Jump to content

Ток заряда автомобильного аккумулятора


super

Recommended Posts

Регулятор-щетки менял тысяч 5 назад. Снимаются действительно легко. В общем то и интернета не надо, просто откручиваешь все со стороны крышки.

Link to post
  • Маэстро

В разрыв масы амперметр и померить утечки,должно быть не больше 0.02А ,сигналка столько жрет. 

Link to post
  • Member

Супер - ты и этот акум в морозы угрохаешь дней за 7 - 10 если в генераторе подкову не заменишь. Тебе русским языком объяснили - один из 6ти диодов сдох - напруга сразу падает до 13,7 - 13,8 - при такой напруге АКБ не зарядишь более чем на 50% в идеальном случае. Вот теперь и прикинь - утром холодный запуск + постоянно фары и печка АКУМ высасывается махом - а полной зарядки нет. Летом еще так можно ездить - даже рекомендуют чтоб не было перезаряда.

А проще - подбей бухгалтерию - и что будет выгоднее. Сам ты вряд ли полезешь под машину генератор снимать. 

""""Подкова""""" в магазине стоит примерно от 500 до 1000. Цены в сервисе сам обзвонишь - скажешь - заменить """"подкову""""" в генераторе - сколько стоит со снятием генератора с машины и с установкой на машину.

Или - покупаешь новый генератор и по пластунски на спине ставишь новый генератор самостоятельно. Можно лежа - а можно стоя - если эстакаду найдешь. Генератор можно купить родной, а можно купить на 100 А - они мощнее, и диоды там так не горят.

Link to post

Завожусь 14.3 вольта

77CF58AB-0DC2-4A0E-800B-60CAD658045F.jpeg

Затем через 15 минут 13.7

Какая то ерунда. Если диод сдох, то сразу должно быть мало. На обороты не реагирует. Фары минус 0.2, обогрев минус 0.1. Мощи стало не хватать. 

Link to post
  • Member
1 час назад, super сказал:

Завожусь 14.3 вольта

А сколько перед запуском двигателя?

И если такая ерунда - то может быть и шоколадка - в ней температурный датчик сдох. Его не видно - он вмонтирован в схему. Летом напруга всегда должна быть поменьше. К примеру на УАЗ и ГАЗ 66 где блок реле регулятор отдельно - там рычажок есть на 3 положения МИН, СР, и МАХ - разумеется 13,7В, 14,0В и 14,3В - все зависит от погодных условий - водитель сам выбирать должен режим. Летом на МАХ - закипает очень быстро.

Поменяй шоколадку - это можно сделать не снимая генератора.

Насчет диода - может быть такая же чехарда - если контакт плохой - прогрелся - и диод не работает - так как контакт нарушился и одна полуволна пропала. Если замена шоколадки не поможет - ищи плохую массу между генератором и массой авто и массой движка, не поможет - тогда генератор перебирай.

Link to post
  • Member

Иногда шоколадки и на 100 км не хватает :D для любителей шоколада - даже и на заводке движка долго жить повелит :D

У тебя что то связано с нагревом - нагрелся - напруга упала. Это как правило контакт плохой, контакт на подкове или на диоде, или шоколад закис.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...