Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Спасибо, ты путаешь чё то. Не существует КОМа на ЮМЗ, не путай людей. 

_IMG_000000_000000_1520145109259.jpg.a1c045aa8f463beb9e0a61689144f3c6.jpg_IMG_000000_000000_1520145305284.jpg.ee4699509892585f31b7111af21a254d.jpg

Забудь про свой КОМ. Вот это редуктор на нш100.

Как к нему проще всего зацепить МПху?

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
4 часа назад, loderunner написал:

ты путаешь чё то. Не существует КОМа на ЮМЗ, не путай людей

Если бы я их не разбирал - то и не писал бы. Переходная втулка - с разными шлицевыми - позиция №5 на рисунке. А сам ВАЛ - позиция №9 - вал этот в виде трубы - пустотелый, в который входит толкатель позиция №8. Толкатель - у него поступательное движение - он не вращается, и служит только для включения - отключения привода, а вал - он как раз вращается. 

Если уж дальше расписывать - то шестерня позиция №6 - находится в постоянном зацеплении с КПП и постоянно вращается. Вал 9 совместно с толкателем 8 - перемещается вправо - влево - вправо - отключить, влево - включить. Вот и все дела. На многих ЮМЗ - если чисто как трактор - КОМ не устанавливался - только на эсках его ставили. У каждой детали, у каждого узла - свое специфическое название - в данном случае - это коробка отбора мощности, которая используется для привода НШ. Хотя ее можно использовать и для щетки сметки установленной спереди трактора.

Как установить улитку - вытачиваешь новый вал - только длинный - вот и все дела.

На этом рисунке и на фото - КОМ нового образца - более тихоходный. Ищи КОМ старого образца - он более быстроходный.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Ладно пусть будет КОМ😂, зато врагов запутаешь. 

Пояснение к рисунку я тоже читал. Не хочу археологией заниматься, лучше с этим КОМом уже сделать.

Какой именно вал новый вытачивать? 

4 часа назад, Guick написал:

Помоему он троллит здесь на самом деле.

В своей теме подпукивай.

Пока ничего вразумительного не прочитал. "Вытачивай вал" мне так же сказал товарищ который нихера не понимает. А как точить он сказал х.з.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
7 часов назад, loderunner написал:

Пока ничего вразумительного не прочитал. "Вытачивай вал" мне так же сказал товарищ который нихера не понимает. А как точить он сказал х.з

Ты дай чертеж или эскиз родного вала, со всеми размерами - тогда и получишь готовый эскиз нового вала. А то воздух впустую сотрясаешь, и хочешь что бы кто то вместо тебя приобрел КОМ, разобрал, набросал эскиз родного вала, затем обмозговал и составил чертеж нового. Такого не бывает. Сам то ты ничего видимо делать не хочешь.

Возможно что у тебя даже нет этого КОМа. Будет КОМ - разберешь - принесешь токарю родной вал - от за трешку тебе сделает то что тебе надо - главное - толково объясни - и переходную пластину он тебе сразу на токарном выточит с дополнительным подшипником и с сальниками.

Хочешь чертежи или эскизы - значит нужен чертеж и вала и всего КОМа - присоединительные размеры, вылеты, посадки - а без КОМа - как померить???

Идея хорошая воткнуть на ЮМЗ улитку от МП800. Двигатель на ЮМЗ очень экономичный и качественный. На малых оборотах имеет большой крутящий момент - за счет очень массивного и тяжелого маховика сцепления. Улитка поместится на КОМ - место там позволяет. Не нравится ставить на КОМ - можно вывести привод - например карданным валом - вперед трактора - и закрепить улитку в передней части. А можно и две улитки, или больше - одну сразу на вал, а вторую при помощи ременной передачи - шкив можно установить на карданном валу.

Если делать карданную передачу - то и точить ничего не надо. Разбираем НШ100, одну половинку - которая к КОМ крепится - оставляем, с вала демонтируем шестерню и на этот вал закрепляем фланец крестовины. А дальше - как фантазия позволит - куда карданы выводить будешь.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
10 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Ты дай чертеж или эскиз родного вала, со всеми размерами - тогда и получишь готовый эскиз нового вала. А то воздух впустую сотрясаешь, и хочешь что бы кто то вместо тебя приобрел КОМ, разобрал, набросал эскиз родного вала, затем обмозговал и составил чертеж нового. Такого не бывает. Сам то ты ничего видимо делать не хочешь.

Не возможно щас померить, да и не охота, лучше на готовое. Так бывает, поверь😂.

С НШ100 не пройдет такой фокус, сначала посмотри его устройство.  

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Как раз с НШ100 такой фокус и проходит. Ты видимо ни разу не видел сдвоенных насосов НШ. Например НШ100 + НШ50 или НШ75. В областных центрах целые фирмы этим занимаются - спариванием насосов. Глухую крышку у НШ100 дырявят :D, то есть просверливают, и втыкают туда вал второго НШ. Там минимум переделок. 

Есть вариант - корпус от НШ100 использовать как подшипниковый щит - или буксы для улитки МП800 - типа из корпуса НШ выбрасываем все потрошки, изготавливаем новый длинный вал - и усе готово - шеф :D С одной стороны этот вал входит в КОМ, с другой стороны - крепится турбина от МП. В корпус НШ100 заливаем жиденькое масло - для смазки вала в подшипниках скольжения, предварительно заглушив все лишнии дыры. 

Вариантов много.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Вот это ВЕЩЬ - зато давление наверное под 100 атм может выдать в легкую. И мудрить с КОМом ничего не надо. Опять же загвоздочка есть. Если ЮМЗ был как эска - то на задницу вал отбора мощности не установлен заводом - хотя на некоторых экземплярах он в КПП установлен - но выхода на заду нет - может какой деталюшки с зади не хватает.

Пожарные насосы НШН-600

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип насоса

шестерённый

Номинальная подача, л/с

10,0

Напор в номинальном режиме, м

нет данных

Мощность в номинальном режиме, кВт

нет данных

Номинальная частота вращения приводного вала, об/мин

нет данных

Максимальное рабочее давление на выходе из насоса, МПа

0,45

Максимальная геометрическая высота всасывания, м

6,5

Время всасывания (заполнения) с максимальной геометрической высоты, с

25 (не более)

Количество и условный диаметр всасывающих патрубков, шт/мм

1/ 74

Количество и условный диаметр напорных патрубков, шт/мм

1/62

Масса (сухая), кг

35,0

Габаритные размеры, мм

350х310х240

Срок службы, лет

нет данных

Видимо опечатка в характеристиках - максимальное давление 4,5 атм. Шестеренчатые давят и 100 и больше атм.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Маэстро
В 06.03.2018 в 18:41, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Вот это ВЕЩЬ

2108 - с передней стороны двигателя и вуаля рукава рвать .

Универсальная вещица !

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...