Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотарь, и его будущее оборудование

Featured Replies

Опубликовано

С обоймой может и прокатит, но мало встречал широкие подшипники, у мп-800  два сальника  стоит,по ширине надо мерить, не думаю что схема удачной будет ;) .....но прикинуть можно.

ну если и подбирать то верхнюю часть подшипника, она уже гладкая, и точить не надо.

  • Ответов 1,1т
  • Просмотры 30,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А если вспомнить историю - то ЗИЛ 157 - это модернизированный советскими конструкторами очень надежный и неприхотливый американский Студебеккер. Отличие которое сразу бросается в глаза - у ЗИЛ 157 все колеса - односкатные, у Студебеккера - на задней телеге установлены двускатки. 

Между прочим - соединение половинок мостов и крепление концов рессор передней подвески выполнено болтами с ДЮЙМОВОЙ резьбой :D - наружный диаметр резьбы болта примерно 12,7 мм. Вот и приверженность к америкосовским дюймовым резьбам.

Зато двигун - рядная шестерка. Взять современных америкосовских монстров - та же самая рядная шестерка - только побольше - 12 литров - ибо это самый уравновешенный мотор - 6 цилиндров в ряд, как и самые лучшие мерсовские движки 103 и 104 - объемом от 2,8 до 3,2 литра устанавливаемые на 124х легендарных мерсах.

Опубликовано

У Унимога он тоже Рядный

Опубликовано

Втулку так бронзовую, а идея с МП800 не прокатит. Фторопласт трение нулевое.

Опубликовано

Михалыч - нужно брать внутреннею обойму. Как правило - можно подобрать внутренний диаметр по валу. Если нет совдеповского размера - можно поискать по импортным - если внутри точить не хочется. По ширине - бери конические - серия 9 - это самая широкая серия, например 7906 - я не знаю диаметра твоего вала. Или чуть поуже 7706, 7606 - если вал на 30 мм.

Даже можно две обоймы по ширине установить.

Михалыч - а разве нельзя туда поставить уплотнение от автомобильной помпы??? - я думаю - что это самое надежное, нежели чем сальники - которые может выдавить. Уплотнение от автомобильных двигателей - тоже разные по диаметрам - можно подобрать.

Опубликовано

Тоже о бронзе думал, полируется легко, скользит хорошо, и посадить на горячую.

на колесах и стоят обоймы из бронзы в качестве подшипников.

Андрей, вот как разберёшь улитку мп-хи, и попробуешь сделать что то, вот тогда можно рассуждать, а догадки тут ни к чему.

конечно можно всё подобрать, и сальник любой поставить, и вал  выточить, но есть своя специфика.

можно и как на кеневских сделано, но тогда забудь про грязную воду.

 

Опубликовано

Ох Михалыч - Михалыч.

Бронзовые подшипники - в виде всевозможных втулок работают при малых скоростях !!! и больших нагрузках. При больших скоростях - их просто съедает мгновенно. У тебя обороты порядка 3000 в минуту - это очень много. Не заморачивайся на бронзе - если сальники резиновые - то втулку из подшипника, или нержавейку - лучше хромистую - к магниту липнет. Калить ее не надо - зато она очень износоустойчивая - в век не изотрешь даже на грязной воде с песком. Фторопласт - хорошо работает при очень малых скоростях - при больших - не работает вообще. Ставь уплотнение от автомобильной помпы - не пожалеешь. Подумаешь - графитовую фибру раз в год поменяешь - стоит она 50 рублей - делов то.

Опубликовано

Андрей, тему почитай маленько про мотоустановки.

думал про всякие сальники, но надо будет растачивать корпус улитки.

вал у мотора 25,2 мм. наружный диаметр сальника 32 мм. и ещё надо учитывать длину родного вала мотора, есть короткие, а есть длинные,и надо чтоб под шпонку места хватило.

втулка под вал..gif

Опубликовано

Нет Петрович. Я строю монстра - правильно. Еще 3 года назад писал я на УРАЛаз и предлагал свои услуги конструктора новой техники. Отказались - а сейчас - время их заставляет идти по моему пути - увеличивать количество мостов на вездеходах. Сейчас они начали выпускать 10 х 10, а скоро я думаю будут и 12 х 12. Так что отстают они от меня на несколько лет. Получится если все пучком у меня - будет им достойный конкурент.

66.jpg

Опубликовано

Как они могут от тебя отставать, если ты строишь по их ДЕЙСТВУЮЩИМ прототипам ?????какой красавец КАМАЗ!!! 

Опубликовано

Михалыч а если керамо графит

Опубликовано

Есть такое, делают на заказ любой сальник,но они все грязи боятся, а мп-шка это боевая улитка, может работать на сплошной глине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Андрей, а сколько будут стоить 3 сита при длине уже с ручками метр на половину?

Опубликовано

Бормоглот.

 Все зависит от того - из какого материала тебе изготовить сита - носилки. Если из черняги - одна цена, если из нержавейки - другая цена. Так же на цену влияет размер ячейки сита. Например на грохот можно поставить 10х10, а можно поставить 15х15 - цена будет разная. Вторые носилки - из какой сетки делать. У меня например мягкая 1,5х1,5, ребята недавно купили 1,7х1,7 из жесткой проволоки НХТ ( никель хром титан ) диаметром 0,7 мм - мне такая понравилась - но как будет в работе - еще не пробовали - будет ли хорошо собиратся в питак все тяжелое?. И самые нижние носилки - у меня 0,63х0,63, отбивают прекрасно, сейчас закупил 0,3 х 0,3 - но еще не делал в виде носилок. Сделал из такой сетки обыкновенное сито - в работе не удобно - мелкое - при отбивке не пропускает воздух и поэтому порода прилепает к полотну - и при отбивке - получается не очень качественно - а может еще не привык - к 0,63 тоже привыкать пришлось. Хотя на носилках 0,63 работает просто прекрасно, может и 0,3 будет работать хорошо - надо пробовать.

Чем хороши сетки носилки - породу можно на столе - типа Фартовый 3 - очень хорошо промывать, и разделять по фракциям - разные фракции со стола сбрасывать в разные кучи - или сразу на сетки носилки - и затем отбивать в питак - совместно с металлом могут попадатся камни. Если расчитывать что камни осядут на рифлях шлюза - это полная утопия в случае если много тяжелой фракции - магнетита, гематита, да даже пирита. камень как правило легче - он просто будет смыт со шлюза, хотя даже один камушек - может принести чистой прибыли очень даже хорошо. К примеру в Кладовке этим сезоном подняли демантоид, огранили рыбкой и продали за 700 тыров - видел лично этот камень у покупателя. 5,5 карат в огранке. Хотя цвет - желто-зеленый - то есть 4ый или даже 5ый. На шлюзе такой камень просто уплывет в отходы.

Мои расценки. Все затраты - цена сеток, трубок, + поездка в Екатеринбург за сетками - умножаем на 2 - то есть за работу беру столько же сколько и затраты. Соответственно - отправка ТК за Ваш счет - либо привезу на слет. Сетки закупаю в ЕКБ в УралСет - у них и цены подьемные, и в наличие любая сетка есть. Недостаток - продают кратное МЕТРУ, то есть к примеру 1,75 м - не продадут. Приходится выбирать шириной 1,5 метр и длину брать 1 метр. Остаются отходы - ибо может потребоватся скажем 1,1 метр х 0,7 метра. Но на войне - не без потерь :D

Опубликовано

Вот какой красавец прибыл в КБ Золоторя - то есть в Конюшню Бездельника Золоторя :D

03122015641.jpg

Опубликовано

Да, работы много - вот например что приходится делать с реактивными тягами. В связи с установкой колес от БТР приходится тяги удлиннять на 25 - 30 мм - в данно случае на 27 мм

03122015659.jpg

А вот какой редуктор был в заднем мосту первого донора - причем - рабочий :D при этом обломить хвостовик - что на фото в подшипнике - надо просто очень постаратся :D

03122015649.jpg

03122015666.jpg

А вот разорванный мною редуктор из моста - машина была чуть ли не новая - с консервации, с кунгом, пробег 1000 км. Причина всему этому безобразию - головотяпство конструкторов на заводе - а именно - огромные зазоры в главной паре и слабая конструкция корпуса редуктора.

03122015658.jpg

Опубликовано

О том что огромные зазоры в главной паре и редуктор вообще не отрегулирован - подтверждают эти фото. На венце отчетливо видно оттиск - он по высоте примерно 2/3 высоты зуба - а должен быть до 90%. Так же отчетливо видно - что по большему диаметру зубья работали - зубья отполированы, а по меньшему диаметру - еле еле зацеплялись - даже оттиск не набит. - Причина - сново головотяпство конструкторов - необходимо венец ближе сдвинуть к хвостовику на 2 - 2,5 мм и хвостовик сдвинуть к центру на 2 - 3 мм.

03122015661.jpg

03122015665.jpg

А вот как приходится заваривать редуктор - ибо стяжные болты - просто ни о чем - хоть и зашплинтованы проволокой от самораскручивания - зато вытягиваются и начинаются поломки.

03122015652.jpg

Сейчас заминка встала с бронзовыми упорными питаками - есть износ - хорошо видно буртик. Менять упорный бронзовый питак - геморой еще тот - проще наварить и шлифануть болгаркой в размер. Да вот проблема - нашол сегодня на весь Челябинск всего 2 кг электродов по бронзе - и то диаметром 4 мм. - оказывается ДЕФИЦИТ :D

03122015663.jpg

Опубликовано

Зато редуктора от ГАЗ 66 полностью избавлены от этих недостатков. В них нет шестерен, за исключением главной пары, в них ничего не рвет и нет там слабых мест. Предусмотрены любые регулировки. Зато балки мостов от ГАЗ 66 значительно слабее балки ЗИЛовского моста.

03122015670.jpg

03122015671.jpg

03122015672.jpg

03122015669.jpg

Опубликовано

Мне достаточно как у тебя, но размер по кончикам ручек должен быть метр, а ширина 0,5. По идее должен буду забрать на слете, если нет, то пришлешь. Цена?

Опубликовано

Отделил про огород, думаю получит развитие, и на хряпавшись витаминов в бой с весны :)

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.