Перейти к содержанию

Мгновенно греется двигатель, горит CheckEngine


Рекомендуемые сообщения

Оставим рабочей моделью клин термостата с воздушной пробкой в печке. В копейке помню стучал по нему молотком и отщелкивался. Не могу найти как включается вентилятор. Такое впечатление, что одна скорость при 110 градусах, а по идее должно быть в две ступени, начиная с 90.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

По поводу термостата добавить ещё хотел,если он голову компасирует и не открывает на большой круг,а магазины далеко и есть в багажнике инструмент,можно его слить жидкость,открутить его и пробить чтоб по большому гонял,если термостат не на шлангах,а прикручен к двигателю,то том крышка снимается и тоже внутренности выкидывают.

1 минуту назад, super написал:

Оставим рабочей моделью клин термостата с воздушной пробкой в печке. В копейке помню стучал по нему молотком и отщелкивался.

Тоже колотили на копейках частенько их на горячую.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ром@ныч написал:

можно его слить жидкость

На Кутузовском стоит у Триумфальной арки. Отругают если чё солью. Магазинов полно. Проблема в том, что мараться неудобно. Днём на работе, вечером темно. У официалов запись на 28-е, а гаражников московских лучше обходить за версту. Приятель на бэхе поехал к армянам, те сказали все колодки менять и диски. Поехал к официалам - поменял передние колодки.

Ссылка на комментарий

Пожмыхал сегодня. Полтергейст продолжился. Теперь не работает вентилятор ) Возможно включается после 130, на холостом не догревает до этого, а отъезжать с парковки забоялся, сразу место займут и при неудаче придется туго.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, super написал:

Пожмыхал сегодня. Полтергейст продолжился. Теперь не работает вентилятор ) Возможно включается после 130, на холостом не догревает, а отъезжать с парковки забоялся, сразу место займут и при неудаче придется туго.

Так радиатор горячий?

Ссылка на комментарий

греется после 90 градусов. Я правда вначале постучал баллонным ключом, щелчка не было, на холодную. Смущает мягкий верхний шланг, словно воздух там, хотя может резина мягкая.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Радиатор горячий,значит по большому гоняет,если после 90,значит термостат рассчитан на такую температуру.

Что с парковки уехать не можете это плохо,пробку воздушную надо выгонять задирая перед автомобиля,или откручивать шланьчик тонкий у дроссельной заслонки и заводить,газовать.

Вентилятор если,можно думаю замкнуть разъём который подходит к датчику температуры,на вентилятор который,он должен стоять где то где идут шланги,а не на блоке двигателя с боку,там датчик обычно на панель приборов,температуру идёт.

С печкой то разобрались,греет?

Ссылка на комментарий

В печке воздух. Греет, но слабо. Воздушный фильтр придется открутить, чтобы к разъёму датчика попасть, весь вымажусь. Кстати перегрев был когда ехал в крутую горку. Может наоборот, вниз носом надо?

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

В крутую горку когда ехали бочок расширительный ведь закрыт был,как воздушная пробка выходить будет,а так «нос» задрали(радиатор)к верху,крышку расш.бочка открутили и погазовали,воздух который в системе есть пойдёт на верх через радиатор и в бачок.Система вся должна нагреться чтобы жидкость бегала по большому кругу,то есть термостат должен быть открытым,но есть мнение что воздух скапливается перед печкой,типа малого круга будет достаточно.

Ссылка на комментарий

В бачке расширительном пробка должна стравливать. Ещё бы понять, что работает помпа, ничего не раскручивая. Смущает мягкий верхний патрубок.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Конечно должна стравливать газы,не спорю,но чтобы выгнать воздух надо открутить.Помпа гоняет жидкость по системе,если нагреть двигатель и погазовать наблюдая при этом в открытый расширительный бачок,то с обратки в бачок должна вытекать жидкость.Можно наверное и в радиаторе увидеть движения жидкости открутив крышку,если движений нет,то не работает помпа.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...