loderunner Опубликовано февраль 27, 2018 at 15:58 Поделиться Опубликовано февраль 27, 2018 at 15:58 А что если к приводу для насоса нш100 вместо насоса присобачить вал со шкивом, а от шкива привод, например, на МП800? Или на редуктор к шаровой мельнице потребляемой 15 киловатт. Осилит? Может кто рассчитать? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 2, 2018 at 08:23 Поделиться Опубликовано март 2, 2018 at 08:23 Для МП800 самый раз будет, без всякого редуктора. Вместо МП800 можно применить насос и посерьезнее, ПН40 или ПН30, или от МП1600. На ЮМЗ КОМ повышающий. А вот на шаровую мельницу лучше поставить гидродвигатель, и запитать его от НШ - и проще и надежнее. Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано март 2, 2018 at 15:15 Автор Поделиться Опубликовано март 2, 2018 at 15:15 Ты не так понял, привод на нш100 втыкается с левой стороны в коробку, а КОМ сзади где установка экскаваторная. Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано март 2, 2018 at 15:38 Автор Поделиться Опубликовано март 2, 2018 at 15:38 Ты не так понял, привод на нш100 втыкается с левой стороны в коробку, а КОМ т.е. ВОМ сзади где установка экскаваторная. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 2, 2018 at 16:10 Поделиться Опубликовано март 2, 2018 at 16:10 29 минут назад, loderunner написал: Ты не так понял Это и есть КОМ для НШ. Цепляется с левой стороны. Эта КОМ повышающая. Были двух видов - причем отношения передаточные у них разные. На первых петушках с узкой кабиной - КОМ более оборотистая, те которые с большой кабиной - КОМ как бы наружная часть закругленная - в виде трубы - она габаритами поменьше, и повышайка у нее тоже меньше. Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано март 2, 2018 at 16:15 Автор Поделиться Опубликовано март 2, 2018 at 16:15 Понял, а как туда МПху тогда воткнуть? Если снять редуктор останется открытый люк, а в сети кроме этого редуктора я не нашел чё туда можно воткнуть. Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано март 2, 2018 at 18:12 Автор Поделиться Опубликовано март 2, 2018 at 18:12 Как этот ВОМ называется? Вижу что он существовал, а в продаже и названия не вижу. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 3, 2018 at 03:46 Поделиться Опубликовано март 3, 2018 at 03:46 В продаже бывают но очень редко. Лучше искать на разборках. Вот и на АВИТО - но не знаю насчет комплектации - созванивайся. https://www.avito.ru/shadrinsk/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_privoda_nsh_ekskovatora_yumz_st._obraztsa_1187136594 Вот вторая в продаже https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/privod_ekskavatora_yumz_864121431 Что бы прилепить туда турбину от МП - потребуется изготовить переходной фланец и ось - для токаря труда не составит. Место там позволяет. Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано март 3, 2018 at 06:59 Автор Поделиться Опубликовано март 3, 2018 at 06:59 Понял. А чем плох для этого обычный привод на НШ? Думаю что лучше сварить кронштейн для насоса прикручиваемый к рамме, чтобы насос пониже стоял и соединить с редуктором ремнем через шкивы. Нет? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 3, 2018 at 09:38 Поделиться Опубликовано март 3, 2018 at 09:38 2 часа назад, loderunner написал: А чем плох для этого обычный привод Обычный привод от НШ - это какой? От НШ100 можно использовать вал и на нем все смонтировать.. Половинку от НШ100 - можно использовать как переходную плиту. На ремни вешать - не советую - низкий КПД - а тебе нужна экономичность. Так же при использовании ременной передачи - снова придется вал точить под шкив - причем с двумя подшипниками и обязательно - сальник - иначе из КПП все масло выгонит через этот КОМ. самое лучшее - КОМ разобрать,достать от туда выходной вал и изготовить вместо него длинный вал - чтоб сразу дополнительный подшипник установить, сальник и водяной насос от МП, или ПН. А если хочется еще и как эску использовать - то однозначно КОМ разбираем и изготавливаем новый выходной вал - выход на две стороны - одна сторона на водяной насос, другая - на НШ100. Славян - это тебе на заметку, и не надо будет АВИТО опустошать а то добрались до бесплатного , сверхприбыли Путину решили сделать Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано март 3, 2018 at 11:47 Автор Поделиться Опубликовано март 3, 2018 at 11:47 Внимательней читай, "привод на НШ" в который нш100 втыкается. В этот привод воткнуть вал со шкивом, вот только как его зафиксировать? Экономить на соляре тут мне не надо. Зачем этот ком если приводов как грязи? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 3, 2018 at 16:57 Поделиться Опубликовано март 3, 2018 at 16:57 5 часов назад, loderunner написал: Зачем этот ком если приводов как грязи Эту баклушу ты называешь приводом, технически грамотным языком - называется КОМ. И такой КОМ - всего один для ЮМЗ - других просто не бывает. Это не Зиловская КПП на которую предусмотрено Х.ева туча КОМов. Хочешь сделать новый вал и воткнуть его вместо вала НШ100 - попробуй Как минимум потребуется установка 2х подшипников и сальник. Если ты снимал НШ 100 - то на валу НШ100 шлицевая крупная - по виду как на полуоси от УАЗ. А в КОМ вал имеет шлицевую мелкую - типа как на полуоси Газель - волга от 24 и выше, или Нива, или классика. Для состыковки двух валов используется переходная втулка - с одной стороны крупная прямоугольная шлицевая, с другой стороны - мелкая трапецеидальная. Вот такой там геморой - и куда вал там втыкать будешь? - жаль сейчас под снегом - а то бы сфоткал тебе весь этот геморой - и НШ и переходную втулку. Тебе подсказали как грамотно сделать - КОМ разбираешь и делаешь новый выходной вал - длинный, устанавливаешь дополнительно сальник, и вешаешь на этот вал улитку. Подшипники в КОМ стоят мощные - вытерпят. И не надо тебе никаких ремней. Простота - залог успеха. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти