Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Горщик сказал:

Про суть - это не я притягиваю за уши не относящееся к беседе. Не надо писать лабуду, и поправлять тогда не буду.

Что ты размоешь помпой китайской на прииске, ответь как техник!

Ссылка на комментарий

Мы, что тут, про прииски рассуждаем? Речнину в слое для пылесоса размоешь и на столе размоешь. А вообще писал - для каждого случая своя технология и подбор оптимальной схемы оборудования с учетом имеющихся возможностей.

Ссылка на комментарий

Интереснее когда Ковчег( с тебя Андрей бутылка за название :)), заедет на бугорок и примет его форму. Золотарь, давай на слете сделаем первый выезд, накроем поляну, бутылку с шампанским об ковш, а? Очень хочу увидеть первый выезд.

Золотарь, а ты пароль с того форума кому давал? А?

Ссылка на комментарий

Случайно увидел такую машинку, для наших потребностей на врятли пойдёт так как задний привод и низкий клиренс. Сама идея.

тем не менее установка довольно шустрая, вращается на 360*, ковш около 50 литров кузов самосвал высыпается в бок.

Как вариант работы где далеко от воды, загрузил песков отвёз куда надо, промыл

Если вода рядом, можно в кузов установку типо "фартового",  помпу к ручью эксом поставил, хвосты можно по жёлобу пускать подальше.

В варианте Золотаря, на 157 сзади подвесить подобную установку, и не надо 10 колёс, удлинения рамы и т.д. жилой модуль прицепом таскать. Вот и работа "в одного".

Незнаю какие у вас на Урале  реки и леса, но у нас, на планируемой тобой технике точно ловить нечего, слишком длинная и неповоротливая.

Просто представь выбрал ты эксом все до чего достать сможешь и надо на 5 метров в бок сдвинуться, чтобы "богатку" выбрать, полдня уйдёт.

В общем не гони коней. Рациональное зерно в твоей идее есть но конечный результат может тебя огорчить.

Ты сравниваешь свой проект с лесовозом, но тут немного другие требования к проходимости и маневренности. Жесткость , при приемлемом весе,  на такой длине даст только пространственная рама состоящая из треугольных элементов (принцип триангуляции плоскостей) всё остальное в том числе гамбургеры из рам тяжелы.

И как я понял ещё сам не очень представляешь что получится в итоге, просто исходишь из того что есть в наличии, если не трудно накидай рисунок того что ты хочешь получить в итоге (общий вид) с какими нибудь размерами,  описания интересны но трудно воспринимаются. Да и по чертежу самому проще будет строить.



 



 



 



 

грузовик с эксом.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже хорошее применение мостам 157. Поставишь взад экскаватор, как на верхнем фото, и будешь работать, не выходя из салона:P салон газели у тебя есть. 

image.jpg

Ссылка на комментарий

Отличные фото - СПАСИБО. На втором фото мосты действительно ЗИЛ 157 - хотя могли взять от УАЗ - колхозные и приварить крепеж для реактивных тяг - наподобие ЗИЛовской конструкции. Колеса  - очень походят на шины под названием ШАИНА - выпускались на Свердловском шинном заводе с размерностью 36 х 20 - 16 все размеры в дюймах, для вездехода Атака. Хорошая была шина, этой осенью видел ее живьем - возможно что когда нибудь на свою газель такие поставлю.

Насчет экскаваторной установки

Только сзади - это однозначно - поворот будет примерно 400 градусов, чтоб на себя грузить к любому борту. При работе - движение только вперед - назад дороги нет. Если впереди преграда - для лебедки установленной спереди машины - преград нет - смогу даже хоть на 5ти этажку заехать - лишь было за что зацепится на крыше и чтоб выезд на крышу был бы плавный, а не через прямой угол

Почему делаю колесную формулу 10 х 10 и удлинняю раму.

Стрела и рука будут длинные - сейчас радиус захвата по зубьям примерно 7 м 50 см, а будет 10 метров - причем без телескопа. Так как в некоторых местах глубина залегания пласта - 8 - 9 метров - глубже - скальный плотик. Поэтому в окружности радиусом до 10 метров можно выгребать, оставляя за собой ров шириной около 20 метров. Соответственно для перевозки такой длинной стрелы - требуется длинная рама, а так же для перевозки оборудования на площадке. Жилой отсек - газель - водителем помощник, или газель на жесткой сцепке, паровозиком. Если делать руку и стрелу короче и оборудовать телескопом - я на данный момент не осилю эту задачу - да и получится рука тяжелее.

Так же 10 х 10 - дает преимущество в удельном давлении на грунт и в большей грузоподьемности - в случае отсутствия воды - можно больше породы загрузить в кузов - накопительный бункер и перевезти к воде.

Бормроглот - если первый выезд состоится раньше слета - приглашу обязательно - с меня шампанское - с тебя хорошая видеокамера - будешь ролики снимать как будем испытания проводить - места найду красивые - и горы и овраги, и ручьи и реки и непроходимые болота. В общем грязи - найдем сколько захочешь. Ну а покапатся - это само сабой разумеется. Можем и дровишек прихватизировать - те что на помойке валяются - точь в точь что на моих фотках - валежником называется.

Теперь отвечаю на вопрос. Если просто на ЗИЛ 157 навесить сзади установку - то первая лужа - будет ваша. Установка весит тонны 1,5, перед сразу разгружается, зад тонет. В общем - проходимость - ноль. И опять - же - куда грузить оборудование - а его будет значительно, или куда грузить породу в бункер для перевозки. По асфальту - совсем другое дело.

Ссылка на комментарий

Насчет одной пары управляемых колес - точнее - одного моста - с Вами полностью согласен. Уже сегодня ночью обдумывал проект двух управляемых мостов спереди - сейчас продумываю кинематику, и все привода, где и что разместить. Если все срастется то однозначно - два управляемых моста с колесной формулой 12 х 12. Работы конечное прибавится - зато экскаваторные рвы шириной до 2х метром можно будет переезжать - даже не заметишь.

Кинематику - попробую начертить на листе бумаги и выложить сюда для обсуждения.

Ссылка на комментарий

Вот примерная кинематика - по быстрому накидал на бумаге - за каракули прошу сильно не пинать. Выношу для всеобщего обсуждения. Так же черным цветом показана запитка дополнительного переднего моста.

12112015597.jpg

Ссылка на комментарий

Один ум хорошо - а два - лучше. Вы меня натолкнули на решение глобальной проблемы. Проблема была в следующем - как засунуть РКПП под номером 4 между РКПП № 3 и мостами. Оказалось очень даже просто, если установить дополнительно передний ведущий мост. Двигатель № 1 и КПП № 2 смещаются вперед примерно на 1,3 метра и устанавливаются между управляемыми мостами. В освободившееся место очень хорошо вписывается РКПП № 3. При этом рама удлиняется еще и спереди - на длину установки дополнительного моста. Правда промежуточных опор будет многовато, карданов - еще больше - а крестовинок - со счету сбиться. А главное - одинаковых подшипников - за сотню перевалит :D

Ссылка на комментарий

Ну хоть к чему то прислушался :) 

Теперь рисуй компановку оборудования которое хочешь установить. Соблюдая пропорции. И поймешь что надо.

Просто получается что Ураган в гараже строишь. А экса с удлиненой стрелой на механизм подьема ракеты похож. Америкосы со спутника твои передвижения увидят и третью мировую начнут :) 

Кстати давай на "ты" 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...