Опубликовано ноябрь 22, 2015 в 21:53Нояб 22, 2015 Про глушитель тема есть? Я не нашёл информации. Какой глушитель выбрать и как урчит в Децибелах.
Опубликовано ноябрь 23, 2015 в 02:32Нояб 23, 2015 Заведи Евгений, и веди её...могу я отделить, но глушитель ни к чему,громкость глушителя говорит - не подходи, тут занято!
Опубликовано ноябрь 23, 2015 в 09:02Нояб 23, 2015 Каким нибудь образом,длинна пульповода например,можно муть в сторону убрать а звук помпы привлечет внимание.
Опубликовано ноябрь 23, 2015 в 11:44Нояб 23, 2015 Да описано не на раз уж про глушители, кто мешает тему завести, и поделиться знаниями?
Опубликовано ноябрь 23, 2015 в 14:15Нояб 23, 2015 Денсон, ты где то ставил помпу с металлорукавом, повтори тут, и может вспомнят все способы как уменьшить звук
Опубликовано ноябрь 23, 2015 в 15:48Нояб 23, 2015 Те кто делает газо-струй на помпу, можно после закачки воды при работающей помпе не перекрывать кран полностью, и пусть льёт в глушак, звук тоже убавится. ну и как писалось раньше - рычит не глушитель, а идёт металлический звон, и если между корпусом мотора и глушителем поставить потолще прокладку, звук тоже уйдёт. помпу опустить в яму, звук уходит вверх. на глушитель помпы одеваешь металлорукав, и дальше глушак от Ваз, можно просто рукав в воду.
Опубликовано ноябрь 23, 2015 в 17:17Нояб 23, 2015 найти фотку не могуя сделал металлорукав ,диаметр 40мм вроде бы и длинной 1 метр на конце резонатор от автомобильной выхлопной системы. рукав из нержи и варится к резонатору нормально,гнётся нормально,сказали можно гнуть сколько есть силы. к родному глушаку приварили трубу побольше и через хомут затянули. но звук всё равно громковатый ,прав Михалыч,надо прокладку потолще между родным глушаком и корпусом.
Опубликовано ноябрь 23, 2015 в 20:10Нояб 23, 2015 Я так для себя с этим справился: глушак - Ока, гофр для гашения вибраций на хомуте к выпуску, банка на вазовских резинках. В транспортном варианте все снимается за 20 сек. Меня устраивает но буду дополнять "для особых случаев" тем же способом как Денсон сделал. Считаю его вариант оптимальным во всех отношениях. Так же от шума избавляет посадка мотора на автомобильные подушки (те на которых мотор стоит, а не безопасности). Пока не заморачивался с подбором, но думаю та же Ока в помощь.
Опубликовано ноябрь 24, 2015 в 02:17Нояб 24, 2015 Учитывайте что нерж.гофра что у денсон на фотке довольно хорошо пропускает газы ,например диаметром 20мм у меня стоит длиной чуть меньше метра на 9ти кобыльной хонде выхлоп выведен в воду И на холостых пузыри не идут то есть все диффундирует через гофру. Поэтому ее нужно использовать на подвижном соединении ,а все остальное делать из целика. Не плохо было бы глушитель покрыть терм ватой и фольгой с верху(алюминиевым скотчем) ,есть еще Изолат на температуру до 600 штука типа шпаклевки терм, звука поглощающая. денсон резонатор не является глушителем ,он обрезает высокую составляющую. При установке глушителя с большой камерой, родной нужно удалить. Про потерю мощности не заморачивайтесь , лепить можно практически любую выхлопную систему, но если сильно задушить появится масло в карбюраторе.
Опубликовано ноябрь 24, 2015 в 05:23Нояб 24, 2015 хотел на раму закрепить как у ronen , потом подумали нагрев,рукава рядом,двигатель рядом и сделали так. если будет громко то паровозом можно прицепить через уже резиновый рукав ещё один глушитель,резонатор и его закопать или в воду закинуть. сделать помогло видео Ключа. рукав специальный для отвода выхлопных газов,цена 2 т.р за метр. в сервисе с парнями посоветовался и пришли к выводу что лучше ставить резонатор чем большой бочок задний.
Опубликовано ноябрь 24, 2015 в 05:26Нояб 24, 2015 Какое б наказание придумать тем кто рукава шлангами обзывает?
Опубликовано январь 14, 2016 в 18:56Янв 14, 2016 погуглил. пишут надо такой резонатор от daewoo matiz цена вопроса 900 руб. кто бы взял да потестил? кто в теме давайте прокидаем Михалычу по 200 руб. на покупку. сделает покажет!?
Опубликовано январь 14, 2016 в 19:45Янв 14, 2016 Не надо мне, и так всё известно, надо глушитель родной снимать, ставить добрые прокладки, можно из асбеста и тишина будет. но менять часто придётся, да и какой Омон сейчас в лесу, не нужны мы никому. Проработаю этот вопрос на досуге, можно и глушитель другой делать, вместо родного. От генератора глушители тихие.
Опубликовано январь 15, 2016 в 01:23Янв 15, 2016 заменить прокладку, корпус- глушитель. На металоасбестовый без метало кольца / оно передаёт вибрацию глушак звенит/ Тонко стенная трубка, загнуть по форме буквы Z . Два надреза по концам, хомуты, крепить к глушителю. Нижний конец отводится под землю в от копаную камору. Вот вам и доп глушак на месте работы. камору прикрывать после запуска мотора. Видел такое в работе даже без глушака на трассе. И нормально всё работало.
Опубликовано январь 15, 2016 в 02:53Янв 15, 2016 Нельзя ни чего крепить к глушителю без мягкого переходника, обрывает шпильки! и с металлорукавом тоже осторожно, нагрузка , вибрация, и кирдык!
Опубликовано январь 15, 2016 в 03:33Янв 15, 2016 Про это и писал. ну и не путать авто с хилым креплением на китайской помпе.
Опубликовано январь 15, 2016 в 03:36Янв 15, 2016 можно просверлить и на болты если место есть. или шпильки выбить и за место них болты )
Опубликовано январь 15, 2016 в 03:50Янв 15, 2016 Глушитель крепится к цилиндру, а из чего цилиндр сделан? Всё придумано до нас, воплощайте в жизнь что описано выше!
Зарегистрируйтесь