Перейти к содержанию

Оборудование для Золотодобычи


CC63

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
В 05.03.2016 at 03:46, ronen сказал:

В ведро с ветками по любому. Этот "промежутник" хорошо очищается просто обтиранием с наружи.

Было уже где то, привяжи к всасу бутылку или канистрочку и будет все ОК :)

f54ac8072fe43318d473542d869b81df.jpg

Ссылка на комментарий

Рою приямок у кромки воды 1х1х1 м, траншейкой перекапываю ручей поперёк на глубину 0,5 м от приямка для лучшего наполнения приямка, на дно ведро со всасом насоса. Главное чтобы в ручье количества воды хватало для работы. Иначе придётся рыть уже водоём размером на дневную потребность помпы (30 м3/час х 10 часов = 300 м3, т.е. водоём нехилый получается 10х10х3 м):) Вопрос ещё в том, чтобы за оставшееся суточные часы водоём успевал наполняться:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем в продолжение азбуки для новичка:)

Будем считать, что с минидрагой мы определились и даже успели поработать:) И что же в итоге мы с дражки имеем? А имеем мы концентрат нужной нам породы с металлом, по-просту пески с существенно увеличенным содержанием интересующего нас металла. Что же дальше? Дальше нам необходимо пройти стадию обогащения концентрата, а по-простому довести металл в концентрате до максимально чистого состояния, т.е. убрать шлих, а металл оставить:) Самый простой, но физически тяжёлый метод - это промывка концентрата на доводочном лотке (про него было описано выше), к тому же - это долгий процесс. Поэтому людьми в своё время были придуманы механизированные методы доводки концентрата. Данные методы подразделяются на гравитационные, флотационные и центробежные. Но это всё приблизительно, т.к. в современных и не очень установках часто используются сразу несколько методов. В целом все эти устройства достаточно сложны в изготовлении за исключением двух, которые нам начинающим идеально подходят. Данными устройствами являются доводочный шлюз (колода), который является уменьшенной копией рабочего шлюза, только разработанный специально под работу с малыми потоками воды под мелкий материал (концентрат) и устройство называемое Blue Bowl (окрещённое с лёгкой руки Бубль-Гум:)). Вот данный Бубль-Гум я и рекомендую для первоначального применения по доводке концентрата, т.к. он достаточно дешев, прост в самостоятельном изготовлении (если не рукожоп:D), является очень надёжным и позволяющим добиться достаточно высокой чистоты конечного продукта оборудованием работающим на принципе гравитационно-вихревого разделения частиц концентрата в потоке воды. Однако, прежде чем начать доводку, для получения наиболее лучшей очистки металла от шлиха, шлих желательно разделить на несколько фракций по размеру зерна с помощью сит (например 100, 50, 20 meh). Практическим путём для каждой фракции необходимо подобрать свой уровень воды (силу потока) в Бубль-Гуме.

s-l1600.jpg         Изображение Бубль-Гума

П.С. Более подробно начинающим можно узнать в профильных темах. Читайте внимательно форум. Всем удачи:)

Ссылка на комментарий

Скучно, никто не пишет, поэтому продолжаю азбуку:)

На предыдущих страницах обсуждался вопрос по теме забива всаса мотопомпы. В общем ситуация такова, что для продолжительной и качественной работы мотопомпы и эжектора без поломок, подачи необходимого напора и кубов воды необходимо чтобы всас насоса не забивался всяческим мусором, камнями и не засасывал песок. В целом всас насоса на спокойном водоёме не имеющем заметного течения (пруд, озеро, плотина) нужно располагать на значительном расстоянии от точки сброса хостов с минидраги в водоём во избежание засасывания мутной воды содержащей песок. При видимом течении всас насоса располагается выше по течению от точки сброса хвостов на расстоянии вне зоны мутной воды. Так же всас насоса необходимо правильно расположить относительно дна водоёма или поверхности воды в зависимости от глубины и чистоты дна данного водоёма (коряги, ветки, водоросли и т.п. мусор находящийся на дне или приносимый течением) для исключения опять же забива всяческим мусором, камнями и не засасывания песка.

При глубине водоёма от 1 м и более, а так же отсутствии водной растительности бывает достаточно привязать всас к поплавку (канистра, камера автомобиля и т.д.) на тросе длиной не менее 0,5 м для исключения образования воронки на поверхности воды и захватывания через неё воздуха. При наличиии водной растительности и плавучего мусора можно поставить дополнительную сетку увеличенного размера как в посте у Ронена.

В 06.03.2016 at 15:54, ronen сказал:

По осени имели неприятность с всасом на помпе,  а именно сетка клапана забивалась листвой и работа вставала.  До этого робили с дополнительной сеткой, но что то мне в больную голову стукнуло - и я ее снял. Напрасно как выяснилось. Решил вернуть соответственно и в более усовершенствованном виде. 

Может кому то и пригодится к началу сезона.

При глубине водоёма от 0,5 м до 1 м, а так же наличии водной растительности, плавучего мусора и ограничения всасывания песка, камней всас располагается на дне водоёма в ведре, в которое дополнительно ложатся ложатся еловые или сосновые ветки до самого верха.

В 06.03.2016 at 16:00, Михалыч сказал:

ведро, ветки хвойные , и целый день не заглядываешь,  благодать.:)

Так же возможно изготовить самому специальный отсек для фильтра с сеткой.

В 06.03.2016 at 16:01, Чаплин сказал:

Беру с собой 3 метра сетки вязанной ширина 1 метр .кольцом вокруг вссаса сделалл большиим диаметром и никаких забиваний .

При глубине водоёма менее 0,5 м, а так же наличии водной растительности, плавучего мусора и ограничения всасывания песка, камней я поступаю следующим образом

В 30.04.2016 at 13:26, Bola сказал:

Рою приямок у кромки воды 1х1х1 м, траншейкой перекапываю ручей поперёк на глубину 0,5 м от приямка для лучшего наполнения приямка, на дно ведро со всасом насоса. Главное чтобы в ручье количества воды хватало для работы. Иначе придётся рыть уже водоём размером на дневную потребность помпы (30 м3/час х 10 часов = 300 м3, т.е. водоём нехилый получается 10х10х3 м):) Вопрос ещё в том, чтобы за оставшееся суточные часы водоём успевал наполняться:)

В общем опять кучка получилась........инфы конечно:D

Ссылка на комментарий

Напишу немного про насосы и камни:)

В целом у некоторых людей сложилось мнение - для чего заморачиваться с водоструйным насосом (эжектором) и кучей шлангов для перекачки пульпы, когда есть насосы для грязной воды. В общем существует несколько основных типов насосов для перекачки грязной воды - дренажные, фекальные, песковые, шламовые, иловые и грунтовые (землесосы). Так вот я сам являюсь обладателем дренажного насоса в инструкции к которому написано, что он может перекачивать загрязнённую воду с максимальным размером твёрдых включений до 20 мм, только процент таких включений далее в инструкции установлен не более 10%. Вот так:) данный дренажный насос в итоге не предназначен для перекачки пульпы с большим количеством камней, как и все типы перечисленные выше кроме одного - грунтового насоса или землесоса. Как раз этот тип и предназначен для перекачки пульпы с большим количеством камней. Так почему же нам не воспользоваться грунтовым насосом, ведь потребуется только пульповод? Ответ кроется в устройстве такого насоса

Цитата

Грунтовые насосы представляют собой одноступенчатые центробежные насосы значительно усиленной конструкции для противодействия высокоабразивной гидросмеси и пропуска достаточно крупных включений.

Детали грунтовых насосов подвержены гидроабразивному, ка-витационному и механическому изнашиванию.

Основной вид изнашивания пульпопроводящих элементов насоса (рабочих колес, корпуса, бронедисков, крышек насоса, всасывающего и нагнетательного патрубков) — гидроабразивный. Интенсивность гидроабразивного изнашивания зависит от ряда факторов, характеризующих пульпу и частицы добываемого материала, а также от износоустойчивости пульпопроводящих элементов земснаряда и гидроперегружателя.

Различают общее и местное гидроабразивное изнашивание насосов. Общее изнашивание проявляется в сравнительно равномерном уменьшении толщины деталей и наблюдается на поверхностях бронедисков, боковых облицовках и большей части радиальной облицовки корпуса (улитки), патрубках и др. Местное изнашивание возникает в местах образования вихрей и кавитации. Местное изнашивание значительно интенсивнее общего.

Кавитация является следствием нарушения режима работы насоса и вызывается, как правило, значительным увеличением вакуума во всасывающей линии. Местная кавитация возникает за различными препятствиями в проточных частях насоса (неровные стыки деталей, бугорки от электросварки и другие неровности поверхности, которые образуются при изнашивании деталей или их неправильном восстановлении при ремонте). От кавитации изнашиваются все детали насоса, включая приводной вал, опорные подшипники и фундамент. При ней резко нарастает вибрация насоса, что может привести к любым повреждениям деталей, а в предельном случае — к полному разрушению насоса. Из-за кавитации часто возникает срыв вакуума по всасывающей линии и прекращается работа насоса. Для уменьшения возможности возникновения кавитации в грунтозаборное устройство устанавливают эжекти-рующие насадки.

image_126.jpg

Рис. 1. Грунтовый насос: 1— корпус; 2 — облицовка корпуса; 3 — рабочее колесо; 4 — передний бронедиск; 5 — передняя крышка; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — облицовка всасывающего патрубка; 8- патрубок промывочной воды; 9, 10 — регулировочные болты; 11 — защитная втулка; 12 – нажимная втулка; 13 — сальник; 14 — лабиринтное уплотнение; 15 — патрубок промывочной воды; 16 — задняя крышка; 17 — задний бронедиск; 18 — облицовка нагнетательного патрубка; 19 — нагнетательный патрубок; 20 — отсекатель

Механическое изнашивание насоса происходит в результате трения и ударов твердых тел гидросмеси по его деталям, что характерно при работе на гравийных грунтах.

Износ большинства деталей насоса ухудшает его характеристики и снижает подачу, что является показателем общего изнашивания насоса. Обычно насос ремонтируют при падении подачи до 20—30%. При этом детали насоса в результате изнашивания теряют до 30% первоначальной массы, что считается допустимым.

Типичная компоновка одного из грунтовых насосов приведена на рис. 1. Рама насоса отлита со стойками подшипника и задней крышкой корпуса. Вал с насаженным колесом 3 вращается в сферических роликовых подшипниках, один из которых радиально-упорный для восприятия осевой нагрузки от рабочего колеса.

Корпус (улитка) определяет долговечность насоса, для увеличения которой в нем устанавливают специальную защитную облицовку (рубашку), изготовляемую из листовой стали толщиной 18—25 мм. Грунтовые насосы гидроперегружателей допускается изготовлять без облицовки корпуса, в этом случае изнашивается сам корпус.

Изношенные более чем на 30% первоначальной толщины облицовки заменяют, а корпуса восстанавливают путем электронаплавки качественными электродами, последние 2 слоя обычно наплавляют износоустойчивыми электродами (13 КН/ЛИВТ). Износ корпусов (облицовок) на большей части поверхности равномерный. Наблюдается интенсивный местный износ (допускается до 60% первоначальной толщины) в зоне.наибольших скоростей у нагнетательного патрубка (рис. 2). На стыке спиральной части корпуса/и выходного патрубка 3 на многих насосах предусмотрены вставные отсекатели 2 («грунтоотбойные углы»), изготавливаемые

из углеродистой стали с закаленной рабочей поверхностью. Изношенные отсекатели восстанавливают путем электронаплавки с обязательным скруглением наплавленной поверхности наждаком. Более целесообразно для замены иметь запасные отсекатели, так как обеспечить наплавкой правильную форму их рабочей поверхности сложно. При восстановлении отсекателей наплавка металла с запасом на изнашивание не допускается из-за усиленной кавитации в зоне за отсека-телем.

При ремонте корпусов и крышек насосов в навигационный период (в период ТО-2 ПТМ) гЛубокие каверны заполняют бетоном или мастиками на эпоксидной основе, что существенно увеличивает срок службы этих деталей.

image_127.jpg

Рис. 2. Места повышенного износа корпуса грунтового насоса отмечены штрихпунктиром

Рабочие колеса (крылатка) насосов литые или сварные закрытого типа с тремя-четырьмя лопастями. Среди деталей грунтового насоса колеса изнашиваются наиболее быстро, причем в первую очередь лопасти и торцовые диски. Изнашивание лопастей по длине и ширине неравномерное’ и ухудшает не только гидравлические характеристики, но и нарушает балансировку колеса. Появившаяся вибрация нарушает центровку валовой линии и расшатывает фундамент, способствует изнашиванию подшипников.

Места износа рабочего колеса существенно зависят от состава гидросмеси: при песке изнашиваются рабочие поверхности лопастей и заднего бронедиска, при наличии крупных твердых включений — входные кромки лопастей.

Характерные места износа рабочих колес грунтовых насосов изображены на рис. 3. По сравнению с гидроперегружателями земснаряды работают со значительно более коротким нагнетательным пульпопроводом. Это принципиально меняет режим работы грунтового насоса, связанный прежде всего с уменьшением давления, так как повышается вихреобразование при течении пульпы через его проходные части, что приводит к интенсивному неравномерному местному износу насоса.

При режимах работы насоса с низким давлением усиленно изнашиваются в основном области вблизи наружного обода колеса, где скорость изнашивания возрастает в 4—6 раз.

Так, через 200—250 ч работы насоса с низким давлением на дисках и выходных кромках лопастей появляются сквозные выработки — «кратеры». После этого начинают усиленно изнашиваться не только колеса, но и другие проточные части (корпус, бронедиски, всасывающая горловина и др.), так как при изношенных дисках колеса абразивные частицы имеют свободный доступ в пазухи насоса. Детали проточной части насоса при работе на мелких песках полностью изнашиваются через 400—500 ч.

Грунтовые насосы добывающих земснарядов снабжаются рабочими колесами разного диаметра для работы при различных давлениях, соответствующими конкретным условиям (работа с сортировочными и обогатительно-обезвоживающими устройствами или без них, погрузка непосредственно в суда или транспортировка на берег по трубопроводу различной длины).

Общий износ лопастей и дисков рабочего колеса допускается до 40% первоначальной толщины, местный — до 60%.

Изношенные колеса восстанавливают путем электронаплавки. Хорошие результаты от наплавки порошковой проволокой ПП-70Х20РЗ-0 (износоустойчивость на 70% выше, чем электродами Т-590), но в связи с высоким содержанием борида хрома стоимость ее существенно выше других износостойких наплавочных материалов,

image_128.jpg

Рис. 3. Места повышенного износа рабочих колес грунтовых насосов: а — при высоком давлении (отмечены штрихпунктиром); б — при низком давлении; 1 — в месте стыка диска с лопастью; 2 — на рабочей поверхности лопасти; 3 — на внутренней поверхности дисков; 4 — на наружной поверхности дисков; 5 — на нерабочей по. верхности лопасти

При наплавке торцевых поверхностей дисков колеса применяют специальное приспособление для подформовки жидкого металла. Приспособление состоит из двух медных пластин, прижимаемых к дискам колеса струбцинами. Металл наплавляется на торцевую поверхность диска между пластинами, которые обеспечивают достаточно точную толщину наплавляемого слоя и гладкие боковые поверхности. Приспособления такого типа применяют для наплавки и других поверхностей колеса.

При ремонте колес особое внимание необходимо уделять их балансировке. Неуравновешенность не должна превышать 50 г на внешнем диаметре. Статическую балансировку колеса проводят после наплавки и механической обработки на специальном стенде на закаленных призмах. Небаланс устраняют путем вырубки или наплавки нерабочих (нижних) поверхностей лопастей с последующей зачисткой для сохранения их профиля.

Бронедиски изнашиваются из-за попадания абразивных частиц в щелевой зазор между рабочим колесом и бронедиском (пазухи насоса). По мере изнашивания этих деталей зазор увеличивается и износ прогрессирует. Поэтому зазор (допустимое значение — 10 мм) необходимо периодически регулировать подвижкой бронедисков болтами. Износившиеся бронедиски, как правило, заменяют. Общий износ бронедисков допускается до 40% первоначальной толщины, местный — до 60%.

Для восстановления бронедисков технология наплавки должна исключать их коробление.

На изнашивание рабочего колеса и бронедисков существенно влияет состояние уплотнения всасывающего патрубка.

Уплотнительное кольцо обеспечивает необходимую плотность подвижного соединения рабочего колеса с всасывающим патрубком и изолирует нагнетательную область грунтового насоса от всасывающей. Зазор между уплотнительным кольцом и рабочим колесом должен быть в пределах 0,1—0,4 мм

в зависимости от диаметра всасывающего патрубка. Зазор контролируют щупом через всасывающий патрубок и регулируют прокладками между кольцом и облицовкой всасывающего патрубка. При общем износе более 20% первоначальной толщины уплотнительное кольцо заменяют.

Сальник и лабиринтное уплотнение изолируют нагнетательную сторону насоса от внешней среды. Лабиринтное уплотнение предназначено в основном для предохранения сальника от попадания абразивных частиц, при износе его заменяют. При увеличении утечки промывочной воды сальник поджимают нажимной втулкой так, чтобы вода просачивалась через него частыми каплями или текла тонкой струйкой. Если вода совсем не проходит, сальник греется и быстро выходит из строя. Если перемещения нажимной втулки недостаточно для устранения чрезмерной течи воды, сальник пополняют. При нормальной работе грунтового насоса сальник заменяют через 400—500 ч.

Защитная втулка предохраняет ступицу рабочего колеса от изнашивания. Втулка изнашивается под сальником попавшими в него абразивными частицами, которые прорезают на поверхности втулки характерные борозды. При глубине борозд 0,5—1 мм втулку заменяют.

При ежесменном техническом обслуживании грунтового насоса сальник подтягивают, проверяют его состояние и температуру насоса. Проверку и регулировку зазоров между рабочим колесом и бронедисками, между уплотнительным кольцом и горловиной рабочего колеса проводят еженедельно.

При периодическом техническом обслуживании гидроперегружателя грунтовой насос полностью разбирают и дефектуют все детали.

Капитальный ремонт грунтового насоса проводят через наработку, равную двум периодичностям технического обслуживания гидроперегружателя, т. е. при каждом втором ТО-2.

Проблему повышения долговечности грунтовых насосов решают двумя путями: применяют более износостойкие материалы для изготовления и ремонта деталей и разрабатывают более совершенные геометрические формы деталей проточного тракта насоса.

Из таблицы видна эффективность применения рабочих колес из чугуна марки ИЧХ16МТ- для гидросмесей с небольшим содержанием гравия. Детали грунтовых насосов для перекачивания песчано-гравийных смесей с крупными включениями практически не изготавливают из чугуна, так как они плохо противостоят ударным нагрузкам. Есть сведения, что добавки титана снимают эти ограничения.

Из сталей для рабочих колес наиболее эффективна сталь марки ЗОХНМЛ, особенно для гравиедобывающих земснарядов.

Перспективно также гуммирование (обрезинивание) деталей грунтовых насосов. Испытания таких насосов, проведенные в ЛИВТ и других организациях, дали удовлетворительные результаты.

и его ТТХ

Цитата

Основные технические характеристики

Марка насоса Подача, м3 Напор, м Мощность, кВт Частота, об/мин
1ГрК1600/50 1600 50 500 750
1ГрТ 4000/71 4000 71 1600 500
1ГрТ1600/50 1600 50 500 750
ГраК 1400/40 1400 40 500 750
ГраК 170/40 170 40 75 1500
ГраК 350/40 350 40 132 1000
ГраК 700/40 700 40 250 1000
ГраК 85/40 85 40 45 1500
ГраТ 1400/40 1400 40 500 750
ГраТ 170/40 170 40 75 1500
ГраТ 1800/67 1800 67 800 750
ГраТ 225/67 225 67 160 1500
ГраТ 350/40 350 40 132 1000
ГраТ 450/67 450 67 250 1000
ГраТ 700/40 700 40 250 1000
ГраТ 85/40 85 40 45 1500
ГраТ 900/67 900 67 630 1000
ГраТ 950/120 950 120 1000 1000
ГрАУ 1600/25 1600 25 315 750
ГрАУ 2000/63 2000 63 1000 580
ГрАУ 400/20 400 20 75 1000
ГрТ 1250/71 1250 71 630 1000
ГрТ4000/71 4000 71 1050 485
ГрУ 2000/63 2000 63 800 580
ГрУ 800/40 800 40 200 750

Габаритные размеры

Насосы типа ГрА, ГрАТ, ГрАК, ГрАУ, ГрУ, ГрТ, 1ГрТ

Марка насоса Габаритные размеры,мм Масса, кг
L B H
1ГрК 1600/50 3630 1560 1560 8185
1ГрК 1600/50а 3960 1495 1790 8010
1ГрТ 4000/71 6335 2670 2370 16810
1ГрТ 4000/71а 6320 2670 2370 15350
1ГрТ1600/50 3630 1560 1560 8835
Гр 200/60 (6фШ7а) 2470 860 1000 1620
ГрА 170/40/I 1390 645 805 650
ГрА 170/40/I-1,6 2180 750 940 1400
ГрА 170/40/I-16-1,6 1965 715 940 1040
ГрА 170/40/I-16-1,6-К 1280 715 1565 1140
ГрА 170/40/I-20-1,6-К 1280 715 1510 1250
ГрА 350/40/II-1,6 2500 940 1145 2643
ГрА 85/40 1087 545 675 425
ГрА 85/40/0-1,3 1795 545 810 780
ГрАК 1400/40/III-10-1,6 3882 1525 1880 7559
ГрАК 1400/40/III-8-1,6-К 2120 2310 1510 6425
ГрАК 1400/40/IV 2525 1455 1490 5730
ГрАК 1400/40/IV-1,6 4215 1525 1890 9765
ГрАК 170/40/I 1480 715 805 985
ГрАК 170/40/I-1,6 2265 750 940 1655
ГрАК 170/40/I-16-1,6 2050 715 940 1315
ГрАК 170/40/I-16-1,6-К 1370 715 1565 1370
ГрАК 170/40/I-20-1,6K 1370 715 1510 1510
ГрАК 350/40/II 1705 940 1005 1635
ГрАК 350/40/II-1,6 2540 940 1145 2828
ГрАК 350/40/II-12-1,6 2710 940 1145 2316
ГрАК 350/40/II-12-1,6-К 1530 940 1610 2474
ГрАК 350/40/II-14-1,6-К 1530 940 1640 2711
ГрАК 700/40/II-1,3 3100 1087 1185 4420
ГрАК 700/40/II-12-1,6 2960 1087 1185 3587
ГрАК 700/40/III 2155 1087 1145 2530
ГрАК 700/40/III-1,6 3205 1087 1295 4377
ГрАК 700/40/III-14-1,6-К 1975 2240 1295 4521
ГрАК 85/40/0 1330 620 695 601
ГрАК 85/40/0-1,3 1905 620 830 930
ГрАК 85/40/I 1480 680 765 832
ГрАК 85/40/I-1.6 2165 680 900 1300
ГрАК 85/40/I-16-1.6 2015 680 900 1140
ГрАК 85/40/I-20-1.6-К 1345 680 1575 1210
ГрАТ 1400/40/III-10-1,6 3882 1525 1880 7509
ГрАТ 1400/40/III-8-1,6-К 2120 2310 1510 6375
ГрАТ 1400/40/IV 2525 1455 1490 5700
ГрАТ 1400/40/IV 2525 1455 1490 5660
ГрАТ 1400/40/IV-1,6 4267 1525 1890 9705
ГрАТ 170/40/I 1480 715 805 981
ГрАТ 170/40/I-1,6 2265 750 940 1650
ГрАТ 170/40/I-16-1,6 2050 715 940 1310
ГрАТ 170/40/I-16-1,6K 1370 715 1565 1365
ГрАТ 170/40/I-20-1,6K 1370 715 1510 1505
ГрАТ 170/40/II-2,2 2550 765 1050 1760
ГрАТ 1800/67/IV 2690 1600 1660 6800
ГрАТ 1800/67/IV-1,6 4527 1760 1700 12360
ГрАТ 1800/67/IV-10-1,6 4407 1760 1700 11712
ГрАТ 1800/67/IV-8-1,6 4087 1597 1700 10162
ГрАТ 225/67/II 1730 800 965 1465
ГрАТ 225/67/II-1,6 2815 930 1105 2705
ГрАТ 225/67/II-16-1,6-К 1575 800 1586 2090
ГрАТ 225/67/II-20-1,6-К 1650 800 1720 2350
ГрАТ 225/67/III-2,2 3195 930 1215 3465
ГрАТ 350/40/II 1705 940 1005 1680
ГрАТ 350/40/II-1,6 2540 940 1145 2903
ГрАТ 350/40/II-12-1,6 2710 940 1145 2361
ГрАТ 350/40/II-12-1,6-К 1530 940 1610 2520
ГрАТ 350/40/II-14-1,6-К 1530 940 1640 2757
ГрАТ 350/40/II-2,2 2990 940 1145 3794
ГрАТ 450/67/II 1900 1080 1165 2429
ГрАТ 450/67/II-12-1,3-К 1890 1080 1710 3575
ГрАТ 450/67/II-12-1,6 3086 1080 1285 4190
ГрАТ 450/67/III 2220 1080 1265 2850
ГрАТ 450/67/III-1,6 3455 1080 1415 4890
ГрАТ 450/67/III-14-1,6-К 2130 2225 1395 4880
ГрАТ 450/67/III-2,2 3561 1110 1530 5535
ГрАТ 700/40/II-1,3 3100 1087 1185 4442
ГрАТ 700/40/II-12-1,6 2960 1087 1185 3802
ГрАТ 700/40/III 2155 1087 1145 2750
ГрАТ 700/40/III-1,6 3205 1087 1295 4557
ГрАТ 700/40/III-14-1,6-К 1975 2240 1295 4743
ГрАТ 700/40/III-2,2 3495 1110 1530 5507
ГрАТ 85/40/0 1330 620 695 611
ГрАТ 85/40/0-1,3 1905 620 830 940
ГрАТ 85/40/I 1480 680 765 842
ГрАТ 85/40/I-1.6 2165 680 900 1310
ГрАТ 85/40/I-16-1,6 2015 680 900 1150
ГрАТ 85/40/I-20-1,6-К 1345 680 1575 1220
ГрАТ 900/67/III-10-1,6-K 2100 2170 1315 5770
ГрАТ 900/67/IV 2498 1230 1400 5150
ГрАТ 900/67/IV-1,6 4240 1395 1890 9041
ГрАТ 900/67/IV-12-1,6 4160 1395 1795 8301
ГрАТ 950/120/IV 2640 1500 1595 6440
ГрАТ 950/120/IV-1,6 4820 1690 1700 13000
ГрАУ 1600/25-A 2270 1260 1240 2995
ГрАУ 1600/25-A-1,6 3510 1455 1705 6080
ГрАУ 2000/63-А 2630 1545 1628 6400
ГрАУ 2000/63-А-1,6 4460 1895 1845 14150
ГрАУ 400/20-В 1480 790 810 975
ГрАУ 400/20-В-1,6 2485 825 945 1920
ГрТ 1250/71 4585 1565 1962 9530
ГрУ 800/40 3327 1180 1380 3880

В общем данные насосы так сказать тяжеловаты для нас и требуют постоянной замены изнашиваемых частей, т.е. физически и экономически не целесообразны:) Эжектор наше всё!

П.С. Можете сравнить вес грунтового насоса с насосом высоконапорным для чистой или слегка замутнённой воды с такими же напором и подачей, и всё поймёте:)

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
19 часов назад, Vlastimir сказал:

он походу через улиту пульпу гнал на лоток:lol:

Конечно! :lol:

Это 3 года назад было. В ведро камней крупных накидал, всас туда засунул привязаный на проволку.

Хомут на родном фильтре видно слабый был, ведро стащило по течению и сетку заборную сорвало рукав выскочил и на дно лёг ну и всякого мусора  со дна насосал. 

Короче "непреодолимое стечение обстоятельств"! Не виноват я в общем :D

Ссылка на комментарий

В продолжение темы для начинающих:)

Итак у нас имеется минидрага со всеми необходимыми к ней причиндалами (пульповод, напорные рукава, рукав всаса с фильтром и ведром, эжектор, размывочный ствол и конечно высоконапорная мотопомпа). Так же мы обзавелись (дома валяется, но можно и с собой прихватить) Бубль-Гумом с бочкой и набором сит для последующего обогащения концентрата. Что же нам на природе ещё может понадобиться из оборудования и ручного инструмента для добычи? Напишу как есть у меня, а гуру надеюсь добавят и подправят:) И так...

1. В наличии имеется небольшой дренажный насос с подачей макс. 250 л/мин (15 м3/час) и напором макс. 11 м (1,1 атм) для откачки поступающих вод из котлована. Закапываюсь не более 5 м так, что мне пока хватает:) С глубины 6 м подача дренажника составляет 9 м3/час. Включаю дренажник во время останова мотопомпы.

2. Имеется генератор на 3,5 кВт номинала для питания дренажника, освещения лагеря и других нужд.

3. Две стойки со светодиодными прожекторами для освещения места забоя и шлюза при работе в тёмное время:ph34r:, а так же переносные светильники 2 шт.

4. Шанцевый инструмент: 2 совковых (одна с короткой ручкой), 2 штыковых (одна Фискарс), 2 лома (один из которых лапа путейская, удобно что-нибудь подковырнуть:)), 1 маленькая лопата (пехотная или сапёрная, как называют правильно запамятовал), грабли "специальные самопальные" малые и большие для камней.

5. Рычажная лебёдка на 1 т с набором канатов для спуска оборудования в котлован, по крутым склонам и много ещё для чего:)

6. Два лотка (круглый и сибирский), пара тазов и корыт для промывки мха и сбора концентрата.

7. Уровень строительный для правильной установки шлюза на месте работ.

В целом при работе в двоём весь этот скарб с мотопомпой, шлюзом и рукавами с пульповодом помещается в нивасе коротыше без заднего сиденья и багажником на крыше:blink:

По прибытии на место шлюз при работе эжектором с помощью уровня устанавливается чётко горизонтально в поперечной плоскости и под начальным углом 12 гр. в продольной плоскости в сторону схода хвостов. В зависимости от степени заиливания шлюза и силы потока данный угол корректируется в пределах 7-15 гр. При работе шлюза с бункером (ручная подача породы) продольный угол установки шлюза принимается в пределах 15-20 гр. (т.к. поток воды у шлюза с бункером более слабый). Но нужно помнить, что при большом угле установки шлюза и сильном потоке воды возможен сход нужного нам металла в хвосты, поэтому иногда хвосты нужно проверять на наличие металла при помощи лотка.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
15 часов назад, Bola сказал:

7. Уровень строительный для правильной установки шлюза на месте работ.

Вот интересный момент! и на кой? таскать Уровень? Если сам шлюз уже уровень! Бродяги вы что никогда, водяным уровнем простым, не пользовались?:blink:

Ссылка на комментарий

Водяной уровень природой нам дан и очень точный. Но на строительном уровне у меня есть опция:) установки необходимого угла наклона от горизонтали или вертикали, что удобно при установке продольного угла наклона шлюза. Вес уровня у меня не превышает 500 грамм и помещается он в бардачке машины. Это не помпу таскать:blink:

А по водяному уровню я дома правлю (юстирую) сбившиеся строительные уровни, с пузырьком воздуха которые.

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...