Bola Опубликовано 5 Февраля 2016 в 07:36 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 07:36 У керосина низкое цетановое число (45), что в свою очередь означает сильную задержку воспламенения и более медленное сгорание топливной смеси. При добавлении керосина в бензин мы вызываем замедление горения топливной смеси, а по-сути снижаем октановое число бензина. Только из-за керосина свечи придётся чаще чистить и менять, и нагар на поршневой будет сильнее. Повысится температурный режим ДВС. Газоконденсат ничем не лучше. Но и им разбодяживать можно. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано 5 Февраля 2016 в 08:39 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 08:39 Рассмотрим процесс сгорания топливной смеси в цилиндре. Поршень еще не дошел до верха, а топливо уже загорелось. Если мы на 95 бензине сделаем зажигание еще раньше, то получим удар быстро воспламенившегося топлива навстречу движению поршня. На 95 бензине зажигание аоборот, делают попозже, чтобы быстрое расширение при горении совпало с движением поршня вниз. 92 медленнее горит, поэтому при возгорании поршень успевает проскочить мертвую точку вверху. Разгоняется вместе с возросшим давлением.под 92 зажигание пораньше, чтобы успело сгореть и взять от этого горения как можно больший КПД ( не в трубу) Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 5 Февраля 2016 в 11:29 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 11:29 Чем выше октановое число бензина тем больше в сторону опережения выставляется начальный момент зажигания (на доли градуса). Чем выше обороты двигателя тем больше в сторону опережения зажигания выставляет момент система зажигания ДВС и наоборот. КПД инжекторного двигателя выше, чем карбюраторного не только из-за качества стохеометрического состава смеси, но и из-за момента зажигания, который в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя с помощью датчика детонации выставляется на максимальное опережение в данных условиях на пороге детонации, тем самым получая максимальный КПД, а значит экономию топлива. Почитайте теорию ДВС. Повторюсь: Вся информация хорошо описана на сайтах по форсированию двигателей. За отправную точку при расчётах горения топлива берётся точка опережения зажигания при октановом числе бензина 100, так что все бензины 95, 92, 80 и т.д. отстают от отправной точки. А принимать за отправную точку ВМТ цилиндра ошибочно, т.к. например при замене распредвала на другой (с другими фазами газораспределения) приходится изменять и момент зажигания при том же октановом числе топлива. Я когда-то химичил с ДВС по форсированию. У меня жена ездила на девятке 1,5 литра карб 100 кобыл движка давала, на 1-3 передаче тахометр махом ложила. Бенз лил 92 опережение зажигания стояло на 4 градуса раньше нормы и никакой детонации, т.к. распредвал стоял с другими фазами газораспределения. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано 5 Февраля 2016 в 12:53 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 12:53 Супер зачем тебе эта техника? Оставь кузов и воткни туда современный двс. 1jz ge тойота от марк 2, и будет конь огонь только без проблем. Ездить и капот не открывать. Поверь проблем и с кузовом/интерьером хватит 1 Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 5 Февраля 2016 в 13:14 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 13:14 Когда желаешь иномарку, то бери иномарку, а когда это увлечение, то это совсем другое. Например соревнования. К стати при повышении мощности двигателя процентов на 20-30, если не вваливать по дикому, то моторесурс движка не снижается. Этой девятки уже давно нет, я на ней навыки отрабатывал. Сейчас собираюсь поколдовать над нижнеклапанником УМЗ 3,0 литра в целях повыщения мощности до 130 л.с. и максимального крутящего момента на низких оборотах. Для чего всё это? Для того, что наш любой движок я переберу на коленке и найду запчасти в любой деревне. А хороший инодвигатель не такой ремонтнопригодный. П.С. Против инодвигателей ничего не имею. Катался у человека на уазке с 1КZ-T(E) - просто песня! Моща прёт! Ссылка на комментарий
super Опубликовано 5 Февраля 2016 в 17:22 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 17:22 Так у меня есть Мерседес, чтобы ездить. И ВАЗ-2114 чтобы публику эпатировать. Но к четырнадцатой привыкли. Хочу древнюю колымагу в изначальном состоянии попробовать. Во фотка как хулиганы ночью колесо стырили. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 5 Февраля 2016 в 17:41 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 17:41 Прикрутить может забыли, отпало по дороге Ссылка на комментарий
super Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:11 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:11 Все продумано. Болты то рядом. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:23 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:23 Как то в 90-х машину пригнал с Самары, жулики её ещё не знали, в этот же день помыли на мойке, поставил колёса с шипами, не снежинка уже была, крытые по тем временам какие то...утром стоит на кирпичах задок позвонил бандиту местному, дома нет его, сотовых тогда не было, уехал на работу, звоню с работы, вызвонил только к обеду его, колёса уже продали, вернули деньгами Ссылка на комментарий
super Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:28 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:28 Лень заниматься. Проезжие какие-нить. На камеры не попали. Государству налоги плачу. Пусть милиционеры делают вид что ищут. Боженька рассудит. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:29 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:29 В 05.02.2016 в 18:11, super сказал: Все продумано. Болты то рядом. Показать Странные у вас воры, у нас во дворе обычно комплектом снимают, минимум 2, но это редкость, 4 подпорки вместо колес-норма. Ссылка на комментарий
super Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:35 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 в 18:35 Сигналка сработала. Дистанционная. Пока почесал, к окну подошел. Нет никого. То что без колеса только утром увидел. По отпечаткам видно, что один держал, второй дергал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти