Гость Бормоглот Опубликовано июнь 9, 2017 at 09:39 Поделиться Опубликовано июнь 9, 2017 at 09:39 А я не люблю дондеи, окошко открыл и пошла жара в хату, вольтажа не хватит, машина тупить будет Ссылка на комментарий
super Опубликовано июнь 9, 2017 at 11:31 Поделиться Опубликовано июнь 9, 2017 at 11:31 Тупить будет если не перепрошить мозги. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано июнь 9, 2017 at 12:00 Поделиться Опубликовано июнь 9, 2017 at 12:00 28 минут назад, super сказал: мозги Проще машину поменять Ссылка на комментарий
super Опубликовано июнь 9, 2017 at 12:02 Поделиться Опубликовано июнь 9, 2017 at 12:02 Нет аналогов девяток сейчас. Нужен такой же удобный багажник. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано июнь 9, 2017 at 15:38 Поделиться Опубликовано июнь 9, 2017 at 15:38 3 часа назад, super сказал: Нужен такой же удобный багажник Тела по старинке перевозите? Ссылка на комментарий
super Опубликовано июнь 9, 2017 at 22:04 Поделиться Опубликовано июнь 9, 2017 at 22:04 Веники для бани. Машинка не большая, не малая, легкая. Проходимость как у Нивы, по полю ездит, мягкая подвеска, что еще надо. Таких теперь не делают. Французы конечно 9-ку спортили. Страшные и несветящие фары, уменьшили пассивную безопасность. В полях некритично. Замена масла у дилера 5600. Мерс 34000 без скидки. 1 Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано июнь 10, 2017 at 05:15 Поделиться Опубликовано июнь 10, 2017 at 05:15 Да, раритет Ссылка на комментарий
super Опубликовано июнь 10, 2017 at 05:30 Поделиться Опубликовано июнь 10, 2017 at 05:30 Осенью-зимой пытался найти замену. Внимательно сидел в Весте (нет хетча. большевата для парковки в городе и лесных тропинок), Уазке хантер (ржавая на петлях с магазина), Ниве, которая теперь 4х4 (высоковата, а мне приходится лазать где нужен низкий центр тяжести, плоха на трассе, а до леса надо еще доехать), VW Polo (узкий, хетч только за 1.5 ляма), Ford Fiesta (плохая обзорность, что критично для леса). Ford Focud (аналогично), Citroen C4 (странные дилеры, которые поведением напонимают жуликов с арабского рынка, народ пишет, что обманывают на техобслуживании; большевата для леса). Смотрю только новое. В общем, для моих задач нет выбора среди авто дешевых. Можно шило на мыло, Гранта Лифтбек приемлема. Но она собирается в ижевске, а тамошние друзья применяют суперсовременные технологии покраски прямо по металлу, с минимумом грунтовки. Понтов у меня абсолютно нет, внешний вид не важен. Главное дешевизна километража, долговечность конструкции, удобство проезда по лесам и полям. Полный привод не важен, спокойно езжу там где нет тракторной колеи. Где она есть давал сбой и мой любимый Рендж Ровер. Впрочем он тоже не очень годился, жрал под 40-50 литров в грязи, а у меня маршруты по 150-200. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано июнь 10, 2017 at 06:01 Поделиться Опубликовано июнь 10, 2017 at 06:01 29 минут назад, super сказал: долговечность конструкции, Ссылка на комментарий
Медведь Шатун Опубликовано июнь 10, 2017 at 06:47 Поделиться Опубликовано июнь 10, 2017 at 06:47 Была у меня "восьмёрка", "англичанка", до сих пор с любовью вспоминаю! Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано июнь 10, 2017 at 07:48 Поделиться Опубликовано июнь 10, 2017 at 07:48 А меня эта штуковина устраивает. До этого была Фронтера, классная вещь. Ссылка на комментарий
GP Опубликовано июнь 10, 2017 at 10:21 Поделиться Опубликовано июнь 10, 2017 at 10:21 Для леса такая нужна. Пока не подводила Стройматериал другу завозил. 32 доски четырехметровых. 150на25. А так по 0,7 куба досок наверх берет. Правда больше 50 км в час лучше не ехать. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения