Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

У меня 2 ската на генераторах, 3 бриг стратон на садовой технике, патриот и гринфилд на помпах  и все они практически одинаковые в эксплуатации и конструктивно. Работают одинаково. Ни один проблем не создал. 

Масло меняю через 50 мч или 6 мес. Или по расходу (на помпе~ литр час) 2-3 канистры сжёг меняй масло. 

Ссылка на комментарий

1.jpg2.jpg2,1.jpg3.jpg4.jpg

Короче продолжу. Выкинул Дружбинские и ураловские двигателя и купил Лифан 168 на 6.5 сил. Четырех тактник. Месяц мучился как прилепить.К токорям принципиально не пошел. На тв6 точить и центровать  сложновато но у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!

Разобрал мотор ураловский и взял пол корпуса и на его базе создал переходник для двух разных насосов. Еще нужно сделать много и эжектор на выхлоп, и кроватку на рессорах и колесиках, и придумать универсальный всас для дух насосов. Короче работы много. Но уже полученным я доволен.  Двигатель с помпами будет соединяться при помощи центробежной муфты от бензопилы. Не знаю хватит ли мощи у неё или нет, будем надеяться на лучшеее))))))))))))

А вопще я знатный криворук)

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Часть корпуса бензопилы и сцепления решил оставить так как у меня два насоса под это крепление, по этой причине решил сделать типа универсального двигателя для двух насосов.

Ссылка на комментарий

На металлоприемке я нашел два насоса для бензопил.

Это мотопомпа лесопожарная высоконапорная модернизированая-МЛВ-1М, вода 180 литров в минуту,давит номинал 1,2 МПА - максимально 1,6 МПА.Двигатель бп Урал с водяным охлаждением.

Подача воды на растояние до 2500 метров.Самое интересное их досихпор выпускают,там ещё вкусная помпочка есть.МЛ-1-0 давит 1МПА

Технические характеристики:Подача, м3/ч: О...15,Напор, м: 0...45

И вот для этих насосов решил сделать двигатель и крепеж к ним. Сделать общие одинаковые всасы. Короче пошёл по пути экономии двигателей.

Пока денег на хобби не много, а попробовать эти насосы охота.

 

Ссылка на комментарий

Видео для сервиса снимал, чтоб отмазка была что залез в улитку гарантийной помпы.

причина отсутствия давления банальна - забило колесо камешками, туристы ведро не правильно установили, или обще сетку голую бросили.

 

Ссылка на комментарий

 

Я сетку всегда ставлю ,чтоб меньше чуток была щели на колесе,так на всякий случай!:)

Михалыч а почему от Патриотов отказался?

Ссылка на комментарий
В 13.05.2016 at 18:54, Михалыч сказал:

сил должно хватить, улитку крутила бензопила.

Сил то хватит - момент крутящий с большим превышением - может сцепление порвать.

А вот обороты а дружбы 6200 а у лифана меньше 4000. В полтора раза меньше это много.

Сложно сказать как будет качать.

Ссылка на комментарий

Вопрос возник. Я собрал двигатель и насос, теперь мудрю кроватку. Обязательно двигатель и насос к кроватке крепить, через  амортизаторы(резиновые и ли полиуретановые втулки)? Или использовать ремень или ленту транспортерную?  Здесь смотрю ставят на самоделы,  На свияге вроде бы не было, да и на пожарных помпах вроде не видел? Или плохо смотрел?

И в чем смысл этих амортизаторов, ведь вес кровати очень мал по сравнению с с установкой, типа , что бы по берегу не ползала?

7 часов назад, Вогул сказал:

Сил то хватит - момент крутящий с большим превышением - может сцепление порвать.

Порвет, пойду новое куплю, тристо рублей цена вопроса на авторынке. Либо переточу на новый вал. Сперва попробую так.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...