Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

А что если к приводу для насоса нш100 вместо насоса присобачить вал со шкивом, а от шкива привод, например, на МП800? Или на редуктор к шаровой мельнице потребляемой 15 киловатт. Осилит? Может кто рассчитать?

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Для МП800 самый раз будет, без всякого редуктора. Вместо МП800 можно применить насос и посерьезнее, ПН40 или ПН30, или от МП1600. На ЮМЗ КОМ повышающий. А вот на шаровую мельницу лучше поставить гидродвигатель, и запитать его от НШ - и проще и надежнее.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
29 минут назад, loderunner написал:

Ты не так понял

Это и есть КОМ для НШ. Цепляется с левой стороны. Эта КОМ повышающая. Были двух видов - причем отношения передаточные у них разные. На первых петушках с узкой кабиной - КОМ более оборотистая, те которые с большой кабиной - КОМ как бы наружная часть закругленная - в виде трубы - она габаритами поменьше, и повышайка у нее тоже меньше.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Понял, а как туда МПху тогда воткнуть? Если снять редуктор останется открытый люк, а в сети кроме этого редуктора я не нашел чё туда можно воткнуть.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

В продаже бывают но очень редко.

Лучше искать на разборках.

Вот и на АВИТО - но не знаю насчет комплектации - созванивайся.

https://www.avito.ru/shadrinsk/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_privoda_nsh_ekskovatora_yumz_st._obraztsa_1187136594

 

Вот вторая в продаже

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/privod_ekskavatora_yumz_864121431

Что бы прилепить туда турбину от МП - потребуется изготовить переходной фланец и ось - для токаря труда не составит. Место там позволяет.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Понял. А чем плох для этого обычный привод на НШ?

Думаю что лучше сварить кронштейн для насоса прикручиваемый к рамме, чтобы насос пониже стоял и соединить с редуктором ремнем через шкивы. Нет?

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
2 часа назад, loderunner написал:

А чем плох для этого обычный привод

Обычный привод от НШ - это какой? От НШ100 можно использовать вал и на нем все смонтировать.. Половинку от НШ100 - можно использовать как переходную плиту. На ремни вешать - не советую - низкий КПД - а тебе нужна экономичность. Так же при использовании ременной передачи - снова придется вал точить под шкив - причем с двумя подшипниками и обязательно - сальник - иначе из КПП все масло выгонит через этот КОМ.

самое лучшее - КОМ разобрать,достать от туда выходной вал и изготовить вместо него длинный вал - чтоб сразу дополнительный подшипник установить, сальник и водяной насос от МП, или ПН.

А если хочется еще и как эску использовать - то однозначно КОМ разбираем и изготавливаем новый выходной вал - выход на две стороны - одна сторона на водяной насос, другая - на НШ100. Славян - это тебе на заметку, и не надо будет АВИТО опустошать :D а то добрались до бесплатного :D, сверхприбыли Путину решили сделать :D

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Внимательней читай, "привод на НШ" в который нш100 втыкается. В этот привод воткнуть вал со шкивом, вот только как его зафиксировать? Экономить на соляре тут мне не надо.

Зачем этот ком если приводов как грязи?

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
5 часов назад, loderunner написал:

Зачем этот ком если приводов как грязи

Эту баклушу ты называешь приводом, технически грамотным языком - называется КОМ. И такой КОМ - всего один для ЮМЗ - других просто не бывает. Это не Зиловская КПП на которую предусмотрено Х.ева туча КОМов.

Хочешь сделать новый вал и воткнуть его вместо вала НШ100 - попробуй :D Как минимум потребуется установка 2х подшипников и сальник. Если ты снимал НШ 100 - то на валу НШ100 шлицевая крупная - по виду как на полуоси от УАЗ. А в КОМ вал имеет шлицевую мелкую - типа как на полуоси Газель - волга от 24 и выше, или Нива, или классика. Для состыковки двух валов используется переходная втулка - с одной стороны крупная прямоугольная шлицевая, с другой стороны - мелкая трапецеидальная. Вот такой там геморой - и куда вал там втыкать будешь? - жаль сейчас под снегом - а то бы сфоткал тебе весь этот геморой - и НШ и переходную втулку.

Тебе подсказали как грамотно сделать - КОМ разбираешь и делаешь новый выходной вал - длинный, устанавливаешь дополнительно сальник, и вешаешь на этот вал улитку. Подшипники в КОМ стоят мощные - вытерпят.  И не надо тебе никаких ремней. Простота - залог успеха.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...