Опубликовано март 23, 2016 в 07:29Март 23, 2016 Поставь две крестовины подряд с одной стороны и одну с другой. На иномарках так видел при больших углах работы.
Опубликовано март 23, 2016 в 08:01Март 23, 2016 Золотарь, углы изменяться еще очень здорово при полной загрузке оборудования. А еще и породу погрузишь и в обратку будут смотреть.
Опубликовано март 23, 2016 в 10:18Март 23, 2016 Поэтому я и не переживаю - это так сказать для экстрима - типа прыжков пустого через барьеры и препятствия. Под нагрузкой углы конечное будут в норме.
Опубликовано март 23, 2016 в 14:31Март 23, 2016 Да, были люди в наше время - заботились о качестве и о водителях. На фото - две трубы - два разрезанных карданных вала - левый - московской сборки, правая труба - уральской - Верх Нейвинской, или Новоуральской сборки. Разницу видно сразу. В Москве - как и положено - трубу применяли безшовную, цельнотянутую, на Урале - что попало - водопроводное фуфло. Так же видно - Московская - как с прокатного стана - ржавчина отсутствует - что говорит о герметичности вала, а значит и о качественной сварке. Уральская - внутри поржавевшая. Выводы - делайте сами - в общем - хотели похоронить легендарного Захарку - похоронили. И второе фото - вот как конструктора заботились о водителях - не забудь - в крестовинку набей жидкой смазки, а не какого нибудь говнозема
Опубликовано март 23, 2016 в 15:01Март 23, 2016 26 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: Да, были люди Эксклюзивная надпись? Можно в музей выставить. Делали же вещи интересные.
Опубликовано март 23, 2016 в 15:21Март 23, 2016 Как то раньше даже не обращал внимания на такие мелочи - а оказывается - действительно - эксклюзив, а точнее - антиквариат. Надо сохранить несколько таких табличек для потомков - а то ведь не поверят.
Опубликовано март 23, 2016 в 17:28Март 23, 2016 2 часа назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: эксклюзив точно.
Опубликовано март 23, 2016 в 19:36Март 23, 2016 Андрей Здорово!Пусть твое конструирование будет успешным и твой монстр копнет металл еще в июне.Я думаю шлюзы Михалыча тебе помогут.Поверь они ловят все.Главное напор и угол шлюза.
Опубликовано март 24, 2016 в 03:28Март 24, 2016 Я не против установить и использовать шлюзы Михалыча, но денег катастрофически не хватает. Приходится собирать по крохам для продвижения вперед - к победе коммунизма Очень много вылазит косяков, ладно бы моих, а то и производственных. К примеру - купили две абсолютно новых Коробки Отбора Мощности - сокращенно КОМ - на левую сторону КПП ЗИЛ - большая редкость - для установки НШ - питание на лапы и на поворот башни. Одну КОМ в работу - вторую - в резерв - если полетит - так скоро не найдешь. Все хорошо - и шлицевая на 6 выступов и крепежная площадка, и фото в инете совпадает и есть фото с установленным НШ. Но при промере шлицевой оказалось - наружный диаметр в КОМ равен 22 мм, а у всех НШ он равен 25 мм !!! Косяк !!! Причем на обоих КОМ. Промышленность НШ с валом 22 мм не выпускала. Значит придется либо искать протяжку - что является страшенным дефицитом, либо надфилями доводить внутреннею шлицевую до нужного размера. И так везде по мелочевке. Или например - разбортовать арочные колеса а потом еще и забортовать новую резину. Вдвоем за день работы разбортовали всего два колеса - и были все как после бани. Ни разу еще не доводилось так тяжко бортовать резину. А еще необходимо и забортовать новую Это только на заводах все делается очень быстро - там отлажена технология и есть оборудование и есть необходимая оснастка. Зато у нас есть молоток , зубило, и много много какай то матери - и чисто по русски мы сделаем все что нам надо.
Опубликовано март 26, 2016 в 13:59Март 26, 2016 Бродяги - возникла проблемка - выношу на общее обсуждение. Сегодня примерно прикинул - что и где будет располагаться на раме, и оказалось - рама короткая. Если раму удлинять сзади - то резко падает проходимость по буеракам - а там и придется ползать. Поэтому пришла гениальная мысля - удлинить раму сзади и установить дополнительно ведущий мост, или целиком телегу с двумя мостами. Что посоветуете - устанавливать один дополнительный мост, или сразу два? При установке одного - рама увеличится примерно на 2 метра, верхние лонжероны - можно сделать выпуск еще примерно на 60 - 80 см - что вполне устоит для размещения оборудования. Если дополнительно устанавливать телегу на 2 моста - рама удлиняется примерно на 3,5 метра, и теряется верткость машины между деревьями. Жду Ваших предложений. Или оставлять так как есть? - но тогда толком хорошую скубер - бутару не поставить - места маловато.
Опубликовано март 26, 2016 в 14:08Март 26, 2016 Сделай общее фото, нужно смотреть, сколько у тебя выступает сзади рама от заднего моста, от этого и плясать.
Опубликовано март 26, 2016 в 14:19Март 26, 2016 Вот так выглядит стандартный нижний лонжерон. Верхний - соответственно будет удлинятся совместно с установкой экскаваторной установки. Нижний лонжерон более чем на 50 см удлиннять нельзя - при приодолении канавы - тупо усядемся этими лонжеронами на землю - и повисли. Последний снимок был сделан утром - шол сильный дождь, думал не придется поработать. Но разгулялось, и все карданы были вылизаны до блеска, смазаны и установлены на свои места. Так что РКПП №2 сейчас запитала три ведущих моста. Так же получилась маленькая унификация - кардан на второй передний мост и поросенок - взаимозаменяемые - два близнеца - брата. Гофры - конечное не родные - подошли от гидроусилителя руля автомобиля УРАЛ - что тоже очень приятно.
Опубликовано март 26, 2016 в 15:52Март 26, 2016 Андрей, не написал, на сколько нужно удлинять раму? У тебя уже много ведущих мостов. Поставь один мост сзади. Притом подвеску на мощных пружинах. Конечно хотелось бы и этот ведущим сделать, но допускается еще и вариант просто мост без привода. Если привод делать, то разъединять перед последним мостом на раздвоение? На последний и предпоследний? если сзади поставишь экскаватор, то поможешь сам себе выбраться всегда.поэтому и допускается задний мост без привода. Пружины сложно найти. Поставить пару листов рессор на стремянки на мост и по краям вдоль рамы- упоры,. От смещения- штанги. Вначале проекта об этом уже был разговор. Ты хотел ставить сзади четыре моста. Но передумал и поставил вместо этого два моста вперед.
Опубликовано март 26, 2016 в 16:26Март 26, 2016 Дополнительный передний мост был установлен с целью более надежного поворота, а так же уменьшения расстояния между управляемыми передними мостами и средним мостом - для переползания через бетонные кольца закопанные в ручьях. Так же в самом начале темы я оставлял возможность установки еще одной телеги сзади - то есть двух мостов. Но это - лишнее. Мне необходимо удленить раму на 2 метра - этого достаточно - при этом дополнительный мост будет тоже ведущим - все предусмотрено при моей компановке. Это как лего конструктор - можно сейчас навешивать сколько хочу и чего хочу Можно даже дополнительно навесить три, и даже 4ре дополнительных точно таких же непроходных мостов - и все они будут ведущими. Причем все эти мосты можно сделать - отключаемыми - а делается это очень просто. Например для одного дополнительного моста - самое простое - на РКПП №2 навешиваем КОМ - и карданом запитываем мост. Передаточное там 1 к 1 - и сьем мощности допустим до 90 л.с.
Опубликовано март 26, 2016 в 16:42Март 26, 2016 Если нет проблем, тогда все равно сам будешь решать, сколько нужно мостов. у тебя уже колес хороших на два монстра достал!!!(на последнем фото)
Опубликовано март 26, 2016 в 16:45Март 26, 2016 2 минуты назад, CC63 сказал: колес хороших Не понятно на хрена?
Опубликовано март 26, 2016 в 16:55Март 26, 2016 Железяки мне сварить и мосты дополнительно поставить - это не проблема. Проблема в колесах - а похлеще - в дисках - а если еще точнее - в деньгах. Сейчас для монстра закуплено всего 7 новых покрышек Я-170 размером 1140х700 - каждая по 10 т.р. Покрышки - без дисков. Диски продаются совместно с убитой резиной - и ради дисков приходится покупать и убитую резину. Но все равно - дисков катострофически не хватает. Сейчас в наличии всего 4ре диска. Два диска идут с Красноярска - их придется выкупать. Два диска нашол в Кирове - тоже надо ехать и выкупать. Проблема - в финансах. А тут - дополнительно мост - а значит еще надо два диска и две новые покрышки. Те что кажутся годными - и для второго авто - то половина там - на выброс - пробоины, трещины, болты, инородные чепики. Так что вот примерно такие дела. Хотя нашол еще 4ре новые покрышки - по 10 т.р - казалось бы по покрышкам - хватит - 11 штук - 10 на монстра + запаска. Но где взять 40 т.р их выкупить ??? Вот они - 7 новеньких без дисков. и 4ре - на выброс а эти - для Лехиного Камаза - концентрат на базу вывозить. - 4ре штуки, да два с Новосибирска идут - тоже выкупать надо.
Зарегистрируйтесь