Vlastimir Опубликовано 27 Сентября 2015 в 17:21 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 в 17:21 сегодня скинул со старого движка МП-800 сопло вакуумника. К нему просто приладить патрубок для шланга РВД и готово. Вот несколько фото. Вроде Евгений про размеры спрашивал. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 27 Сентября 2015 в 17:44 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 в 17:44 Ну вот конус, а вы хотели без него. общем делаем на скос , и все дела. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 27 Сентября 2015 в 18:42 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 в 18:42 Vlastimir спасибо всё наглядно. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 28 Сентября 2015 в 10:13 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 в 10:13 Мп- 600 выглядит так вакуумник работает за счет вращения роликово подшипника. Теперь МП-800 купить предается. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 13 Октября 2015 в 11:54 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 в 11:54 Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано 13 Октября 2015 в 18:51 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 в 18:51 Я думаю вместо этой херни,надо прикрутить радиатор нормальный от авто,в раме со стороны где эта хрень стоит, с вентилятором сразу и все буде GUD . Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 14 Октября 2015 в 03:54 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 в 03:54 Вес,размеры,энергопотребление, посчитал? проще воду пустить с улитки по кругу, и со сбросом, и перегрева не будет...это от воды морской его проело. ну будем думать что то, довёл до ума помпу,расставаться жалко, ох и пососала она и сил и времени,и денег Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано 14 Октября 2015 в 03:59 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 в 03:59 Ни чего не считал А.Михалч,видал у людей так сделано на такой же помпе,радиатор как родной в раме и пропеллер дует,и ни чего не греется. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 14 Октября 2015 в 04:02 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 в 04:02 греться то не будет, вес и размеры, вот что не хочется увеличивать. Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано 14 Октября 2015 в 04:22 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 в 04:22 Вес !? ну ты даешь А.Михалыч,эту помпу один фиг за машину цеплять надо(образно говоря) 180 кг.+ - 5,а радиатор из алюминия или латуни думаю не тяжелея этого бойлера которого ты снял,а размеры точно не увеличатся это однозначно,я говорю,он в раме как родной у них стоял,как будто там с рождения был. Думаю стоит попробовать,ну а там хозяин барин как говориться,тебе видней. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 14 Октября 2015 в 04:42 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 в 04:42 придумаем что то. пять кило конечно не вес, колёса на неё поставил ещё пять кг. фонарь приладил,ещё пару кг, итд,итп. и обще не унести Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано 14 Октября 2015 в 14:43 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 в 14:43 Михалыч, и в правду, сделай систему как на моторном двигателе, со сбросом, это выход без заморочек. На всех МПшках что на 600, что на 800 такая же система охлаждения. Зачем мудрить с радиатором, в походе и иголка вес. Считай скинул родной вакуумник, минус 1,5 кг. Скинул радиатор, еще минус 5 кг. Но вот вопрос. если например рабочая температура на двигателе 90 градусов, то при понижении ее ресурс двигателя будет меньше или нет???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.