Bola Опубликовано март 23, 2016 at 07:29 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 07:29 Поставь две крестовины подряд с одной стороны и одну с другой. На иномарках так видел при больших углах работы. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 23, 2016 at 08:01 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 08:01 Золотарь, углы изменяться еще очень здорово при полной загрузке оборудования. А еще и породу погрузишь и в обратку будут смотреть. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 23, 2016 at 10:18 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 10:18 Поэтому я и не переживаю - это так сказать для экстрима - типа прыжков пустого через барьеры и препятствия. Под нагрузкой углы конечное будут в норме. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 23, 2016 at 14:31 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 14:31 Да, были люди в наше время - заботились о качестве и о водителях. На фото - две трубы - два разрезанных карданных вала - левый - московской сборки, правая труба - уральской - Верх Нейвинской, или Новоуральской сборки. Разницу видно сразу. В Москве - как и положено - трубу применяли безшовную, цельнотянутую, на Урале - что попало - водопроводное фуфло. Так же видно - Московская - как с прокатного стана - ржавчина отсутствует - что говорит о герметичности вала, а значит и о качественной сварке. Уральская - внутри поржавевшая. Выводы - делайте сами - в общем - хотели похоронить легендарного Захарку - похоронили. И второе фото - вот как конструктора заботились о водителях - не забудь - в крестовинку набей жидкой смазки, а не какого нибудь говнозема Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 23, 2016 at 15:01 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 15:01 26 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: Да, были люди Эксклюзивная надпись? Можно в музей выставить. Делали же вещи интересные. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 23, 2016 at 15:21 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 15:21 Как то раньше даже не обращал внимания на такие мелочи - а оказывается - действительно - эксклюзив, а точнее - антиквариат. Надо сохранить несколько таких табличек для потомков - а то ведь не поверят. Ссылка на комментарий
проспектор Опубликовано март 23, 2016 at 17:28 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 17:28 2 часа назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: эксклюзив точно. Ссылка на комментарий
Pavel43 Опубликовано март 23, 2016 at 19:36 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 19:36 Андрей Здорово!Пусть твое конструирование будет успешным и твой монстр копнет металл еще в июне.Я думаю шлюзы Михалыча тебе помогут.Поверь они ловят все.Главное напор и угол шлюза. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 24, 2016 at 03:28 Поделиться Опубликовано март 24, 2016 at 03:28 Я не против установить и использовать шлюзы Михалыча, но денег катастрофически не хватает. Приходится собирать по крохам для продвижения вперед - к победе коммунизма Очень много вылазит косяков, ладно бы моих, а то и производственных. К примеру - купили две абсолютно новых Коробки Отбора Мощности - сокращенно КОМ - на левую сторону КПП ЗИЛ - большая редкость - для установки НШ - питание на лапы и на поворот башни. Одну КОМ в работу - вторую - в резерв - если полетит - так скоро не найдешь. Все хорошо - и шлицевая на 6 выступов и крепежная площадка, и фото в инете совпадает и есть фото с установленным НШ. Но при промере шлицевой оказалось - наружный диаметр в КОМ равен 22 мм, а у всех НШ он равен 25 мм !!! Косяк !!! Причем на обоих КОМ. Промышленность НШ с валом 22 мм не выпускала. Значит придется либо искать протяжку - что является страшенным дефицитом, либо надфилями доводить внутреннею шлицевую до нужного размера. И так везде по мелочевке. Или например - разбортовать арочные колеса а потом еще и забортовать новую резину. Вдвоем за день работы разбортовали всего два колеса - и были все как после бани. Ни разу еще не доводилось так тяжко бортовать резину. А еще необходимо и забортовать новую Это только на заводах все делается очень быстро - там отлажена технология и есть оборудование и есть необходимая оснастка. Зато у нас есть молоток , зубило, и много много какай то матери - и чисто по русски мы сделаем все что нам надо. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 26, 2016 at 13:59 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 13:59 Бродяги - возникла проблемка - выношу на общее обсуждение. Сегодня примерно прикинул - что и где будет располагаться на раме, и оказалось - рама короткая. Если раму удлинять сзади - то резко падает проходимость по буеракам - а там и придется ползать. Поэтому пришла гениальная мысля - удлинить раму сзади и установить дополнительно ведущий мост, или целиком телегу с двумя мостами. Что посоветуете - устанавливать один дополнительный мост, или сразу два? При установке одного - рама увеличится примерно на 2 метра, верхние лонжероны - можно сделать выпуск еще примерно на 60 - 80 см - что вполне устоит для размещения оборудования. Если дополнительно устанавливать телегу на 2 моста - рама удлиняется примерно на 3,5 метра, и теряется верткость машины между деревьями. Жду Ваших предложений. Или оставлять так как есть? - но тогда толком хорошую скубер - бутару не поставить - места маловато. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 26, 2016 at 14:08 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 14:08 Сделай общее фото, нужно смотреть, сколько у тебя выступает сзади рама от заднего моста, от этого и плясать. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 26, 2016 at 14:19 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 14:19 Вот так выглядит стандартный нижний лонжерон. Верхний - соответственно будет удлинятся совместно с установкой экскаваторной установки. Нижний лонжерон более чем на 50 см удлиннять нельзя - при приодолении канавы - тупо усядемся этими лонжеронами на землю - и повисли. Последний снимок был сделан утром - шол сильный дождь, думал не придется поработать. Но разгулялось, и все карданы были вылизаны до блеска, смазаны и установлены на свои места. Так что РКПП №2 сейчас запитала три ведущих моста. Так же получилась маленькая унификация - кардан на второй передний мост и поросенок - взаимозаменяемые - два близнеца - брата. Гофры - конечное не родные - подошли от гидроусилителя руля автомобиля УРАЛ - что тоже очень приятно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти