Перейти к публикации

Вакуумник для старательской помпы


Рекомендованные сообщения

  • 3 weeks later...
  • Маэстро

Я думаю вместо этой херни,надо прикрутить радиатор нормальный от авто,в раме со стороны где эта хрень стоит, с вентилятором  сразу и все буде GUD :) .

Ссылка на сообщение

Вес,размеры,энергопотребление, посчитал?

проще воду пустить с улитки по кругу, и со сбросом, и перегрева не будет...это от воды морской его проело.

ну будем думать что то, довёл до ума помпу,расставаться жалко, ох и пососала она и сил и времени,и денег :)

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Ни чего не считал А.Михалч,видал у людей так сделано на такой же помпе,радиатор как родной  в раме и пропеллер дует,и ни чего не греется.  

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Вес :D !? ну ты даешь А.Михалыч,эту помпу один фиг за машину цеплять надо(образно говоря) 180 кг.+ - 5,а  радиатор из алюминия или латуни думаю не тяжелея этого бойлера которого ты снял,а размеры точно не увеличатся это однозначно,я говорю,он в раме как родной у них стоял,как будто там с рождения был.   

Думаю стоит попробовать,ну а там хозяин барин как говориться,тебе видней.

Ссылка на сообщение

 придумаем что то.

пять кило конечно не вес, колёса на неё поставил ещё пять кг. фонарь приладил,ещё пару кг, итд,итп. и обще не унести :)

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Михалыч, и в правду, сделай систему как на моторном двигателе, со сбросом, это выход без заморочек. На всех МПшках что на 600, что на 800 такая же система охлаждения. Зачем мудрить с радиатором, в походе и иголка вес. Считай скинул родной вакуумник, минус 1,5 кг. Скинул радиатор, еще минус 5 кг. Но вот вопрос. если например рабочая температура на двигателе 90 градусов, то при понижении ее ресурс двигателя будет меньше или нет????  

 

Ссылка на сообщение

Там термостат стоит, его надо настраивать под определённую температуру чтоб не было быстрого охлаждения, или обще выкидывать, летом вода тёплая в разрезах.

смотрел сегодня как радиатор поставить, место есть, поговорю с мотористами может и масляный можно приспособить, он лёгкий, или подскажут как повлияет холод и кипяток.

Ссылка на сообщение
  • 2 months later...
  • Маэстро

Такой вопрос назрел у меня дорогие форумчане,подскажите пожалуйста,какова роль вакуумника в работе мотопомпы,только ли он нужен чтобы помпа закачивала самостоятельно воду или еще для чего нибудь?

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Только чтобы запустить без прыжков с ведрами. Потом ненужна. Это на высоконапорных помпах.

На обычных клапан в улитке стоит. Улитку водой через пробку залил, завел, рукав напорный пережал, газу поддал, и смотри как вода по всасу поднимается.

 

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Про вакумник тут думал.

Если пластиковый шприц для откачки масла тройник и 2 обратных клапана. 10-20 качков и помпа в работе. Только переходник с отвлетвлением на выход с улитки делать надо

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Мне то он зачем. У меня патриот маленький его легко пускать и китаец а он сам.

Это вам владельцам МП и Кени идею подкидываю.

Летом МП с 15 сильным двиглом потаскал, руки до колен.

Нам туристам что полегче и покомпатней

Ссылка на сообщение
  • 1 month later...

У МП-600 с завода стоит ролликовый вакуумник, только запчастей на него трудно найти, и после каждого использования смазывать надо. Есть мысля приладить насос типа НШ, он самовсас, и запчасти к нему всегда есть. На больших мотопомпах с генератором и аккумулятором НШ можно крутить от электродвигателя.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
В 17.12.2015 at 00:50, Orion сказал:

Летом МП с 15 сильным двиглом потаскал, руки до колен.

Нам туристам что полегче и покомпатней

я такой всё лето таскал ничего нормально

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...