Гость Миxалыч Опубликовано январь 6, 2016 at 14:43 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 14:43 Ссылка на комментарий
ronen Опубликовано январь 6, 2016 at 14:59 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 14:59 Вот я лох в электрике, посему вопрос дурацкий; генератор какой все это потянет? Интерес то чисто шкурный, так сказать минимизация себестоимости какова по соотношению к привычному образу движения? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано январь 6, 2016 at 15:16 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 15:16 Генератор с запасом надо, 5,5 квт не меньше, но лучше пусть Вова расскажет, я тоже не понимаю, этот собрал для испытаний в гараже, ни пыли, ни гари, и давление как у молодого быка, надо только ещё трансф. понижающий, а то все рукава порвёт Ссылка на комментарий
ronen Опубликовано январь 6, 2016 at 15:27 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 15:27 Замут то правильный. Если "гейзера" обойти на подобном - всяк экономия и по весу и по топливу. Или я размечтался? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано январь 6, 2016 at 16:06 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 16:06 Эта помпа приравнивается к 9-ти сильной , такая как у тебя Ссылка на комментарий
ronen Опубликовано январь 6, 2016 at 16:15 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 16:15 Прикольно. Значит фортового потащит. Но 5.5 кв генераторы - что у них с расходом? У меня то 2.6 и инвертор на 1кв не с чем сравнить. Ссылка на комментарий
Викторий Опубликовано январь 6, 2016 at 16:23 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 16:23 1 час назад, Михалыч сказал: Генератор с запасом надо, 5,5 квт не меньше, но лучше пусть Вова расскажет, я тоже не понимаю, этот собрал для испытаний в гараже, ни пыли, ни гари, и давление как у молодого быка, надо только ещё трансф. понижающий, а то все рукава порвёт Михалыч трансформатор тебе для чего? Обороты регулировать? Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано январь 6, 2016 at 16:23 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 16:23 Не обольщайтесь. Бензогенератор всегда нужно больше по обьему прибора брать раза в полтора, а это уже и вес и расход топлива. Чтобы запустить сварочный на 5 кВт , бензогенератор к нему уже идет неподъемный. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано январь 6, 2016 at 16:25 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 16:25 2 минуты назад, Викторий сказал: Обороты регулировать? правильно! Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано январь 6, 2016 at 16:32 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 16:32 Трансформатором как это ? Ссылка на комментарий
Викторий Опубликовано январь 6, 2016 at 16:42 Поделиться Опубликовано январь 6, 2016 at 16:42 В 06.01.2016 в 19:25, Михалыч написал: правильно! Немного теории. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя изменением подводимого напряжения. Тебе нужен автотрансформатор трехфазный(отличается от трансформатора тем, то можно плавно регулировать выходное напряжение). При подборе мощности надо посмотреть, так как cos f у движка твоего. Однако, этот метод имеет существенный недостаток - уменьшается пусковой момент пропорционально КВАДРАТУ напряжения, частоту вращения можешь регулировать только в меньшую сторону. Крайне нежелательный метод. Лучше всего в этом случае использовать частотные преобразователи, позволяющие плавно регулировать обороты двигателя (путем изменения частоты), причем как в БОЛЬШУЮ сторону (по сравнению с сетевой частотой) так и в меньшую. Кроме всего прочего частотники имеют кучу интересных опций - плавный разгон, торможение, различные виды защит, удобное управление и т.д. и т.п. Вот пример хорошего частотника: Delta Electronics VFD-E. Но можно и дешевле фирм Vacon, Owen. Как все подорожало с гребаным долларом! Раньше частотник на 5,5 стоил порядка 20 000. Легкий, компактный. Ссылка на комментарий
ВлаНик Опубликовано январь 7, 2016 at 06:16 Поделиться Опубликовано январь 7, 2016 at 06:16 В 08.11.2015 at 19:06, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: Михалыч. В асинхронных движках , в 3х фазных разумеется выводятся либо 6 концов, либо 3. Если выведено 3 конца - изначально на заводе обмотки статора соеденены в звезду, и подключение расчитано на напряжение 380 вольт. Из щитка берешь 3 фазы и через автомат, или пускатель подключашь к этим трем выводам с двигателя. Все очень просто. Позвольте небольшую, но существенную поправку. Если три конца- значит обмотки собраны по схеме треугольник и на обмотки подаётся линейное напряжение т.е. 380в,, если же по схеме звезда, то одни концы трех обмоток собираются в кучу- это есть ноль, а на другие три конца подаются три фазы,при таком подключении через обмотки протекает 220в т.е. подаётся на обмотки фазное напряжение, вот как то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.