Bola Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:50 Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:50 38 плохих сальников - это что-то
super Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:54 Автор Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:54 Вот такой народ и разобрал старые колымаги. Не знают рычажных подвесок!
Колючий Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:58 Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:58 Что касается рабочей температуры ДВС все создаются(проектируют) с рабочим температурным режимом.75-85*с. Это оптимальный режим для работы.
Bola Опубликовано февраль 6, 2016 в 18:16 Опубликовано февраль 6, 2016 в 18:16 На карбовой Ниве у меня рабочая температура 90, вентилятор включается при 92. На инжекторе рабочая температура 95-98, вентилятор включается при 102. На Ниве при неисправном термостате (открытый завис) температура осенью не поднималась выше 80, жрала топливо больше нормы из-за этого.
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 6, 2016 в 18:22 Опубликовано февраль 6, 2016 в 18:22 тему читаем название! Борада чёт наборагозил тут.
Колючий Опубликовано февраль 6, 2016 в 18:25 Опубликовано февраль 6, 2016 в 18:25 5 минут назад, Михалыч сказал: тему читаем название! Борада чёт наборагозил тут. А кто здесь за охлаждение мотопомп спрашивал? Ну если не в тему снести и все дела.
большой Опубликовано февраль 10, 2016 в 19:28 Опубликовано февраль 10, 2016 в 19:28 Высоко октановый бензин очень быстро стареет и не долго хранится. За пол года октановое число падает на 5%,а затем лавинно до 70го.Стоит продержать его пару лет и 76 й вуаля. А что мешает купить Б-70 (калоша),замечательный бензин и запах от выхлопа очень приятный, цена 30-50р. за литр. Если керосина много ,то лучше вообще двигун перевести на один керосин.
super Опубликовано февраль 10, 2016 в 19:42 Автор Опубликовано февраль 10, 2016 в 19:42 Ничто не мешает. В теории. Интересует была ли практика у форумчан.
большой Опубликовано февраль 10, 2016 в 20:14 Опубликовано февраль 10, 2016 в 20:14 У меня была и очень богатая. На метаноле только херово гонять детали карбюратора быстро кародируют. Бензин сырец легко можно получить из битума или на худой конец из старого асфальта,октановое в кустарщине 60-70 легко.
Bola Опубликовано февраль 11, 2016 в 07:19 Опубликовано февраль 11, 2016 в 07:19 У метанола чистого октан 150. Там не только коррозия, но и пошня с клапанами прогорают легко. А ещё сильнейший яд
большой Опубликовано февраль 11, 2016 в 13:55 Опубликовано февраль 11, 2016 в 13:55 Многоль знаеш чтоли? Зато метанол легко из метана получать и практически даром. Фигня все это ,вот когда в метанол процентов 30 нитрометана налить вот ядерная смесь ,аж масло сворачивается.
Bola Опубликовано февраль 12, 2016 в 14:44 Опубликовано февраль 12, 2016 в 14:44 Знаю Борода. Отец у меня военврач в запасе, а он советской ещё закалки и по всяким СДЯВ (особенно боевым) спец. А на установочку по метанолу даже документация имеется.
Колючий Опубликовано февраль 12, 2016 в 15:09 Опубликовано февраль 12, 2016 в 15:09 20 минуты назад, Bola сказал: Знаю Борода. Отец у меня военврач в запасе, а он советской ещё закалки и по всяким СДЯВ (особенно боевым) спец. А на установочку по метанолу даже документация имеется. Если это мне посыл отвечу так. Не интересно. Проще поставить осушитель на линию газовую и пусть конденсат капает. Хотя и то и другое требует хорошей подводки газа, помещения и договора с газовиками(объёмом интересно работать а вот кустарщина только мозг выносит) А иначе они махом вычислят кто лямзит, хлебушек у них.
Bola Опубликовано февраль 12, 2016 в 15:39 Опубликовано февраль 12, 2016 в 15:39 Это не посыл. Знать всего просто невозможно. Альтернативными источниками энергии давно просто интересуюсь. Мечта создать своё автономное хозяйство. Предпосылки к этому есть.
Колючий Опубликовано февраль 12, 2016 в 16:29 Опубликовано февраль 12, 2016 в 16:29 47 минуты назад, Bola сказал: Это не посыл. Знать всего просто невозможно. Альтернативными источниками энергии давно просто интересуюсь. Мечта создать своё автономное хозяйство. Предпосылки к этому есть. Обрати внимание на биотехнологии. В Белоруссии, плотно этим занимаются. У нас запасов не мерено, никому даром не нужны. Дерзай, тема перспективная. И отходы производства энергии можно расфасовывать и на продажу.
Bola Опубликовано февраль 12, 2016 в 17:00 Опубликовано февраль 12, 2016 в 17:00 Благодарю. Давно в курсе. Кое-что уже моделировал и запускал. Думаю в будущем, если начну хорошими объёмами работать в лес, замутить газогенератор мощный, питающий электрогенератор. На пробных пусках прикидывал примерную стоимость электроэнергии по отношению к городской стоимости. Получалось где-то раза в 2-3 дешевле в зависимости от топлива, но при мощности не менее 30 кВт.
большой Опубликовано февраль 12, 2016 в 18:18 Опубликовано февраль 12, 2016 в 18:18 От 76 в сторону отлетели.
Колючий Опубликовано февраль 13, 2016 в 15:11 Опубликовано февраль 13, 2016 в 15:11 Есть способ вспомнил. Только он не понравится. Разбавь спиртом. 10-15% достаточно. Я говорил что этот вариант не понравится.
super Опубликовано февраль 13, 2016 в 21:46 Автор Опубликовано февраль 13, 2016 в 21:46 Спиртом нормально. На ром перешел. Водку в бачок омывателя лью. Раньше бичи любили высасывать продукт из форсунок. Теперь побаиваются. Перетрогал весь старый хлам. На то он и хлам. Толковых кузовов пока не попалось. Даже остыл. Нужен был автомобиль, гостей в аэропорту встречать. Тон задавать патриотический. Ключевое слово - отечественный. Но вроде остывать к идее стал.
Колючий Опубликовано февраль 13, 2016 в 22:12 Опубликовано февраль 13, 2016 в 22:12 Знакомец собрал цельный парк старья, И тож ни туды ни сюды. Страсть к раритетам есть, а вот реставрация это отдельная тема. Тоже вожгается с ней. Так вот он не заморачивается насчет бенза, просто льёт а- 80 и всё нормально работает, Никаких проблем от него по поводу бенза не слышал. Может проблемы как таковой и нет.
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти