Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Магнитный сепаратор обычный, руками ни чего снимать не надо, и менять его тоже, в настоящих сепараторах шлих сам снимается.

не выгодно нам такой, со шлихами много металла уходить будет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • проспектор

    36

  • Dilettante

    36

  • CC63

    74

  • ЗОЛОТАТЬ

    320

Топ авторов темы

3 часа назад, Михалыч сказал:

не выгодно нам такой, со шлихами много металла уходить будет.

Почему не выгодно,по электричеству расходы большие,или цена,или объемы не те чтобы такое оборудование иметь??? может чуть по меньше тогда.:)Несколько раз прогонять шлих и не выкидывать,если думаешь что металл будет уходить,нам то что,все же механизировано,пусть лежит,зимой довести вручную,оборудование проверить как справляется с задачей.Там же Михалыч получается по ленте идет,и если на ленте будет лежать ни в одной куче,а более менее рассыпано равномерно по поверхности,то и схода будет меньше.

3 часа назад, Михалыч сказал:

в настоящих сепараторах шлих сам снимается.

Это в каких настоящих Михалыч,вот тема ни чего не нашел подходящего.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем Бродягам - С праздником БОГОЯВЛЕНИЯ !!!!

Дела идут, медленно но верно. Разборка незаметно перешла в сборку - разборку с качественной сборкой. Мотаюсь по городам и весям в поисках метизов. Как оказалось карданных болтов ЗИЛ М14 надо 120 штук, карданных болтов ПАЗ М12 надо 220 штук, болтов М 12 * 1,25 * 45 - крепления полуоси Волга - надо 150 штук. Возможно кое где не досчитался. Это только для сборки рамы, без монтажа оборудования. Соответственно шайб - в 2 раза больше. В магазинах - цены жлабовские, на складах в Челябинске - мало что есть - приходится заказывать аж в Новосибирске :D - называется одним словом - дурдом. Болты эти очень качественные, класс механической прочности 8,8. Тело - или бочка - четко калиброванные - поэтому отверстие в раме под развертку - болт от души забиваю кувалдой, резьба при этом не портится - так как резьба в минусе,, затягиваю гайкой - и не хуже чем заводская заклепка. Так что рама на авто будет на 500 болтах :D Зато можно разобрать, сгрузить на прицеп для легковушки и перевезти через всю Россию - никто и не заподозрит, как 13ти метровый монстр на 12 колесах через все посты ГИБДД проехал.

Фотки конечное будут.

Ссылка на комментарий

продвигаются дела - это хорошо. А бывает и так, что болты качественные аж с Новосибирска в привезешь, а рама возьмет и лопнет не по болту, а рядом. Не перегружай конструкцию, чтобы нагрузки были на мосты, а не середину рамы. Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Андрюха прибыл с Китая, так вот РЕально подумай над такой темой, ехать туда и закупаться. Все запчасти от туда Краз белаз МТЗ Зил Москвич Волга хоть что найдешь и крутил вертел эти запчасти в руках так вот точно такие же ты купишь в магазине ТИПО российские.Если подумать что надо составить список взять 9 тыс бакинский и ты свой апарат соберешь целеком))) Приведу пример мне за оборудование ставили 16 тыс бакинский в новосибе там я приобрел вместе с доставкой за 7 тыс бакинских (суда же вошло мое проживание и всякая развлекуха)Найти практически все можно там даже матереалы на оборудование.

Ссылка на комментарий

Китай это хорошо. Но не сторонник я свои отпечатки пальцев всему миру дарить. Мало ли - какие дела проворачивать придется. 

Сегодня праздник - робить нельзя было - зато выкроил командировку себе и закупил гвоздей - то бишь болтов, гаек, шайб, килограмм под 50 притараканил из Челябы, и кое что из оборудования - завтра снова за сборку. Возможно будет что сфотографировать.

В Новосибе хочу ковриков и мох заказать. Возмешься для меня заказик выполнить и транспортной отправить? Деньги вышлю на карточку. А то как то доверять менеджерам с магазина не привык - живой человек - всегда надежнее, да и магазин уже туфту в виде китайского аналога не подсунет.

Ссылка на комментарий

Да без проблем сделаю но пока я в Казахистане еще до дома не доехал с Китая))))Я сам пойду в Геолайзер закупать все мох и так далее...

Ссылка на комментарий

ЗОЛОТАРЬ

Это не совет, а направление в которую сторону обратить внимание.

Я был в депо в ЖД по ремонту товарного состава. Вот там применяют пневмо заклепочный инструмент, для ремонта состава.

Всё кустарного производства. Заклёпка нагревается резаком, пневмо клеезаклепочном инструментом расклёпывается.

Всё очень просто. 

Болтовое соединение недопустимо.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти

×
×
  • Создать...