Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотарь, и его будущее оборудование

Featured Replies

Опубликовано

Блажен тот кто не ведает, ибо не боится быть не понятым :)

О чём ты говоришь, о эжекторе 3" и колоде 30-120 см. или ещё о чём то?

Горщик , напиши - я работал пром-прибором,  тракторная подача, или классика, или экс стоял, размывал помпой производительностью 600 литров, шлюз стандарт, на три ковра ,ну итд. и фотки можешь приложить или видео, а так догадки тут строить не надо, одному доказать всем коллективом не можем, сейчас ещё тебя бесплатно учить :) 

  • Ответов 1,1т
  • Просмотры 30,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Михалыч - есть знакомый в Челябинске - не то цех - не то заводик имеет - как раз по выпуску помп, улиток и всякой этой прибамбасины :D Если сделаю монстра - то насчет помпы с нужными параметрами - как нибудь с тем человеком вопрос решим. На крайний случай - сейчас в наличие две исправные высоконапорные мотопомпы с параметрами 30 кубов на 65 метров и 40 кубов на 80 метров. Мало - еще одну прикупим 40 на 80. Дело пойдет - можем и с танковым двигателем притарабанить из армии - есть и там нужный человечек. Все вопросы - решаемы.

Колеса мне хочется арочные - как на фото - но пока довольствоватся буду тем - что имею. 

Ну а сегодня у меня праздник мясника, или душегуба :D и законный выходной :D

28267776.jpg

photos0-800x600.jpeg

dsc02480.jpg

11112015596.jpg

Опубликовано

Так и до сих пор не понятно, какой будет агрегат. Если колес 10, то однозначно нужно будет раму ломающуюся делать, иначе на пересеченной местности(а другой в нашем деле не предполагается) некоторые колеса просто будут повисать в воздухе, а в гору крутую на передние колеса будут огромнейшие перегрузки. Хоть окончательно определился с базой?

Опубликовано

Рама будет усиленная, двойная по высоте, и удлиненная. По длине - буду определятся в ближайшее время. Надо донора выставить на чурбаки, подвесить временно и шатко дополнительную раздатку - и определить минимальную длину карданов от раздатки до мостов с учетом игры мостов в подвеске - что бы и угол работы крестовин не превышал 12 градусов на сторону от осевой линии - и чтоб длины шлицевой части кардана хватало при такой игре мостов. В общем - можно конечно все просчитать на бумаге, но лучше все таки все замеры произвести в реальных условиях. Конечное - сильно удлинять раму не хочется - возрастают нагрузки, лучше сзади свес увеличить.

То что по пересеченке некоторые колеса будут висеть в воздухе - это замечание правильное - поэтому и усиливаю раму второй рамой сверху. Думаю - должна выдержать.

Привожу фото - отчетливо видна вторая наложенная поверх основной - рама. Эти дровишки весят примерно 9 тонн. Даже при такой эксплуатации там ничего не гнуло и ни хрустело. Правда рамы соеденены при помощи стремянок - это не очень хорошо - нет нужной жесткости конструкции - но все таки прогресс. Родное заводское давно бы рассыпалось или винтом согнуло. Но это еще не верх грузоподьемности. Бывало что привозил 4ре ряда таких дровишек - выше стоек накидывал - причем по такой пересеченке - машину чуть на бок не ложит. При этом когда из канавы на насыпь вылазишь - передние колеса еще выше поднимаются. В общем - каскадерами не становятся - ими - рождаются. На машине нет света, и главное - нет тормозов :D камикадзе тормоза не нужны :D

Фото010.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Михалыч сказал:

Блажен тот кто не ведает, ибо не боится быть не понятым :)

О чём ты говоришь, о эжекторе 3" и колоде 30-120 см. или ещё о чём то?

Горщик , напиши - я работал пром-прибором,  тракторная подача, или классика, или экс стоял, размывал помпой производительностью 600 литров, шлюз стандарт, на три ковра ,ну итд. и фотки можешь приложить или видео, а так догадки тут строить не надо, одному доказать всем коллективом не можем, сейчас ещё тебя бесплатно учить :) 

Каким образом размыв забоя относится к колоде(в данном случае)? Зачем ты ее сюда приплел? Написал же "не перепрыгивай." Это тебе фото - видео материалы нужны, мне они без надобности. Учить...у меня образование "разработка месторождений ПИ", 20лет назад работал замом в конторе по добыче металла, а потом 10 лет был техническим директором в другой конторе, по добыче ПИ. Да, вихревой у меня был сделан 2 года назад, меряться не буду - не интересно. 

Опубликовано

По началу думал может действительно Дилетант не прав, и ты его пытаешься поправить, а сейчас чёт мнение поменялось ,тебе не важно о чём писать,и даже в суть не вникаешь что обсуждаем.;)

Опубликовано

Про суть - это не я притягиваю за уши не относящееся к беседе. Не надо писать лабуду, и поправлять тогда не буду.

Опубликовано

Золотарю еще технический вопрос. Установку экскаватор( петушок) поставишь назад? Чтобы был хоть радиус работ побольше. Вперед поставить не даст кабина работать, в середине работать можно экскаватором только по бокам? Остается только установка сзади!!!! Если продвигаться вперед по ручью, работая сзади установкой, то взад путь отрезан, а если кончится в пути проезд, то установка не сможет помочь тот же  размыв, яму, овраг закопать. Если двигаться задом, работая впереди установкой, то наверное можно себе оставить проезд в обратку, правда по разжиженному. Ну если до плотика докопаться, то не утонешь? Хочется понять процесс работы.

Опубликовано
24 минуты назад, Горщик сказал:

Про суть - это не я притягиваю за уши не относящееся к беседе. Не надо писать лабуду, и поправлять тогда не буду.

Что ты размоешь помпой китайской на прииске, ответь как техник!

Опубликовано

Мы, что тут, про прииски рассуждаем? Речнину в слое для пылесоса размоешь и на столе размоешь. А вообще писал - для каждого случая своя технология и подбор оптимальной схемы оборудования с учетом имеющихся возможностей.

Опубликовано

Интереснее когда Ковчег( с тебя Андрей бутылка за название :)), заедет на бугорок и примет его форму. Золотарь, давай на слете сделаем первый выезд, накроем поляну, бутылку с шампанским об ковш, а? Очень хочу увидеть первый выезд.

Золотарь, а ты пароль с того форума кому давал? А?

Опубликовано

Случайно увидел такую машинку, для наших потребностей на врятли пойдёт так как задний привод и низкий клиренс. Сама идея.

тем не менее установка довольно шустрая, вращается на 360*, ковш около 50 литров кузов самосвал высыпается в бок.

Как вариант работы где далеко от воды, загрузил песков отвёз куда надо, промыл

Если вода рядом, можно в кузов установку типо "фартового",  помпу к ручью эксом поставил, хвосты можно по жёлобу пускать подальше.

В варианте Золотаря, на 157 сзади подвесить подобную установку, и не надо 10 колёс, удлинения рамы и т.д. жилой модуль прицепом таскать. Вот и работа "в одного".

Незнаю какие у вас на Урале  реки и леса, но у нас, на планируемой тобой технике точно ловить нечего, слишком длинная и неповоротливая.

Просто представь выбрал ты эксом все до чего достать сможешь и надо на 5 метров в бок сдвинуться, чтобы "богатку" выбрать, полдня уйдёт.

В общем не гони коней. Рациональное зерно в твоей идее есть но конечный результат может тебя огорчить.

Ты сравниваешь свой проект с лесовозом, но тут немного другие требования к проходимости и маневренности. Жесткость , при приемлемом весе,  на такой длине даст только пространственная рама состоящая из треугольных элементов (принцип триангуляции плоскостей) всё остальное в том числе гамбургеры из рам тяжелы.

И как я понял ещё сам не очень представляешь что получится в итоге, просто исходишь из того что есть в наличии, если не трудно накидай рисунок того что ты хочешь получить в итоге (общий вид) с какими нибудь размерами,  описания интересны но трудно воспринимаются. Да и по чертежу самому проще будет строить.



 



 



 



 

грузовик с эксом.jpg

Опубликовано

Тоже хорошее применение мостам 157. Поставишь взад экскаватор, как на верхнем фото, и будешь работать, не выходя из салона:P салон газели у тебя есть. 

image.jpg

Опубликовано

Отличные фото - СПАСИБО. На втором фото мосты действительно ЗИЛ 157 - хотя могли взять от УАЗ - колхозные и приварить крепеж для реактивных тяг - наподобие ЗИЛовской конструкции. Колеса  - очень походят на шины под названием ШАИНА - выпускались на Свердловском шинном заводе с размерностью 36 х 20 - 16 все размеры в дюймах, для вездехода Атака. Хорошая была шина, этой осенью видел ее живьем - возможно что когда нибудь на свою газель такие поставлю.

Насчет экскаваторной установки

Только сзади - это однозначно - поворот будет примерно 400 градусов, чтоб на себя грузить к любому борту. При работе - движение только вперед - назад дороги нет. Если впереди преграда - для лебедки установленной спереди машины - преград нет - смогу даже хоть на 5ти этажку заехать - лишь было за что зацепится на крыше и чтоб выезд на крышу был бы плавный, а не через прямой угол

Почему делаю колесную формулу 10 х 10 и удлинняю раму.

Стрела и рука будут длинные - сейчас радиус захвата по зубьям примерно 7 м 50 см, а будет 10 метров - причем без телескопа. Так как в некоторых местах глубина залегания пласта - 8 - 9 метров - глубже - скальный плотик. Поэтому в окружности радиусом до 10 метров можно выгребать, оставляя за собой ров шириной около 20 метров. Соответственно для перевозки такой длинной стрелы - требуется длинная рама, а так же для перевозки оборудования на площадке. Жилой отсек - газель - водителем помощник, или газель на жесткой сцепке, паровозиком. Если делать руку и стрелу короче и оборудовать телескопом - я на данный момент не осилю эту задачу - да и получится рука тяжелее.

Так же 10 х 10 - дает преимущество в удельном давлении на грунт и в большей грузоподьемности - в случае отсутствия воды - можно больше породы загрузить в кузов - накопительный бункер и перевезти к воде.

Бормроглот - если первый выезд состоится раньше слета - приглашу обязательно - с меня шампанское - с тебя хорошая видеокамера - будешь ролики снимать как будем испытания проводить - места найду красивые - и горы и овраги, и ручьи и реки и непроходимые болота. В общем грязи - найдем сколько захочешь. Ну а покапатся - это само сабой разумеется. Можем и дровишек прихватизировать - те что на помойке валяются - точь в точь что на моих фотках - валежником называется.

Теперь отвечаю на вопрос. Если просто на ЗИЛ 157 навесить сзади установку - то первая лужа - будет ваша. Установка весит тонны 1,5, перед сразу разгружается, зад тонет. В общем - проходимость - ноль. И опять - же - куда грузить оборудование - а его будет значительно, или куда грузить породу в бункер для перевозки. По асфальту - совсем другое дело.

Опубликовано

При радиусе 10 метров и глубине 9, стрела нужна метров 15.............

Опубликовано

Сколько пар  поворотных колёс будет из 5?  Одна? Это не Ковчег, это бронепоезд, по колее и только в перёд ехать за дровами.

Рисунок нарисуй


 

Опубликовано

Насчет одной пары управляемых колес - точнее - одного моста - с Вами полностью согласен. Уже сегодня ночью обдумывал проект двух управляемых мостов спереди - сейчас продумываю кинематику, и все привода, где и что разместить. Если все срастется то однозначно - два управляемых моста с колесной формулой 12 х 12. Работы конечное прибавится - зато экскаваторные рвы шириной до 2х метром можно будет переезжать - даже не заметишь.

Кинематику - попробую начертить на листе бумаги и выложить сюда для обсуждения.

Опубликовано

Вот примерная кинематика - по быстрому накидал на бумаге - за каракули прошу сильно не пинать. Выношу для всеобщего обсуждения. Так же черным цветом показана запитка дополнительного переднего моста.

12112015597.jpg

Опубликовано

Один ум хорошо - а два - лучше. Вы меня натолкнули на решение глобальной проблемы. Проблема была в следующем - как засунуть РКПП под номером 4 между РКПП № 3 и мостами. Оказалось очень даже просто, если установить дополнительно передний ведущий мост. Двигатель № 1 и КПП № 2 смещаются вперед примерно на 1,3 метра и устанавливаются между управляемыми мостами. В освободившееся место очень хорошо вписывается РКПП № 3. При этом рама удлиняется еще и спереди - на длину установки дополнительного моста. Правда промежуточных опор будет многовато, карданов - еще больше - а крестовинок - со счету сбиться. А главное - одинаковых подшипников - за сотню перевалит :D

Опубликовано

Ну хоть к чему то прислушался :) 

Теперь рисуй компановку оборудования которое хочешь установить. Соблюдая пропорции. И поймешь что надо.

Просто получается что Ураган в гараже строишь. А экса с удлиненой стрелой на механизм подьема ракеты похож. Америкосы со спутника твои передвижения увидят и третью мировую начнут :) 

Кстати давай на "ты" 

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.