Перейти к содержанию

Бензин А-76 и 60-й. Как понизить октановое число 92-го


Рекомендуемые сообщения

Милиционеры ленивые и продажные, в большинстве своём.:)

участковый один по глупости своей природной, рассказал одному непорядочному челдоны мой адрес, почту, фио. итд. и тот в свою очередь выложил это всё в открытом доступе, не понимая что подставил собутыльника, сейчас этому менту неполное служебное думаю будет, и пойдёт он  к  мнимому товарищу лотки строгать  , или чурки подносить :)

 

Ссылка на комментарий

Волга хорошая машина, там диван большой :)

у нас в гаражах у дедков стоят они, пыль протирают, как вчера с завода выкатили, но не продаст ни кто, вот как помирают, то внуки по цене металлолома отдавали, а сейчас с охотниками за стариной цены в разы выросли, все сразу хотят, и много.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
17 час назад, super сказал:

 Теперь мало кому нравится с солидолом под ногтями ходить.

Так я про то и говорю. Ищешь машину с норм кузовом. Выкидывешь родную движку ставишь мощнее и безпроблемную. Кпп за одно тоже. Ездишь и радуешься а не солидол из под ноктей выколупываешь.

У меня 2 машины Т-Марк 2 93 года с пробегом 600 тыс у меня с 2004, 400 тыс я проехал и в двигатель никто никогда не лазил. Только масло и свечи менял. 

Т Хайс с 1Kz- te 250 тыс тоже никто в двиг не лазил. Конь огонь. Для леса брал

Видел Газ 69 с двиглом 1 G 2 л. и его коробкой автомат. На 35 резине на месте крутился асфальт жог.

Я патриот, но японские двигатели это лучшие двс на планете

 

Ссылка на комментарий

Японские движки хороши но требовательны к качеству ГСМ. Мне бы хотелось максимально ремонтнопригодный и желательно многотопливный двигатель.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
26 минуты назад, Bola сказал:

Видал я такие на Витязе. Мне бы для УАЗки.

Ты прайс полистай, там маломощные движки от 200 и - На головастика точно ставили подобное. Даже катался на таких самоделках, у нас тут местное население бум, самоделок пережило в СССР начался, сейчас вяло текуче, только на энтузазизме теплится.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Orion сказал:

Так я про то и говорю. Ищешь машину с норм кузовом. Выкидывешь родную движку ставишь мощнее и безпроблемную. Кпп за одно тоже. Ездишь и радуешься

Никогда не считал движок проблемным местом в авто. Расход и щум чуть-больше/меньше, масло чтоб не текло. В горах понимаешь разницу, на Европейской равнине не столь это важно.

А вот эпоху пресс-масленок Вы похоже не застали. Точек шприцевания вроде 38 :)

Ссылка на комментарий

Что-то тяжеленные они. Д-245 и тот легче, но всё-равно тяжеловат для УАЗки. Сильный перегруз передка в болотах не есть гуд.

Эпоха пресс-маслёнок у владельцев ГАЗ-66 и похожей техники не прекращалась. На нивах и уазах карданы тоже периодически шприцевать приходится. А ещё шкворня на волгах и других машинах.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...