Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 16:10Нояб 21, 2015 С обоймой может и прокатит, но мало встречал широкие подшипники, у мп-800 два сальника стоит,по ширине надо мерить, не думаю что схема удачной будет .....но прикинуть можно. ну если и подбирать то верхнюю часть подшипника, она уже гладкая, и точить не надо.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 16:14Нояб 21, 2015 А если вспомнить историю - то ЗИЛ 157 - это модернизированный советскими конструкторами очень надежный и неприхотливый американский Студебеккер. Отличие которое сразу бросается в глаза - у ЗИЛ 157 все колеса - односкатные, у Студебеккера - на задней телеге установлены двускатки. Между прочим - соединение половинок мостов и крепление концов рессор передней подвески выполнено болтами с ДЮЙМОВОЙ резьбой - наружный диаметр резьбы болта примерно 12,7 мм. Вот и приверженность к америкосовским дюймовым резьбам. Зато двигун - рядная шестерка. Взять современных америкосовских монстров - та же самая рядная шестерка - только побольше - 12 литров - ибо это самый уравновешенный мотор - 6 цилиндров в ряд, как и самые лучшие мерсовские движки 103 и 104 - объемом от 2,8 до 3,2 литра устанавливаемые на 124х легендарных мерсах.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 16:19Нояб 21, 2015 Втулку так бронзовую, а идея с МП800 не прокатит. Фторопласт трение нулевое.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 16:19Нояб 21, 2015 Михалыч - нужно брать внутреннею обойму. Как правило - можно подобрать внутренний диаметр по валу. Если нет совдеповского размера - можно поискать по импортным - если внутри точить не хочется. По ширине - бери конические - серия 9 - это самая широкая серия, например 7906 - я не знаю диаметра твоего вала. Или чуть поуже 7706, 7606 - если вал на 30 мм. Даже можно две обоймы по ширине установить. Михалыч - а разве нельзя туда поставить уплотнение от автомобильной помпы??? - я думаю - что это самое надежное, нежели чем сальники - которые может выдавить. Уплотнение от автомобильных двигателей - тоже разные по диаметрам - можно подобрать.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 16:24Нояб 21, 2015 Тоже о бронзе думал, полируется легко, скользит хорошо, и посадить на горячую. на колесах и стоят обоймы из бронзы в качестве подшипников. Андрей, вот как разберёшь улитку мп-хи, и попробуешь сделать что то, вот тогда можно рассуждать, а догадки тут ни к чему. конечно можно всё подобрать, и сальник любой поставить, и вал выточить, но есть своя специфика. можно и как на кеневских сделано, но тогда забудь про грязную воду.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 16:32Нояб 21, 2015 Ох Михалыч - Михалыч. Бронзовые подшипники - в виде всевозможных втулок работают при малых скоростях !!! и больших нагрузках. При больших скоростях - их просто съедает мгновенно. У тебя обороты порядка 3000 в минуту - это очень много. Не заморачивайся на бронзе - если сальники резиновые - то втулку из подшипника, или нержавейку - лучше хромистую - к магниту липнет. Калить ее не надо - зато она очень износоустойчивая - в век не изотрешь даже на грязной воде с песком. Фторопласт - хорошо работает при очень малых скоростях - при больших - не работает вообще. Ставь уплотнение от автомобильной помпы - не пожалеешь. Подумаешь - графитовую фибру раз в год поменяешь - стоит она 50 рублей - делов то.
Опубликовано ноябрь 21, 2015 в 17:06Нояб 21, 2015 Андрей, тему почитай маленько про мотоустановки. думал про всякие сальники, но надо будет растачивать корпус улитки. вал у мотора 25,2 мм. наружный диаметр сальника 32 мм. и ещё надо учитывать длину родного вала мотора, есть короткие, а есть длинные,и надо чтоб под шпонку места хватило.
Опубликовано ноябрь 22, 2015 в 10:12Нояб 22, 2015 Нет Петрович. Я строю монстра - правильно. Еще 3 года назад писал я на УРАЛаз и предлагал свои услуги конструктора новой техники. Отказались - а сейчас - время их заставляет идти по моему пути - увеличивать количество мостов на вездеходах. Сейчас они начали выпускать 10 х 10, а скоро я думаю будут и 12 х 12. Так что отстают они от меня на несколько лет. Получится если все пучком у меня - будет им достойный конкурент.
Опубликовано ноябрь 22, 2015 в 10:34Нояб 22, 2015 Как они могут от тебя отставать, если ты строишь по их ДЕЙСТВУЮЩИМ прототипам ?????какой красавец КАМАЗ!!!
Опубликовано ноябрь 22, 2015 в 12:58Нояб 22, 2015 Есть такое, делают на заказ любой сальник,но они все грязи боятся, а мп-шка это боевая улитка, может работать на сплошной глине.
Опубликовано декабрь 3, 2015 в 04:31Дек 3, 2015 Андрей, а сколько будут стоить 3 сита при длине уже с ручками метр на половину?
Опубликовано декабрь 3, 2015 в 11:51Дек 3, 2015 Бормоглот. Все зависит от того - из какого материала тебе изготовить сита - носилки. Если из черняги - одна цена, если из нержавейки - другая цена. Так же на цену влияет размер ячейки сита. Например на грохот можно поставить 10х10, а можно поставить 15х15 - цена будет разная. Вторые носилки - из какой сетки делать. У меня например мягкая 1,5х1,5, ребята недавно купили 1,7х1,7 из жесткой проволоки НХТ ( никель хром титан ) диаметром 0,7 мм - мне такая понравилась - но как будет в работе - еще не пробовали - будет ли хорошо собиратся в питак все тяжелое?. И самые нижние носилки - у меня 0,63х0,63, отбивают прекрасно, сейчас закупил 0,3 х 0,3 - но еще не делал в виде носилок. Сделал из такой сетки обыкновенное сито - в работе не удобно - мелкое - при отбивке не пропускает воздух и поэтому порода прилепает к полотну - и при отбивке - получается не очень качественно - а может еще не привык - к 0,63 тоже привыкать пришлось. Хотя на носилках 0,63 работает просто прекрасно, может и 0,3 будет работать хорошо - надо пробовать. Чем хороши сетки носилки - породу можно на столе - типа Фартовый 3 - очень хорошо промывать, и разделять по фракциям - разные фракции со стола сбрасывать в разные кучи - или сразу на сетки носилки - и затем отбивать в питак - совместно с металлом могут попадатся камни. Если расчитывать что камни осядут на рифлях шлюза - это полная утопия в случае если много тяжелой фракции - магнетита, гематита, да даже пирита. камень как правило легче - он просто будет смыт со шлюза, хотя даже один камушек - может принести чистой прибыли очень даже хорошо. К примеру в Кладовке этим сезоном подняли демантоид, огранили рыбкой и продали за 700 тыров - видел лично этот камень у покупателя. 5,5 карат в огранке. Хотя цвет - желто-зеленый - то есть 4ый или даже 5ый. На шлюзе такой камень просто уплывет в отходы. Мои расценки. Все затраты - цена сеток, трубок, + поездка в Екатеринбург за сетками - умножаем на 2 - то есть за работу беру столько же сколько и затраты. Соответственно - отправка ТК за Ваш счет - либо привезу на слет. Сетки закупаю в ЕКБ в УралСет - у них и цены подьемные, и в наличие любая сетка есть. Недостаток - продают кратное МЕТРУ, то есть к примеру 1,75 м - не продадут. Приходится выбирать шириной 1,5 метр и длину брать 1 метр. Остаются отходы - ибо может потребоватся скажем 1,1 метр х 0,7 метра. Но на войне - не без потерь
Опубликовано декабрь 3, 2015 в 12:53Дек 3, 2015 Вот какой красавец прибыл в КБ Золоторя - то есть в Конюшню Бездельника Золоторя
Опубликовано декабрь 3, 2015 в 13:31Дек 3, 2015 Да, работы много - вот например что приходится делать с реактивными тягами. В связи с установкой колес от БТР приходится тяги удлиннять на 25 - 30 мм - в данно случае на 27 мм А вот какой редуктор был в заднем мосту первого донора - причем - рабочий при этом обломить хвостовик - что на фото в подшипнике - надо просто очень постаратся А вот разорванный мною редуктор из моста - машина была чуть ли не новая - с консервации, с кунгом, пробег 1000 км. Причина всему этому безобразию - головотяпство конструкторов на заводе - а именно - огромные зазоры в главной паре и слабая конструкция корпуса редуктора.
Опубликовано декабрь 3, 2015 в 13:46Дек 3, 2015 О том что огромные зазоры в главной паре и редуктор вообще не отрегулирован - подтверждают эти фото. На венце отчетливо видно оттиск - он по высоте примерно 2/3 высоты зуба - а должен быть до 90%. Так же отчетливо видно - что по большему диаметру зубья работали - зубья отполированы, а по меньшему диаметру - еле еле зацеплялись - даже оттиск не набит. - Причина - сново головотяпство конструкторов - необходимо венец ближе сдвинуть к хвостовику на 2 - 2,5 мм и хвостовик сдвинуть к центру на 2 - 3 мм. А вот как приходится заваривать редуктор - ибо стяжные болты - просто ни о чем - хоть и зашплинтованы проволокой от самораскручивания - зато вытягиваются и начинаются поломки. Сейчас заминка встала с бронзовыми упорными питаками - есть износ - хорошо видно буртик. Менять упорный бронзовый питак - геморой еще тот - проще наварить и шлифануть болгаркой в размер. Да вот проблема - нашол сегодня на весь Челябинск всего 2 кг электродов по бронзе - и то диаметром 4 мм. - оказывается ДЕФИЦИТ
Опубликовано декабрь 3, 2015 в 14:05Дек 3, 2015 Зато редуктора от ГАЗ 66 полностью избавлены от этих недостатков. В них нет шестерен, за исключением главной пары, в них ничего не рвет и нет там слабых мест. Предусмотрены любые регулировки. Зато балки мостов от ГАЗ 66 значительно слабее балки ЗИЛовского моста.
Опубликовано декабрь 3, 2015 в 16:51Дек 3, 2015 Мне достаточно как у тебя, но размер по кончикам ручек должен быть метр, а ширина 0,5. По идее должен буду забрать на слете, если нет, то пришлешь. Цена?
Опубликовано декабрь 4, 2015 в 16:18Дек 4, 2015 Отделил про огород, думаю получит развитие, и на хряпавшись витаминов в бой с весны
Зарегистрируйтесь