Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Друзья, подскажите, почему, после того, как помпа (гринфилд) поработает часа 2-3 (как нагреется), глушишь ее (или сама глохнет когда бенза кончается), потом заводится трудно. Приходится дергать минут 15. А на холодную вроде неплохо заводится.

И почему нет подсоса в карбюраторе (в смысле как накачать в карбюратор бензин)?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Викторий сказал:

подскажите

Связанно с тем что во время работы двигателя карбюратор имеет температуру на много ниже чем двигатель так как в нем проходит воздух который несет в себе смесь бензина  а во время остановки двигателя Карбюратор начинает нагреватся и в последствии бензин находящийся в поплавковой камере начинает испорятся расходясь по воздушному фильтру и колектору  исправить это можно тем что просто выждать время чтоб двигатель остыл  или же поставить рычаг газа на полную и дергать стартером подкачки нет так как она производится во время  того как ты дергаешь стартер:)

40 минут назад, vova sibir сказал:

сколько литров выдаёт?

И каким напором давит:)

Михалыч походу у себя его со стола скрутил улитку которой всю зиму приборы испытывал:) а улитку ему по моему кто то подарил:) ну где то на видео Михалыч сам говорил:)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Викторий сказал:

потом заводится трудно.

Подсос вправо и сразу заведётся.

 

35 минут назад, Викторий сказал:

нет подсоса

Всё там есть, ищи лучше!

 

16 минут назад, Райн сказал:

со стола скрутил улитку

Улитки делаем на заводе.

 

58 минут назад, vova sibir сказал:

 

сколько литров выдаёт?

 

600-800 лит. в зависимости от размера всаса.

давление поднимем до 80- ти метров, на 7- ми сильном моторе.

но воды будет давать литров 500 только.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
2 часа назад, Михалыч сказал:

Всё там есть, ищи лучше!

Михалыч, подсос, это на котором бензоколонка нарисована (бензокраник это как я понял)??

Или ты говоришь о воздушной заслонке?

Там три рычага я откопал: 1) заслонка воздушная, закрыта при холодном двигле, открывается когда прогреется

                                             2) бензокраник, всегда открыт когда помпа работает (его крутить чтоль когда не заводится?)

                                             3) газ

3 часа назад, Райн сказал:

Связанно с тем что во время работы двигателя карбюратор имеет температуру на много ниже чем двигатель так как в нем проходит воздух который несет в себе смесь бензина  а во время остановки двигателя Карбюратор начинает нагреватся и в последствии бензин находящийся в поплавковой камере начинает испорятся расходясь по воздушному фильтру и колектору  исправить это можно тем что просто выждать время чтоб двигатель остыл  или же поставить рычаг газа на полную и дергать стартером подкачки нет так как она производится во время  того как ты дергаешь стартер:)

Райн, в принципе у меня такая же идея была. Китайцы сделали таким образом, что карбюратор греется как кипятильник. Мож так лучше испарение идет.... С полным газом не заводится, че я там только не крутил.

Или дергать до посинения, или ждать когда остынет!

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...