять сзади - то резко падает проходимость по буеракам - а там и придется ползать.

Поэтому пришла гениальная мысля - удлинить раму сзади и установить дополнительно ведущий мост, или целиком телегу с двумя мостами. Что посоветуете - устанавливать один дополнительный мост, или сразу два? При установке одного - рама увеличится примерно на 2 метра, верхние лонжероны - можно сделать выпуск еще примерно на 60 - 80 см - что вполне устоит для размещения оборудования. Если дополнительно устанавливать телегу на 2 моста - рама удлиняется примерно на 3,5 метра, и теряется верткость машины между деревьями.

Жду Ваших предложений.

Или оставлять так как есть? - но тогда толком хорошую скубер - бутару не поставить - места маловато.

Опубликовано

Сделай общее фото, нужно смотреть, сколько у тебя выступает сзади рама от заднего моста, от этого и плясать.

Опубликовано

Вот так выглядит стандартный нижний лонжерон. Верхний - соответственно будет удлинятся совместно с установкой экскаваторной установки. Нижний лонжерон более чем на 50 см удлиннять нельзя - при приодолении канавы - тупо усядемся этими лонжеронами на землю - и повисли.

260320161048.jpg

260320161040.jpg

Последний снимок был сделан утром - шол сильный дождь, думал не придется поработать. Но разгулялось, и все карданы были вылизаны до блеска, смазаны и установлены на свои места. Так что РКПП №2 сейчас запитала три ведущих моста. Так же получилась маленькая унификация - кардан на второй передний мост и поросенок - взаимозаменяемые - два близнеца - брата.

Гофры - конечное не родные - подошли от гидроусилителя руля автомобиля УРАЛ - что тоже очень приятно.

260320161044.jpg

260320161049.jpg

260320161050.jpg

Опубликовано

 

Опубликовано

Надо было на базе Икаруса- спарки делать.;)

Опубликовано

Андрей, не написал, на сколько нужно удлинять раму? У тебя уже много ведущих мостов. Поставь один мост сзади. Притом подвеску на мощных пружинах. Конечно хотелось бы и этот ведущим сделать, но допускается еще и вариант просто мост  без привода. Если привод делать, то разъединять перед последним мостом на раздвоение? На последний и предпоследний? 

если сзади поставишь экскаватор, то поможешь сам себе выбраться всегда.поэтому и допускается задний мост без привода. Пружины сложно найти. Поставить пару листов рессор на стремянки на мост и по краям вдоль рамы- упоры,. От смещения- штанги. 

Вначале проекта об этом уже был разговор. Ты хотел ставить сзади четыре моста. Но передумал и поставил вместо этого два моста вперед. 

Опубликовано

Да просто приварить экскаватор ссзаду и вопрос решен

Опубликовано

Дополнительный передний мост был установлен с целью более надежного поворота, а так же уменьшения расстояния между управляемыми передними мостами и средним мостом - для переползания через бетонные кольца закопанные в ручьях.

Так же в самом начале темы я оставлял возможность установки еще одной телеги сзади - то есть двух мостов. Но это - лишнее. Мне необходимо удленить раму на 2 метра - этого достаточно - при этом дополнительный мост будет тоже ведущим - все предусмотрено при моей компановке. Это как лего конструктор - можно сейчас навешивать сколько хочу и чего хочу :D Можно даже дополнительно навесить три, и даже 4ре дополнительных точно таких же непроходных мостов - и все они будут ведущими. Причем все эти мосты можно сделать - отключаемыми :D - а делается это очень просто. Например для одного дополнительного моста - самое простое - на РКПП №2 навешиваем КОМ - и карданом запитываем мост. Передаточное там 1 к 1 - и сьем мощности допустим до 90 л.с. 

Опубликовано

Если нет проблем, тогда все равно сам будешь решать, сколько нужно мостов.:) у тебя уже колес хороших на два монстра достал!!!(на последнем фото)

Опубликовано
2 минуты назад, CC63 сказал:

колес хороших

Не понятно на хрена?

Опубликовано

Железяки мне сварить и мосты дополнительно поставить - это не проблема. Проблема в колесах - а похлеще - в дисках - а если еще точнее - в деньгах. Сейчас для монстра закуплено всего 7 новых покрышек Я-170 размером 1140х700 - каждая по 10 т.р. Покрышки - без дисков. Диски продаются совместно с убитой резиной - и ради дисков приходится покупать и убитую резину. Но все равно - дисков катострофически не хватает. Сейчас в наличии всего 4ре диска. Два диска идут с Красноярска - их придется выкупать. Два диска нашол в Кирове - тоже надо ехать и выкупать. Проблема - в финансах. А тут - дополнительно мост - а значит еще надо два диска и две новые покрышки. Те что кажутся годными - и для второго авто - то половина там - на выброс - пробоины, трещины, болты, инородные чепики. Так что вот примерно такие дела. Хотя нашол еще 4ре новые покрышки - по 10 т.р - казалось бы по покрышкам - хватит - 11 штук - 10 на монстра + запаска. Но где взять 40 т.р их выкупить ???

Вот они - 7 новеньких без дисков.

260320161045.jpg

и 4ре - на выброс

260320161046.jpg

а эти - для Лехиного Камаза - концентрат на базу вывозить. - 4ре штуки, да два с Новосибирска идут - тоже выкупать надо. 

260320161047.jpg

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.