Перейти к содержанию

Секреты мастерства


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Делитесь опытом - как разжечь костёр в сырую погоду.

как быстро высушить шмотки.

как починить рукав , чем заменить хомут, что взять на Зип.

и много много всего, что каждый знает, но освежить память не помешает.

общем всё что касается автономок, начиная от застрявшей машины,  когда прицепится не к чему, и вплоть до того как починить  прогоревший котелок.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Из давнего... Взял в хозмаге 4 клеенки для стола,(вроде 2,5 на 2,5) из тонкого целофана с зеленым рисунком, склеил утюгом (мож и скотчем бы пошло). Если правильно сложить- не толще банки и в боковой карман рюкзака четко гнездится. А в дождик облажной  хош конуру сделай, хош как фазенду- перекинь через сухостой поваленый, и костер перед входом греет и посушиться.  

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Может кому и пригодится:

 

post-4914-0-03918000-1430706718_thumb.jp

post-4914-0-55329500-1430706729_thumb.jp

post-4914-0-27301600-1430706741_thumb.jp

 

Классификационное сито под конкретный лоток. Ниже под ним на одном из фото просматривается буржуйский купленый за 3000 р. по дурости. Постройка этого 600 р. Материалы: кошачий лоток  :blush:, самый дешевый порог алюминиевый, сетка, болты-гайки (с ними переборщил, надо в два раза меньше). Работы минут 40. Крепче чем буржуйский но чуть потяжелее. Испытано. Очень доволен.

Сито в лоток, притопил все, кинул грунт, пошурудил, скинул с сита (просмотрев сопутку), повторил, отбил  и т. д..

 

У кого пикапы:

Спальный отсек. По  1.5 на 1.5, диагональ 2 метра. Под него шмурдяк  и экип, на него цивильное и себя любимого. Дождик пересидеть. Там еще кухня монтируется и маскитники, но нет фоток.  Спал в -6 (свеча горела для поддержания плюса внутри) - нормально выспался, главное в полный рост вытягиваешься и на идеально ровном.   Устанавливается и вынимается в одно лицо. Вес 14-17 кг.

post-4914-0-24312800-1430707626_thumb.jp

post-4914-0-09748300-1430707639_thumb.jp

post-4914-0-53267400-1430707653_thumb.jp

 

- он конечно не итальянского происхождения. Материал от упаковки мебели. Ради прикола наклейки оставил. Собирал и скручивал часа полтора. 

Ссылка на комментарий

Три года всё мечтаю сварить этот якорь, ну нынче точно мечту исполню....посидел нынче  уже в поле на мостах,и два кустики что росли выдернул. :(

трактор спас.

в пустыне запаску закапывают и вылазят, у нас глину тяжеловато копать.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Тяжело не тяжело а когда в болотинке присядешь, деревца и кусты в зоне действия повыкарчовываешь то вариантов как копать под запаску не остается

Есть еще вариант пластина с отверстиями (сендтрак) и пяток отрезков уголков, пластину кинул, уголки забил, к пластине лебедъся. Гемор только потом уголки выдергивать. Но можно колец наварить и джеком дергать

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Шишигу на выходных засадили в мокром снегу, 2 раза тросс 14й порвали с лебедки, деревьев по ходу не было, только с боков. Откопались в итоге. Оказалось, можно было лом вбить по горло в землю, под углом от машины и цепляться. В руководстве к шишиге, говорит, написано.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Вбивали лом на половину и для упора в распор в сторону тяги лопату "фискарс" ставили по 45 градусов. Трос соответственно к самой землице. Кореш стоял на тросе у лома (ногами жал) - лебедка вытащила. Но авто по весу несерьезное было Ренглер ти-джей. У меня пикап Тойота Хайлюкс, так я не имея правильной лебедки пользую корейскую ручную на 4 тонны. Выбирал по отзывам из сети. Название не помню,  но помню Кинг в конце и название из двух слов. Два раза всаживался, авто 2200 - вытягивал без проблем, хотя сидел на мостах. правда мне легче - КПП автомат, он роет на понижайке, я ручку лебёдки дергаю. Но это в полях - на скальнике ломик на забьешь.  Плюс в том,  что связывал тросы  по 250 метров - лебедка с подвесом столько не берет на бобину. Да и денег она стоит... а этот девайс тысячи две (насколько помню).  После подобных покатушек в лебедку вкладываться не буду точно, а вот качество резины правильной - первостепенно. 

Второй авто строил на базе чирка "бандита" на 32х катках с отрицательным выносом -25. Мотор 5.2 восьмерка. Лифт 2.5 дюйма. На испытаниях усадить не получилось. Резина ханкук грязевая - очень хороша, тихая на асфальте и стоит реальных денег. 

Я очень люблю свои машины и лучше на горбу потащу снягу чем буду их колечить, но если надо... :angry:  банзай.

Ссылка на комментарий

Шишигу на выходных засадили в мокром снегу, 2 раза тросс 14й порвали с лебедки, деревьев по ходу не было, только с боков. Откопались в итоге. Оказалось, можно было лом вбить по горло в землю, под углом от машины и цепляться. В руководстве к шишиге, говорит, написано.

Порверено раз 10, только на ломе с верху нужно сделать перекрестие, что бы трос не слетел и в плотную с ломом забиваем кусок ножа от лемеха плуга. Однажды так вытащили мтз.
Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...