Перейти к содержанию

Бензин А-76 и 60-й. Как понизить октановое число 92-го


super

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • super

    24

  • Bola

    14

  • Колючий

    12

  • проспектор

    6

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот такой народ и разобрал старые колымаги. Не знают рычажных подвесок! :)

Опубликовано

Что касается рабочей температуры ДВС все создаются(проектируют) с рабочим температурным режимом.75-85*с. Это оптимальный режим для работы. 

Опубликовано

На карбовой Ниве у меня рабочая температура 90, вентилятор включается при 92. На инжекторе рабочая температура 95-98, вентилятор включается при 102. На Ниве при неисправном термостате (открытый завис) температура осенью не поднималась выше 80, жрала топливо больше нормы из-за этого.

Опубликовано
5 минут назад, Михалыч сказал:

тему читаем название! 

Борада чёт наборагозил тут.:)

А кто здесь за охлаждение мотопомп спрашивал? Ну если не в тему снести и все дела.

Опубликовано

Высоко октановый бензин очень быстро стареет и не долго хранится.

За пол года октановое число падает на 5%,а затем лавинно до 70го.Стоит продержать его пару лет и 76 й вуаля.

А что мешает купить Б-70 (калоша),замечательный бензин и запах от выхлопа очень приятный, цена 30-50р. за литр.

Если керосина много ,то лучше вообще двигун перевести на один керосин.

Опубликовано

Ничто не мешает. В теории. Интересует была ли практика у форумчан.

Опубликовано

У меня была и очень богатая.

На метаноле только херово гонять детали карбюратора быстро кародируют.

Бензин сырец легко можно получить из битума или на худой конец из старого асфальта,октановое в кустарщине 60-70 легко.

 

Опубликовано

У метанола чистого октан 150. Там не только коррозия, но и пошня с клапанами прогорают легко. А ещё сильнейший яд:wacko:

Опубликовано

Многоль знаеш чтоли?:lol: Зато метанол легко из метана получать и практически даром.

Фигня все это ,вот когда в метанол процентов 30 нитрометана налить вот ядерная смесь ,аж масло сворачивается.

Опубликовано

Знаю Борода. Отец у меня военврач в запасе, а он советской ещё закалки и по всяким СДЯВ (особенно боевым) спец. А на установочку по метанолу даже документация имеется.

Опубликовано
20 минуты назад, Bola сказал:

Знаю Борода. Отец у меня военврач в запасе, а он советской ещё закалки и по всяким СДЯВ (особенно боевым) спец. А на установочку по метанолу даже документация имеется.

Если это мне посыл отвечу так. Не интересно. Проще поставить осушитель на линию газовую и пусть конденсат капает.  Хотя и то и другое требует хорошей подводки газа, помещения и договора с газовиками(объёмом интересно работать а вот кустарщина только мозг выносит) А иначе они махом вычислят кто лямзит, хлебушек у них.

Опубликовано

Это не посыл. Знать всего просто невозможно. Альтернативными источниками энергии давно просто интересуюсь. Мечта создать своё автономное хозяйство. Предпосылки к этому есть.

Опубликовано
47 минуты назад, Bola сказал:

Это не посыл. Знать всего просто невозможно. Альтернативными источниками энергии давно просто интересуюсь. Мечта создать своё автономное хозяйство. Предпосылки к этому есть.

Обрати внимание на биотехнологии. В Белоруссии, плотно этим занимаются. У нас запасов не мерено, никому даром не нужны. Дерзай, тема перспективная. И отходы производства энергии можно расфасовывать и на продажу.

Опубликовано

Благодарю. Давно в курсе. Кое-что уже моделировал и запускал. Думаю в будущем, если начну хорошими объёмами работать в лес, замутить газогенератор мощный, питающий электрогенератор. На пробных пусках прикидывал примерную стоимость электроэнергии по отношению к городской стоимости. Получалось где-то раза в 2-3 дешевле в зависимости от топлива, но при мощности не менее 30 кВт.

Опубликовано

Есть способ вспомнил. Только он не понравится. Разбавь спиртом. 10-15% достаточно.

Я говорил что этот вариант не понравится.:D

Опубликовано

Спиртом нормально. На ром перешел. Водку в бачок омывателя лью. Раньше бичи любили высасывать продукт из форсунок. Теперь побаиваются.

Перетрогал весь старый хлам. На то он и хлам. Толковых кузовов пока не попалось. Даже остыл.

Нужен был автомобиль,  гостей в аэропорту встречать. Тон задавать патриотический. Ключевое слово - отечественный. Но вроде остывать к идее стал.

Опубликовано

Знакомец собрал цельный парк старья, И тож ни туды ни сюды. Страсть к раритетам есть, а вот реставрация это отдельная тема. Тоже вожгается с ней. Так вот он не заморачивается насчет бенза, просто льёт а- 80 и всё нормально работает, Никаких проблем от него по поводу бенза не слышал. Может проблемы как таковой и нет.

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти

×
×
  • Создать...