Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:32 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:32 12 часа назад, Золотарь сказал: Михалыч - напиши подробнее - что нужно выточить и затем закалить. Я подскажу из чего лучше сделать и технологическую цепочку. Потому что не понятно - что тебе нужно - то ли вал, то ли втулку на вал под сальник Все прекрасно закаливается даже при помощи хорошей паяльной лампы - под сараем. Ничего сложного в этом деле нет - просто надо немного знать. Теперь понятно, почему наши спутники валятся. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 11:37 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 11:37 Золотарь, конечно же только у нас в союзе были разборные диски.)))), и резина такая была только у нас. Выпускались большим тиражем и поставлялись во все странытак как после войны нужно было восстанавливать экономику государства, вот и навязывали свои машины всем, а отказать стране победителю ни кто не мог, вот и покупали большими партиями. По цене с тобой согласен, но вопрос то возник не в этом. А то что ты назвал Унимог ........ А что касается проводов, то это только у нашей техники провода болтаются, как хер у теленка. А у фюреров все аккуратненько и убрано туда где сможет достать только мастер своими проф.руками. Пообщайся на форуме (выше ссылка) с людьми у кого такие аппараты и скажи им что 157 и 66 лучше Унимога)))))))) И будь добр скинь переписку потом вашу сюда, поугараем вместе. И приведи им там свои доводы, так как я тебе устал уже говорить про что либо, БЕС ПО ЛЕЗ НО. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 14:35 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 14:35 Властимир. Чего только стоят прямозубые шестерни !!! - это откровенное .....- и никакими отзывами эту репутацию не изменишь А теперь повторно привожу фото - СВОЕГО ЗИЛа - а не фото из инета неизвестного происхождения. Как видишь - на задней телеге сосредоточен груз не только дровишек - тонн 8, но и весь вес автомобиля - 5 с небольшим тонн. И мосты при этом не рассыпаются. Такая процедура по разгрузке дровишек - была для меня постоянной нормой - всю пачку опоясал тросом, трос за надежный якорь - первую пониженную - и вперед - на взлет. А потом - резко вниз - почти весь вес машины - на передний мост - все равно что машину сбросить с высоты 2 метра. И ничего не ломается. А теперь ты приведи - хотя бы одно фото из инета - с аналогичными испытаниями - на задний мост - весь вес машины + хотя бы 4 тонны груза. Да просто мост задний на Унимоге рассыплется на составляющие. Или - сможет ли хваленое ..... по прозвищу Унимог аналогично встать в свечку, если его полезный груз так же зацепить. - да просто у него мощей на это не хватит и кучи понижаек. Раз ты начал в этой теме унимога хвалить - будь добр показать фотки того что я попросил - да и другим интересно будет. Прямозубые шестерни в РКПП и в бортовых редукторах - ты уже показал, чем и опарафинился. Здесь люди ушлые - не дремлют - при любой мало мальской возможности так грязью обольют - отмываться замучаешься - в подтверждении - начало этой темы, да только я не из тех, кого можно грязью облить. Не я начал весь мой проект грязью обливать - так что это так сказать - моя защитная естественная реакция Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:09 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:09 Золотарь, молодчага!!! Но молодчага в следующем- мы тоже придумывали разные методы разгрузки, и стойки ломали и которые открываются, тоже ломает!!! ( не всегда под рукой фискарс для разгрузки) но чтобы так лес скидывать- впервые вижу !!! совершенно верно, главное- это надежный якорь. Возьмем на вооружение!! А перед потом сильно бьется об землю? Или терпимо? А то двигатель оторвется!!!! Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:09 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:09 Вам что мирно не живётся? слова некрасивые пишите, приходится точками заменять.... Золотарь, ну не убедил ты людей что твой монстр будет работать, потому и такие отзывы. строй потихоньку, ни чего не доказывай, и утрёшь всем нос в случае успеха, ну а не получится - так и забудут все , как и про опыты с булыжниками Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:48 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:48 СС63 Когда машина вылазит из под дровишек, и остается чуть меньше метра - прекращаешь движение. Машина под весом передка начинает плавно опускаться на передние колеса - очень мягко - даже не почувствуешь. Но если движение не прекратить - то передок просто падает. Удар гасится рессорами и шинами - ничего серьезного не происходит. Так же обрати внимание - горизонтальные лежки - изготовлены из труб - легче сползает лес. Вертикальные стойки - тоже трубы - вставлены в стаканы - короткие трубы с дырявыми донышками - для того - что бы стойки могли прокручиватся в стаканах. Стаканы вварены в горизонтальные лежки - трубы. Ничего ни гнет и ничего не ломает. Раньше лежки были из двутавра, а стойки были - из шверлера - отрывал и варил чуть ли ни каждый день. Михалыч - а я потихоньку строю. Заминка из за погоды - восточный пронизывающий ветер и минус 25 - но по возможности - дела идут Теперь тебе по кольцу под сальник. Самое простое и самое надежное - подбираешь внутреннею обойму от совдеповского подшипника - на токарном станке растачиваеш внутренний диаметр с учетом посадки с натягом 0,005 - 0,01 мм, а так же протачиваешь по наруже - под диаметр сальника. Протачиваешь резцом с твердосплавной напайкой ВК или ТК - точится отлично. Чистота из под резца очень высокая - шероховатость - порядка 10 класс - поверхность - зеркальная. Ничего закаливать не надо - обоймы у подшипников изготовлены из высококачественной стали типа ШХ15 + термообработаны. Такого переходного кольца под сальник - тебе на всю жизнь хватит. Подшипники можно использовать - хоть шарикоподшипники, хоть роликоподшипники - но желательно совдеповские , хуже - российские - но ни в коем случае - не китай. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:51 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 15:51 Золотарь, ты выйди на тот сайт, пообщайся с людьми. все равно 157 это не техника. И про косой зуб шестерни не говори, на него если тебе не известно, нагрузка ложиться не ровно, по касательной, от начала зуба до его конца по продоле, и видел как они сыпятся, вот за что за что а за редуктора ты мне можешь не впаривать, на прямой зуб нагрузка ложиться на всю длинну зуба. Скажи мне тогда почему в Капре и клети шахтных в мощьнейших редукторах прямой зуб, в вертолетном редукторе прямой зуб, или опять будешь спорить? Ну тебя, утомил. Строй Золотарь. Посмотрим по результату. Че воздух зря пинать. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:02 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:02 Властимир - я не спорю - двигатель ЗИЛ 157 слабоват - тем более - карбюратор. Так же кабинка - вообще ни о чем. Но преимущества в тайге - огромные - простота, надежность, ремонтопригодность, а так же - легко перевозит на себе двойной свой вес - при этом ничего не ломается. А в Унимоге - если что то сломается - купить конечно любую запчасть можно - но сколько она стоит и сколько времени ждать. А для ЗИЛа за деньги потраченные на запчасть для Унимога - можно ходячего донора в тот же день прикупить. А в случае - если делать монстра с формулой 12 х 12 из деталей Унимога - думаю что лямом будет не обойтись, да и по надежности - он вряд ли будет выигрывать у ЗИЛа. А все таки - фотки будут или нет. Хочется посмотреть на Унимога на задних лапах - готового к прыжку. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:10 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:10 С обоймой может и прокатит, но мало встречал широкие подшипники, у мп-800 два сальника стоит,по ширине надо мерить, не думаю что схема удачной будет .....но прикинуть можно. ну если и подбирать то верхнюю часть подшипника, она уже гладкая, и точить не надо. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:14 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:14 А если вспомнить историю - то ЗИЛ 157 - это модернизированный советскими конструкторами очень надежный и неприхотливый американский Студебеккер. Отличие которое сразу бросается в глаза - у ЗИЛ 157 все колеса - односкатные, у Студебеккера - на задней телеге установлены двускатки. Между прочим - соединение половинок мостов и крепление концов рессор передней подвески выполнено болтами с ДЮЙМОВОЙ резьбой - наружный диаметр резьбы болта примерно 12,7 мм. Вот и приверженность к америкосовским дюймовым резьбам. Зато двигун - рядная шестерка. Взять современных америкосовских монстров - та же самая рядная шестерка - только побольше - 12 литров - ибо это самый уравновешенный мотор - 6 цилиндров в ряд, как и самые лучшие мерсовские движки 103 и 104 - объемом от 2,8 до 3,2 литра устанавливаемые на 124х легендарных мерсах. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:19 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:19 У Унимога он тоже Рядный Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:19 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:19 Втулку так бронзовую, а идея с МП800 не прокатит. Фторопласт трение нулевое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти