Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе 

теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия

КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 %

Вот из этого и выходит экономия  

 

Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход

 

Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы

Всё правильно, но опять же моторесурс у дизеля на много больше по причине того что они менее оборотистые, это-то вы не будете отрицать, да и мороки с ним меньше. Как их используют строители, сельхоз работы. Каждому своё. Частые пуски это  не правда, если батарея нормально подходит для двигателя и нормально заряжена он пускается с пол пена не то что бензиновый. Масло если не менять на бензиновом то и ему будет капец.  Судя по отзывам Ориона, это чистая теория. Если движок хороший шуму от него меньше и по частоте более низкий чем у бензинового. Тайоты, Исудзо, Судзуки, а Кавосаки вообще хвалят, нормальные, а вот Ниссановские, Мицубиси, Фольцваген у них единственная болезнь это головка, не любят перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему ни кто не напишет о требовательности современных дизелей к качеству топлива и о стоимости ремонта ТНВД, стоимости форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Импортные дизеля заточены под соляру с цетановым числом 50, она у нас только на лукойле, у остальных 40. Считали расходы на одинаковых машинах с движками бенз и дизель расход в руб на км, почти одинаковый, если соляра не ворованная. Дизель сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ворованной соляре у соседа проблемки начались, я возил его насос на стенд, ремонт обошелся в под сотку, а еще замена форсунок. Не-е, боюсь дизеля. На Белом море шаланда заглохла и меня в море ветром потянуло, сильно вспотел. Якорь по камню скользит, пришлось помпу и прочее барахло к якорю привязывать. Часа два прочищал, продувал. Больше не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай.

Вопрос ставил о двигателе 25 л/сил и весом 55.5 г. с водяным охлаждением.

Да и горячий воздух использовать по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай.

Маленькие дизеля на 3000 рассчитаны, характеристики уточни. Дизеля, может и 20-ки хватит. 

Маленькие дизеля часто  на 3000 рассчитаны, характеристики уточни, в описании указаны обороты для максимальной мощности. Дизеля, может и 20-ки хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ягода

Я писал про сравнение 2х генераторов бензинового Скат на 5 кВт и дизеля на 5 кВт 

Скат дома, дизеля на прошлой работе, то есть сами двигателя в интересных нам пределах мощностей и веса в районе 15 л.с.. Домой покупал генератор бензиновый так как по работе наигрался с дизелями.

Теорию привел для разъяснения разницы расхода между бензинкой и дизелем.

 

Утверждения что одной марки ДВС хорошие а другой говно очень спорно так как у всех есть и хорошие модели и плохие (ты написал что дизеля Ниссан плохие так вот TD-42, TD-27 лучшие дизеля в своих классах, головы не ведет тнвд механика всеядная.) У Митсубиси есть говнодвигатель 4д56 и отличный 4м40. И такое можно написать про все марки.

 

Про бензинки: посмотрел двигателя до 15 л.с. идут одноцилиндровые (15 л.с. стоит 19 т.р.) дальше 2 цилиндра (на 22 л.с. Лифан около 50 т.р.) идея (немного бредовая!): улитку от МП 800 на шкив и ремнями с двух 15шек  обороты брать и двигателя можно в шадящем режиме на 2000 оборотов гонять за счёт размеров шкивов, мощей до фига и перетащить по отдельности хоть куда можно, при желании можно на 1 движке работь если . Сам вижу проблемы: надо сцепления центробежные чтобы запускать по очереди, ремни и шкивы многоручейковые или зубчатые и синхронизацию оборотов (тахометры вешать?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто работает на равнине - достаточно мотора в 15 сил.

потянет он с мп-хой  3 и 4 дюйма эжектор,с тройкой ещё и на размыв хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На том форуме помойму писали что если МП с колесом на 180мм то 15л.с. впритык, если на 210 то дохнет и жрёт немеряно

Если посчитать по аналогии винтов то "ометаймая" площадь у 210 колеса на 36% больше чем у 180. Соответственно и мощность для эффективной работы нужна на столько больше (S180=254 см2; S210=346 см2 ; s210/s180=1,36)

 

З.Ы. Мне тут МП 800 подарили только забрать немогу, снегом завалена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тянет тяжеловато, но справляется, и мотор не долго служит.

но китайцы и рассчитаны на сезон полтора.

и мп-хи разные все, не только размер колеса берётся во внимание, ещё и ширина колёс разная.

пятиболтовку обще желательно на 25 сил ставить, и давление под 100 метров получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как этот "лисапед" в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продают их тут, по 50 тыс. даж была.

на зап. части можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ягода

Я писал про сравнение 2х генераторов бензинового Скат на 5 кВт и дизеля на 5 кВт 

Скат дома, дизеля на прошлой работе, то есть сами двигателя в интересных нам пределах мощностей и веса в районе 15 л.с.. Домой покупал генератор бензиновый так как по работе наигрался с дизелями.

Теорию привел для разъяснения разницы расхода между бензинкой и дизелем.

 

Утверждения что одной марки ДВС хорошие а другой говно очень спорно так как у всех есть и хорошие модели и плохие (ты написал что дизеля Ниссан плохие так вот TD-42, TD-27 лучшие дизеля в своих классах, головы не ведет тнвд механика всеядная.) У Митсубиси есть говнодвигатель 4д56 и отличный 4м40. И такое можно написать про все марки.

На счёт г-на, разговора не было.  Написал своё мнение, по причине того что у самого 3 дизеля и естественно общаюсь с дизелистами, не спорю на счёт того что в каждой фирме есть доброе, но есть и плохое только в одной больше доброго, а в другой на оборот. На счёт Генераторов, может просто тебе попался такой, но у нас стараются брать дизеля.

Вот, Алексей, говорит,а почему не пишете о ТНВД и форсунках. В принципе там ни чего сложного и если человек имеет предрасположенность к ремонту двигателей легко может сделать ремонт  того и другого. Конечно проверку на стенде придётся оплатить, но не такие деньги как он написал.  Поймите меня правильно, я не навязываю Вам использовать дизеля, но опять же вспомните в каких условиях они бедные работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

У Вас соляра лукойловская халявная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня новый практически 50мч. Обкатали и все. Полный комплект как с магазина. Рукава на всас 2шт с клапаном обратным и на выход 2ва 76 и 2ва 51. Ремкомплект РТИ. Тройник. Переходы с 76 на 51 два шт. Ствол 70. Ключи для гаек на рукавах. Документы на агрегат и на покупку. А вот фару кто то умыкнул.

Воду небось забыли слить , а там микробы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Гейзер 1600, такую мне  не надо, прожорлива...

зажигание надо переделывать на электронное, общем делов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзная пампа тяжёлая. На руках не утащишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги 

Разрываюсь! хочу вторую помпу взять, на размыв использовать когда надо, да и из-за поломки стоять среди сезона неохота, так сказать хочу продублировать ключевое оборудование. варианты между 2мя Патриотами:

2550 LH про которую здесь уже обсуждали 300л/мин на 50 м

и 2010 L маленькой (вроде улитка правильная, хотя и размеры напорный/всас 50/50)166 л/мин напор 32 м

 

Так вот хватит ли маленькой помпы  тройку прокачать? ( так как она весит 10 кг а не 30 то можно оборудование на спину закинуть  и по ручью пробежаться) 

Понимаю что большая лучше, но вдруг :)

Ссылки:

Большая: Мотопомпа бензиновая для слабозагрязненной воды PATRIOT MP 2550 LH высоконапорная

маленькая: Мотопомпа бензиновая для слабозагрязненной воды PATRIOT MP 2010 L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькой хватит, на 3".

большая стоит уже 14 тыс.

 

пс. позвонил в магазин, говорят цены стабилизируются, и падают.

это радует.

заказал маленькую и большую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кувалде большая 10 530 р. маленькая 6390 р. Да дело не в цене а в удобности- даже 30 кг уже вдвоём по лесу тащить надо, можно и одному но не далеко :)

А так помпа 10 кг (в руке) + пульповод с эжектором 15 -17 кг + шлюз 5 кг + напорный и всас 5 кг итого: 30 на спине + 10 в руке можно в одного за пару км ходить

 

Заказываю большую! Если что потом ещё маленькую прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считал,считал, и большую взял  :)

зима у нас началась, на след. неделе может потеплее будет испытаю обои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считал,считал, и большую взял  :)

зима у нас началась, на след. неделе может потеплее будет испытаю обои.

Обещаешь только все!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тормозну с покупкой. подожду результаты испытаний :) 

Сомневаюсь я про маленькую. и воды мало и давление, даже заявленное, небольшое, ДВС тоже всего 1,5 л.с. он даже в теории прокачать недолжен.

если брать пропорционально то у меня на Гринфилде 6,5 л.с. и на максимальных оборотах на троечном эжекторе захлёбываться начинает и на полные обороты не выходит, на маленьком Патриоте всего 1,5 л.с. с ними он вообще умирать должен.

То есть гринфилдом я передаю кинетическую энергию на подъём пульпы через воду 6,5 л.с, а патриотом 1,5 л.с.  если даже у патриота кпд, за счёт "правильности" улитки, выше в 1,5 раза все равно 1,5 л.с. мало.

 

Но это всё теория а "практика критерий истины" Так что Михалыча с результатом испытаний ждём.

 

З.Ы. когда проводят испытания магистральных газопроводов на разрешённое давление то компресора подключают по схеме: 3 компрессора дуют по 12 кгс/см в один точно такой же по итогу трубу надувают до  75 кгс/см (больше просто небыло необходимости) прокатит такая схема с водой?  китайцем 600 литровым давим 3 кг на патриота  большого 5 кг по итогу давление 15 кг то есть 150 метров, пульпу можно до стратосферы поднять. но это тоже теория :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был двухтактник, тоже маленькая помпа,качала метра на два с моим эжектором,а  там выкидной был обще на 25.

давление так и поднимают из помпы в помпу, увеличивается, но не в два раза.

просто энергии меньше на всас идёт, да ещё и поддавливает.

бывает первую на берегу заведёшь, а вторая сама с толкача заводится, при включенном зажигании.

И ещё не забываем - помпа например даёт 500 литров,и эжектор захватывает воду,соотношение идёт 1 к 10 по тж.,вот и считаем сколько воды на шлюз попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 к 10 это грунт/вода, воду в эжекторе толкает кинетическая энергия струи воды  которая прямо зависит от скорости потока. то есть при равном объёме (массе) воды кинетическая энергия потока зависит от скорости (то есть давления) при этом разница кубическая (помпа 30метров=3кгс/см, 3 в кубе=27 и помпа 50 м=5 кгс/см, 5 в кубе=125)   то есть грубо 50 метровая помпа дает в 4,5 раза больше кинетической энергии на подъём пульпы чем 30 метровая

дальше всё начинает работать наоборот: потери кинетической  энергии пульпы (трение о стенки пульповода, гравитация и т.д.) растут пропорционально скорости потока в пульповоде. 

Это грубый расчёт, более точно лень считать  

 

Если помпа 500 литров в минуту   будет проталкивать на шлюз в 10 раз больше пульпы то получается что в минуту через шлюз будет проходить 5500 литров пульпы то есть 330 тонн в час 91 литр в секунду  это дофига. для примера у реки с шириной русла 250 м глубиной 8-9 метров расход в половодье 800 т/сек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орион, давай тут не запутайся в расчётах.

принято считать сколько надо воды чтоб промыть шлюз например 40 см ширины, и 120 см длинны, при этом учитывая количество подаваемой породы.

так вот - маленькая помпа с подачей 150 литров, и напором 30 метров, с эжектором на 76, вполне способна промыть шлюз 25 см ширины.

общем на фиг эти расчёты, запутался уже, знаю что помпа в 600 литров с напором 24 метра прекрасно работает на шлюзе 30 см ширины, а на 40 см уже промыть не может.

общем учитывается - напор, вода, кол-во породы, ширина и длина шлюза, высота подъёма итд. итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...