Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 19:13 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 19:13 Вот давай Андрей лучше про закалку вала для помпы мп-800, под сальник вставыш, термичку закрыли у нас, придётся в печке муфельной калить, или в кузню нести. давай всю технологию по градусам. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 03:29 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 03:29 у нас негде закаливать, только в кузнице, кузнеца хорошего сейчас уже не найдешь с большим опытом, чтобы на глазок мог температуру знать. Уходят профессионалы в мир иной Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 04:04 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 04:04 Михалыч - напиши подробнее - что нужно выточить и затем закалить. Я подскажу из чего лучше сделать и технологическую цепочку. Потому что не понятно - что тебе нужно - то ли вал, то ли втулку на вал под сальник Все прекрасно закаливается даже при помощи хорошей паяльной лампы - под сараем. Ничего сложного в этом деле нет - просто надо немного знать. Ссылка на комментарий
ВлаНик Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 04:47 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 04:47 Возможно я не настолько подкован технически, как Андрей. Знаю что степень нагрева металла при закалке нужно подбирать в зависимости от содержания углерода в металле, а то так закалишь, ударишь молотком и рассыпиться... Все мы знаем что при нагреве металл расширяется и поэтому нужно знать что при закаливании нагревом и резким остыванием металл принимает положение нагретого состояния... Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 05:51 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 05:51 По закалке - металл нагревают минимум до 900 градусов - лучше 950, допусстимо до 1000. А вот резкое охлаждение - то есть закалка - для каждого металла - своя среда. Например для стали Ст45 - вода, для конструкционных сталей, с примеру - 9ХС, ШХ15, ХВГ, 40Х13 - только масло, ибо при закалке в воде эти стали дают микротрещины. Закаливают до максимального значения твердости - не ниже НRC 62 еденицы - то есть металл становится хрупким как стекло - легкого удара молотка достаточно превратить закаленную деталь в мелкие осколки. Затем переходят к отпуску металла - чем и достигается - уменьшение внутренних напряжений в структуре металла, уменьшение хрупкости и увеличение мягкости - то есть металл должен быть одновременно и твердым и не хрупким, при придельных нагрузках должен пружинить, сгибаться, сворачиваться - но не ломаться - например - лист рессоры или торсион. Но к сожалению на заводах операция отпуска пущена на самотек - и полуоси как правило ломает. Как и обещал - привожу интересное фото - шлицевая карданного вала ЗИЛ 157 - хорошая закалка и прекрасный отпуск - что позволило добраться до базы. Теперь фото - поломанные полуоси - причина - недостаточный отпуск.. Очень отчетливо видно микроструктуру металла. 15 час назад, CC63 сказал: разоряемся на редуктор, он кстати легкий, из алюминия, и ничего лишнего!!!! А теперь фото - разорванной в флам раздаточной КПП - корпус изготовлен из сплава алюминия - серийно в заводских условиях. Так что ставить люминь на такие вещи - это верх дибилизма - выигрыш в весе 10ток килушников - зато результат - 3ое суток по тайге в болотниках по 45 км Хотя данную раздатку наши хваленые конструктора рассчитывали в КБ и НИИ, да видимо все они - папины сыночки и с покупными дипломами, а про говна - тут вообще говорить не приходится. Так что - что не говорите - алюминь в кинематике - хуже атомной бомбы - лучше Михалычу люминь везите на колоды - больше пользы будет Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 06:52 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 06:52 Золотарь, с таким же успехом разрывает и чугунные раздатки!! Недавно выкинули разорванный корпус в металлолом, а то бы сфоткал. Но это совсем не говорит о ненадежности конструкции. Разрывает, если включаются 2 передачи, такое на КАМАЗе к сожалению случается, или подшипник выходит из строя, или попадает между шестернями инородное тело или от колотый кусочек той же шестерни. Исходя из твоей логики, нужно все из титана делать и потолще!!! все рассчитанное ходит и из дер алюминия прекрасно, если сам не вмешиваешся в изменение конструкции. А мы как раз и меняем конструкцию и предлагаем разные варианты. Показал алюминиевый редуктор одному, он пооблизывался, только где такой заказать? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 07:08 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 07:08 СС63 Дело не в том, что рвет как дюраль - так и чугун. Дело все в том - что настоящие спецы - конструктора уходят в мир иной, а молодежь - имеют покупные дипломы и в металлах ни бум бум. Вот и лепят все что под руку попадет. Дюраль и чугун - хорошо работают на сжатие, и очень плохо - на растяжение. Стали - наоборот - прекрасно работают на РАСТЯЖЕНИЕ и не очень хорошо - на сжатие. Но эти простые истины - ни в одном учебнике не прочитаешь - о них рассказывают преподаватели - истинные мастера - всезнайки своего дела. А кто прослушал эту истину - тот и не знает. Поэтому - все КПП и РКПП, редуктора - необходимо изготавливать только из стали - и ни один картер - корпус не порвет - потому что во всех редукторах корпус редуктора работает только на РАСТЯЖЕНИЕ - валы при работе стараются удалится друг от друга.. Хотя изготовление из стали - это не технологично и не выгодно. Сталь в отличие от дюраля и чугуна - не отливается в форму - ее приходится либо фрезеровать из болванки, либо применять сварную конструкцию - что очень дорого. Вот поэтому - и делают - что побыстрее и подешевле, а так же руководствуются выгодным на сегодня законом - чем быстрей сломается - тем быстрее купят новую - зато всегда работа есть для бракоделов. 17 минуту назад, CC63 сказал: Исходя из твоей логики, нужно все из титана делать и потолще!! Просто нужно правильно термообрабатывать детали - шестерни, валы и другие части. А так же правильно изготавливать кинематику включения передач. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 07:35 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 07:35 Стали тоже отливают. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 09:22 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 09:22 Всё верно, калить надо втулку под сальник, сырую втулку съёдает за два дня резинкой. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 11:52 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 11:52 Золотарь, ты хоть иногда слушай что говоришь. На Унимог ставят колеса от 66, в Германии. Это получается все 406 и 404 с завода, оснащены резиной от 66?............... У меня даже фразы подходящей нету как обозвать это высказывание. Твой 157 со своей, к стате двухступенчатой раздаткой ( Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,27; 2 передача — 1,16. Главная передача ведущих мостов — одинарная, передаточное число — 6,67. ) И что ты хочешь с этой коробкой????????????????? Она разлетится в хлам с такими оборотами. Посмотри на фото ниже схема раздатки 157К (по новей модель) и фото раздатки Унимога. В два с половиной раза в Унимоге количество шестерен превышает чем в 157К, что соответственно характеризует степень понижения и тяговитости данного агрегата. У 157 Унимоговские мосты и раздатка (сравни на фото которое выше схему раздатки Unimog) по мощьности и тяговитости любой 66 и 157 разорвет, с места. А то что на Унимогах резина 66, согласись, ну перегнул ты. Смотри на 404 и 406 резина пипец как отличается от бубликов 66. От такого агрегата не стоит даже полуоси брать как донора не то что раздатки и редуктора. ЗИЛ 157 Снаряженная масса, кг 5 540[2] нагрузка на переднюю ось, кг 2 400 нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140 Полная масса автомобиля, кг 10 190 нагрузка на переднюю ось, кг 2 770 нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420 Дорожный просвет, мм 310[1] Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915) Длина, мм 6 684 База, мм 4 225 Ширина, мм 2 315 Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109) Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 800 Максимальная скорость, км/ч 60 Передаточные числа коробки передач: 1 передача 7,44 2 передача 4,10 3 передача 2,29 4 передача 1,47 5 передача 1,00 Заднего хода 7,09 Передаточные числа раздаточной коробки: 1 передача 2,27 2 передача 1,16 Передаточное число главной передачи: 6,67 Размер шин 12,00-18 Для ЗИЛ-157 выпуска с 1958 по 1961 годы: а) Номинальная мощность 76,5 кВт (104 л.с.). б) Максимальная скорость 65 км/ч. в) Передаточные числа коробки передач были другими, как на ЗИС-150 и ЗИС-151: 1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70. г) Передаточные числа раздаточной коробки были другими, как на ЗИС-151: 1-я передача 2,44; 2-я передача 1,24. ХАРАКТЕРИСТИКИ UNIMOG Локомобиль Унимог U-400 представляет собой полноприводное самоходное шасси со средней массой порядка 12 тонн, имеющее комбинированный ход как автомобильный, так и железнодорожный. Максимальная буксировочная способность составляет 1000 тонн, грузоподъемность – свыше 7.5 тонн. В зависимости от модели двигателя (4-х и 6-тицилиндровый) мощность составляет 177 л.с. и 238 л.с. при количестве оборотов 2200 об/мин. 4-хтактный дизельный двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент для 4-хцилиндрового двигателя Унимога – 675 Нм и 850 Нм для 6-тицилиндрового. Нормы токсичности – Euro-5. Трансмиссия представляет собой реверсивную синхронизированную коробку передач, имеющую 8 передач переднего хода и 6 передач заднего. Опционально оснащена электронной системой переключения передач AutomaticShift, модульным гидрообъемным приводом, дополнительно к 8-ми полностью нагружаемым рабочим передачам устанавливаются 8 «ползучих» (переднего/заднего хода). Ходовая часть представляет собой П-образные мосты, имеющие высокий дорожный просвет, что позволяет справиться с бездорожьем, даже при установленном навесном оборудовании. U-400 оснащен спиралевидными пружинами и телескопическими амортизаторами. Рама лестничного типа проста и надежна, дно автомобиля защищено антикоррозийной защитой (Dinol). Вот отзывы о этой машине Российских OFFроудеров, которые убивают машины по бездорожью. Почитай, Ну или с ними поспорь))))) И даже после этого ты будешь спорить?????????????????? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 13:07 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 13:07 Ох Властимир - Властимир. Как ты любишь сравнивать середину прошлого века с днем сегодняшним. ЗИЛ 157 выпускался с 1958 года, а Унимог - те что на фото - с какого года? - это первый вопрос. Второй. Если Унимог такой трудяга и безотказная машинка - то приведи данные - сколько всего Унимогов выпущено за всю историю? А вот ЗИЛ 157 выпущено более 800 ТЫСЯЧ машин - что говорит о его надежности, простоте и неубиваемости. Эти машины поставлялись во все страны мира - как безотказные рабочие лошадки. Ты не сможешь назвать марку грузовых автомобилей - без изменения первоначального вида и ТТХ - побивших этот рекорд по численности. Самые надежные и безотказные машины во всем мире были ЗИЛ 157 и КРАЗ 214 и его последователи КРАЗ 255 и КРАЗ 256. Надежнее и проще этих машин - нет и по сей день. Третье - и что очень важное. Знаешь ли ты - почему стараются применять косозубые шестерни в машиностроении? А теперь взгляни на фото - которое ты сам и выложил - все шестерни - я понимаю - это РКПП - ПРЯМОЗУБЫЕ - это же ПОЗОР для МЕРСЕДЕСА. Такого от мерена - я просто не ожидал. В РКПП ЗИЛ 157 тоже одна пара прямозубых шестерен - включение понижайки - и это больное место - ибо выкрашивает именно прямозубые шестерни - и они на высоких оборотах - шумят. Четвертое - 1 час назад, Vlastimir сказал: Опционально оснащена электронной системой переключения передач AutomaticShift, Хочется посмотреть - когда при преодолении очередного пня, или коряги в ручье - оборвет этот пучок проводов по которому управляется КПП и РКПП - и будешь ты на нем сидеть по уши в дерьме, а затем обсыхая топать за лесовозом или трелевочником. Поверь - механика - она всегда надежнее. Пятое. Мне мое шасси - не учитывая моей работы - встанет менее 100 тыров рублей при колесной формуле 12 х 12 Купи за такие деньги вездехода покруче - чем будет у меня, с грузоподьемностью по бездорожью 15 тонн. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 13:26 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 13:26 21 часа назад, Vlastimir сказал: 21 часа назад, Vlastimir сказал: Властимир Это и есть родная резина от ГАЗ 66 и ЗИЛ 157 - модель К - 12А, с размерностью 320 - 457 ( 12,00 - 18 ). А колесные диски - разборные, на гайках - родные от ГАЗ 66 - они имеют по 14 шпилек и 14 гаек. Разборные диски от ЗИЛ 157 имеют по 17 шпилек и 17 гаек. Хотя и те и другие диски можно устанавливать хоть на ГАЗ 66, хоть на ЗИЛ 157. Полная взаимозаменяемость. Так что - по дискам по колесным - а особенно - по разборным на гайках - не спорь с профи - поверь - именно в этом вопросе -ты здесь дилетант - так же как и по резине. Я по рисунку протектора тебе расскажу о совдеповской резине с изменяемым давлением - почти все. На этом поприще - я можно сказать - собаку съел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти