Перейти к содержанию

Бензин А-76 и 60-й. Как понизить октановое число 92-го


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

где-то читал ,что 76-й вроде как и был с октановым числом очень близко к 80-и. его же вроде переименовали в 80-й и усе.

6 минут назад, super сказал:

Тогда меняем название на 60-й :)

аппарат-то покажешь раритетный?

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Чё ты паришься. Заед на станцию розлива газа в баллоны. Там у них есть газоконденсат.  Поинтересуйся у мужиков они сто пудов себе бадяжат и ездят.:lol:

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Раньше брал у корефана на химзаводе дихлорэтан. Чтоб добавлять и доехать до Алма-Аты. По их бензину поршневая звенела .. И вот какой в бак лили?  :wacko:

Ссылка на комментарий

с плохим бензином проще. угол зажигания решает стратегические проблемы. если машина едет, то проблемы могут быть лишь от грязи. свечки закоптятся, протер тряпкой и опять как новая. кольца могут сесть. но это если пару лет ездить. В общем, плохой бензин вреден только новым авто. С тонкими стенками и всякими катализаторами.

с хорошим сложнее. мотор начинает греться.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Если движок позволит;). Лучше варианта нет как перевести на а-92. Срезается  с головы 1мм и с блока цилиндров 1мм. Жучки раньше переводили на аи-76 две прокладки и алюминиевую 1мм прослойку. Это называется дефорсирование, тебе надо форсировать, повышай давление в камере сгорания до 9 ат. B)

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...