Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 11:01Нояб 11, 2015 Блажен тот кто не ведает, ибо не боится быть не понятым О чём ты говоришь, о эжекторе 3" и колоде 30-120 см. или ещё о чём то? Горщик , напиши - я работал пром-прибором, тракторная подача, или классика, или экс стоял, размывал помпой производительностью 600 литров, шлюз стандарт, на три ковра ,ну итд. и фотки можешь приложить или видео, а так догадки тут строить не надо, одному доказать всем коллективом не можем, сейчас ещё тебя бесплатно учить
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 12:54Нояб 11, 2015 Михалыч - есть знакомый в Челябинске - не то цех - не то заводик имеет - как раз по выпуску помп, улиток и всякой этой прибамбасины Если сделаю монстра - то насчет помпы с нужными параметрами - как нибудь с тем человеком вопрос решим. На крайний случай - сейчас в наличие две исправные высоконапорные мотопомпы с параметрами 30 кубов на 65 метров и 40 кубов на 80 метров. Мало - еще одну прикупим 40 на 80. Дело пойдет - можем и с танковым двигателем притарабанить из армии - есть и там нужный человечек. Все вопросы - решаемы. Колеса мне хочется арочные - как на фото - но пока довольствоватся буду тем - что имею. Ну а сегодня у меня праздник мясника, или душегуба и законный выходной
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 14:02Нояб 11, 2015 Так и до сих пор не понятно, какой будет агрегат. Если колес 10, то однозначно нужно будет раму ломающуюся делать, иначе на пересеченной местности(а другой в нашем деле не предполагается) некоторые колеса просто будут повисать в воздухе, а в гору крутую на передние колеса будут огромнейшие перегрузки. Хоть окончательно определился с базой?
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 15:22Нояб 11, 2015 Рама будет усиленная, двойная по высоте, и удлиненная. По длине - буду определятся в ближайшее время. Надо донора выставить на чурбаки, подвесить временно и шатко дополнительную раздатку - и определить минимальную длину карданов от раздатки до мостов с учетом игры мостов в подвеске - что бы и угол работы крестовин не превышал 12 градусов на сторону от осевой линии - и чтоб длины шлицевой части кардана хватало при такой игре мостов. В общем - можно конечно все просчитать на бумаге, но лучше все таки все замеры произвести в реальных условиях. Конечное - сильно удлинять раму не хочется - возрастают нагрузки, лучше сзади свес увеличить. То что по пересеченке некоторые колеса будут висеть в воздухе - это замечание правильное - поэтому и усиливаю раму второй рамой сверху. Думаю - должна выдержать. Привожу фото - отчетливо видна вторая наложенная поверх основной - рама. Эти дровишки весят примерно 9 тонн. Даже при такой эксплуатации там ничего не гнуло и ни хрустело. Правда рамы соеденены при помощи стремянок - это не очень хорошо - нет нужной жесткости конструкции - но все таки прогресс. Родное заводское давно бы рассыпалось или винтом согнуло. Но это еще не верх грузоподьемности. Бывало что привозил 4ре ряда таких дровишек - выше стоек накидывал - причем по такой пересеченке - машину чуть на бок не ложит. При этом когда из канавы на насыпь вылазишь - передние колеса еще выше поднимаются. В общем - каскадерами не становятся - ими - рождаются. На машине нет света, и главное - нет тормозов камикадзе тормоза не нужны
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 15:45Нояб 11, 2015 4 часа назад, Михалыч сказал: Блажен тот кто не ведает, ибо не боится быть не понятым О чём ты говоришь, о эжекторе 3" и колоде 30-120 см. или ещё о чём то? Горщик , напиши - я работал пром-прибором, тракторная подача, или классика, или экс стоял, размывал помпой производительностью 600 литров, шлюз стандарт, на три ковра ,ну итд. и фотки можешь приложить или видео, а так догадки тут строить не надо, одному доказать всем коллективом не можем, сейчас ещё тебя бесплатно учить Каким образом размыв забоя относится к колоде(в данном случае)? Зачем ты ее сюда приплел? Написал же "не перепрыгивай." Это тебе фото - видео материалы нужны, мне они без надобности. Учить...у меня образование "разработка месторождений ПИ", 20лет назад работал замом в конторе по добыче металла, а потом 10 лет был техническим директором в другой конторе, по добыче ПИ. Да, вихревой у меня был сделан 2 года назад, меряться не буду - не интересно.
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 16:07Нояб 11, 2015 По началу думал может действительно Дилетант не прав, и ты его пытаешься поправить, а сейчас чёт мнение поменялось ,тебе не важно о чём писать,и даже в суть не вникаешь что обсуждаем.
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 16:21Нояб 11, 2015 Про суть - это не я притягиваю за уши не относящееся к беседе. Не надо писать лабуду, и поправлять тогда не буду.
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 16:31Нояб 11, 2015 Золотарю еще технический вопрос. Установку экскаватор( петушок) поставишь назад? Чтобы был хоть радиус работ побольше. Вперед поставить не даст кабина работать, в середине работать можно экскаватором только по бокам? Остается только установка сзади!!!! Если продвигаться вперед по ручью, работая сзади установкой, то взад путь отрезан, а если кончится в пути проезд, то установка не сможет помочь тот же размыв, яму, овраг закопать. Если двигаться задом, работая впереди установкой, то наверное можно себе оставить проезд в обратку, правда по разжиженному. Ну если до плотика докопаться, то не утонешь? Хочется понять процесс работы.
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 16:49Нояб 11, 2015 24 минуты назад, Горщик сказал: Про суть - это не я притягиваю за уши не относящееся к беседе. Не надо писать лабуду, и поправлять тогда не буду. Что ты размоешь помпой китайской на прииске, ответь как техник!
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 18:17Нояб 11, 2015 Мы, что тут, про прииски рассуждаем? Речнину в слое для пылесоса размоешь и на столе размоешь. А вообще писал - для каждого случая своя технология и подбор оптимальной схемы оборудования с учетом имеющихся возможностей.
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 18:19Нояб 11, 2015 Интереснее когда Ковчег( с тебя Андрей бутылка за название ), заедет на бугорок и примет его форму. Золотарь, давай на слете сделаем первый выезд, накроем поляну, бутылку с шампанским об ковш, а? Очень хочу увидеть первый выезд. Золотарь, а ты пароль с того форума кому давал? А?
Опубликовано ноябрь 11, 2015 в 23:18Нояб 11, 2015 Случайно увидел такую машинку, для наших потребностей на врятли пойдёт так как задний привод и низкий клиренс. Сама идея. тем не менее установка довольно шустрая, вращается на 360*, ковш около 50 литров кузов самосвал высыпается в бок. Как вариант работы где далеко от воды, загрузил песков отвёз куда надо, промыл Если вода рядом, можно в кузов установку типо "фартового", помпу к ручью эксом поставил, хвосты можно по жёлобу пускать подальше. В варианте Золотаря, на 157 сзади подвесить подобную установку, и не надо 10 колёс, удлинения рамы и т.д. жилой модуль прицепом таскать. Вот и работа "в одного". Незнаю какие у вас на Урале реки и леса, но у нас, на планируемой тобой технике точно ловить нечего, слишком длинная и неповоротливая. Просто представь выбрал ты эксом все до чего достать сможешь и надо на 5 метров в бок сдвинуться, чтобы "богатку" выбрать, полдня уйдёт. В общем не гони коней. Рациональное зерно в твоей идее есть но конечный результат может тебя огорчить. Ты сравниваешь свой проект с лесовозом, но тут немного другие требования к проходимости и маневренности. Жесткость , при приемлемом весе, на такой длине даст только пространственная рама состоящая из треугольных элементов (принцип триангуляции плоскостей) всё остальное в том числе гамбургеры из рам тяжелы. И как я понял ещё сам не очень представляешь что получится в итоге, просто исходишь из того что есть в наличии, если не трудно накидай рисунок того что ты хочешь получить в итоге (общий вид) с какими нибудь размерами, описания интересны но трудно воспринимаются. Да и по чертежу самому проще будет строить.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 01:49Нояб 12, 2015 Тоже хорошее применение мостам 157. Поставишь взад экскаватор, как на верхнем фото, и будешь работать, не выходя из салона салон газели у тебя есть.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 04:30Нояб 12, 2015 Отличные фото - СПАСИБО. На втором фото мосты действительно ЗИЛ 157 - хотя могли взять от УАЗ - колхозные и приварить крепеж для реактивных тяг - наподобие ЗИЛовской конструкции. Колеса - очень походят на шины под названием ШАИНА - выпускались на Свердловском шинном заводе с размерностью 36 х 20 - 16 все размеры в дюймах, для вездехода Атака. Хорошая была шина, этой осенью видел ее живьем - возможно что когда нибудь на свою газель такие поставлю. Насчет экскаваторной установки Только сзади - это однозначно - поворот будет примерно 400 градусов, чтоб на себя грузить к любому борту. При работе - движение только вперед - назад дороги нет. Если впереди преграда - для лебедки установленной спереди машины - преград нет - смогу даже хоть на 5ти этажку заехать - лишь было за что зацепится на крыше и чтоб выезд на крышу был бы плавный, а не через прямой угол Почему делаю колесную формулу 10 х 10 и удлинняю раму. Стрела и рука будут длинные - сейчас радиус захвата по зубьям примерно 7 м 50 см, а будет 10 метров - причем без телескопа. Так как в некоторых местах глубина залегания пласта - 8 - 9 метров - глубже - скальный плотик. Поэтому в окружности радиусом до 10 метров можно выгребать, оставляя за собой ров шириной около 20 метров. Соответственно для перевозки такой длинной стрелы - требуется длинная рама, а так же для перевозки оборудования на площадке. Жилой отсек - газель - водителем помощник, или газель на жесткой сцепке, паровозиком. Если делать руку и стрелу короче и оборудовать телескопом - я на данный момент не осилю эту задачу - да и получится рука тяжелее. Так же 10 х 10 - дает преимущество в удельном давлении на грунт и в большей грузоподьемности - в случае отсутствия воды - можно больше породы загрузить в кузов - накопительный бункер и перевезти к воде. Бормроглот - если первый выезд состоится раньше слета - приглашу обязательно - с меня шампанское - с тебя хорошая видеокамера - будешь ролики снимать как будем испытания проводить - места найду красивые - и горы и овраги, и ручьи и реки и непроходимые болота. В общем грязи - найдем сколько захочешь. Ну а покапатся - это само сабой разумеется. Можем и дровишек прихватизировать - те что на помойке валяются - точь в точь что на моих фотках - валежником называется. Теперь отвечаю на вопрос. Если просто на ЗИЛ 157 навесить сзади установку - то первая лужа - будет ваша. Установка весит тонны 1,5, перед сразу разгружается, зад тонет. В общем - проходимость - ноль. И опять - же - куда грузить оборудование - а его будет значительно, или куда грузить породу в бункер для перевозки. По асфальту - совсем другое дело.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 05:11Нояб 12, 2015 При радиусе 10 метров и глубине 9, стрела нужна метров 15.............
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 05:15Нояб 12, 2015 Сколько пар поворотных колёс будет из 5? Одна? Это не Ковчег, это бронепоезд, по колее и только в перёд ехать за дровами. Рисунок нарисуй
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 05:47Нояб 12, 2015 Насчет одной пары управляемых колес - точнее - одного моста - с Вами полностью согласен. Уже сегодня ночью обдумывал проект двух управляемых мостов спереди - сейчас продумываю кинематику, и все привода, где и что разместить. Если все срастется то однозначно - два управляемых моста с колесной формулой 12 х 12. Работы конечное прибавится - зато экскаваторные рвы шириной до 2х метром можно будет переезжать - даже не заметишь. Кинематику - попробую начертить на листе бумаги и выложить сюда для обсуждения.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 06:20Нояб 12, 2015 Вот примерная кинематика - по быстрому накидал на бумаге - за каракули прошу сильно не пинать. Выношу для всеобщего обсуждения. Так же черным цветом показана запитка дополнительного переднего моста.
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 07:00Нояб 12, 2015 Один ум хорошо - а два - лучше. Вы меня натолкнули на решение глобальной проблемы. Проблема была в следующем - как засунуть РКПП под номером 4 между РКПП № 3 и мостами. Оказалось очень даже просто, если установить дополнительно передний ведущий мост. Двигатель № 1 и КПП № 2 смещаются вперед примерно на 1,3 метра и устанавливаются между управляемыми мостами. В освободившееся место очень хорошо вписывается РКПП № 3. При этом рама удлиняется еще и спереди - на длину установки дополнительного моста. Правда промежуточных опор будет многовато, карданов - еще больше - а крестовинок - со счету сбиться. А главное - одинаковых подшипников - за сотню перевалит
Опубликовано ноябрь 12, 2015 в 07:41Нояб 12, 2015 Ну хоть к чему то прислушался Теперь рисуй компановку оборудования которое хочешь установить. Соблюдая пропорции. И поймешь что надо. Просто получается что Ураган в гараже строишь. А экса с удлиненой стрелой на механизм подьема ракеты похож. Америкосы со спутника твои передвижения увидят и третью мировую начнут Кстати давай на "ты"
Зарегистрируйтесь