Перейти к содержанию

Мгновенно греется двигатель, горит CheckEngine


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Выдвину свои предположения.Нагревается быстро двигатель,это скорее всего термостат,его можно проверить потрогав патрубок который идёт на радиатор.Если радиатор тоже горячий и температура высокая,значит смотреть помпу надо.Проверить гоняет она жидкость или нет не снимая её,можно так.Открутив крышку на расширительном бачке и погазовать,с обратки в бачок должна течь жидкость.Воздушную пробку можно так же выгнать если передом заехать на не большую горку,чтоб самой верхней точкой был радиатор и через него в бачок уйдёт воздух,предварительно конечно открутив крышку на бочке.

По поводу вентиляторов,обычно за их работу отвечают датчики,не знаю как на 14-ке,на ниве инжекторный их 2,имею ввиду датчики температуры,один показывает температуру на приборной панели,другой включает вентиляторы.Термостат за включение вентиляторов не отвечает.Термостаты есть разные по температуре,это температура на его открытие по большому кругу.

Если печка дует холодным,возможно что,либо мало охлаждающей жидкости,пробка воздушная,не открыт до конца кран(можно попробовать открыть в ручную,если снять боковую пластмассу с водительской стороны под правую руку,если не ошибаюсь.

Ну а чек скорей всего из за датчика какого то загорелся,диагностика.А да,ещё по прокладке ГБЦ,если она пробита,в бочке расширителя на сколько я помню должны быть пузырьки.

Ничего накалякал:D 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Чаплин написал:

По датчику кажет

По датчику. Но температура похожа на правдивую, стрелка на глазах ползет вверх. Ездил день на закрытом кране печки, не люблю жару, потом бац.

Я ещё в костюме, неудобно руку пихать :(

 

Ссылка на комментарий

Кран то вроде либо работает, либо нет. Это термостат клинит. Возможно все в куче, в выходные 600 км проехался. Завтра попробую поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Холодом дует однозначно из за крана,так как не даёт горячей жидкости попасть в радиатор,вентилятор продувает холодный радиатор вот и всё,если ещё конечно жидкость не вытекла,обычно когда краны клинят,они подтекают.Попробуйте в ручную,может трос до конца не открывает.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

А радиатор то какой температуры ? , если холодный то на термостат похоже , при 130 мне кажется закипел бы тосол и это почувствовалось , как электрик я бы полез датчик температуры "щупать" ) .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Не так давно менял у себя всё на отечественном автопроме,сразу в куче,все шланги с хомутами,термостат,помпу,кран,сразу радиатор салонный воздухом продули,чтобы не возвращаться к теме отопления в машине,а да,поменял ещё датчик который за включение вентиляторов отвечает,проклеил ещё всё дыры в родных воздуховодах,так сейчас дует аж с сиденья чуть ли не сдувает :D

Ссылка на комментарий
5 минут назад, super написал:

Грязный мотор, не мыл ни разу, стрёмно в офисном прикиде трогать что-то. Посмотрел, там 2 датчика. Завтра поэкспериментирую.

Секретаршу можно попросить, или курьера :)

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...