Гость Миxалыч Опубликовано 30 Июня 2016 в 14:31 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 в 14:31 Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 1 Июля 2016 в 15:01 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 15:01 Ну вот, уже на моторе улитка, испытания впечатляют! Ссылка на комментарий
Райн Опубликовано 1 Июля 2016 в 15:32 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 15:32 28 минут назад, Михалыч сказал: испытания впечатляют! Что за ценник будит у 7-9 сильного в месте с улиткой Русской:)? Ссылка на комментарий
Маэстро bongo bazilio Опубликовано 1 Июля 2016 в 16:50 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 16:50 сколько литров выдаёт? Ссылка на комментарий
Маэстро Викторий Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:12 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:12 Друзья, подскажите, почему, после того, как помпа (гринфилд) поработает часа 2-3 (как нагреется), глушишь ее (или сама глохнет когда бенза кончается), потом заводится трудно. Приходится дергать минут 15. А на холодную вроде неплохо заводится. И почему нет подсоса в карбюраторе (в смысле как накачать в карбюратор бензин)? Ссылка на комментарий
Райн Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:32 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:32 7 минут назад, Викторий сказал: подскажите Связанно с тем что во время работы двигателя карбюратор имеет температуру на много ниже чем двигатель так как в нем проходит воздух который несет в себе смесь бензина а во время остановки двигателя Карбюратор начинает нагреватся и в последствии бензин находящийся в поплавковой камере начинает испорятся расходясь по воздушному фильтру и колектору исправить это можно тем что просто выждать время чтоб двигатель остыл или же поставить рычаг газа на полную и дергать стартером подкачки нет так как она производится во время того как ты дергаешь стартер:) 40 минут назад, vova sibir сказал: сколько литров выдаёт? И каким напором давит:) Михалыч походу у себя его со стола скрутил улитку которой всю зиму приборы испытывал:) а улитку ему по моему кто то подарил:) ну где то на видео Михалыч сам говорил:) 1 Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:53 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:53 34 минуты назад, Викторий сказал: потом заводится трудно. Подсос вправо и сразу заведётся. 35 минут назад, Викторий сказал: нет подсоса Всё там есть, ищи лучше! 16 минут назад, Райн сказал: со стола скрутил улитку Улитки делаем на заводе. 58 минут назад, vova sibir сказал: сколько литров выдаёт? 600-800 лит. в зависимости от размера всаса. давление поднимем до 80- ти метров, на 7- ми сильном моторе. но воды будет давать литров 500 только. Ссылка на комментарий
Райн Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:55 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 17:55 А Зелени сколько за него хотите:)? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 1 Июля 2016 в 18:07 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 18:07 Ни чего ещё не продаётся, зимой приходи, копи пока гроши сейчас будут ходовые испытания со всеми видами эжекторов и шлюзов. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 1 Июля 2016 в 18:17 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 18:17 2 часа назад, Михалыч сказал: испытания впечатляют! Шайтан- манина, Петр 1 за это на кол сажал , что то орет громко и впечатление, что развалится Ссылка на комментарий
Райн Опубликовано 1 Июля 2016 в 18:20 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 18:20 Кобуд то тонковаты стеночки у улитки:) Ссылка на комментарий
Маэстро Викторий Опубликовано 1 Июля 2016 в 20:42 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 20:42 2 часа назад, Михалыч сказал: Всё там есть, ищи лучше! Михалыч, подсос, это на котором бензоколонка нарисована (бензокраник это как я понял)?? Или ты говоришь о воздушной заслонке? Там три рычага я откопал: 1) заслонка воздушная, закрыта при холодном двигле, открывается когда прогреется 2) бензокраник, всегда открыт когда помпа работает (его крутить чтоль когда не заводится?) 3) газ 3 часа назад, Райн сказал: Связанно с тем что во время работы двигателя карбюратор имеет температуру на много ниже чем двигатель так как в нем проходит воздух который несет в себе смесь бензина а во время остановки двигателя Карбюратор начинает нагреватся и в последствии бензин находящийся в поплавковой камере начинает испорятся расходясь по воздушному фильтру и колектору исправить это можно тем что просто выждать время чтоб двигатель остыл или же поставить рычаг газа на полную и дергать стартером подкачки нет так как она производится во время того как ты дергаешь стартер:) Райн, в принципе у меня такая же идея была. Китайцы сделали таким образом, что карбюратор греется как кипятильник. Мож так лучше испарение идет.... С полным газом не заводится, че я там только не крутил. Или дергать до посинения, или ждать когда остынет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти