Перейти к содержанию

Мгновенно греется двигатель, горит CheckEngine


super

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А радиатор то какой температуры ? , если холодный то на термостат похоже , при 130 мне кажется закипел бы тосол и это почувствовалось , как электрик я бы полез датчик температуры "щупать" ) .

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Не так давно менял у себя всё на отечественном автопроме,сразу в куче,все шланги с хомутами,термостат,помпу,кран,сразу радиатор салонный воздухом продули,чтобы не возвращаться к теме отопления в машине,а да,поменял ещё датчик который за включение вентиляторов отвечает,проклеил ещё всё дыры в родных воздуховодах,так сейчас дует аж с сиденья чуть ли не сдувает :D

Опубликовано

Грязный мотор, не мыл ни разу, стрёмно в офисном прикиде трогать что-то. Посмотрел, там 2 датчика. Завтра поэкспериментирую.

Опубликовано
5 минут назад, super написал:

Грязный мотор, не мыл ни разу, стрёмно в офисном прикиде трогать что-то. Посмотрел, там 2 датчика. Завтра поэкспериментирую.

Секретаршу можно попросить, или курьера :)

Опубликовано

Оставим рабочей моделью клин термостата с воздушной пробкой в печке. В копейке помню стучал по нему молотком и отщелкивался. Не могу найти как включается вентилятор. Такое впечатление, что одна скорость при 110 градусах, а по идее должно быть в две ступени, начиная с 90.

Опубликовано

По поводу термостата добавить ещё хотел,если он голову компасирует и не открывает на большой круг,а магазины далеко и есть в багажнике инструмент,можно его слить жидкость,открутить его и пробить чтоб по большому гонял,если термостат не на шлангах,а прикручен к двигателю,то том крышка снимается и тоже внутренности выкидывают.

1 минуту назад, super написал:

Оставим рабочей моделью клин термостата с воздушной пробкой в печке. В копейке помню стучал по нему молотком и отщелкивался.

Тоже колотили на копейках частенько их на горячую.

Опубликовано
5 минут назад, Ром@ныч написал:

можно его слить жидкость

На Кутузовском стоит у Триумфальной арки. Отругают если чё солью. Магазинов полно. Проблема в том, что мараться неудобно. Днём на работе, вечером темно. У официалов запись на 28-е, а гаражников московских лучше обходить за версту. Приятель на бэхе поехал к армянам, те сказали все колодки менять и диски. Поехал к официалам - поменял передние колодки.

Опубликовано

Пожмыхал сегодня. Полтергейст продолжился. Теперь не работает вентилятор ) Возможно включается после 130, на холостом не догревает до этого, а отъезжать с парковки забоялся, сразу место займут и при неудаче придется туго.

Опубликовано
14 минут назад, super написал:

Пожмыхал сегодня. Полтергейст продолжился. Теперь не работает вентилятор ) Возможно включается после 130, на холостом не догревает, а отъезжать с парковки забоялся, сразу место займут и при неудаче придется туго.

Так радиатор горячий?

Опубликовано

греется после 90 градусов. Я правда вначале постучал баллонным ключом, щелчка не было, на холодную. Смущает мягкий верхний шланг, словно воздух там, хотя может резина мягкая.

Опубликовано

Радиатор горячий,значит по большому гоняет,если после 90,значит термостат рассчитан на такую температуру.

Что с парковки уехать не можете это плохо,пробку воздушную надо выгонять задирая перед автомобиля,или откручивать шланьчик тонкий у дроссельной заслонки и заводить,газовать.

Вентилятор если,можно думаю замкнуть разъём который подходит к датчику температуры,на вентилятор который,он должен стоять где то где идут шланги,а не на блоке двигателя с боку,там датчик обычно на панель приборов,температуру идёт.

С печкой то разобрались,греет?

Опубликовано

В печке воздух. Греет, но слабо. Воздушный фильтр придется открутить, чтобы к разъёму датчика попасть, весь вымажусь. Кстати перегрев был когда ехал в крутую горку. Может наоборот, вниз носом надо?

Опубликовано

В крутую горку когда ехали бочок расширительный ведь закрыт был,как воздушная пробка выходить будет,а так «нос» задрали(радиатор)к верху,крышку расш.бочка открутили и погазовали,воздух который в системе есть пойдёт на верх через радиатор и в бачок.Система вся должна нагреться чтобы жидкость бегала по большому кругу,то есть термостат должен быть открытым,но есть мнение что воздух скапливается перед печкой,типа малого круга будет достаточно.

Опубликовано

В бачке расширительном пробка должна стравливать. Ещё бы понять, что работает помпа, ничего не раскручивая. Смущает мягкий верхний патрубок.

Опубликовано

Конечно должна стравливать газы,не спорю,но чтобы выгнать воздух надо открутить.Помпа гоняет жидкость по системе,если нагреть двигатель и погазовать наблюдая при этом в открытый расширительный бачок,то с обратки в бачок должна вытекать жидкость.Можно наверное и в радиаторе увидеть движения жидкости открутив крышку,если движений нет,то не работает помпа.

Опубликовано

В радиаторе крышки нет, не вижу ее по крайней мере. А погазовать и увидеть самому не получается.

Опубликовано

Значит в расширителе смотреть.А почему погазовать и посмотреть не получится,электронная педаль газа стоит?

Опубликовано

Электронная. Расширитель у меня изначально не булькал. Мысль пойти на Весту поменять. 6 лет уже старушке. 72 тыщи откатала.

Опубликовано

Если электронная тогда только с помощником,а что поменять на новый автомобиль так это дело хозяйское,есть возможность и желание почему бы нет.

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...